Артефакты первого уровня




Артефакты

В игре артефакты представлены очень обширно. Есть большое множество их разновидностей. Обычные артефакты, которые известны с оригинальной игры STALKER Тень Чернобыля делятся на четыре группы: артефакты 1-го уровня, артефакты 2-го уровня, артефакты 3-го уровня и пустышки. Причём первые три группы имеют даны артефактов – несколько видов свойств для одного и того же артефакта. Причём полезность свойств возрастает с увеличением дана – первый дан при полностью отрицательных свойствах, а пятый при полностью положительных свойствах артефакта. Так же у этих групп есть условно нулевой дан – вырожденный артефакт, потерявший все свойства. У пустышек же нет данов и они имеют всегда одни (свои для каждой из пустышек) свойства. Особенность артефактов, имеющих дан в том, что при выбросе есть небольшая вероятность что дан артефакта понизится на 1 в случае если артефакт не помещён в контейнер для хранения артефактов. При этом если артефакт имеет нулевой дан, то он не меняет дан, а просто исчезает. Для того чтобы повысить дан артефакта есть несколько способов: либо выкладывать артефакты в центр аномалии Лабиринт в Туманной чаще (вероятность повышения дана после выброса равна 10%, а после выдолнения квеста Глузова «Замеры в портале» - 35%), либо обменивать два одинаковых арта более низкого дана на один более высокого у Михалыча.

Уникальные же артефакты тоже имеют деление на несколько групп: уникальные артефакты имеющие даны, уникальные артефакты имеющие неизменные свойства, аномальные образования, маятники и модификаты. Причём модификаты – артефакты, получаемые с помощью рецепта модификации из одного артефакта (существует лишь один модификат получаемый из четырёх артефактов для которого последовательность модификации состоит из одной варки – это Симбион) и образующие последовательность модификации (т.е. последующий модификат получается из предведущего), - сами делятся на четыре класса: модификаты, мезомодификаты, гипермодификаты и абсолюты. (Симбион является модификатом и его последовательность состоит из одного элемента). Класс определяется по расположению артефакта в последовательности модификации.

Для хранения артефактов можно применять контейнеры для артефактов, которые делятся на три вида: малый на 8 артефактов, средний на 3 артефакта и большой на 1 артефакт. Ещё одно отличие их в том, что чем больше вес контейнера, тем лучше он экранирует радиоактивное излучение от артефактов: малый выдерживает 6 единиц, средний 12 и большой без ограничений. В контейнер можно заглянуть либо через рюкзак или через пояс артефактов. Когда откроется контейнер то внизу, под контейнером, будут видны артефакты, которые лежат в рюкзаке, в самом контейнере будут видны ячейки для артефактов (если в ячейку помещён артефакт, то он тоже будет виден). Так же в меню контейнера видны: его номер, состояние артефакта, показанное как полоска над ним и дан артефакта, показанный в виде количества точек под изображением артефакта (если дан нулевой, то он показан в виде одной голубого кружочка).

Для того чтобы использовать артефакты их следует помещать на пояс для артефактов, а также поместить на него заряженный аккумулятор для пояса. При этом состояние артефакта со временем ухудшается, т.е. артефакт изнашивается, а при состоянии 15% артефакт и вовсе пропадает. Существует пять видов поясов – от одного до пяти артефактов:

· Пояс на один артефакт весом 1 кг. – Выдаёт Сидорович за выполнение сюжетного задания «Принести артефакт Сидоровичу», можно купить у торговцев (Сидорович);

· Пояс на два артефакта весом 1,5 кг. – можно купить у торговцев (Сидорович, Бармен), можно взять у Доцента за артефакт первого уровня (при наличии пояса на один артефакт);

· Пояс на три артефакта весом 2 кг. - можно купить у торговцев (Бармена, Шинкаря), можно взять у Доцента за артефакт второго уровня (при наличии пояса на два артефакта);

· Пояс на четыре артефакта весом 2,75 кг. - можно купить у торговцев (Бармен, Шинкарь), можно взять у Доцента за артефакт третьего уровня уровня (при наличии пояса на три артефакта);

· Пояс на пять артефактов весом 3,5 кг. - можно купить у торговцев (Шинкарь), можно взять у Доцента за Пустышку (при наличии пояса на четыре артефакта).

Так как артефакты являются одной из главных валют зоны то для ГГ их важно искать чтобы выжить в зоне. Появляются же они после того как прошёл выброс, причём на каждой локации они появляются в количестве выбираемые из определённого диапазона (свойственного для каждой локации) рандомно. Чем ближе к центру зоны, тем выше шанс на появления высокоуровневых артефактов, причём на добарье нельзя найти артефакты 3-го уровня и пустышки (исключение локация санаторий где есть небольшой шанс на появление капсулы), а пустышки появляются преимущественно на зарадарье. Так же артефакты 3-го уровня, пустышки и маятники появляются в природном контейнере так называемой «капсуле», которую требуется ещё выварить (вскрыть) чтобы достать сам артефакт. Выварить капсулу можно в трёх местах зоны:

· У Сидоровича за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах повышающуюся от времени пребывания в зоне (так называемая инфляция);

· У Бармена за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах так же подверженную инфляции, но эта плата будет примерно в полтора раза выше чем у Сидоровича;

· У Сахарова за артефакт 1-го уровня.

Так же капсулы для артефактов 3-го уровня и пустышек отличаются от капсул маятников. Первые имеют красно – оранжевый цвет и радиацию +12, а вторые сине - голубой цвет и радиацию +18. Капсулы появляются при выбросе на северных локациях, так же при варке артефактов 3-го уровня, пустышек и маятников они появляются в капсулах и наконец капсулы можно найти в тайниках, а по некоторым заданиям вскрыв особые контейнеры у Доцента. Капсулы маятников вскрывать может только Сахаров, но в первый раз он для вскрытия будет настраивать аппаратуру от одной до двух игровых недель (впоследствии можно будет вскрывать капсулы без ожидания настройки аппаратуры). За само вскрытие Сахаров потребует артефакт третьего уровня и игровые сутки ожидания.

Для многих заданий где требуют артефакты третьего уровня или пустышки могут подойти некоторые уникальные артефакты, например, за артефакт третьего уровня могут сойти изумрудные артефакты, а за пустышку, например, пузырёк.

 

 


 

Артефакты первого уровня

А) Медуза

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Транплин».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-здоровье -   +100% +100% +200% +200%
Радиация - +3 +3 +2 +1 -
Химический ожог -   +3% +5% +7% +10%
Пулестойкость -   +3% +5% +7% +10%

Рецепт получения артефакта:

Медуза из электры

Рецепт артефакта можно получить от Крысюка в награду за то, что ГГ помог ему договориться с Зубом о беспрепятственном проходе в Бар, при выполнении квеста «Вернуть ПДА Крысюка». Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

Б) Выверт

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +3 +3 +2 +1 -
Удар - - +3% +5% +7% +10%
Разрыв - - +3% +5% +7% +10%
Переносимый вес - - +2 кг +3 кг +3 кг +4 кг

Рецепт получения артефакта:

Выверт из холодца

Рецепт артефакта можно получить от Серого в награду за то, что ГГ поможет отбиться от нападения бандитов в ангаре на Свалке. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

В) Кровь камня

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +50% +50% +100% +100%
Радиация (защита) - - +3% +5% +7% +10%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт получения артефакта:

Кровь камня из воронки

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Неумеха хочет хороший броник». Так же рецепт продаёт Зуб.

Г) Бенгальский огонь

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Электра». Увеличивает чувство голода.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +36 +45 +55 +64
Электрошок - -25% -20% -15% +5% +10%
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт получения артефакта:

Бенгальский огонь из трамплина

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Модифицированный МР5 Юрику». Так же рецепт продаёт Зуб.

Д) Слизь

 

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -125% -150% -175% -200%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +3% +5% +7% +10%
Химический ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от пси-судороги - - +10% +10% +15% +15%

 

 

Рецепт получения артефакта:

Слизь из жарки

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Найти ПДА Крота». Так же рецепт продаёт Зуб.

Е) Колючка

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -1 -1 -2 -2
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +3% +5% +7% +10%
Увеличение прыжка - - +1 +1 +2 +2

Рецепт получения артефакта:

Колючка из холодца

Рецепт можно найти в виде бумаги которая лежит недалеко от входа в западный комплекс на локации НИИ Агропром в вагончике (бумагу можно забрать даже если возле входа на базу военных стоит БТР). Так же рецепт продаёт Зуб.

Ж) Капля

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -1 -1 -2 -2
Выносливость - -109 -82 -55 -27 -
Ожог - -25% -20% -15% +5% +10%
Телепатия - - +3% +5% +7% +10%

Рецепт получения артефакта:

Капля из карусели

Рецепт можно получить с главаря бандитов нападающих на Беса на стоянке техники (при обыске у него будет бумага с рецептом). Так же рецепт продаёт Зуб.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: