| № пункта
| Показатели / Критерии работы
| Целевые индикаторы
| Количество баллов
|
| Образовательная деятельность: организация и реализация воспитательных мероприятий
|
| 1.
| Полнота реализации годового плана работы
| Объем выполнения массовых мероприятий в соответствии с годовым планом за отчетный период
- от 90 до 100%
- менее 90 %
|
|
| 2.
| Наличие массовых воспитательных мероприятий в плане работы отдела
| - Не имеются
- Имеются
|
|
| 3.
| Участие в организации и проведении плановых воспитательных мероприятий
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 4.
| Наличие плановых совместных мероприятий с социальными партнёрами (с различными ведомствами и организациями)
| - Не имеются
- Имеются
|
|
| 5.
| Участие в организации и проведении плановых совместных мероприятий с социальными партнёрами (с различными ведомствами и организациями)
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 6.
| Наличие внеплановых массовых воспитательных мероприятий за отчётный период
| - Не имеются
- Имеются
|
|
| 7.
| Участие в организации и проведении внеплановых воспитательных мероприятий за отчётный период
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 8.
| Участие в инновационных проектах и творческих группах по оптимизации и модернизации деятельности и структуры учреждения
| - Не участвует
- Участвует
|
|
| 9.
| Реализация мероприятий, направленных на
работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.)
| - Мероприятия, направленные на работу с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
- не имеются
- имеются
- Мероприятия, направленные на работу с детьми, проживающими в удалённых и труднодоступных районах РК (в рамках РОЗЭШ)
- не имеются
- имеются
- Мероприятия, направленные на работу с одарёнными детьми (в рамках республиканских мероприятий, олимпиад)
- не имеются
- имеются
- Мероприятия, направленные на работу с детьми-сиротами, детьми-мигрантами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и др.
- не имеются
- имеются
|
|
| 10.
| Реализация социально значимых проектов и программ для детей различных возрастных категорий и социальных групп
| - Не реализуются
- Реализуются
|
|
| 11.
| Участие с детьми центра в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях
| - Не участвовал с детьми (обучающимися центра) в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях
- Участвовал с детьми (обучающимися центра) в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях
|
|
| 12.
| Результаты участия детских проектов и иных социально-значимых мероприятий в конкурсах различного уровня
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 13.
| Результаты участия детских проектов и иных социально-значимых мероприятий в конкурсах различного уровня
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 14.
| Реализация социально значимых мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений
| - Не реализовывались
- Реализовывались
|
|
| 15.
| Проведение социально значимых мероприятий, направленных на формирование правовой культуры
| - Не проводились
- Проводились
|
|
| 16.
| Проведение мероприятий по правовому просвещению родителей и педагогов
| - Не проводились
- Проводились
|
|
| 17.
| Проведение социально значимых мероприятий для взрослой категории инвалидов и людей с ОВЗ на благотворительной основе
| - Не проводились
- Проводились
|
|
| Наличие программ
|
| 18.
| Наличие в отделе программы для просветительной работы в группах переменного состава
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 19.
| Наличие в отделе краткосрочных досуговых образовательных программ массовой работы с учащимися и работа по ним в течение оцениваемого периода времени
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 20.
| Наличие в отделе социально-педагогических программ профилактической работы по здоровьесбережению, предупреждению правонарушений и др.
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 21.
| Наличие в отделе долгосрочной досуговой программы (2-х и более годичной) деятельности детских объединений и клубов и работа по ней
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 22.
| Наличие в отделе авторских программ, либо программ победителей в конкурсе программ дополнительного образования детей
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 23.
| Наличие в отделе программ со знаком качества, либо программ победителей в конкурсе «100 лучших товаров России»
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| Эффективность индивидуальной профессиональной деятельности и показатели индивидуального профессионального роста
|
| 24.
| Применение современных технологий в управлении отделом
| - Не применяет
- Применяет
|
|
| 25.
| Использование ИКТ в управлении отделом
| - Не использует
- Использует
|
|
| 26.
| Реализация пунктов плана работы отдела с родителями и семьями
| - Не реализуется
- Реализуется
|
|
| 27.
| Участие в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, создающих соответствующий имидж учреждению
| - Не участвует
- Участвует
|
|
| 28.
| Признание высокого профессионализма работников отдела (на основе записей в Книге отзывов и предложений, статей в прессе, анкетирования и т.п.)
| - Отсутствие любых отзывов
- Наличие позитивных отзывов
- Наличие позитивных отзывов и критических замечаний
|
|
| 29.
| Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей), населения качеством оказываемых воспитательных услуг (на основе анкетирования)
| - Отсутствие положительных отзывов
- Доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы:
- до 50%
- 51-75%
- 76-100%
|
|
| 30.
| Коллективные награды отдела воспитания и личные награды заведующего отделом воспитания за отчётный период
| Благодарности (устные, письменные, в приказе, письма) разного уровня
Почётные грамоты
Ведомственные знаки отличия
Правительственные награды
|
1 (за каждую)
2 (за каждую)
|
| Вклад в повышение качества образования и эффективность управления отделом
|
| 31.
| Организация контрольно-инспекционной деятельности в отделе
| Доля выполнения плана внутреннего контроля за отчетный период
- от 90 до 100%
- от 80 до 90 %
- менее 80%
|
|
| 32.
| Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров образовательной организации
| - не созданы условия для профессионального совершенствования
- созданы условия для профессионального совершенствования, при которых работники обучаются без отрыва от производства
|
|
| 33.
| Участие в профессиональных конкурсах, методических семинарах, научно-практических конференциях по проблемам развития дополнительного образования детей
| - Не участвовал
- Участвовал
|
|
| 34.
| Своевременное повышение квалификации, индивидуальная работа по профессиональному развитию и совершенствованию
| - Наличие программы самообразования по основам профессиональной компетентности
- Наличие результатов работы по теме самообразования
- Повышение квалификации (курсы, семинары, мастер-классы и т.д.) за отчетный период:
- получение удостоверения
- получение свидетельства
- Повышение профессионального образование (бакалавриат, магистратура) (обучение)
- Повышение профессионального образование (аспирантура, докторантура) (обучение)
|
|
| 35.
| Наличие опубликованных методических и дидактических разработок (в том числе интернет публикации) (за одну разработку)
| - В изданиях районного и муниципального уровнях (включая интернет издания)
- В изданиях республиканского (областного) уровня, включая интернет издания
- В изданиях федерального уровня
Публикации подтверждаются ссылками на приказы, сертификаты, URL
|
|
| 36.
| Наличие опубликованных статей (в том числе интернет публикации) (за одну статью)
| - В изданиях районного и муниципального уровнях (включая интернет издания)
- В изданиях республиканского (областного) уровня, включая интернет издания
- В изданиях федерального уровня
Публикации подтверждаются ссылками на приказы, сертификаты, URL
|
|
| 37.
| Участие в качестве слушателя на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, мастер-классах
| - Учрежденческого уровня
- Районного и муниципального уровня
- Республиканского (областного) уровня
- Межрегионального и федерального уровня
|
|
| 38.
| Выступления на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах; проведение мастер-классов; проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации
| - Учрежденческого уровня
- Районного и муниципального уровня
- Республиканского (областного) уровня
- Межрегионального и федерального уровня
|
|
| 39.
| Участие в педагогических экспериментах и исследованиях
| - Учрежденческого уровня
- Районного и муниципального уровня
- Республиканского (областного) уровня
- Межрегионального и федерального уровня
|
|
| 40.
| Результативность участия в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям и т.п.), смотрах и выставках
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 41.
| Результативность участия в конкурсах, авторских информационно-методических разработок, сценариев, презентаций и др.
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| 42.
| Участие в грантовых конкурсах различного уровня
| - За участие в грантовом конкурсе любого уровня
- За получение гранта в грантовом конкурсе любого уровня
|
|
| 43.
| Участие в работе методических объединений и творческих групп по решению педагогических проблем в образовательном процессе
| - Не принимал участие в работе творческих групп, методических объединений и др.
- Эпизодически принимал участие в работе творческой группы, методическом объединении и др.
- Систематически (по плану) принимал участие в работе творческой группы, методическом объединении и др.
|
|
| 44.
| Участие в работе педагогического совета, методического совета и других формах методической работы
| - Не принимал участие
- Принимал участие в работе коллективного органа управления (общего собрания, педагогического совета, методического совета)
- Выступал в прениях
- Выступал с докладом
- Участвовал в качестве председателя
- Участвовал в качестве секретаря
|
|
| Привлечение внебюджетных средств на развитие материально-технической базы образовательной организации, реализация платных образовательных услуг
|
| 45.
| Ведение работы по привлечению внебюджетных средств
| Работа по привлечению внебюджетных средств не проводится
Работа по привлечению внебюджетных средств не ведётся
|
|
| 46.
| Наличие массовых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств, в плане работы отдела
| - Не имеются
- Имеются
|
|
| 47.
| Участие в организации и проведении плановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 48.
| Наличие внеплановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств, в отчётный период
| - Не имеются
- Имеются
|
|
| 49.
| Участие в организации и проведении внеплановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств
| - За написание сценария
- За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия
- За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия
- За подготовку реквизита
- За общую режиссуру и постановку мероприятия
|
|
| 50.
| Наличие в отделе индивидуальных педагогических услуг, оплачиваемых из внебюджетных средств,
| - Не имеются
- Имеются
|
|
| 51.
| Участие в реализации индивидуальных педагогических услуг, оплачиваемых из внебюджетных средств
| -Не участвует
-Участвует
|
|
| Эффективность организации и проведения воспитательной работы с обучающимися
|
| 52.
| Наличие форм фиксации результатов воспитательной деятельности
| - Отсутствие бланков, образцов и иных форм фиксации воспитательных результатов
- Наличие бланков, образцов и иных форм фиксации воспитательных результатов
|
|
| 53.
| Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества воспитательного процесса
| - Отсутствие диагностических материалов
- Наличие диагностических материалов
|
|
| 54.
| Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях
| - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно)
- Межрегионального и федерального уровня
| 1,2,3,4,5
2,3,4,5,6
3,4,5,6,7
4,5,6,7,8
|
| Здоровьесбережение в учебно-воспитательном процессе
|
| 55.
| Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
| - Не учитывает составляющую здоровьесбережения в своей работе, воспитательных программах и мероприятиях
- Эпизодически учитывает составляющую здоровьесбережения в своей работе, воспитательных программах и мероприятиях
- Систематически (по плану работы или специальной программе) оптимизирует учебно-воспитательный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся
- Использует оригинальные методики для укрепления здоровья учащихся
|
|
| Содействие развитию деятельности детской общественной организации или объединения
|
| 56.
| Участие в работе детских общественных организаций или детских общественных объединений
| - Содействует работе ДОО путём разработки уставных документов или методических материалов
- Постоянно участвует в текущей работе первичной организации ДОО
- Постоянно участвует в работе высших органов самоуправления ДОО
|
|
| Руководство по одному из направлений деятельности учреждения
|
| 57.
| Руководство методическим объединением или творческой группой
| - Не руководит работой методического объединения или творческой группы
- Руководит работой методического объединения или творческой группы
|
|
| Организация летнего отдыха и различных форм трудовой деятельности детей и подростков
|
| 58.
| Наличие в плане отдела в летний период различных форм работы с детьми
| - Отсутствие занятости в летний период какими-либо формами работы с детьми
- Наличие занятости в летний период какими-либо формами работы с детьми
|
|
| 59.
| Наличие в учебно-воспитательном плане ГУДО РК «РЦЭО» детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 60.
| Участие в организации и проведении детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
| - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого
- За написание программы лагеря
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога дополнительного образования
- За участие в реализации программы лагеря в качестве воспитателя
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога-организатора
- За участие в реализации программы лагеря в качестве начальника лагеря
|
|
| 61.
| Наличие в учебно-воспитательном плане ГУДО РК «РЦЭО» многодневных экспедиций и походов с обучающимися (7-14 дней)
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 62.
| Участие в организации и проведении многодневных экспедиций и походов с обучающимися (7-14 дней)
| - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого
- За написание программы экспедиции
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве педагога дополнительного образования или специалиста
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве воспитателя
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве педагога-организатора
- За участие в реализации программы экспедиции в качестве начальника
|
|
| 63.
| Наличие в учебно-воспитательном плане ГУДО РК «РЦЭО» профильной (экологической) смены в каком-либо загородном детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием
| - Не имеется
- Имеется
|
|
| 64.
| Участие в организации и проведении профильной (экологической) смены в загородном детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием
| - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого
- За написание программы лагеря
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога дополнительного образования
- За участие в реализации программы лагеря в качестве воспитателя
- За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога-организатора
- За участие в реализации программы лагеря в качестве начальника лагеря
|
|
| Усиление интенсивности работы
|
| 65.
| Выполнение дополнительного объема работ, не являющихся внутренним совмещением или совместительством
| - Отсутствие дополнительного объема работы
- Выполнение поручений не входящих в должностные обязанности в течение:
- 20% рабочего времени
- 30% рабочего времени
- 50% рабочего времени
|
|
| 66.
| Срочность выполнения работы
| - Выполнение внеплановой работы (поручений) в строго установленные сроки:
- в течение 1 дня
- в течение 2-3 часов
- отсутствие срочной работы
|
1,5
|
| 67.
| Переработка сверх нормальной продолжительности рабочего времени вследствие подготовки и проведения мероприятий
| - За переработку 3-4 часа в день
- За переработку1-2 часа в день
- Отсутствие переработки
|
|
| Дополнительные обязанности
|
| 68.
| Изготовление реквизита, инвентаря, костюмов, декораций
| - Изготовление одного костюма для сценического образа
- Изготовление декораций (декорации, бутафория)
|
|
| 69.
| Техническая обработка фото, аудио и видеоматериалов
| - Монтаж фото, аудио – и видеоматериалов (презентации со сложными спецэффектами)
- изготовление видеоматериалов (роликов, фильмов)
- Не принимал участие в технической обработке фото, аудио и видеоматериалов
|
|
| 70.
| Сопровождение учащихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах и др.
| - 1-2 дня
- 3-5 дней
- более 6 дней
|
|
| 71.
| Дежурство в гостинице во время проведения очных сессий РОЗЭШ
| - 1 ночь
- 2 ночи
|
|
| 72.
| Организация выездов учащихся в экскурсионные туры
| - 2 дня с ночевкой
- 3 дня (2 ночи)
- 6 дней (4 ночи)
- более недели
|
|
| 73.
| Оформительские и художественные работы
| - Оформление экспозиций
- Оформление помещений
|
|
| 74.
| Выполнение весенних (осенних) работ по прополке, поливу, посадке, уходу за растениями в дендропарке
| - 1 день
- 2 день
|
|
| Исполнительская дисциплина
|
| 75.
| Качественное составление, оформление и ведение документации
| - Ведение документации отдела надлежащим образом, без замечаний
- Ведение документации отдела с замечаниями
|
|
| 76.
| Высокий уровень исполнительской дисциплины
| - Своевременная сдача документации в соответствии с требованиями к оформлению:
- не вовремя и с нарушениями
- с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время
- без нарушений и в срок
|
-2
-1
|
| - Соблюдение режима рабочего времени:
- с замечаниями по поводу опозданий и раннего ухода с работы
- с небольшими замечаниями по поводу опозданий и раннего ухода с работы и их устранением в дополнительное время
- без замечаний
|
-2
-1
|
| - Своевременное прохождение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности:
- не вовремя и с нарушениями
- с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время
- без нарушений и в срок
|
-2
-1
|
| - Своевременное прохождение профессиональной гигиенической подготовки, медицинского осмотра и профилактических прививок:
- не вовремя и с нарушениями
- с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время
- без нарушений и в срок
|
-2
-1
|
Работник получил один экземпляр настоящего Приложения № 1 к трудовому договору от ___ ________________201__ года _________________________________________ дата и подпись