Циклограмма индивидуальной работы с отстающими детьми
Музыкального руководителя
МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат РТ
На 2015-2016 учебный год
Пятница: 11.00 – 11.40
2 младшая группа | 11.00 – 11.20 | 11.20-11.40 |
№ | Ф.И. ребенка | Группа |
Бадыкшанов Булат | 2 мл «А» | |
Ванчурин Михаил | 2 мл «А» | |
Ванчурин Иван | 2 мл «А» | |
Колесников Никита | 2 мл «А» | |
Курамшин Ранил | 2 мл «А» | |
Медведев Глеб | 2 мл «А» | |
Николаев Артем | 2 мл «А» | |
Хасаншин Фаяз | 2 мл «А» | |
Гиниятуллин Риназ | 2 мл «Б» | |
Мухаметов Самат | 2 мл «Б» | |
Рахматуллин Данир | 2 мл «Б» | |
Семенов Эмиль | 2 мл «Б» | |
Турсунов Данил | 2 мл «Б» | |
Усманов Амаль | 2 мл «Б» | |
Файзуллин Рамазан | 2 мл «Б» | |
Семенов Эмиль | 2 мл «Б» | |
Веренцов Артем | 2 мл «В» | |
Гольнева Евгения | 2 мл «В» | |
Тарасов Радмир | 2 мл «В» | |
Хаматгатин Нурислам | 2 мл «В» | |
Мурзин Егор | 2 мл «В» |
Музыкальный руководитель: Ягуфаров А.М
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста
По результатам мониторинга на сентябрь 2015 год
По МАДОУ «Детский сад№5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ
Индивидуальная работа
С детьми младшего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию
Цель музыкального воспитания:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
- чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
- способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
- способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);
Форма организации индивидуальной работы | Программные задачи | Репертуар |
сентябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений 2.развитие голоса | Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки | «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковский |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Использовать попевки вне занятий | Колыбельная для куколки М.Красева |
октябрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. | «Дождик» р.н.м., обработка Т Топатенко |
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры | Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки | «Ножками затопали» Р.Раухвергера |
ноябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера | «Колыбельная» В.Моцарта; «Марш» П.И.Чайковского; «Вальс» С.Майкапара |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни | «Игра с большой и маленькой кошкой» |
декабрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика | «Нарядили елочку» муз.А.Филиппенко,сл.М.Познанской |
Игра | Учить играть с педметами. Развивать ловкость, подвижность, пластичность | «Игра о снежками» Т.Ломовой |
январь | ||
Музыкально-ритмические движения.Пляски | Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг | «Танец с платочками» |
февраль | ||
Слушание музыки. Упражнение для развития слуха | Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух | «Чудесный мешочек» |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать знакомые песни в играх | «Мы – солдаты», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова |
март | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки | «Березка» Е.Тиличеевой |
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых. | «Солнышко» муз.Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой |
апрель | ||
Музыкально-ритмические движения. | Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения | «Поезд», «Муравьишки» муз.Н.Метлова, сл.Е.Каргановой |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни | «Кот и мыши» Т.Ломовой |
май | ||
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней. | «Есть у солнышка друзья» муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой |
Индивидуальная (подгрупповая) работа
с детьми среднего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию
Ф.И.ребенка: Белянин Александр, Гаврилов Давид, Гареева Самина, Гаспарян Гор Агасиевич, Морозов Даниил, Фахрутдинова Ралина, Хасанов Кирил, Хуснимарданов Булат, Шакиров Адель
Цель музыкального воспитания:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
- чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
- способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
- способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);
Форма организации индивидуальной работы | Программные задачи | Репертуар |
сентябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений 2.развитие голоса | Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки | «Камаринская» М.Глинка «Во поле березка стояла» р.н.песня «Колыбельная» Гречанникова «Бию» Ахметова по УМК |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Использовать попевки вне занятий | Колыбельная для куколки М.Красева |
Музыкальное развлечение | Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу | Вечер игр «Осенние забавы» |
октябрь | ||
Пение .1.усвоение песенных навыков | Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. | «Осень» Кишко «Дождик» Попатенко |
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры | Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки | «Упражнение с листочками» Р.Рустамова, «Дети и волк» М.Красева Култыклашып эйлэну |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Вызвать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий | «Кукла танцует и поет» |
ноябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера | Русские народные песни. «Камаринская»,р.н.п; «Колыбельная» В.Моцарта; «Марш» П.И.Чайковского; «Вальс» С.Майкапара |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни | «Игра с большой и маленькой кошкой» |
Музыкально-ритмические движения 1.игры | Развивать ловкость, чувство ритма; учить играть с предметами | «Игра с колокольчиками» Т.Ломовой |
декабрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика | «Зима» Красева «Частушки» «Кышкы чыршы» «В лесу родилась елочка» «Елочка» Красева |
Музыкально-ритмические движения 1.упражнения | Учить ритмично ходить, выполнять образные движения | Ходьба танцевальным шагом, хороводный шаг «Танец в кругу», «Танец снежинок», «Танец с погремушками» |
Игра | Учить быстро реагировать на смену частей музыки сменой движений. Развивать ловкость, подвижность, пластичность | «Игра с сосульками» муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто |
январь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Закреплять умение слушать инструментальные пьесы Учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления. | «Новая кукла» П.Чайковского «Болезнь куклы» П.Чайковского «Шарманка» Шостакович «Курчаклар марши» Жиганов |
Музыкально-ритмические движения.Пляски | Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг | «Маленькая полька», «Заинька», «Лошадка» |
февраль | ||
Слушание музыки. Упражнение для развития слуха | Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух | «Материнские ласки» А.Гречаннинова «Весело-грустно» Бетховен «Ласковая просьба» Г.Свиридов Клоун биюе Ю.Виноградов |
Музыкально-ритмические движения. Упражнения | Учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей. | «Ходьба танцевальным шагом в паре» Н.Александровой, «Легкий бег» Т.Ломовой, «Пляска с ложками» |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать знакомые песни в играх | «Мы – солдаты», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова |
март | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки | «Вальс цветов» П.Чайковского Вальс цветов С.Сайдашева Органная музыка Баха |
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых. | «Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл. Н.Френкель, «Пекарь» «Мама» |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни | «Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева, сл.А.Барто |
апрель | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Продолжать знакомить с жанрами в музыке, подбирать инструменты для оркестровки | «Балет Менуэт Вальс Бию |
Музыкально-ритмические движения. | Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения | «Пляска в хороводе» «Цветочки» В.Карасевой, кырын йореш |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни | «Кот и мыши» Т.Ломовой |
май | ||
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней. | «Полет шмеля» Римского-Корсакова «Соловей» Алябьева «Песи жыры» Абубекяров «Хохлатка» Красева |
Развлечения | Создать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям | «День именинника» |