Ценовая политика «Carrefour»




Несколько раз в неделю сотрудники «Carrefour» сравнивают свои цены с ценами конкурентов, расположенных в 5 минутах езды на машине от «Carrefour», по 20 основным продуктам (которые обеспечивают 80% дохода). В зависимости от результатов, цены в «Carrefour» выравниваются или опускаются ниже, чем у конкурентов.

\

 

8.Metro C& C

 

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" начала свое развитие в Украине в 2003 году с открытия первого центра оптовой торговли в Киеве. На сегодня сеть METRO представлена 33 торговым центром в 24 городах: из них 29 - классические торговые центры METRO и 4 - меньшего формата "METRO Базы". "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" входит в состав Metro Group - одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В состав Metro Group входят следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry - международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Market и Saturn - европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

YOU & METRO: Новое позиционирование бренда ориентировано на независимых предпринимателей

Дюссельдорф/Кёльн, 12 декабря 2013 г. – На ежегодной пресс-конференции МЕТРО ГРУП 12.12.2013 компания МЕТРО Кэш энд Керри, торговое подразделение Группы, представила новую стратегию позиционирования своего бренда. Цель МЕТРО Кэш энд Керри, компании, специализирующейся на оптовой торговле в формате самообслуживания, – стать предпочтительным партнером для мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (YOU & METRO), акцентирующий это позиционирование, станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год.
«Как оптовая компания, мы можем добиться устойчивого успеха только благодаря успеху наших клиентов», – заявил Олаф Кох, Председатель правления МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри. «Мы восхищаемся нашими независимыми клиентами, их страстью и предпринимательским духом – и стремимся всеми силами поддержать их в достижении их целей, предлагая им превосходное обслуживание и лучшие продукты, экспертные знания, основанные на нашем многолетнем опыте, и новые идеи», – отметил г-н Кох. Этот подход также нашел отражение в новом позиционировании бренда МЕТРО Кэш энд Керри. В начале 2014 года, в канун своего 50-летнего юбилея, МЕТРО Кэш энд Керри запустит международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании.
«Лейтмотивом новой кампании станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей», – пояснил Ричард Эрблер, Директор по глобальному развитию бренда МЕТРО Кэш энд Керри. «Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает наших клиентов столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху». Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. «Понимать наших клиентов, поддерживать их и обеспечивать неизменную успешность их бизнеса – вот цель, которую мы ставим перед собой, и мы хотим, чтобы нас оценивали именно по этому критерию», – заявил Ричард Эрблер

Ритейлер рассматривает варианты покупки местных компаний, продукция которых будет производиться специально для Metro C& C

ООО Метро Кеш энд Керри Украина готова инвестировать в местное производство мясной и молочной продукции. Таким образом, компания рассчитывает нарастить свою долю на рынке, сообщает инвестпортал Inventure.

Коммерческий директор Metro C&C Адриан Аричу отметил, что компания заинтересована в инвестировании в те сегменты продуктового рынка, где можно увеличить свою долю - это молочная и мясная продукция. Ритейлер рассматривает варианты покупки местных компаний, продукция которых будет производиться специально для Metro C& C.

Аричу добавил, что Metro C& C готова, как приобрести бизнес, так и взять его в долгосрочную аренду. Ритейлера интересуют не только свежие продукты питания, но и непищевая продукция.

По словам коммерческого директора компании, что хотя и 42% пищевых товаров в Metro C&C произведены в Украине, этого не достаточно. Структура импорта компании также изменилась за последние несколько лет. Российских товаров на полках магазинов практически не осталось, а дорогой импорт из Италии был заменен польскими продуктами.

На территории Украины Metro C&C принадлежат 23 ТЦ Metro, расположенные в крупнейших городах Украины.

 

Starbucks

Как всё начиналось

История легендарного Starbucks началась в далёком 1972-м году. Приятели Зев Зигл, Джерри Болдуин и Гордон Боукер решили открыть небольшой бизнес на троих – магазинчик, торгующий кофейными зернами, а также различными приспособлениями для обжарки и варки кофе. Названием своего бизнеса предприниматели обязаны всемирно известному литературному произведению «Моби Дик» автора Германа Мелвилла.
Почему именно кофе? Да просто все трое страсть как любили этот свежесваренный, ароматный напиток.

Говард Шульц, который на сегодняшний день является ключевой фигурой компании Starbucks, в 1981-м году был представителем фирмы Hammarplast. Одно из направлений деятельности Hammarplast было производство пластиковых термосов. И именно эти термосы часто закупали владельцы Starbucks для использования в своем деле. Говард Шульц заинтересовался их деятельностью и начал оказывать всяческую поддержку бизнесу.
Уже через год Шульц возглавил маркетинговый отдел компании Starbucks. Проработав совсем немного, он отправился в Милан, где проходила крупная выставка посуды для заведений общественного питания, с целью представления компании Starbucks. Там он узнал о традициях приготовления кофе эспрессо, что посеяло в его душе еще больше любви к кофейному делу. Продолжая изучать итальянскую культуру употребления кофе, Шульц посетил также и Верону, откуда привез рецепт мегапопулярного ныне кофе – латте.

Примерно в то же время в голове у Шульца зародилась идея, которая на тот момент стала чем-то наподобие прозрения. Он захотел создать заведения, в которых будут собираться исключительно почитатели хорошего кофе и наслаждаться этим напитком в уютной атмосфере. Всю концепцию таких заведений он разрабатывал пару лет, совершенствуя и оттачивая даже мельчайшие детали.
Воплощение новой концепции

Джерри Болдун, который на тот момент до сих пор возглавлял сеть магазинов Starbucks, по каким-то причинам не желал полностью окунаться в ресторанный бизнес, однако, идея Говарда пришлась ему по душе. Так был создан первый эспрессо-бар на территории одного из существующих магазинов Starbucks. Бизнесменам было интересно, что же из этого получится.
Сеть Starbucks всё продолжала развиваться, и когда был открыт первый магазин-кафе в Сиэтле, он завоевал бешеную и мгновенную популярность среди любителей кофе. Уже через пару месяцев ежедневное количество посетителей просто зашкаливало, а объем продаж был в несколько раз выше, чем во всех остальных магазинах Starbucks, вместе взятых.
1987 год стал годом, когда владение сетью магазинов по продаже кофе перешло к группе инвесторов Сиэтла. Сделка имела стоимость в 3,7 миллиона долларов. Говард Шульц, используя свой талант убеждения, смог уговорить инвесторов заплатить именно эту сумму, пообещав, что в ближайшие пять лет, сеть сможет расшириться до 125 торговых точек. Магазины, которые до тех пор занимались лишь продажей кофейных зерен, были трансформированы в кафе. Логотип Starbucks также был доработан и преобразован в более «приличный» вариант.
Далее развитие Starbucks началось более чем стремительно. Отдельные кафе появлялись в таких городах, как Чикаго, Портленд, Ванкувер и других. В начале 1990-х годов компания пережила следующие изменения: были открыты магазины продукции Starbucks в аэропортах; был завоеван штат Калифорния; а также компания превратилась в публичную и стала открыто размещать свои акции.
Расширение деятельности

Через время владельцам бизнеса стало ясно, что пора бы уже расширять свою деятельность и выходить за рамки реализации кофе в заведениях общественного питания. Тогда был заключен договор с компанией United Airlines, предметом которого стала продажа кофе Starbucks в самолетах. Также Starbucks всецело начал завоевывать интернет, и первым шагом к этому стала услуга заказа продукции онлайн. В сотрудничестве с компанией Dreyer началось производство высококачественного кофейного мороженого, а молотый кофе и кофейные зерна от Starbucks теперь можно было приобрести и в сети магазинов Wall-Mart.
Как известно, самая эффективная реклама – это «сарафанное радио». Преимущественно именно этой рекламе обязан Starbucks своим ошеломляющим успехом. В 2004-м году было открыто рекордное для кофейного бизнеса количество точек продаж, а именно 1344. Кофейни Starbucks появились в Болгарии, Чили, Венгрии, Румынии, Бахрейне, Канаде. Сейчас же количество кофеен насчитывает около 17 тысяч.
Starbucks сегодня

На сегодняшний день знаменитый логотип с изображением русалки в короне можно встретить в более, чем 9 тысячах городах, а клиентами этих заведений каждый день становятся более 20 миллионов человек по всему миру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: