1. наглядности;
2. доступности;
3. сознательности и активности;
4. систематичности и последовательности;
5. прочности;
6. научности;
7. связи теории с практикой.
8. личностного целеполагания ученика;
9. выбора индивидуальной образовательной траектории;
10. метапредметных основ образовательного процесса;
11. продуктивности обучения;
12. первичности образовательной продукции учащегося;
13. ситуативности обучения;
14. образовательной рефлексии.
Пять исходных методических принципов:
1) коммуникативной направленности обучения;
2) взаимосвязанного обучения основным видам речевой деятельности;
3) дифференцированного подхода в их формированию;
4) структурно-функционального подхода к организации материала и использованию метода моделирования на разных уровнях языка и речи;
5) всемерного стимулирования речемыслительной активности учащихся
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|  | |  |
|
| | Правило 1
Подберите ситуацию.
Правило 2
Обеспечьте повторяемость, многократность и новизну
Правило 3
Включите каждого в общение
Правило 4
создайте благоприятные условия для общения
Правило 5
Обеспечьте коммуникативность заданий
| | | Правило 1
Развивайте мотивации учения
Правило 2
Вовлекайте учащихся в активную речемыслительную деятельность, сокращая свою речевую активность
Правило 3
Используйте нормальный темп урока для стимулирования активности учащихся
Правило 4
Воздействуйте на эмоции, применяя игровые моменты, соревнование;
| |
|
| |  |
|
| |  |
|
| | Правило 1
Звукозапись - важное средство в изучении языка
Правило 2
Обучайте детей пользованию аудитивными средствами для самостоятельной работы
Правило 3
Используйте дополнительные зрительные средства наглядности
Правило 4
Используйте зрительно-слуховые экранные средства наглядности
| | | Правило 1
Опирайтесь на интеллектуальную и эмоциональную сферы
Правило 2
Многократно используйте усваиваемый материал в разнообразных упражнениях
Правило 3
Стимулируйте учащихся личностно-значимыми заданиями
Правило 4
Устанавливайте обратную связь с помощью разных видов контроля
| |
|
| |  | |  |
|
| | Правило 1
Учитывайте возможности детей в преодолении трудностей
Правило 2
Используйте задания с учетом возможностей группы учащихся: сильных, средних, слабых
Правило 3
Включайте в домашние задания преодолимые трудности
| | | Правило 1
Изучайте учащихся, выясняйте их возможности, интересы и увлечения
Правило 2
Используйте дифференцированные задания, с учетом возможностей и интересов учащихся
Правило 3
Учитывайте индивидуальные особенности учащихся и их возможности при выполнении коммуникативных заданий
| |
|
| |  | |  |
|
| | Правило 1
Воспитывайте чувство патриотизма, добра, справедливости, уважения к старости
Правило 2
Формируйте культуру общения и речевого поведения
Правило 3
Формируйте культуру интеллектуального труда
| | | Правило 1
Используйте различные средства для осмысления усваиваемого материала и действий с ним;
Правило 2
Формируйте приемы самостоятельной работы с языком
Правило 3
Показывайте продвижение учащихся в овладении языком
| |
|
| |  |
|
| | Правило 1
Показывайте общность в родном и английском языках
Правило 2
Используйте сходства и различия в произношении
Правило 3
Используйте перенос и интенференцию в обучении лексике и грамматике
Правило 4
Используйте сходства и различия в графике
| |