| № пункта
| Показатели / Критерии работы
| Целевые индикаторы
| Количество баллов
|
| Эффективность профессиональной деятельности в составе команды (отдела)
|
| 1.
| Участие в организации и проведении плановых воспитательных мероприятий
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 2.
| Участие в организации и проведении плановых совместных мероприятий с социальными партнёрами (с различными ведомствами и организациями)
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 3.
| Участие в организации и проведении внеплановых воспитательных мероприятий
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 4.
| Участие в инновационных проектах и творческих группах по оптимизации и модернизации деятельности и структуры учреждения
| - Наличие продукта деятельности (уставы, положения, показатели, справки, аналитические записки, статьи и др.) (за каждый продукт 2 балла)
|
|
| Эффективность индивидуальной профессиональной деятельности и показатели индивидуального профессионального роста
|
| 5.
| Наличие программы
| - Наличие программы деятельности (персонального плана работы) и работа по нему в течение оцениваемого периода времени
- Наличие краткосрочных досуговых образовательных программ массовой работы с учащимися и работа по ним в течение оцениваемого периода времени
- Наличие долгосрочной досуговой программы (2-х и более годичной) деятельности детских объединений и клубов и работа по ней
- Работа по плану или программе собственной разработки, которым присвоено звание авторская
- Работа по плану или программе собственной разработки, которая получила призовое место в республиканском (региональном) или федеральном конкурсе программ
- К программе есть УМК
|
|
| 6.
| Применение современных образовательных технологий, прогрессивных форм и методов воспитания
| - Не применяет
- Применяет (имеются фотографии, демонстрирующие эффективное использование педагогом современных образовательных технологий, форм и методов воспитания)
|
|
| 7.
| Использование электронно-компьютерных ресурсов в образовательном процессе
| - Не использует
- Использование собственного сайта, страницы в социальных сетях для публикации материалов, создающих положительный образ учреждения
- Использование покупных лицензионных электронных образовательных ресурсов
- Использование электронных образовательных ресурсов собственной разработки, либо именной странички (персонального раздела) на официальном сайте образовательного учреждения
|
|
| 8.
| Наличие материалов, отражающих работу с родителями
| - Ведётся эпизодическая работа (имеются фотографии, подтверждающие такую работу)
- Ведётся систематическая работа (есть план работы с родителями, имеются фотографии, подтверждающие плановую работу)
|
|
| 9.
| Участие в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, создающих соответствующий имидж учреждению
| - Принимал участие в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, создающих соответствующий имидж учреждению
- Занял любое призовое место в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, создающих соответствующий имидж учреждению (3,2,1)
|
3,4,5
|
| 10.
| Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и родителями (на основе записей в Книге отзывов и предложений, статей в прессе, анкетирования и т.п.)
| - Отсутствие любых отзывов
- Наличие позитивных отзывов
- Наличие позитивных отзывов и критических замечаний
|
|
| 11.
| Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей), населения качеством оказываемой услуги (на основе анкетирования)
| - Отсутствие положительных отзывов
- Доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы:
- до 50%
- 51-75%
- 76-100%
|
|
| 12.
| Награды за отчётный период
| Благодарности (устные, письменные, в приказе, письма) разного уровня
Почётные грамоты
Ведомственные знаки отличия
Правительственные награды
|
1 (за каждую)
2 (за каждую)
|
| Вклад в повышение качества образования в распространении собственного опыта
|
| 13.
| Своевременное повышение квалификации, индивидуальная работа по профессиональному развитию и совершенствованию
| - Наличие программы самообразования по основам профессиональной компетентности
- Наличие результатов работы по теме самообразования
- Повышение квалификации (курсы, семинары, мастер-классы и т.д.) за отчетный период:
- получение удостоверения
- получение свидетельства
- Повышение профессионального образование (бакалавриат, магистратура) (обучение)
- Повышение профессионального образование (аспирантура, докторантура) (обучение)
|
|
| 14.
| Уровень качества составления аналитических, статистических материалов по организации воспитательной деятельности
| - Отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставляемой аналитической и статистической документации
- Наличие замечаний
|
|
| 15.
| Наличие опубликованных методических и дидактических разработок (в том числе интернет публикации) (за одну разработку)
| - В изданиях районного и муниципального уровнях (включая интернет издания)
- В изданиях республиканского (областного) уровня, включая интернет издания
- В изданиях федерального уровня
Публикации подтверждаются ссылками на приказы, сертификаты, URL
|
|
| 16.
| Наличие опубликованных статей (в том числе интернет публикации) (за одну статью)
| - В изданиях районного и муниципального уровнях (включая интернет издания)
- В изданиях республиканского (областного) уровня, включая интернет издания
- В изданиях федерального уровня
Публикации подтверждаются ссылками на приказы, сертификаты, URL
|
|
| 17.
| Участие в качестве слушателя на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, мастер-классах
| - Учрежденческого уровня
- Районного и муниципального уровня
- Республиканского (областного) уровня
- Межрегионального и федерального уровня
|
|
| 18.
| Выступления на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах; проведение мастер-классов; проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации
| - Учрежденческого уровня
- Районного и муниципального уровня
- Республиканского (областного) уровня
- Межрегионального и федерального уровня
|
|
| 19.
| Участие в педагогических экспериментах и исследованиях
| - Учрежденческого уровня
- Районного и муниципального уровня
- Республиканского (областного) уровня
- Межрегионального и федерального уровня
|
|
| 20.
| Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям и т.п.),
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 21.
| Результативность участия в конкурсах, авторских информационно-методических разработок, сценариев, презентаций и др.
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 22.
| Участие в грантовых конкурсах различного уровня
| - За участие в грантовом конкурсе любого уровня
- За получение гранта в грантовом конкурсе любого уровня
|
|
| 23.
| Участие в работе методических объединений и творческих групп по решению педагогических проблем в образовательном процессе
| - Не принимал участие в работе творческих групп, методических объединений и др.
- Эпизодически принимал участие в работе творческой группы, методическом объединении и др.
- Систематически (по плану) принимал участие в работе творческой группы, методическом объединении и др.
|
|
| 24.
| Участие в работе педагогического совета, методического совета и других формах методической работы
| - Не принимал участие
- Принимал участие в работе коллективного органа управления (общего собрания, педагогического совета, методического совета)
- Выступал в прениях
- Выступал с докладом
- Участвовал в качестве председателя
- Участвовал в качестве секретаря
|
|
| Эффективность организации и проведения воспитательной работы с обучающимися
|
| 25.
| Наличие форм фиксации результатов воспитательной деятельности
| - Отсутствие бланков, образцов и иных форм фиксации воспитательных результатов
- Наличие бланков, образцов и иных форм фиксации воспитательных результатов
|
|
| 26.
| Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества воспитательного процесса
| - Отсутствие диагностических материалов
- Наличие диагностических материалов
|
|
| 27.
| Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| Здоровьесбережение в учебно-воспитательном процессе
|
| 28.
| Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
| - Не учитывает составляющую здоровьесбережения в своей работе, воспитательных программах и мероприятиях
- Эпизодически учитывает составляющую здоровьесбережения в своей работе, воспитательных программах и мероприятиях
- Систематически (по плану работы или специальной программе) оптимизирует учебно-воспитательный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся
- Использует оригинальные методики для укрепления здоровья учащихся
|
|
| Содействие развитию деятельности детской общественной организации или объединения
|
| 29.
| Участие в работе детских общественных организаций или детских общественных объединений
| - Содействует работе ДОО путём разработки уставных документов или методических материалов
- Постоянно участвует в текущей работе первичной организации ДОО
- Постоянно участвует в работе высших органов самоуправления ДОО
|
|
| Руководство по одному из направлений деятельности учреждения
|
| 30.
| Руководство методическим объединением или творческой группой
| - Не руководит работой методического объединения или творческой группы
- Руководит работой методического объединения или творческой группы
|
|
| Организация летнего отдыха и различных форм трудовой деятельности детей и подростков
|
| 31.
| Наличие в летний период различных форм работы с детьми
| - Отсутствие занятости в летний период какими-либо формами работы с детьми
- Наличие занятости в летний период какими-либо формами работы с детьми
|
|
| 32.
| Участие в организации и проведении детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
| - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого
- За написание программы лагеря
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога дополнительного образования
- За участие в реализации программы лагеря в качестве воспитателя
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога-организатора
- За участие в реализации программы лагеря в качестве начальника лагеря
|
|
| 33.
| Участие в организации и проведении многодневных экспедиций и походов с обучающимися (в многодневной экспедиции или в палаточном лагере до 14 дней)
| -За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого
- За написание программы экспедиции
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве педагога дополнительного образования или специалиста
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве воспитателя
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве педагога-организатора
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве начальника
|
|
| 34.
| Участие в организации и проведении профильной смены в загородном детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием
| -За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого
- За написание программы лагеря
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога дополнительного образования
- За участие в реализации программы лагеря в качестве воспитателя
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога-организатора
- За участие в реализации программы лагеря в качестве начальника лагеря
|
|
| Организация и реализация социально значимых проектов, акций и иных форм общественно-полезной деятельности обучающихся, детей и взрослых
|
| 35.
| Реализация социально значимых проектов и программ для детей различных возрастных категорий и социальных групп
| - Отсутствие социально значимых проектов и программ для детей различных возрастных категорий и социальных групп
- Наличие социально значимых проектов и программ
|
|
| 36.
| Участие с детьми центра в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях
| - Не участвовал с детьми (обучающимися центра) в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях
- Участвовал с детьми (обучающимися центра) в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях
|
|
| 37.
| Результаты участия детских проектов и иных социально-значимых мероприятий в конкурсах различного уровня
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 38.
| Реализация мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений
| Доля обучающихся, охваченных мероприятиями, от общего кол-ва обучающихся подросткового возраста:
- менее 49%
- 50-79 %
- 80 и более
|
|
| 39.
| Проведение мероприятий, направленных на формирование правовой культуры
| Доля обучающихся, охваченных мероприятиями, направленными на формирование правовой культуры:
- от 60 до 100 %
- от 20-59 %
- менее 20%
|
|
| 40.
| Проведение мероприятий по правовому просвещению родителей и педагогов
| - Отсутствие мероприятий по правовому просвещению родителей и педагогов
- Наличие мероприятий по правовому просвещению родителей и педагогов
|
|
| 41.
| Проведение социально значимых мероприятий для взрослой категории инвалидов и людей с ОВЗ на благотворительной основе
| - Отсутствие социально значимых мероприятий для взрослой категории инвалидов и людей с ОВЗ на благотворительной основе
- Наличие социально значимых мероприятий для взрослой категории инвалидов и людей с ОВЗ на благотворительной основе
|
|
| Усиление интенсивности работы
|
| 42.
| Выполнение дополнительного объема работ, не являющихся внутренним совмещением или совместительством
| - Отсутствие дополнительного объема работы
- Выполнение поручений не входящих в должностные обязанности в течение:
- 20% рабочего времени
- 30% рабочего времени
- 50% рабочего времени
|
|
| 43.
| Срочность выполнения работы
| - Выполнение внеплановой работы (поручений) в строго установленные сроки:
- в течение 1 дня
- в течение 2-3 часов
- отсутствие срочной работы
|
1,5
|
| 44.
| Переработка сверх нормальной продолжительности рабочего времени вследствие подготовки и проведения мероприятий
| - За переработку 3-4 часа в день
- За переработку1-2 часа в день
- Отсутствие переработки
|
|
| Дополнительные обязанности
|
| 45.
| Изготовление реквизита, инвентаря, костюмов, декораций
| - Изготовление одного костюма для сценического образа
- Изготовление декораций (декорации, бутафория)
|
|
| 46.
| Техническая обработка фото, аудио и видеоматериалов
| - Монтаж фото, аудио – и видеоматериалов (презентации со сложными спецэффектами)
- изготовление видеоматериалов (роликов, фильмов)
- Не принимал участие в технической обработке фото, аудио и видеоматериалов
|
|
| 47.
| Сопровождение учащихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах и др.
| - 1-2 дня
- 3-5 дней
- более 6 дней
|
|
| 48.
| Дежурство в гостинице во время проведения очных сессий РОЗЭШ
| - 1 ночь
- 2 ночи
|
|
| 49.
| Организация выездов учащихся в экскурсионные туры
| - 2 дня с ночевкой
- 3 дня (2 ночи)
- 6 дней (4 ночи)
- более недели
|
|
| 50.
| Оформительские и художественные работы
| - оформление экспозиций
- оформление помещений
|
|
| 51.
| Выполнение весенних (осенних) работ по прополке, поливу, посадке, уходу за растениями в дендропарке
| - 1 день
- 2 день
|
|
| Участие в привлечении внебюджетных средств на развитие материально-технической базы образовательной организации, реализации платных образовательных услуг
|
| 52.
| Участие в организации и проведении плановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 53.
| Участие в организации и проведении внеплановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 54.
| Участие в реализации индивидуальных педагогических услуг, оплачиваемых из внебюджетных средств. Например, услуга экскурсовода и др.
| -Не участвует
-Участвует
|
|
| Исполнительская дисциплина
|
| 55.
| Высокий уровень исполнительской дисциплины (ни одного замечания по сроку и качеству запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов и пр.)
| - Своевременная сдача документации в соответствии с требованиями к оформлению:
- не вовремя и с нарушениями
- с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время
- без нарушений и в срок
|
-2
-1
|
| - Соблюдение режима рабочего времени:
- с замечаниями по поводу опозданий и раннего ухода с работы
- с небольшими замечаниями по поводу опозданий и раннего ухода с работы и их устранением в дополнительное время
- без замечаний
|
-2
-1
|
| - Своевременное прохождение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности:
- не вовремя и с нарушениями
- с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время
- без нарушений и в срок
|
-2
-1
|
| - Своевременное прохождение профессиональной гигиенической подготовки, медицинского осмотра и профилактических прививок:
- не вовремя и с нарушениями
- с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время
- без нарушений и в срок
|
-2
-1
|
Работник получил один экземпляр настоящего Приложения № 1 к трудовому договору от ___ ________________201__ года _________________________________________ дата и подпись