Система Работы с Социальными сетями





Чтобы достигнуть результата, необходимо каждый день делать по 100-200 КОНТАКТОВ (не менее 100)… Шаблон работы с соц. сетями смотрите ниже.
Первое, что необходимо сделать – это составить продуманную визитку (т.е заполнить ваши контактные данные) в каждой соц. сети. (Перечень соц. Сетей приведен ниже).
Ваша Визитка — это Ваша одежка. Помните пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму».
Не вносите название и данные компании или проекта, с которым работаете. Только свои цели, Свое направление работы в Интернете, Чем можете помочь людям и т.п.
Ваша визитная карточка во всех сетях должна быть одинакова. Поэтому напишите, вначале весь текст, приготовьте фотографию.
Рекомендации по заполнению визитки:
— Фотография должна быть хорошего качества и сделана в деловом стиле.
— В информации о себе и о деятельности написать следующий текст (или что-то похожее):
«Ищу ключевых людей для раскрутки проекта. Подробности на моем сайте: (указать ваш сайт). Если Вы считаете, что это для Вас, буду рад помочь и сотрудничать»
— В интересах, наряду со своими напишите: бизнес, психология, реклама, пиар.
Визитка готова, ищем сети, и у нас начинается шок от обилия социальных сетей (более 50). Что делать?
Есть сети общие, есть специализированные. Для Вас подобраны адреса социальных некоторых сетей с комментариями.
1. Мой мир на www.mail.ru
Удобная система поиска. Можно очень конкретно задать свою аудиторию.
Требуется открытие электронной почты на этом ресурсе.
Лимит 40 друзей за раз, можно делать с перерывами несколько раз в день.
Прилагает все усилия, чтобы пользователи не уходили с сайта.
Как писать ссылку на сайт:
Адрес сайта обычно www.ivan.com. Как только видит начало такой ссылки — вырезает com. Поэтому ссылку даем в виде ivan (.) com. И добавлять просьбу убрать скобки и скопировать в адресную строку браузера.
При работе с письмами советуем открыть несколько папок, например: дружба, отказ, заинтересованные. Начинать работу с письмами с сортировки по папкам. Так легче и быстрее работать.
2. Мир тесен, www.mirtesen.ru
Лимит 40 друзей за раз, иногда меньше. В этом случае нужно вернуться через час-полтора.
Письмо от создателей программы. В связи с растущим количеством вопросов относительно платы за использование сайта МирТесен спешим сообщить, что наш проект НИКОГДА не будет вводить плату за регистрацию. Кроме того, основные сервисы (такие как размещение фотографий или оценки к ним) также не станут платными. Более того, активные пользователи нашего сайта получают призы, от плеера до автомобиля (подробности: https://mirtesen.ru/dreams/come/true). Искренне рады сообщить Вам, что в проекте МирТесен уже более 1 МИЛЛИОНА зарегистрированных пользователей! Вместе мы — большая дружная команда, состоящая из людей с самых разных уголков нашей планеты. Подробности в Группе Разработчиков: https://mirtesen.ru/groups/30448468504/blog/43671633093.
3. В КОНТАКТЕ www.vkontakte.ru
«В КОНТАКТЕ» обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ. Каждый пользователь в среднем просматривает 150-180 страниц каждый день.
Ежедневно ресурс посещает от 7 000 000 человек и более
Около 80% посетителей проживают в России.
41% посетителей – из Москвы, 26% – из Санкт-Петербурга.
18% посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35 лет.
Подробнее о ресурсе читай здесь
4. Одноклассники www.odnoklassniki.ru/
Платная регистрация. Большая и самая старая сеть. Лимит не замечен, однако неудобная система поиска, искать можно только по фамилии, хотя можно написать в фамилии несколько букв и также искать в группах.
5. Одноклассники.км. www.odnoclassniki.km.ru/
Лимит не замечен, однако не стоит превышать более чем 70 контактов за раз. Достаточно удобный ресурс. Удобная система поиска.
6. В КругуДрузей.ру www.vkrugudruzei.ru
Регистрация и участие в сети абсолютно бесплатны!
7. Vspomni.ru www.vspomni.ru
Неплохая система поиска. Лимит 30 друзей в день, после 10 контактов требуется вносить код.
8. Facebook www.facebook.com
Англо-русская сеть. Одна из старейших сетей. Поддерживает не все серверы электронной почты. Более 300 000 000 пользователей.
9. RuSpace www.ruspace.ru/
10. Оrkut www.orkut.com
Кроме этого, используйте поисковые системы для поиска новых, региональных, специализированных социальных сетей. Это мощный инструмент найти 5-10 Партнеров.

Прежде чем начать работу, ознакомьтесь с Психологическими аспектами Работы в Интернет.
Самая большая ловушка, которая подстерегает вас в Интернете — это возможность быть порабощенным Интернетом.
Что имеется ввиду? С помощью нашего инструмента у Вас уже через два месяца будет тысяча контактов. Здесь и кроется опасность. В чем?
Ежедневно вы будете получать десятки, а то и сотни писем от самых разных людей, с самым разным уровнем заинтересованности, задающих огромное количество вопросов на различные темы.
Вы стараетесь всем ответить, преодолевая возражения, разъясняя особенности бизнеса и продукции. Вы действуете, так же как и на земле.
Почему? У вас в подсознании сидит, что ваш список знакомых ограничен и нужно из него «вытащить» как можно больше партнеров.
Сейчас у Вас неограниченное количество кандидатов и Ваша задача передать информацию о вашем предложении. Сегодня у вас 97 млн. кандидатов. Очень важно помнить цель на данном этапе.
Цель — передать информацию максимальному количеству людей.
А статистика сработает. Наука вещь жесткая.
По статистике в Интернете с первого раза принимают решение только 2%. Вы сделали первый шаг — начали переписку, определились с Вашими намерениями, а дальше не спешите. Учтите все изложенное ниже.
1. Преодоление «эффекта невидимки»
Почему Вы покупаете в одних магазинах и не покупаете в других? Обычно мы не задумываемся над этим вопросом. Но со временем, продавцы в магазине становятся хорошими знакомыми. И мы к ним возвращаемся постоянно. Что делать в Интернете? Стать видимым.
Совершенно не важно, с каким предложением Вы обращаетесь, самое главное — вызвать ДОВЕРИЕ. А доверие может вызвать только реальный человек, портрет которого сложился в нашем восприятии.
Ваши первые действия: создание своей визитной карточки. (только не забудьте, что все действия подчинены одному — Вашей цели).

