Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования Московской области
«Университет «Дубна»
(Государственный университет «Дубна»)
Факультет естественных и инженерных наук
Кафедра «Нанотехнологии и новые материалы»
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
_____________ И.Б. Немченок
«____» _____________ 20___г.
Задание на учебную практику
Экскурсионно-ознакомительная практика
Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности в организациях различного профиля, формирование базовых навыков работы с различными источниками информации и оформления научного отчета
Студент-практикант | |
(ФИО полностью) | |
Группа студента | |
Места прохождения практики | Объединённый Институт Ядерных Исследований, г. Дубна |
Государственный университет «Дубна» | |
Руководитель от кафедры | Старший преподаватель Фомина Анна Владимировна |
(Должность, ФИО полностью) | |
Дата выдачи задания | «24 » июня 20 19 г. |
Руководитель от кафедры | |
(подпись) | |
Студент-практикант | |
(подпись) | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования Московской области
«Университет «Дубна»
(Государственный университет «Дубна»)
Факультет естественных и инженерных наук
Кафедра «Нанотехнологии и новые материалы»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:
Экскурсионно-ознакомительная практика
Выполнил:
Студент(ка) 1 курса группы 1241
________________________
Руководители:
Вагина О.В., инженер ОИЯИ
Фомина А.В., старший преподаватель
Государственного университета «Дубна»
|
г. Дубна, 2019 г.
Содержание
(Автособираемое оглавление)
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Экскурсионно-ознакомительная практика
____ ФИО студента _________
Группа 1241, 1 курс
Объединённый Институт Ядерных Исследований,
Государственный университет «Дубна»,
_____________________________________________________________________________
Руководитель от ОИЯИ __ Вагина Ольга Васильевна, инженер __________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
ДАТА | РАБОЧИЕ ЗАПИСИ |
24.06.2019 | Организационное собрание, инструктаж по технике безопасности |
25.06.2019 | |
26.06.2019 | |
27.06.2019 | |
28.06.2019 | |
01.07.2019 | |
02.07.2019 | |
03.07.2019 | |
04.07.2019 | |
05.07.2019 | Составление и защита отчета по практике |
Подпись ____________________ _________ Вагина О.В., инженер___
(Ф.И.О. руководителя, должность)
МП
Дата «____» ________________ 20__ г.
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ХОДУ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Экскурсионно-ознакомительная практика
Руководитель от организации _____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
Подпись __________________________________
Дата «____» ________________ 20__ г.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
Экскурсионно-ознакомительная практика
Студент(ка) 1 курса группы 1241, ____ ФИО полностью _____, обучающ(ий, ая)ся в Государственном бюджетном образовательном учреждениивысшего образования Московской области «Университет «Дубна» по направлению 04.03.02 Химия, физика и механика материалов, проходил(а) учебную практику в __ наименование сектора, лаборатории, название предприятия и т.д.___.
|
Время прохождения практики: 24.06.2019 – 05.07.2019.
За время прохождения учебной практики студент(ка) _ Фамилия И.О. был(а) ознакомлен(а) с _____________________.
За время учебной практики студент(ка) _ Фамилия И.О. изучил(а) _____________________, освоил(а) _______________________, ______________________.
И т.д…………………
Рекомендуемая оценка | |
Подпись _______________________ | ФИО Должность, Название Организации |
М.П. | Дата «____» _____________ 201__ г. |
Отзыв руководителя должен содержать следующие сведения:
1. Фамилия, имя отчество студента, группа, направление
2. Место прохождения практики студентом
3. Время прохождения практики
4. Качество выполненной работы студентом
5. Личные качества студента, проявленные в ходе прохождения практики
6. Рекомендуемая оценка
7. Подпись руководителя практики, заверенная печатью организации
Приложение
Требования к содержанию и оформлению отчета по практике
Студент готовит письменный отчет по теме практики по получению первичных профессиональных знаний и умений. Составными частями письменной работы являются:
- Индивидуальное задание по практике;
- Отчет;
- Дневник практики;
- Замечания руководителя по ходу практики (если имеются);
- Отзыв руководителя.
Индивидуальное задание по практике по получению первичных профессиональных знаний и умений
Отчет должен содержать следующие разделы:
- Титульный лист.
- Оглавление (содержание) с указанием страниц.
- Введение.
- Часть I.
- ……….
- Часть N.
- Заключение.
- Список литературы.
- Приложения.
Введение содержит основные теоретические и практические положения рассматриваемой темы. В теоретической части приводится краткий обзор литературы по обсуждаемой теме (объем не более одного листа). Формулируется индивидуальная цель практики, задачи практики. Задачи формулируются в виде перечня: изучить, описать, разработать, систематизировать и т.п. Описываются и обосновываются методы и технологии, использовавшиеся для решения поставленной задачи. В заключении приводятся полученные результаты.
|
Оформление письменного отчета должно удовлетворять ниже приведенным формальным требованиям:
· Работа должна быть подготовлена в электронном виде средствами MS Wordи выведена на печать на листах формата А4.
· Титульный лист готовится в соответствии с Приложением 1.
· Нумерация страниц в документе производится путем простановки соответствующих значений в колонтитулах с помощью соответствующей функции MS Word. Титульный лист является первой страницей, но не нумеруется.
· Оглавление (содержание) должно быть автособираемым.
Текст готовится в соответствии с правилами подготовки печатных работ:
· Текст печатается через 1.5 интервала, размер строчных букв — 12 pt, шрифт Times New Roman Cyr.
· Размер полей документа сверху, снизу – 2 см, справа – 1,5 см, слева — 3 см.
· Страницы пронумерованы внизу по середине или по правому краю.
· Название работы на титульном и первом листах выровнено по центру и напечатано жирным шрифтом без подчеркивания заглавными буквами размером 14 pt.
· Фамилия и инициалы автора пишутся курсивом размером 14 pt. Инициалы располагаются перед фамилией.
· Заголовки разделов выравниваются по левой границе текста и печатаются жирным шрифтом размером 12 или 14 pt без курсива и подчеркивания. Заголовки нумеруются.
· Выравнивание основного текста производится по всей ширине документа. Между разделами пустая строка не допускается. Размер табулятора новой строки — 1,25 или 1,27 см (красная строка).
· Работа может содержать рисунки и таблицы. Детали рисунков должны быть достаточно крупными. Рисунки и таблицы обязательно нумеруются и подписываются. Подписи выполняются жирным шрифтом размером 10 pt. Подпись к рисунку располагается посередине под рисунком, подпись к таблице — справа над ней. Рисунки и таблицы должны быть аккуратно размещены в тексте.
· Ссылки должны быть пронумерованы. Номера ссылки в тексте заключаются в квадратные скобки. Перечень ссылок приводится в конце работы в разделе «Литература».
· Приложения имеют тематический заголовок и пронумерованы.
· В тексте работы должны быть ссылки на каждое приложение.
· Список литературы завершает письменный отчет. Он отражает литературу, которую изучил и использовал студент в процессе практической работы.
Ссылка на книги реализуются по схеме:
· <ФИО1>, < ФИО2>, < ФИО3> и др., <Название работы>-<Место издания>: <издательство>, <год издания>.
· Ссылка на статью из журнала реализуются по схеме:
· <ФИО1>, < ФИО2>, < ФИО3> и др., <Название работы>// <Название журнала>.-<год
· издания>.-№<номер журнала>, с.<>/-<Место издания>: <издательство>, <год издания>.
· Ссылка на сборник (нет авторов) начинается с названия сборника.
· Место издательства записывается с сокращением в случае, если это столичный город.
· Все ссылки должны быть пронумерованы и располагаться в списке или в порядке цитирования.