THE DEVELOPMENT OF HIGH EDUCATION IN RUSSIA: ASSESSMENT, EVALUATION, MANAGEMENT




К участию конференции приглашаются преподаватели, студенты, магистранты, аспиранты.

 

Материалы конференции будут опубликованы и переданы в РИНЦ.

 

Участие в работе конференции БЕСПЛАТНОЕ. Для участия в работе конференции необходимо до 18.00 (время – московское) 26 марта 2019 г. включительно предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты conf.eus@yandex.ru

- отсканированную заявку (в формате pdf или jpeg) с подписями докладчика и его научного руководителя (обучающихся)– в 1-м экземпляре;

- статью – в 1-м экземпляре в электронном виде в формате MS Word.

 

Статьи и заявки, поступившие после 18.00 26 марта 2019 г., не принимаются и не рассматриваются. Заявки без подписи автора и научного руководителя (для обучающихся) не принимаются.

Название файла статьи должно содержать фамилию всех авторов и название самой статьи.

 

Адрес электронной почты для отправки заявок и статьи: conf.eus@yandex.ru

Справки и дополнительная информация: ауд. ЛК-430, тел. 8 (495) 371-29-33

Официальная страница кафедры в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/kaf_eus

 

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник статьи не по профилю работы конференции и оформленные не в соответствии с указанными требованиями.

При отклонении статьей из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления рукописи не публикуются.

Статьи в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата. Уровень оригинальности статьи должен быть не менее 80%.

Статьи издаются в авторской редакции.

Ответственность за сведения, представленные в статьях, несут авторы статей.

Сборник материалов конференции формируется руководителями секций по результатам работ конференции. Сборнику конференции присваивается ISBN.

Гостиницей, железнодорожными и авиабилетами оргкомитет не обеспечивает.

Проезд: станция метро «Выхино» Адрес: Россия, 109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления»

 

 

Требования к статье автора:

§ Статья должна быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MS Word;

§ текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт «Times New Roman», размер шрифта № 12;

§ параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле - 2,0 см, нижнее поле - 2,0 см;

§ отступы в начале абзаца –1,25 см, абзацы – четко обозначены;

§ запрет висячих строк обязателен;

§ в тексте не должно быть рисунков. В противном случае статьи не принимаются;

§ рекомендуемый объем статьи от 10 000 до 25 000 знаков с пробелами или от 4 до 8 полных страницы.

 


Образец оформления статьи

И.В. Иванов

доц., канд.экон.наук

(ГУУ, г. Москва)

Д. М. Сидоров

студент/магистрант/аспирант

(ГУУ, г. Москва)

 

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ОЦЕНКА, ЭВОЛЮЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ

Аннотация (40-50 слов). Представлены аргументы, обосновывающие необходимость развития образовательной эволюции в России. Дана современная трактовка эволюции, связывающая ее с управлением качеством образования. Рассмотрены и систематизированы цели проведения эволюции, как обобщенного, так и специфического вида. Обсуждаются функции эволюции, конкретизированные применительно к направлениям модернизации профессионального образования. Выделены наиболее типичные этапы эволюции. Прослежена связь эволюции с реализацией политики в образовании.

Ключевые слова (6-8 слов): управление качеством образования, модернизация образования, эволюция, цели эволюции, функции эволюции, этапы эволюции.

Ivan Ivanov

Dmitriy Sidorov

THE DEVELOPMENT OF HIGH EDUCATION IN RUSSIA: ASSESSMENT, EVALUATION, MANAGEMENT

 

Annotation. The arguments proving necessity of development educational evaluation in Russia are presented. The modern evaluation treatment connecting it with educational quality management is given. The carrying out of evaluation purposes both generalized and a specific kind are considered and systematized. The evaluation functions are discussed. These functions are concretized towards vocational training modernizations directions. The most typical stages of evaluation are allocated. Communication evaluation with policy realization in education is tracked.

Keywords: educational quality management, educational modernization, evaluation, the purposes of evaluation, evaluation functions, evaluation stages.

Основная часть статьи должна строиться по принятым в международном сообществе стандартам: введение (постановка проблемы по актуальной теме, цели и задачи, четкое описание структуры статьи), основная часть (обзор релевантных научных источников, описание методологии, результаты исследования и их анализ), заключение (выводы, направления дальнейших исследований).

Пристатейный библиографический список демонстрирует профессиональный кругозор и качественный уровень исследования ее авторов. При этом все работы, которые приведены в списке литературы, должны быть упомянуты в постраничных сносках. Библиографический список необходимо оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», в том числе с помощью ресурса https://www.snoskainfo.ru/ [1].

Библиографический список

1. Оформление библиографических ссылок // SNOSKA.INFO URL: https://www.snoskainfo.ru/ (дата обращения: 21.02.2019).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: