А.В. Хуторский «Современная дидактика»




1. наглядности;

2. доступности;

3. сознательности и активности;

4. систематичности и последовательности;

5. прочности;

6. научности;

7. связи теории с практикой.

8. личностного целеполагания ученика;

9. выбора индивидуальной образовательной траектории;

10. метапредметных основ образовательного процесса;

11. продуктивности обучения;

12. первичности образовательной продукции учащегося;

13. ситуативности обучения;

14. образовательной рефлексии.

 

 

Пять исходных методических принципов:

1) коммуникативной направленности обучения;

2) взаимосвязанного обучения основным видам речевой деятельности;

3) дифференцированного подхода в их формированию;

4) структурно-функционального подхода к организации материала и использованию метода моделирования на разных уровнях языка и речи;

5) всемерного стимулирования речемыслительной активности учащихся

 

 

                                       
   
 
   
Правило 1 Подберите ситуацию. Правило 2 Обеспечьте повторяемость, многократность и новизну Правило 3 Включите каждого в общение Правило 4 создайте благоприятные условия для общения Правило 5 Обеспечьте коммуникативность заданий  
 
Правило 1 Развивайте мотивации учения Правило 2 Вовлекайте учащихся в активную речемыслительную деятельность, сокращая свою речевую активность Правило 3 Используйте нормальный темп урока для стимулирования активности учащихся Правило 4 Воздействуйте на эмоции, применяя игровые моменты, соревнование;
 
   
 
   
 
   
Правило 1 Звукозапись - важное средство в изучении языка Правило 2 Обучайте детей пользованию аудитивными средствами для самостоятельной работы Правило 3 Используйте дополнительные зрительные средства наглядности Правило 4 Используйте зрительно-слуховые экранные средства наглядности
 
Правило 1 Опирайтесь на интеллектуальную и эмоциональную сферы Правило 2 Многократно используйте усваиваемый материал в разнообразных упражнениях Правило 3 Стимулируйте учащихся личностно-значимыми заданиями Правило 4 Устанавливайте обратную связь с помощью разных видов контроля
 
     
 
   
Правило 1 Учитывайте возможности детей в преодолении трудностей Правило 2 Используйте задания с учетом возможностей группы учащихся: сильных, средних, слабых Правило 3 Включайте в домашние задания преодолимые трудности
 
Правило 1 Изучайте учащихся, выясняйте их возможности, интересы и увлечения Правило 2 Используйте дифференцированные задания, с учетом возможностей и интересов учащихся Правило 3 Учитывайте индивидуальные особенности учащихся и их возможности при выполнении коммуникативных заданий
 
     
 
   
Правило 1 Воспитывайте чувство патриотизма, добра, справедливости, уважения к старости Правило 2 Формируйте культуру общения и речевого поведения Правило 3 Формируйте культуру интеллектуального труда  
 
Правило 1 Используйте различные средства для осмысления усваиваемого материала и действий с ним; Правило 2 Формируйте приемы самостоятельной работы с языком Правило 3 Показывайте продвижение учащихся в овладении языком
 
   
 
   
Правило 1 Показывайте общность в родном и английском языках Правило 2 Используйте сходства и различия в произношении Правило 3 Используйте перенос и интенференцию в обучении лексике и грамматике Правило 4 Используйте сходства и различия в графике

 

 

  Принципы обучения иностранным языкам  
   
Специфические принципы       Общедидактические принципы  
 
           
   
 
   

 

 

   
Коммуникативной направленности   Дифференцированного и интегрированного обучения Учета родного языка     Воспитывающего обучения Сознательности Активности Наглядности Доступности и посильности Прочности Индивидуального подхода
                       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: