Требования к уровню освоения рабочей программы




По музыке для детей младшего дошкольного возраста

(3-4 года, образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»)

 

Музыкальный руководитель Ушакова О.А.

 

2015-2016 гг.

Содержание

 

Паспорт Программы

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование

Требования к уровню освоения рабочей программы

Мониторинговый инструментарий

Учебно-методический комплекс

 


Паспорт Программы

 

Тип Программы: Программа дошкольного образования

Статус программы: рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Категория: дети 3 – 4 года (2 младшая группа)

Срок освоения: 1 год

Объем времени из учебного плана:

Художественно-эстетическое развитие Неделя Месяц Год
Музыка      

Форма деятельности: непосредственно образовательная деятельность

Форма контроля:

1. вводное занятие (в сентябре)

2. итоговое занятие(в мае)

 

Пояснительная записка

Рабочая программа второй младшей группы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» разработана в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом (Приказ № 1155 от 17.10.2013 года), с учётом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в рабочей программе направлено на достижение цели развития способности эмоционально отзываться на музыку через решение следующих задач:

 

1. Способствовать развитию музыкальной памяти

2. Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.

3. Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы, определять характер музыки (весёлый, бодрый спокойный), эмоционально на неё реагировать.

4. Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре-ля, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.

5. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой её звучания (громко-тихо), реагировать на начало звучания музыки и её окончание.

 

 

Требования к уровню освоения рабочей программы

К концу года ребенок должен уметь слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни. Различать звуки по высоте (в пределах октавы). Замечать изменения в звучании (тихо - громко).

Петь, не отставая и не опережая других.

Уметь выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, палочки и т.п.)

Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)

 

Календарно-тематическое планирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: