Исполнительные документы государственной жилищной инспекции




 

К исполнительным документам относятся: предписание, акт, протокол, журнал.

Предписания, акты, протоколы после заполнения и регистрации являются документами строгой отчетности, заносятся в журнал учета выданных документов.

Предписание является основными документом, завершающим оформление инспекционных обследований подконтрольного объекта.

Предписание оформляется на бланке установленной формы с указанием почтовых и банковских реквизитов государственной жилищной инспекции.

6. Бланк предписания имеет блочную структуру, отражающую всю информацию по итогам инспекционных обследований:

- наименование учреждения, организации, предприятия, допустившего нарушение;

- адрес объекта инспектирования, адреса и банковские реквизиты собственника, владельца (управляющего) данного объекта и обслуживающего предприятия;

- обязательная характеристика объекта инспектирования (материал стен, вид кровли, этажность и прочее);

- причины проведения обследования (по графику, по обращению жильца и прочее) с указанием, по какому элементу, части объекта (отдельная квартира, секция, подвал, чердак, кровля, придомовая территория и прочее) или объекту в целом проводится обследование;

- характеристика нарушения с указанием категории и кода позиции; здесь же указываются перечень и объемы работ, которые необходимо произвести для устранения допущенных нарушений, предписываются сроки их выполнения и выставляются значения коэффициентов по отношению к минимальному размеру оплаты труда, соответствующие допущенным нарушениям (размер коэффициентов устанавливается в соответствии с действующим в Архангельской области положением о применении финансовых санкций);

- сумма финансовых санкций, применяемых к нарушителю;

- подписи инспектора и привлеченных к обследованию участников с указанием их должности и представляемой организации;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ознакомившегося и получившего на руки экземпляр предписания;

- особые отметки о несогласии представителя инспектируемой организации с выводами, изложенными в предписании, или информация инспектора об отказе данного представителя получить на руки экземпляр предписания.

Предписание составляется в трех экземплярах:

1-й экземпляр - передается в государственную жилищную инспекцию;

2-й экземпляр - вручается представителю организации, допустившей нарушения;

3-й экземпляр - остается у инспектора.

В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением о вручении.

При выдаче предписания представитель организации, допустившей нарушения, предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в государственную жилищную инспекцию не позднее трех дней после истечения крайнего срока, обозначенного в предписании.

Результаты проверки выполнения работ по выданным предписаниям отражаются в актах проверки.

Акт проверки оформляется на бланке установленной формы с указанием почтовых и банковских реквизитов государственной жилищной инспекции.

Бланк акта имеет блочную структуру, аналогичную структуре бланка предписания и отражающую всю информацию по итогам проверки выполнения работ по выданным предписаниям:

- адрес объекта инспектирования, адреса и банковские реквизиты собственника, владельца (управляющего) данного объекта и обслуживающего предприятия;

- фамилия, имя, отчество, занимаемая должность участников проверки, включая инспектора государственной жилищной инспекции;

- перечень выполненных работ, предписанных по результатам предшествующего обследования;

- перечень невыполненных работ с указанием категории и кода позиции, значения коэффициентов по отношению к минимальному размеру оплаты труда, числа дней превышения обозначенного ранее срока и установленного нового срока выполнения (размер коэффициентов устанавливается в соответствии с действующим в Архангельской области положением о применении финансовых санкций);

- итоги проведенной проверки:

a) - применение финансовых санкций;

b) - направление документов на рассмотрение в административную комиссию муниципального образования города, района для принятия мер административного воздействия;

- возражения (если таковые имеются) представителя инспектируемой организации против действий инспектора или выводов по итогам проверки.

Акт составляется в трех экземплярах:

1-й экземпляр - передается в государственную жилищную инспекцию;

2-й экземпляр - вручается представителю организации, допустившей нарушения;

3-й экземпляр - остается у инспектора.

14. В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять акт, во всех экземплярах акта делается соответствующая отметка и акт направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением.

В том случае, если по результатам проверки исполнения требований, изложенных в предписании, принято решение о направлении материалов в административную комиссию муниципального образования города, района, инспектором составляется протокол.

Протокол о выявленных нарушениях составляется инспектором государственной жилищной инспекции по установленной форме на физических лиц, ответственных за использование, содержание или ремонт подконтрольных объектов, как собственников, владельцев (управляющих), так и руководителей организаций, осуществляющих использование, содержание или ремонт данных объектов.

Основными данными, заносимыми в протокол, являются:

- сведения об инспекторе государственной жилищной инспекции, составившем протокол;

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, должность и размер среднего заработка лица, на которого составляется протокол;

- характеристика допущенных нарушений;

- объяснения лица, допустившего нарушения, и его подпись;

- перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол;

- завизированные руководителем государственной жилищной инспекции принятые решения по результатам ранее проведенных инспекционных обследований и выявленным нарушениям.

Протокол составляется в двух экземплярах:

1-й экземпляр - направляется с сопроводительным письмом в административную комиссию муниципального образования города, района;

2-й экземпляр - остается в государственной жилищной инспекции.

В случае отказа лица, ответственного за допущенные нарушения, подписать экземпляр протокола, в обоих экземплярах протокола делается соответствующая отметка.

Журнал учета выданных предписаний, актов и протоколов ведется по установленной форме в государственной жилищной инспекции, в ее территориальных отделениях (отделах, службах) с указанием:

- порядкового номера записи;

- даты выдачи документа;

- регистрационного номера документа;

- наименования организации, которой выдан документ;

- перечня и сроков выполнения работ, предписанных данным документом;

- суммы применяемых финансовых санкций;

- фамилии, имени, отчества и подписью инспектора, выдавшего документ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: