Порядок ведения кассовых операций




1.2 Порядок составления кассовой книги

1.3 Учет денежных средств на расчетном счете

1.4 Расчеты платежными требованиями — поручениями

1.5 Расчеты аккредитивами

1.6 Расчеты чеками

1.7 Расчеты платежными требованиями — поручениями

2. Учет основных средств

2.1 Основные средства, их классификация, оценка и задачи учета

2.2 Документное оформление и учет поступления основных средств

2.3 Учет амортизационных отчислений

2.4 Учет затрат на ремонт основных средств

2.5 Инвентаризация и переоценка основных средств

3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда

3.1 Формы и системы оплаты труда, виды заработной платы

3.2 Основные документы, используемые для учета труда и начисления заработной платы

3.3 Учет начисления и оплаты отпусков

3.4 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

3.5 Аналитический и синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда

4. Учет готовой продукции и производственных запасов

4.1 Документальное оформление и учет наличия и движения продукции на складах и в других местах хранения

4.2 Учет готовой продукции и ее реализации в бухгалтерии

5. Управленческий учет

5.1 Формирование финансового результата

6. Налоговый учет

6.1 Бухгалтерская отчетность

6.2 Бухгалтерский баланс

Заключение

 


Введение

 

Основные задачи бухгалтерского учёта являются:

Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении. Необходимо внутренним пользователям бухгалтерской отчётности.

Руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации также внешним – инвесторам, кредиторам и др. пользователей бухгалтерской отчётности.

Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства Р.Ф. при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материально трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждением нормами.

Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Целью бухгалтерского учёта является формирование информации для внешних пользователей.

Применительно к внешним пользователям цель бухгалтерского учёта формирование информации о финансовом положении организации, финансовых результатах и изменениях в финансовом положении, полезному широкому кругу заинтересованных пользователей при принятии решения.

Заинтересованными пользователями информации считаются юридические и физические лица, имеющие потребность в информации об организации и обладающие достаточными познаниями навыками для понимания, оценки и использования информации: реальные и потенциальные инвестора, работники организации, поставщики и подрядчики покупатели и заказчики, органы власти и общественных целях.

Указанные пользователи заинтересованные в получении следующей информации, формируемой в бухгалтерском учёте:

· Инвесторы и их представители

· Работники организации и их представители (профсоюзы и др.)

· Поставщики и подрядчики

· Покупатели и заказчики

· Органы власти

· Общественность в целом

Применительно к внутренним пользователям целью бухгалтерского учёта является формирование информации, необходимы руководству организации.

Пользователи бухгалтерской информации.

Рассмотренные ране пользователи бухгалтерской информации можно разделить на три группы: административные организации; сторонни пользователи информации с прямыми финансовым интересом; сторонние пользователи информации прямым (косвенным финансовым интересом).

· Административные организации - представляют совет директоров, высший управленческий персонал, менеджеры, руководители и специалисты подразделений.

· Сторонни пользователи бухгалтерской информации с прямыми финансовым интересом – являются потенциальные инвестора, банки, поставщики основных средств и производственных запасов и другие кредиторы.

· Остальные пользователи информации используют в основном данные бухгалтерской отчётности (как правило для оценки финансового состояния).

Б\у явл. обязательным предметом при подготовки специалистов по б\у, филиалов, кредитованию, налогообложение. Гос стандарт по дисциплине б\у определяет базовый V значений для получения теории, практики и профессиональных навыков современных специалистов.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

1. Законодательство по б\у и отчетности.

2. Систему национальных бух. стандартов.

3. Финансовый учет (учет расчетов, учет денежных средств, учет

материалов, учет з\п, учет основных средств.)

4. Управленческий учет (затраты учета готовой продукции)

Студенты должны уметь:

1. Пользоваться инструментами ПБУ и др. нормативными актами по б\у.

2. Заполнять и обрабатывать б\у.

3. Составить бух. проводки.

4. Вести бух. и налоговую отчетность.

Дисциплина б\у тесно связана с такими предметами как:

· ТБУ

· Макроэкономика

· Финансы и кредит

· Налоги и налогообложение

· АУДИТ

· Анализ хозяйственных дисциплиности

 


Характеристика организации

 

Предприятие ООО "Жилье для вас" организовалось и начала работать в феврале 2004года.

Согласно учредительного договора может производить несколько видов работ и услуг, но в основном занимается строительно-монтажными работами по возведению зданий, сооружений. На данный момент строит жилье.

Средняя списочная численность 25 человек, учредительные и физические лица.

 


Учетная политика на 2009 год

 

От 29 декабря 2008г.

Приказываю утвердить учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету на 2009 год:

1. Порядок ведения учета на предприятии

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии введется бухгалтерией.

Организация ведет учет с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы.

Организация использует рабочий план счетов, разработанный на основе типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н

2. Учетные документы и регистры

Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно. А так же формами, разработанными предприятием. Аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учета распечатываются не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

Налоговый учет ведется в бухгалтерских регистрах, разработанных организацией самостоятельно и утвержденных настоящим приказом.

Все учетные документы хранятся на предприятии в электронной форме в течение пяти лет.

3. Порядок проведения инвентаризации

Инвентаризация материалов, товарных запасов и расчетов проводится на начало каждого года, а так же в случаях, предусмотренных законодательством. Инвентаризация основных средств проводится раз в три года.

4. Методы учета доходов и расходов

В налоговом учете доходы и расходы учитываются методом начисления. С 1 января 2009 года организация переносит остатки по субсчетам второго уровня "Операционные доходы", "Операционные расходы", "Внереализационные доходы", "Внереализационные расходы" счета 91 на субсчета первого уровня "Прочие доходы" и "Прочие расходы". Также закрываются субсчета "Чрезвычайные доходы" и "Чрезвычайные расходы" счета 99 – остатки переносятся на субсчета первого уровня "Прочие доходы" и "Прочие расходы" счета 91.

5. Уровень существенности

Уровень существенности в бухгалтерском учете равен 5 процентам.

6. Учет основных средств

Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете начисляется линейным методом.

Основные средства, стоимость которых не превышает 20 000 руб., списываются в бухучете на расходы единовременно после ввода в Фактическая стоимость приобретенных материалов эксплуатацию. Операции по учету малоценных основных средств оформляются следующими документами: приходный ордер по форме № М-4.

7. Учет нематериальных активов

Нематериальные активы в бухгалтерском и налоговом учете амортизируется линейным методом.

Амортизация нематериальных активов в бухучете отражается на отдельном счете 05 "Амортизация нематериальных активов".

8. Списание материально-производственных запасов в бухучете отражается на счете 10 "Материалы". В бухгалтерском и налоговом учете материально-производственные запасы списываются по пене приобретения.

9. Учет расходов будущих периодов

Расходы будущих периодов списываются в бухучете равномерно в течение периода, к которому относятся.

10. Прямые и косвенные расходы

К прямым расходам в бухгалтерском и налоговом учете относятся:

- стоимость материалов, которые используются при производстве;

- заработная плата рабочих, занятых в производстве (кроме сотрудников административно-управленческого аппарата);

- ЕСН с зарплаты, которая относится к прямым расходам.

Прямые расходы распределяются в налоговом учете на остатки незавершенного производства. Общехозяйственные расходы в бухучете сразу учитываются на счете 90 "Продажи".

11. Незавершенное производство

Незавершенное производство в бухгалтерском и налоговом учете отражается по прямым статьям затрат.

12. Учет спецодежды

Специальную одежду в бухучете фирма будет учитывать в составе средств в обороте.

13. Авансовые платежи по налогу на прибыль подразделение.

Квартальные авансовые платежи рассчитываются исходя из фактически начисленного налога на прибыль. Налог между обособленными подразделениями, которые находятся в одном субъекте Р.Ф., не распределять. А платить через ответственное

Директор ООО "Жилье для вас" Сиразетдинов М.М.

 


1. Учет денежных средств и расчетов на предприятии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: