Проект «Лето мечты» реализуется БФПД «Спорт мечты» с использованием средств Фонда президентских грантов. Проект предусматривает отдых детей и подростков с ментальными особенностями развития без родителей. Программа включает много занятий физкультурой и спортом. Также в программе примут участие нормотипичные сверстники особых участников.
Анкету необходимо заполнить и направить на электронный адрес fondsportm@mail.ru до 10.07.2020 включительно. Ответ по анкетам будет дан не позднее 01.08.2020. Пожалуйста, на вопросы анкеты отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости.
По результатам рассмотрения анкет, мы сформируем список участников, а также резерв участников. О принятом решении мы уведомим на электронную почту, которую Вы укажете в анкете.
Летняя программа будет проходить на территории Уктусского спортивного комплекса. Проживание будет организовано в гостинице «Мансарда». Продолжительность программы 5 дней и 4 ночи, с 24.08.2020г. по 28.08.2020 г. Даты проведения программы могут измениться в соответствии с распоряжениями органов власти о ограничениях для недопущения распространения коронавируса.
Перед проведением программы отдыха, будет организовано собрание для родителей (представителей) участников программы. На собрании будет много важной и полезной информации. Присутствие одного из членов семьи на собрании является обязательным как для участников основного состава, так и для участников из резерва. При отсутствии на собрании, БФПД «Спорт мечты» оставляет за собой право исключить участника из программы и взять на его место участника из резерва.
Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Должны быть заполнены все поля. При неполном заполнении анкеты, она будет снята с рассмотрения. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк и листов – добавьте их.
Информация о ребенке | |
Фамилия Имя Отчество | |
Имя, которым вы его называете | |
Дата рождения (дд/мм/гггг)_ | |
Пол | |
Рост | |
Вес | |
Размер футболки (выделите нужный) | Взрослый: S M L XL XLL Детский: S M L XL |
Какое учебное заведение посещает ребенок? | |
Сопровождает ли в учебном заведении ребенка тьютор? | |
Есть ли программа по работе с нежелательным поведением? | |
Какие развивающие/образовательные центры (секции) посещает? | |
Проводил ли ребенок когда-либо более 2 ночей вне дома? | |
Посещал ли ребенок другие летние программы? Какие? |
Информация о родителях/опекунах: | ||
Родитель/опекун №1 | Родитель/опекун №2 | |
Фамилия Имя Отчество | ||
Мобильный телефон | ||
Рабочий телефон | ||
Кем приходитесь ребенку | ||
Адрес проживания | ||
Место работы, должность |
Экстренные контакты | ||
Экстренный контакт №1 | Экстренный контакт №2 | |
Фамилия Имя Отчество | ||
Мобильный телефон | ||
Рабочий телефон | ||
Кем приходитесь ребенку |
Медицинская информация (отвечайте на вопросы развернуто пжлст) | |||||||||
Диагноз ребенка | |||||||||
В каком году поставлен диагноз? | |||||||||
Какой врач поставил диагноз? | |||||||||
Сопутствующие диагнозы | |||||||||
Общее состояние здоровья ребенка. | |||||||||
Есть ли у ребенка физические ограничения? Опишите. | |||||||||
Требуют ли эти ограничения специальных условий, связанных с размещением? Опишите. | |||||||||
Есть ли аллергия на продукты питания, укусы насекомых, средства от солнца, от укусов или на что-то еще? | |||||||||
Есть ли склонность к образованию гематом (синяков), опрелостей на коже? | |||||||||
Случаются ли у ребенка приступы, в том числе приступы эпилепсии? | |||||||||
Есть ли у ребенка «шунт» или «дренаж»? | |||||||||
Перенесенные операции за последние пять лет | |||||||||
Подвижность самостоятельно или при помощи ( костыли/брейсы/кресло/другое) | |||||||||
Есть ди у ребенка следующие особенности и заболевания: плохое кровообращение в конечностях, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, потеря сознания, потеря зрения, потеря слуха, потеря чувствительности, сложности с дыханием, быстрая утомляемость, сложности с общением, коммуникацией. | |||||||||
Что свойственно вашему ребенку: враждебность, смущение, беспокойство, тревога, рассеянность, импульсивность, сложности с решением проблем, замедленность речи, неспособность следовать инструкциям, пространственная дезориентация, темпераментность, перепады настроения, снижение кратковременной памяти, снижение долговременной памяти, другое. | |||||||||
Есть ли проблемы с долгим пребыванием на улице, в том числе проблемы с обувью, повышенное потоотделение и тд. | |||||||||
Препараты Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Если лекарства будут изменены или добавлены после заполнения медицинской формы, то требуется письменное уведомить нас об этих изменениях. Кроме того, все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы. | 1.Лекарство:_____________Доза:_________ 2.Лекарство:_____________Доза:_________ 3.Лекарство:_____________Доза:_________ 4.Лекарство:_____________Доза:_________ | ||||||||
Питание | Если ваш ребенок не ест что-то категорически, то отметьте это в анкете. Персонал не сможет готовить для каждого ребенка отдельно, но мы постараемся при возможности учесть требования диеты вашего ребенка. | ||||||||
Есть ограничения (подчеркните) | *Вегетарианец *Безглютеновая диета *Веган *Непереносимость лактозы Другое___________________________________________________________ | ||||||||
Нет ограничений | |||||||||
Предпочтения в напитках и продуктах питания | Очень любит: | Не ест /не пьет категорически: | |||||||
Коммуникация (общение) | |||||||||
1. Как ваш ребенок доносит свое сообщение? (подчеркните подходящий вариант) | Дополнительная информация: примеры, | ||||||||
Использует предложения | |||||||||
Использует отдельные слова | |||||||||
Использует язык жестов | |||||||||
Приводит вас к вещи, которую он/она хочет | |||||||||
Плачет/хнычет или кричит | |||||||||
Использует карточки со словами | |||||||||
Использует специальную систему связи (доски, коммуникаторы и т. д.) | |||||||||
Пишет/печатает | |||||||||
Другое | |||||||||
2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка? | |||||||||
Используете полные предложения | |||||||||
Используете отдельные слова | |||||||||
Используете жесты | |||||||||
Ребенок читает слова/тексты | |||||||||
Другое | |||||||||
3. Ваш ребенок в настоящее время использует расписание? | Дополнительная информация | ||||||||
Нет/да (Когда и где расписание используется?) | |||||||||
Написанное расписание | |||||||||
Картинки | |||||||||
Фотографии | |||||||||
Проговариваете расписание | |||||||||
Другие виды расписания | |||||||||
Опишите, как выглядит расписание, если оно используется, или укажите другую информацию по разделу | |||||||||
4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия: | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | ||||||||
Может ли ребенок обратиться за помощью? | |||||||||
Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль? | |||||||||
Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится? | |||||||||
Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный опасным ситуациям? Если нет, объясните. | |||||||||
Другая информация по разделу | |||||||||
5.Общие социальные / эмоциональные реакции | Да/нет (примеры, разъяснения, особые ритуалы и последовательности ваших действий при чрезмерных реакциях) | ||||||||
ребенок предпочитает быть в одиночестве | |||||||||
ребенок не любит, когда к нему прикасаются | |||||||||
ребенок плачет без видимой причины | |||||||||
ребенка беспокоит чрезмерный шум или свет, или запах | |||||||||
ребенок цепляется за других людей | |||||||||
ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности | |||||||||
ребенок смеется без всякой видимой причины | |||||||||
ребенок чрезмерно тревожный | |||||||||
ребенку не нравятся какие-то слова (если да, укажите какие) | |||||||||
ребенок негативно реагирует на какие то помещения (столовая, туалет и тд) | |||||||||
ребенок негативно реагирует на каких-то людей (врачей, высоких мужчин, маленьких детей и тд) | |||||||||
Ребенок чрезмерно привязан к каким то предметам, ритуалам (игрушка, книжка и тд) | |||||||||
ребенок нуждается в постоянном общении или наоборот, общение его утомляет | |||||||||
Что пугает или расстраивает вашего ребенка? (животные, темнота, молнии и т.п.) | |||||||||
Другая важная информация | |||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||
1. Прием пищи | Да/нет (примеры, разъяснения) | ||||||||
Ребенок может использовать всю посуду, независим во время приема пищи | |||||||||
Ребенок может использовать столовые приборы (подчеркнуть) | Ложку, вилку, нож | ||||||||
Ребенок пьет из чашки без посторонней помощи | |||||||||
Ребенок жует и глотает без проблем | |||||||||
Ребенок имеет плохой аппетит | |||||||||
Ребенок имеет излишний аппетит | |||||||||
Ребенок ест быстро, если да, то сколько по времени | |||||||||
Ребенок ест медленно, если да, то сколько по времени | |||||||||
Другое (наличие/отсутствие соусов, размеры порций, потребность в нарезании пищи, необходимые напитки и тд) | |||||||||
2. Туалет | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно | |||||||||
ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании (указать, как часто нужно напоминать, привести пример, как это делаете вы) | |||||||||
ребенок нуждается в помощи, используя туалет (опишите помощь, в которой нуждается ребенок) | |||||||||
ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет | |||||||||
ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете | |||||||||
ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс) (укажите подробную информацию как часто меняется памперс, опишите процедуру смены) | |||||||||
Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило? | |||||||||
Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет? | |||||||||
Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет? | |||||||||
Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время...)? | |||||||||
Другое | |||||||||
3. Одевание и раздевание | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания | |||||||||
ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где - чистая) | |||||||||
ребенок может выбрать одежду, соответствующую погоде | |||||||||
ребенок может одеваться самостоятельно | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в одевании: | ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья | ||||||||
ребенок может самостоятельно закрепить: | ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии | ||||||||
ребенок может: | __ одеть обувь ___ завязать шнурки | ||||||||
ребенок может полностью раздеться | |||||||||
ребенок может раздеться частично | |||||||||
ребенку требуется много помощи в раздевании | |||||||||
Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило? | |||||||||
какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании, опишите | |||||||||
4. Уход за собой | Да/нет | Дополнительная информация (опишите подробно, какая помощь требуется ребенку) | |||||||
ребенок самостоятелен в уходе за собой | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в расчесывании/заплетанию волос | |||||||||
ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в чистке зубов | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в бритье | |||||||||
как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода? | |||||||||
в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается, опишите | |||||||||
5. Купание | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок охотно принимает душ | |||||||||
ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить | |||||||||
ребенок сопротивляется приему душа | |||||||||
ребенок принимает только ванны | |||||||||
Обратите внимание: ванны не доступны (опишите альтернативные способы купаться) | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в принятии душа купании | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в мытье волос | |||||||||
ребенок нуждается в помощи в сушке волос | |||||||||
ребенок является полностью самостоятельным при купании | |||||||||
Отметьте, как часто ребенок моет голову | |||||||||
Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило? | |||||||||
Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна: | |||||||||
6. Сон | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |||||||
ребенок засыпает без проблем | |||||||||
ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра | |||||||||
ребенок не спит крепко до утра | |||||||||
ребенок мало спит, часто просыпается ночью | |||||||||
ребенок часто встает с постели в ночное время | |||||||||
ребенок спит со включенным светом | |||||||||
ребенок делает много шума в ночное время | |||||||||
ребенок может бродить по ночам | |||||||||
Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать? | |||||||||
Нужно ли, чтобы ваш ребенок был разбужен и сопровожден в туалете в течение ночи? | |||||||||
Если да, то как часто? | |||||||||
Что вы делаете, если ваш ребенок мочит постель? | |||||||||
Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка? Какие дополнительные условия необходимы (ритуал,свет, тишина и тд) | |||||||||
Поведение | |||||||||
Пожалуйста, укажите, бывает ли такое поведение у вашего ребенка. Если да, то напишите, как часто это случается, как именно проявляется, в каких случаях и что вы при этом делаете. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо. | |||||||||
Поведение | Нет | Редко | Часто | Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!) | |||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя | |||||||||
Ребенок стучит по своей голове/головой | |||||||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других | |||||||||
Ребенок хватает других людей | |||||||||
Ребенок касается других неуместно | |||||||||
Ребенок бросает вещи | |||||||||
Ребенок берет личные вещи других людей | |||||||||
Ребенок убегает. Были ли случаи, когда ребенок убегал от вас, из дома, из школы и тд. Были ли случаи привлечения полиции, поисковых отрядов и т. д. Опишите подробно все случаи. Это важно!!! | |||||||||
Ребенок забирается на мебель | |||||||||
Ребенок использует ненормативную лексику | |||||||||
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности | |||||||||
У ребенка есть трудности с переходами | |||||||||
Ребенок спорит с взрослыми | |||||||||
Ребенок плюет на других | |||||||||
Ребенок выливает на других жидкости | |||||||||
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается на людях. | |||||||||
Ребенок выставляет себя на публике | |||||||||
Ребенок мастурбирует на публике | |||||||||
Может ли ребенок съесть несъедобное | |||||||||
Другое | |||||||||