8.1. Для участия в кинофестивале необходимо не позднее 22 марта 2012 года отправить организаторам заявку установленного образца (Приложение №1) по e-mail: info@gudwin-shkola.tv
8.2. Время и место проведения
· Проведение организационных собраний в школах Дмитрова: 20.02.2012г. – 01.03.2012г.;
· Открытие проекта: 18 февраля в 18:00 в актовом зале филиала ДИНО университета «Дубна»;
· Работа по созданию видеороликов: 18 февраля – 12 апреля 2012 года;
· Предоставление материалов для участия в проекте: не позднее 5 апреля 2012 года;
· Работа организаторов по отбору видеороликов для участия в конкурсном показе: 5 - 11 апреля 2012 года;
· Дата конкурсного показа: 12 апреля 2012 года (четверг);
· Место конкурсного показа: РДК «Созвездие».
8.3. Посещение конкурсного показа осуществляется строго по билетам.
8.4. По согласованию с организаторами в соответствии с документами и заявкой за подписью руководителя учебного учреждения выделяются бесплатные билеты для детей-сирот, инвалидов.
Финансирование проекта
Финансирование проекта осуществляется за счет привлеченных спонсорских средств.
Спонсоры проекта
10.1. Решение об участии спонсоров в проекте принимают Организаторы.
10.2. Спонсором проекта считается юридическое или физическое лицо, внесшее вклад в денежной или иной форме для проведения проекта.
10.3. Спонсорам проекта предоставляется возможность размещения рекламы в проекте.
Заключительные положения
11.1. Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются Оргкомитетом проекта и согласовываются с представителями администрации Дмитровского муниципального района.
11.2. Оргкомитет проекта (e-mail: info@gudwin-skola.tv):
· Авторы - организаторы проекта «ГУДWIN ШК’ola» — Дживарян Эдгар Робертович и Елисеев Евгений Михайлович
|
· Директор Московского областного общественного благотворительного фонда содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры и искусства «Сопричастность» Комендантов Юрий Николаевич
· Директор филиала ДИНО университета «Дубна» Баринов В. К.
· Представитель администрации Дмитровского муниципального района Зуева Галина Ивановна
· Руководитель проекта в г. Дмитров Мурыгин Димтрий Олегович
·
Приложение № 1
Заявки на участие в Проекте
принимаются по адресу:
info@gudwin-skola.tv
Заявка на участие в проекте «ГУДWIN ШК’OLA»
Дата: «» 2012г. г. __________________
Школа____________________________________________
(полное название)
№ | Ф.И.О. участника | Телефон | E-mail: |
Директор школы: _____________ ____________________
(М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
Заявки на паспорт фильма
принимаются по адресу:
info@gudwin-skola.tv
Дата: «» 2012г. г. __________________
Паспорт фильма
Школа (№, адрес) | ||||
Директор (Ф.И.О.) | ||||
Название фильма | ||||
Над фильмом работали: | Ф.И.О. | Дата рождения | ||
Главная мужская роль – | ||||
Главная женская роль – | ||||
Мужская роль второго плана – (обязательно указать какая роль) | ||||
Женская роль второго плана – (обязательно указать какая роль) | ||||
Автор сценария – | ||||
Режиссер-постановщик – | ||||
Оператор – | ||||
Монтажер – | ||||
Работа над костюмами – | ||||
Работа над декорациями – | ||||
Звуковое оформление – | ||||
В массовке приняли участие – (перечислять Ф.И.О. через запятую) | ||||
Учителя принявшие участие в съемкахфильма– (указать Ф.И.О. и предметы которые преподают) | ||||
|
Директор школы: _____________ ____________________
(М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)