Осуществление контроля учебной деятельности по литературному чтению




.Чтение и читательская деятельность

В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:

 навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя);

 умение правильно и выразительно читать текст, пересказывать его. Правильность чтения: чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного языка. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста;

 чтение наизусть стихотворения, прозаическое произведения.

Кроме сформированности читательских умений, контролируется и собственно читательская деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты (писал сказки, стихи о природе и т. п.).

С учетом особенностей уровня сформированности навыка чтения ставятся следующие задачи контролирующей деятельности и ориентировочный темп чтения количества слов в минуту

: в 1 классе - проверяется сформированность слогового способа чтения; осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 35-40 слов в минуту (на конец года); понимание значения отдельных слов и предложений

 

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

...





Читайте также:
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.