Сентябрь
1..Гомонова Е.А. Весёлые песенки для малышей круглый год. В помощь музыкальным руководителям, воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2000. – 112 с. – (Серия: «Детский сад день за днём»
2. Музыка в детском саду, вторая младшая группа./ Составители: Н. Ветлугина, И. Дзержинская,
Л. Комиссарова. – Москва «Музыка», 1989 – 52с.
Октябрь 1 неделя | |||
Деревья и кусты | Музыкально – ритмические движения Слушание музыки Задание Пение Музыкальная игра Танец | «Зайчики и мишки» Г.Галынин «Семейка огурцов» Сл. А. Усачёва Муз. Т. Тютюнниковой «Осень в гости к нам идёт» Муз.исл.Е.Гомоновой Прохлопать в ладоши своё уменьшительное имя. Ладушки р.н.п. Обр.Г.Фрида «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой «Самолётики» Танец с осенними листочками Е.Гомоновой | Развивать у детей способность передавать в пластике музыкально-игровой образ. Выполнять движения в соответствии с характером музыки. Формировать первоначальное двигательно-пластические навыки. Развивать слуховое внимание. Беседа о времени года «осень».Обратить внимание детей на протяжную мелодию. Формировать навык прохлопывания ритма, помогая словом. Подражание педагогу чётко проговаривать своё имя. Формировать уверенное хоровое пение знакомой детям песни. В такт мелодии выполнять движения руками. Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя.. Формировать умение детей слушать двухчастную форму музыки. Выполнять движения в соответствии с данной частью. Формировать навык выполнения танцевальных движений в соответствии с текстом песенки. По показу воспитателя выполнять танцевальные движения. |
Октябрь 2 неделя | |||
Перелётные птицы | Музыкально- ритмические движения Слушание музыки Задание Пение Музыкальная игра Танец | «Танец и марш» «Семейка огурцов» Сл. А. Усачёва Муз. Т. Тютюнниковой Прохлопать в ладоши заданный педагогом ритм. «Осень в гости к нам идёт» Муз.исл.Е.Гомоновой «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой «Что сказал барабан?» Т. Тютюнниковой Танец с осенними листочками Е.Гомоновой | Развивать умение различать музыку по жанрам и выполнять движения в соответствии с музыкой. Формировать первоначальное двигательно-пластические навыки. Развивать слуховое внимание Развивать начальные навыки элементарной импровизации на шумовых инструментах. Беседа о времени года«осень». Обратить внимание детей на протяжную мелодию. Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя.. Формировать умение слушать барабан и выполнять заданное педагогом движение. Формировать навык выполнения танцевальных движений в соответствии с текстом песенки. По показу воспитателя выполнять танцевальные движения. |
Октябрь 3 неделя | |||
Домашние животные и детёныши | Музыкально-ритмические движения Слушание музыки Задание Пение Музыкальная игра | «Упражнения с флажками» л.н.т. «Потешка с калачами» Фольклорный текст «Как у наших у ворот» Р.н.п. Обр.Т.Ломовой «Грустно - весело» «Осень в гости к нам идёт» Муз.исл.Е.Гомоновой «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой Птица и птенчики (игра на различение высоты звука) | Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки. Выполнять движения по показу воспитателя. Формировать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Приобщение детей к русской народной музыке. Определить характер музыки и возможные движения под неё. Познакомить детей с понятиями «грустная музыка», «весёлая музыка».Беседа-игра. Показать картинки-карточки, научить ими пользоваться. Формировать навык детей петь в хоре дружно, не выкрикивая. Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя. Формировать умение детей различать высокие и низкие звуки и выполнять движения в соответствии со звучанием музыки. |
Октябрь 4 неделя | |||
Дикие животные | Музыкально-ритмические движения Слушание Музыки Задание Распевание Пение Инсценирование песни | «Упражнения с флажками» «Ах ты, берёза» р.н.м. «Грустно - весело» «Потешка с калачами» Фольклорный текст «Семейка огурцов» Сл. А. Усачёва Муз. Т. Тютюнниковой «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой «Воробей и синица» - Чешс.н.п. | Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки. Выполнять движения по показу воспитателя. Приобщение детей к русской народной музыке. Определить характер музыки и возможные движения под неё. Предложить отбивать ритм на ложках. Формировать навык различать грустную и весёлую музыку. Показать нужную карточку. Формировать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов Формировать первоначальное двигательно-пластические навыки. Развивать слуховое внимание Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя.. Способствовать вовлечению в импровизационное танцевальное движение всех детей. |
|