Сдача денег в РИК и закрытие сигнала.




ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЕ ВОЛОНТЕРСКИХ ШТАБОВ И ОТРАБОТКИ СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ВОЛОНТЕРОВ

 

 

Коротко – схема:

 

Получение сигнала в системе.

Передача сигнала волонтеру.

Звонок от волонтера пенсионеру: уточнение списка покупок, приемлемой ценыи срока доставки.

Волонтер забирает деньги у РИКа.

Покупка продуктов/товаров/лекарств волонтером.

Доставка волонтером лекарств пенсионеру, получение денег от пенсионера. Оплата ЖКХ.

Сдача денег в РИК и закрытие сигнала.

Подробная инструкция.

Получение сигнала в системе.

- Сигналу в call-центре присваивается категория «ЛЕКАРСТВА», «ПРОДУКТЫ», «ЖКХ».

- Сигнал забирает ответственный РУКОВОДИТЕЛЬ ШТАБА ВОЛОНТЕРОВ.

- РУКОВОДИТЕЛЬ РИК ОНФ ставит сигнал на контроль.

- Руководитель штаба волонтеров назначает волонтера, ответственного за СИГНАЛ.

Передача сигнала волонтеру.

- Руководитель штаба волонтеров передает волонтеру: а) инструкцию по работе б) номер телефона, ФИО заявителя и все данные по сигналу в) комплект защиты (пять масок, антисептик)

Звонок от ВОЛОНТЕРА ЗАЯВИТЕЛЮ

- ВОЛОНТЕР звонит ЗАЯВИТЕЛЮ, представляется и уточняет детали по СИГНАЛУ по категориям:

а) «ЛЕКАРСТВА»: список лекарств, наименование, количество упаковок, производитель, приблизительную цену на лекарства (а также МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ, по которой заявитель готов купить лекарства или уже покупал), срок доставки (срочно, критическая ситуация для жизни и здоровья, в теч часа, двух, трех, в теч дня, на следующий день, обязательно уточнить время доставки), варианты замены лекарств в случае их отсутствия в магазине, ФИО доверенного лица от заявителя, которому можно позвонить, если заявитель не сможет ответить на звонок или открыть дверь. Также уточнить форму, в которой заявитель будет готов оплатить покупки: наличные, перевод по карте. Если наличные, уточняет, сдача с какой суммы потребуется.

б) «ПРОДУКТЫ»: список и количество продуктов/товаров (продовольственные и непродовольственные (уборка, моющие и тд), уточнить максимально четко (как выглядит упаковка, что на ней написано, производитель) предпочтительный магазин покупки, предпочтительный срок годности, приблизительную цену на продукты/товары (а также МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ, по которой заявитель готов купить продукты или уже покупал), варианты замены продуктов ввиду их отсутствия в магазине, срок доставки (срочно, критическая ситуация, в теч часа, двух, трех, в теч дня, на следующий день, обязательно уточнить время доставки), ФИО доверенного лица от заявителя, которому можно позвонить, если заявитель не сможет ответить на звонок или открыть дверь.Также уточнить форму, в которой заявитель будет готов оплатить покупки: наличные, перевод по карте.Если наличные, уточняет, сдача с какой суммы потребуется.

в) «ЖКХ»: уточнить список услуг ЖКХ, которые пенсионер хотел бы оплатить, а также общую стоимость, наличие квитанций, ФИО доверенного лица от заявителя, которому можно позвонить, если заявитель не сможет ответить на звонок или открыть дверь. Также уточнить форму, в которой заявитель будет готов оплатить ЖКХ: наличные, перевод по карте.Если наличные, уточняет, сдача с какой суммы потребуется.

 

Передача денег волонтеру.

- Руководитель РИК ОНФ передает деньги волонтеру под расписку.

 

Покупка продуктов и лекарств: отработка сигналов по категориям «ЛЕКАРСТВА» и «ПРОДУКТЫ». Если сигнал по категории «ЖКХ», переходим к п 6.1.

- ВОЛОНТЕР идет в магазин или аптеку, в соотвествии с рекомендациями, выданными ему руководителем волонтерского штаба и заказчиком.

- ВОЛОНТЕР покупает необходимые позиции из списка товаров/продуктов/лекарств. При необходимости созванивается с заказчиком и уточняет список позиций, возможные замены.

- При отсутствии позиции, волонтеру следует проверить не менее ТРЕХ точек продаж (магазинов или аптек) на наличие товара/продуктов/лекарств. Если во всех трех позиция отсутствует, то предупредить об этом заявителя.

- ВНИМАНИЕ! Перед оплатой покупки необходимо созвониться с заявителем и еще раз проговорить список позиций и итоговую сумму. Узнать, согласен ли заявитель приобрести товары/продукты/лекарства по данным ценам: в случае согласия, перейти к следующей стадии – доставке; в случае несогласия, отказаться от покупки и согласовать это с заявителем.

- Обязательно сохранить и сфотографировать КАССОВЫЙ ЧЕК со списком позиций и прислать его руководителю волонтерского штаба.

 

Доставка покупок.

- ВОЛОНТЕР доставляет товары/продукты/лекарства в согласованное с заказчиком время и место.

- При подготовке к поездке ВОЛОНТЕРУ необходимо взять с собой удостоверение личности (паспорт гражданина РФ), а также КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ(антисептик для рук и набор из 5 одноразовых медицинских масок).

- По прибытии на место:

В случае, если ЗАКАЗЧИК не открывает дверь домофона (забыл, что вызывал помощь / сомневается / неправильно записал Ваши ФИО / плохое настроение), ВОЛОНТЕР ни в коем случае не «давит» на него просьбой открыть дверь. В этом случае необходимо позвонитьруководителю волонтерского штаба и попросить его связаться с ЗАКАЗЧИКОМ, чтобы прояснить ситуацию.

Как только ВОЛОНТЕР подойдет к двери квартиры заказчика, он должен представиться через закрытую дверь, и сообщить, что он представляет «ОНФ-Помощь» и готов передать покупки.

Волонтер должен представляться без медицинской маски!

Как только заказчик откроет дверь, ВОЛОНТЕР предупреждает его, что сейчас наденете медицинскую одноразовую маску, а также предлагаетзаказчику надеть такую же маску. В случае, если у заказчика нет своей маски, ВОЛОНТЕР дает ему маску из своего КОМПЛЕКТА ЗАЩИТЫ.

ВОЛОНТЕР передает покупки ЗАКАЗЧИКУ, а также чек.

В случае, если ЗАКАЗЧИК готов оплатить покупку наличными, ВОЛОНТЕР забирает деньги и дает сдачу при необходимости.

В случае, если ЗАКАЗЧИК готов оплатить покупку картой или онлайн переводом, ВОЛОНТЕР помогает это сделать и принимает перевод на свой счет.

 

ВОЛОНТЕР просит ЗАКАЗЧИКА подписать ЗАЯВКУ, желает ему всего доброго и уходит.

 

6.1. Оплата ЖКХ.

- ВОЛОНТЕР приезжает к ЗАКАЗЧИКУ в согласованное с заказчиком время и место.

- При подготовке к поездке ВОЛОНТЕРУ необходимо взять с собой удостоверение личности (паспорт гражданина РФ), а также КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ(антисептик для рук и набор из 5 одноразовых медицинских масок).

- По прибытии на место:

В случае, если ЗАКАЗЧИК не открывает дверь домофона (забыл, что вызывал помощь / сомневается / неправильно записал Ваши ФИО / плохое настроение), ВОЛОНТЕР ни в коем случае не «давит» на него просьбой открыть дверь. В этом случае необходимо позвонить руководителю волонтерского штаба и попросить его связаться с ЗАКАЗЧИКОМ, чтобы прояснить ситуацию.

Как только ВОЛОНТЕР подойдет к двери квартиры заказчика, он должен представиться через закрытую дверь, и сообщить, что он представляет «ОНФ-Помощь» и готов передать покупки.

Волонтер должен представляться без медицинской маски!

Как только заказчик откроет дверь, ВОЛОНТЕР предупреждает его, что сейчас наденете медицинскую одноразовую маску, а также предлагает заказчику надеть такую же маску. В случае, если у заказчика нет своей маски, ВОЛОНТЕР дает ему маску из своего КОМПЛЕКТА ЗАЩИТЫ.

ВОЛОНТЕР помогает ЗАКАЗЧИКУ с оплатой услуг ЖКХ: оплачивает услуги по квитанции через интернет, наличные получает от заказчика.

 

ВОЛОНТЕР просит ЗАКАЗЧИКА подписать ЗАЯВКУ, желает ему всего доброго и уходит.

 

 

Сдача денег в РИК и закрытие сигнала.

- ВОЛОНТЕР в течодного календарного дня передает деньги руководителю РИК ОНФ и подписанную ЗАКАЗЧИКОМ ЗАЯВКУ.

- Руководитель РИК ОНФ закрывает сигнал.

 

 

ЗАЯВКА На оказание волонтерской помощи №____ от __________ 2020 г.
Ответственный волонтер ФИО_____________________ телефон_______________________ Категория заявки: «ПРОДУКТЫ», «ЛЕКАРСТВА», «ЖКХ»
Заявитель ФИО_____________________ телефон_______________________ Адрес___________________________________________________ ФИО доверенного лица _________________телефон___________ Дата и время звонка заявителю ______________________
СПИСОК ПОКУПОК
Наименование позиции Кол-во Комментарии (производитель, упаковка, срок годности и др) Цена, руб
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
           

Продукты доставлены в соответствии со списком. Оплата ЖКХ произведена.

Претензий к волонтеру _______________________ не имею

Заказчик: ФИО______________________ дата_______подпись____________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: