С детьми среднего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию




Циклограмма индивидуальной работы с отстающими детьми

Музыкального руководителя

МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат РТ

На 2015-2016 учебный год

 

 

Пятница: 11.00 – 11.40

 

 

2 младшая группа 11.00 – 11.20 11.20-11.40

 

 

Ф.И. ребенка Группа
  Бадыкшанов Булат 2 мл «А»
  Ванчурин Михаил 2 мл «А»
  Ванчурин Иван 2 мл «А»
  Колесников Никита 2 мл «А»
  Курамшин Ранил 2 мл «А»
  Медведев Глеб 2 мл «А»
  Николаев Артем 2 мл «А»
  Хасаншин Фаяз 2 мл «А»
  Гиниятуллин Риназ 2 мл «Б»
  Мухаметов Самат 2 мл «Б»
  Рахматуллин Данир 2 мл «Б»
  Семенов Эмиль 2 мл «Б»
  Турсунов Данил 2 мл «Б»
  Усманов Амаль 2 мл «Б»
  Файзуллин Рамазан 2 мл «Б»
  Семенов Эмиль 2 мл «Б»
  Веренцов Артем 2 мл «В»
  Гольнева Евгения 2 мл «В»
  Тарасов Радмир 2 мл «В»
  Хаматгатин Нурислам 2 мл «В»
  Мурзин Егор 2 мл «В»

 

Музыкальный руководитель: Ягуфаров А.М

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста

По результатам мониторинга на сентябрь 2015 год

По МАДОУ «Детский сад№5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ

Индивидуальная работа

С детьми младшего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию

Цель музыкального воспитания:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
  • чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
  • способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
  • способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);

 

 

Форма организации индивидуальной работы Программные задачи Репертуар
сентябрь
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений 2.развитие голоса Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковский
Самостоятельная музыкальная деятельность Использовать попевки вне занятий Колыбельная для куколки М.Красева
октябрь
Пение 1.усвоение песенных навыков   Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. «Дождик» р.н.м., обработка Т Топатенко
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки «Ножками затопали» Р.Раухвергера
ноябрь
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера «Колыбельная» В.Моцарта; «Марш» П.И.Чайковского; «Вальс» С.Майкапара
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни «Игра с большой и маленькой кошкой»
декабрь
Пение 1.усвоение песенных навыков Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика «Нарядили елочку» муз.А.Филиппенко,сл.М.Познанской
Игра Учить играть с педметами. Развивать ловкость, подвижность, пластичность «Игра о снежками» Т.Ломовой
январь
Музыкально-ритмические движения.Пляски Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг «Танец с платочками»
февраль
Слушание музыки. Упражнение для развития слуха Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух «Чудесный мешочек»
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать детей использовать знакомые песни в играх «Мы – солдаты», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова
март
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки «Березка» Е.Тиличеевой
Пение. Усвоение песенных навыков Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых. «Солнышко» муз.Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой
апрель
Музыкально-ритмические движения. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения «Поезд», «Муравьишки» муз.Н.Метлова, сл.Е.Каргановой
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни «Кот и мыши» Т.Ломовой
май
Пение. Усвоение песенных навыков Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней. «Есть у солнышка друзья» муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой

 

 

Индивидуальная (подгрупповая) работа

с детьми среднего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию

Ф.И.ребенка: Белянин Александр, Гаврилов Давид, Гареева Самина, Гаспарян Гор Агасиевич, Морозов Даниил, Фахрутдинова Ралина, Хасанов Кирил, Хуснимарданов Булат, Шакиров Адель

Цель музыкального воспитания:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
  • чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
  • способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
  • способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);

 

Форма организации индивидуальной работы Программные задачи Репертуар
сентябрь
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений 2.развитие голоса Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки «Камаринская» М.Глинка «Во поле березка стояла» р.н.песня «Колыбельная» Гречанникова «Бию» Ахметова по УМК
Самостоятельная музыкальная деятельность Использовать попевки вне занятий Колыбельная для куколки М.Красева
Музыкальное развлечение Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу Вечер игр «Осенние забавы»
октябрь
Пение .1.усвоение песенных навыков   Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. «Осень» Кишко «Дождик» Попатенко
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки «Упражнение с листочками» Р.Рустамова, «Дети и волк» М.Красева Култыклашып эйлэну
Самостоятельная музыкальная деятельность Вызвать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий «Кукла танцует и поет»
ноябрь
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера Русские народные песни. «Камаринская»,р.н.п; «Колыбельная» В.Моцарта; «Марш» П.И.Чайковского; «Вальс» С.Майкапара
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни «Игра с большой и маленькой кошкой»
Музыкально-ритмические движения 1.игры Развивать ловкость, чувство ритма; учить играть с предметами «Игра с колокольчиками» Т.Ломовой
декабрь
Пение 1.усвоение песенных навыков Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика «Зима» Красева «Частушки» «Кышкы чыршы» «В лесу родилась елочка» «Елочка» Красева
Музыкально-ритмические движения 1.упражнения Учить ритмично ходить, выполнять образные движения Ходьба танцевальным шагом, хороводный шаг «Танец в кругу», «Танец снежинок», «Танец с погремушками»
Игра Учить быстро реагировать на смену частей музыки сменой движений. Развивать ловкость, подвижность, пластичность «Игра с сосульками» муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто
январь
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений Закреплять умение слушать инструментальные пьесы Учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления. «Новая кукла» П.Чайковского «Болезнь куклы» П.Чайковского «Шарманка» Шостакович «Курчаклар марши» Жиганов
Музыкально-ритмические движения.Пляски Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг «Маленькая полька», «Заинька», «Лошадка»
февраль
Слушание музыки. Упражнение для развития слуха Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух «Материнские ласки» А.Гречаннинова «Весело-грустно» Бетховен «Ласковая просьба» Г.Свиридов Клоун биюе Ю.Виноградов
Музыкально-ритмические движения. Упражнения Учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей. «Ходьба танцевальным шагом в паре» Н.Александровой, «Легкий бег» Т.Ломовой, «Пляска с ложками»
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать детей использовать знакомые песни в играх «Мы – солдаты», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова
март
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки «Вальс цветов» П.Чайковского Вальс цветов С.Сайдашева Органная музыка Баха
Пение. Усвоение песенных навыков Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых. «Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл. Н.Френкель, «Пекарь» «Мама»
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни «Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева, сл.А.Барто
апрель
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений Продолжать знакомить с жанрами в музыке, подбирать инструменты для оркестровки «Балет Менуэт Вальс Бию
Музыкально-ритмические движения. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения «Пляска в хороводе» «Цветочки» В.Карасевой, кырын йореш
Самостоятельная музыкальная деятельность Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни «Кот и мыши» Т.Ломовой
май
Пение. Усвоение песенных навыков Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней. «Полет шмеля» Римского-Корсакова «Соловей» Алябьева «Песи жыры» Абубекяров «Хохлатка» Красева
Развлечения Создать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям «День именинника»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: