Деятельность и подкрепение




  Ответьте на вопросы как можно более полно
Что ваш ребенок чаще всего делает, когда находится один в комнате?    
Хвалите ли вы ребенка? Как? Когда?      
Что ребенок чаще всего делает вместе со взрослыми?    
Любимая деятельность ребенка?    
Совместная деятельность?      
Используете ли вы подкрепления/поощрения? Как часто? За что?      
Пищевые  
Социальные  
Жетоны  
Предметы/игрушки  
Деятельность  
Другое    

 

Сенсорные реакции Укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
  Стимулы Есть реакция Нет реакции Комментарии (если есть реакция, укажите, какая)
1. Свет ламп, фар, фонарика        
2. Солнечный свет        
3. Жара        
4. Холод        
5. Прикосновения        
6. Гроза        
7. Животные. Проявляет ли чрезмерную любовь или агрессию к животным, насекомым.        
8. Боль        
9. Температура        
10. Громкие голоса        
11. Громкие звуки        
12. Другое        
  Какие стимулы помогают успокоить ребенка?  

 

Уровни активности
  Да/нет Дополнительная информация (примеры, разъяснения)
ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста    
ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания      
ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию      
ребенок гиперактивный    
Ребенок быстро утомляется физически, требуются перерывы в активностях или специальные условия, оборудование    
ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей, животных и т.д      
Каким образом мотивируете участие в деятельности, смену деятельности?  

 

 

Деятельность
    Дополнительная информация (примеры, разъяснения)
1.Деятельность в помещении Да/нет Укажите название игр, книг или другую информацию, если это важно
Читать/рассматривать книги    
Читать/рассматривать журналы    
Рукоделие    
Рисование    
Прослушивание музыки    
Кроссворды    
Судоку    
Игра в слова    
Пазлы    
Игра на музыкальных инструментах    
Другое    
Настольные игры    
Карточные игры    
Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми    
Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным    
Другое (любая информация о деятельности ребенка)  
2.Деятельность на улице Да/нет Дополнительная информация (примеры, разъяснения)
Футбол    
Волейбол    
Веселые старты    
Игры с мячом    
Подвижные игры    
Другое      

 

 

Разное Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.
Каковы сильные стороны вашего ребенка?    
Что вам нравится в вашем ребенке?  
Умеет ли ребенок читать, писать, считать?    
Умеет ли ребенок плавать? Боится воды? Чрезмерно любит купаться и имеет трудности с завершением плавания?  
Если у ребенка страх перед огнем? Может ли его испугать костер?    
Как реагирует ребенок на людях в театральных или карнавальных костюмах?  
Есть ли информация, которую Вы готовы обсудить только при личной встрече с психологом программы?    
Что Вас беспокоит при мысли, что ребенок останется без вашего сопровождения? Если ребенок ранее был в лагере, чтобы Вы хотели улучшить, изменить, добавить в программе?      
Чтобы Вы хотели узнать о программе отдыха до отъезда Вашего ребенка?    
Какие Ваши «страхи» об участии Вашего ребенка в программе отдыха?    
Какие Ваши ожидания от участия Вашего ребенка в программе отдыха?      
Что мы забыли спросить про Вашего ребенка? Любая информация о ребенке. Может быть он не любит музыку или никогда не рисует красками, может быть ему важно утром услышать определенные слова, может быть ребенку нужно больше пить или дополнительное время для отдыха...    

 

 

Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.

Подпись____________/ Дата

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: