Ответьте на вопросы как можно более полно | |
Что ваш ребенок чаще всего делает, когда находится один в комнате? | |
Хвалите ли вы ребенка? Как? Когда? | |
Что ребенок чаще всего делает вместе со взрослыми? | |
Любимая деятельность ребенка? | |
Совместная деятельность? | |
Используете ли вы подкрепления/поощрения? Как часто? За что? | |
Пищевые | |
Социальные | |
Жетоны | |
Предметы/игрушки | |
Деятельность | |
Другое |
Сенсорные реакции | Укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной: | |||
Стимулы | Есть реакция | Нет реакции | Комментарии (если есть реакция, укажите, какая) | |
1. | Свет ламп, фар, фонарика | |||
2. | Солнечный свет | |||
3. | Жара | |||
4. | Холод | |||
5. | Прикосновения | |||
6. | Гроза | |||
7. | Животные. Проявляет ли чрезмерную любовь или агрессию к животным, насекомым. | |||
8. | Боль | |||
9. | Температура | |||
10. | Громкие голоса | |||
11. | Громкие звуки | |||
12. | Другое | |||
Какие стимулы помогают успокоить ребенка? |
Уровни активности | ||
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |
ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста | ||
ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания | ||
ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию | ||
ребенок гиперактивный | ||
Ребенок быстро утомляется физически, требуются перерывы в активностях или специальные условия, оборудование | ||
ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей, животных и т.д | ||
Каким образом мотивируете участие в деятельности, смену деятельности? |
Деятельность | ||
Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | ||
1.Деятельность в помещении | Да/нет | Укажите название игр, книг или другую информацию, если это важно |
Читать/рассматривать книги | ||
Читать/рассматривать журналы | ||
Рукоделие | ||
Рисование | ||
Прослушивание музыки | ||
Кроссворды | ||
Судоку | ||
Игра в слова | ||
Пазлы | ||
Игра на музыкальных инструментах | ||
Другое | ||
Настольные игры | ||
Карточные игры | ||
Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми | ||
Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным | ||
Другое (любая информация о деятельности ребенка) | ||
2.Деятельность на улице | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) |
Футбол | ||
Волейбол | ||
Веселые старты | ||
Игры с мячом | ||
Подвижные игры | ||
Другое |
Разное | Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить. |
Каковы сильные стороны вашего ребенка? | |
Что вам нравится в вашем ребенке? | |
Умеет ли ребенок читать, писать, считать? | |
Умеет ли ребенок плавать? Боится воды? Чрезмерно любит купаться и имеет трудности с завершением плавания? | |
Если у ребенка страх перед огнем? Может ли его испугать костер? | |
Как реагирует ребенок на людях в театральных или карнавальных костюмах? | |
Есть ли информация, которую Вы готовы обсудить только при личной встрече с психологом программы? | |
Что Вас беспокоит при мысли, что ребенок останется без вашего сопровождения? Если ребенок ранее был в лагере, чтобы Вы хотели улучшить, изменить, добавить в программе? | |
Чтобы Вы хотели узнать о программе отдыха до отъезда Вашего ребенка? | |
Какие Ваши «страхи» об участии Вашего ребенка в программе отдыха? | |
Какие Ваши ожидания от участия Вашего ребенка в программе отдыха? | |
Что мы забыли спросить про Вашего ребенка? Любая информация о ребенке. Может быть он не любит музыку или никогда не рисует красками, может быть ему важно утром услышать определенные слова, может быть ребенку нужно больше пить или дополнительное время для отдыха... |
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/ Дата