2. Люди устали от бурных рекламных посланий и просто не реагируют на них.
Вспомните, сколько раз вы получали письма (или на почтовый адрес, или в социальной сети) с длиннющим предложением чего-либо.
Вы помните свою реакцию? Чаще всего отправляете все в мусор. Не повторяйте чужих ошибок.
Следуйте точно нашей системе и подобного с Вами не произойдет. Вы отправляете свое сообщение четко целевой аудитории.
3. Говори с человеком о нем, «любименьком».
Описывайте, что получит человек, а не что Вы ему можете дать.
Например. Я предлагаю вам Бизнес. Какие слова здесь ключевые? Я предлагаю.
Или: … В нашей команде и с нашей системой Вы сможете зарабатывать более 10.000 дол Ежемесячно, даже во время кризиса. А здесь? Вы сможете.
Все общение нужно строить со стороны человека, к которому обращаетесь.
4. Стань другом, но не забывай о цели.
Как вы думаете, почему так популярны в Интернете социальные сети?
Почему люди завязывают новые контакты?
Почему часами сидят перед компьютером и пишутся в чатах?
Люди ищут в сети нечто (очень часто подсознательно), во что они бы поверили, что изменило бы их жизнь.
У вас есть это Нечто — Ваша информация, способная изменить их жизнь, дать новые Возможности, решить их проблему.
Люди могут бесконечно писать вам письма обо всем и ни о чем. И здесь кроется угроза.
Никогда не забывайте, зачем Вы пишите письма. Результат будет один — бесконечные письма.
Поэтому не пропустите момент перевода друга из стадии переписки на другой уровень — личного контакта.
Статистика утверждает, что если после 10 контактов человек не сделал определенных действий (посетил конференцию, зарегистрировался и т.д.) — он их не сделает вообще.
Заключение
Для достижения успеха Вы должны стать другом, поверить в человека, но не «утонуть» в море переписки. И это возможно при одном условии — Всегда Помни что Цель Переписки — Передача Информации
====================================
Вы человек грамотный, разбираетесь в интернет-маркетинге и СПАМ не допускайте. Поэтому,
1. Определяете Вашу аудиторию.
Другими словами тех людей, которым хотите сделать Ваше предложение. Помните, что с этими людьми Вы будете общаться. Сделайте поиск очень конкретный.
Например: Я предлагаю товар для здоровья женщин. Обращаюсь к возрасту 25 лет. Какая будет реакция? Отказ. Почему? А в этом возрасте людей еще не очень волнуют вопросы здоровья (не утверждаю, что всех, но большинство). Значит нужно задать в поиске: женщины, возраст 35+.
Важно ли место проживания?
Ошибка из реальной жизни — ищем людей в своем регионе. Главное преимущество Интернета — место проживание не имеет значения.
2. Первое обращение
Людям, найденным, в результате конкретного поиска предлагаем дружбу. И только.
Реакция. Возможны два варианта:
Вариант 1. Грамотный пользователь посмотрит Вашу визитку и будет знать Ваши цели. И даже если он Вам отказал в дружбе — Вы свою цель выполнили, информацию ему передали. (Помните, у Вас в визитке есть ссылка на Вашу презентационную страницу).
Если после просмотра согласились на дружбу — это Вам упрощает последующее общение.
Вариант 2. Не посмотрел визитку. Это Вы поймете по его первым вопросам. До тех пор пока он не посмотрел, Вашу страницу не начинайте ничего с ним обсуждать. Если человек настолько ленив, что тяжело пройти по ссылке — зачем он Вам нужен? Оставьте его в покое. Но из друзей не убирайте. Нельзя знать заранее, что будет через какое-то время.
3. Общение
Ваша главная цель — передать информацию. Но вместе с тем, чтобы Вас услышали, необходимо Вашим предложением решать проблему Человека, с которым общаетесь.
Первый шаг — выяснить прочли ли Ваше предложение. И все общение стройте вокруг этого предложения.
Две крайности
1. Вы очень быстро уходите от Вашей цели — передачи информации. В результате получаете хорошего друга по переписке. Но что это дает Вам для бизнеса?
2. Вы вообще не слышите своего собеседника и только «талдычите» о своем.
Как избежать этих ошибок — вернитесь еще раз к психологии.
В день Вы делаете минимум 100 контактов. Через 2 месяца у Вас должно быть порядка 1000 друзей. Как справиться с таким объемом переписки?
Для этого существуют заготовки. Как правило, Вам задают одни и те же вопросы. Все ответы на реакции ваших новых контактов, находятся в таблице шаблонов.
Внимательно прочтите вопросы и ответы. Это Ваш базис. В будущем Вы будете пополнять эту таблицу. Очень важно научиться, с ней работать и приучить всех своих людей работать с таблицей шаблонов (заготовок).
Внимание: Хотим вам напомнить, что большинство людей ответят отказом на ваше приглашение быть другом. И это нормально.
Каждый отказ экономит Вам время. Но и в случае отказа Вы свою цель выполнили — Информацию передали.
Действуйте! Перед Вами миллионы потенциальных партнеров и количество их только увеличивается с каждым днем.
Ваша задача делать каждый день 100 контактов. Статистика говорит, что отдача рекламы 3%. Если каждый день, и в праздники, и в выходные Вы делаете 100 обращений, то результат смотри в таблице.
Количество
работающих Контакты в день Контакты
в месяц Контакты
в год Конверсия
10% Итог 3%
1 100 3.000 36.000 3600 108
Конверсия — это количество людей, заинтересовавшихся Вашим предложением. Здесь цифра очень занижена. Из нашего опыта — это 20 — 25%. Расчет сделан на 10%.
Результаты, приведенные, в таблице Вы получите в случае, если по этой технологии Вы работаете один. А если к этой технологии Вы подсоедините своих партнеров?
Вы рекрутировали нового партнера, и у него возникает вопрос — что делать?
Сегодня с нашей Системой Вы можете дать ему совершенно конкретный план действий. А получите совершенно ошеломительный результат.
Количество
работающих Контакты в день Контакты
в месяц Контакты
в год Конверсия
10% Итог 3%
1 100 3.000 36.000 3.600 108
3 300 9.000 108.000 10.800 324
6 600 18.000 216.000 21.600 648
10 1.000 30.000 360.000 36.000 1080
Если по этой Системе работаете Вы и еще 10 человек в Вашей структуре, то — смотри результат в таблице и делай вывод. А если у Вас команда из 20 человек? Считайте сами.
Еще раз повторимся, результаты занижены минимум в 2 раза. Вы начнете работать и сами убедитесь в этом.
Технология работы с холодным рынком — поиск незнакомых людей и общение с ними подробно описано ниже.
3. Контроль.
Обязательным условием любого успеха является самодисциплина и контроль над своими действиями в течение длительного периода. Поставьте Четкую ЦЕЛЬ, Составьте свой План и Строго выполняйте Его.
Результат своих усилий Вы будете видеть в статистике посещения Вашей персональной страницы. Не ждите Быстрого результата, просто делайте каждый день требуемые действия, а результат не заставит себя ждать.
Итак, алгоритм работы в социальных сетях (проявляйте творчество при работе, придерживайтесь плана и каждый день делайте по 100-200 контактов и результат не заставит себя ждать)
(В места, помеченные цветным маркером, вставьте необходимые данные, не забудьте отредактировать мужской или женский род)
Реакция потенциального партнера Ваш ответ.
Предложение дружбы Вместе с предложением дружбы или следом за ним отправляем такое сообщение:

Здравствуйте, …! Я просмотрел Вашу страничку и возможно Вы тот человек, которого я ищу.
Дружба принята Здравствуйте …!
Спасибо что Вы приняли моё предложение о дружбе.
Мне очень важно, чтобы была полная ясность в моих намерениях.
Поэтому прошу Вас, посмотрите: ваша ссылка (лучше скопируйте ссылку в адресную строку) и Вам будет ясно, кого конкретно я ищу.
Буду рад продолжить нашу дружбу.
С уважением, …...
Кто вы? Или- Кто ты? Или – Кого вы ищете? Здравствуйте …!
Хороший вопрос.
Мне очень важно, чтобы была полная ясность в моих намерениях.
Поэтому прошу Вас посмотрите: ваша ссылка (лучше скопируйте ссылку в адресную строку) и будет ясно, кого конкретно я ищу...
С уважением, …...
Отказ от дружбы Что ж, значит не судьба!
Спасибо, но я занят другим делом и у меня нет времени на ваше. Здравствуйте …...!
Вы абсолютно правы.
В любом случае посмотрите: ваша ссылка
(лучше скопируйте ссылку в адресную строку)
Никто из нас не знает, кто стучит в дверь, пока ее не откроешь, верно?
С уважением.
…...
Вы со мной заигрываете? Здравствуйте …...,
Мне очень важно, что бы была полная ясность в моих намерениях,
поэтому попрошу Вас пройти по ссылке:
ваша ссылка и ознакомиться с тем, кого конкретно я ищу.
С уважением.
…...
Я посмотрел/ла, но это не для меня, я не буду этим заниматься. Дело ваше. Каждый сам решает в жизни, чем заниматься.
В любом случае спасибо.
С уважением, …...
Предлагаю встречный проект или работать в моей компании. Здравствуйте, …...
Большое спасибо за предложение, но я ищу партнеров, а не новую компанию.
В любом случае, от всего сердца желаю Вам найти того, кого Вы ищете.
Людей много, место есть для всех.
С уважением, …...
…...! Очень жаль, что Вы меня не поняли. Одно другому не помешает. С уважением,... Бегущий в 2-х направлениях, остаётся на месте. Я прекрасно Вас понял.
У меня уже есть свой миллион и мне ничего не нужно. Большое спасибо …..., за ответ.
Вот что значит интеллигентный человек.
Если Вы поняли, я делаю статистику, поэтому Ваш ответ меня вполне удовлетворяет в любом случае.
От всего сердца желаю Вам всего наилучшего.
Если у Вас таки будет кто-то, кому еще нужно заработать свой миллион, скажите ему обо мне. Сделайте благое дело.
С уважением, …...
Мне нравится Ваше предложение, вот мой номер телефона – позвоните мне. Уважаемый/мая, …...
Идея дупликации подразумевает в себе также
снижение затрат на развитие бизнеса, особенно на начальном этапе, когда есть много работы, а доход небольшой.
Поэтому предпочитаю разговаривать через бесплатные программы, типа Скайп.
Зачем тратить деньги там, где можно не тратить?
На моей странице есть все данные для связи со мной через бесплатные сервисы.
С уважением, …...
Я посмотрел/ла, мне нравится, но я должен/на более подробно разобраться. Абсолютно верно.
Если будут конкретные вопросы, готов ответить.
На моей странице есть все мои контакты.
С уважением, …...
Меня это не интересует и прошу больше не беспокоить своим спамом! Дорогой/ая …...
Не злитесь, пожалуйста.
Вы же не злитесь на рекламные щиты на дорогах.
Это часть жизни.
В любом случае извините за беспокойство.
С уважением, …...
Разъясните Ваш продукт. Здравствуйте …...
Вся информация на моем сайте: ваша ссылка
Если будут вопросы, я к Вашим услугам.
С уважением, …...

В чем не судьба? Мне не найти партнёра, Вам не сделать со мной миллион.
Приглашаю вас к дружбе Здравствуйте …...
Спасибо что Вы пригласили меня дружить.
Однако, мне очень важно, что бы была полная ясность в моих намерениях,
поэтому прошу Вас пройти по ссылке:
ваша ссылка
и ознакомиться с тем, кого конкретно я ищу.
Буду рад продолжить нашу дружбу.
С уважением, …...
Я подумаю. Спасибо за ответ.
С уважением, …...
Мне нужно получить больше информации Познакомьтесь еще раз с информацией на моем сайте: ваша ссылка
Если останутся вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Сколько миллионов вы заработали? Я начал/а проект ………….назад.
Поэтому у Вас есть 2 возможности:
1. Узнать ответ через 3 года и порадоваться за меня.
2. Узнать ответ через 3 года и порадоваться за себя.
Выберите для себя подходящий вариант.
С уважением,.........

ПОМНИТЕ:
1. Вам необходимо найти 5-10 активных партнеров, как Вы сами, которые Готовы научиться и Выполнить минимальные Условия – Пригласить себе 5-10 Помощников, сколько бы на это не понадобилось время и что бы это для них не стоило. От Этого Зависит Ваше Будущее и Ваш Доход!!! (Если Вы это сделаете, Ваш ГАРАНТИРОВАННЫЙ Доход будет несколько тысяч долларов ЕЖЕМЕСЯЧНО)
2. Вам НЕТ необходимости приглашать своих нынешних Друзей, знакомых, родственников и т.п. (Они к Вам позже придут сами, когда им надоест работать на кого-то за копейки, и они увидят Ваш результат).

Наша Система работает через Интернет и Вы, приложив усилия, и старания сможете достичь требуемого Результата (найти себе 5-10 активных партнеров) за очень короткое время.

Покажите эту Возможность всем Вашим Знакомым и Друзьям. Они Вас потом отблагодарят за Ваше предложение.

Желаем Вам Успехов!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: