№ пункта | Показатели / Критерии работы | Целевые индикаторы | Количество баллов |
Образовательная деятельность: организация и реализация воспитательных мероприятий | |||
1. | Полнота реализации годового плана работы | Объем выполнения массовых мероприятий в соответствии с годовым планом за отчетный период - от 90 до 100% - менее 90 % | |
2. | Наличие массовых воспитательных мероприятий в плане работы отдела | - Не имеются - Имеются | |
3. | Участие в организации и проведении плановых воспитательных мероприятий | - За написание сценария - За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия - За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия - За подготовку реквизита - За общую режиссуру и постановку мероприятия | |
4. | Наличие плановых совместных мероприятий с социальными партнёрами (с различными ведомствами и организациями) | - Не имеются - Имеются | |
5. | Участие в организации и проведении плановых совместных мероприятий с социальными партнёрами (с различными ведомствами и организациями) | - За написание сценария - За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия - За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия - За подготовку реквизита - За общую режиссуру и постановку мероприятия | |
6. | Наличие внеплановых массовых воспитательных мероприятий за отчётный период | - Не имеются - Имеются | |
7. | Участие в организации и проведении внеплановых воспитательных мероприятий за отчётный период | - За написание сценария - За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия - За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия - За подготовку реквизита - За общую режиссуру и постановку мероприятия | |
8. | Участие в инновационных проектах и творческих группах по оптимизации и модернизации деятельности и структуры учреждения | - Не участвует - Участвует | |
9. | Реализация мероприятий, направленных на работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.) | - Мероприятия, направленные на работу с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья - не имеются - имеются - Мероприятия, направленные на работу с детьми, проживающими в удалённых и труднодоступных районах РК (в рамках РОЗЭШ) - не имеются - имеются - Мероприятия, направленные на работу с одарёнными детьми (в рамках республиканских мероприятий, олимпиад) - не имеются - имеются - Мероприятия, направленные на работу с детьми-сиротами, детьми-мигрантами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и др. - не имеются - имеются | |
10. | Реализация социально значимых проектов и программ для детей различных возрастных категорий и социальных групп | - Не реализуются - Реализуются | |
11. | Участие с детьми центра в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях | - Не участвовал с детьми (обучающимися центра) в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях - Участвовал с детьми (обучающимися центра) в социальных проектах и иных социально-значимых мероприятиях | |
12. | Результаты участия детских проектов и иных социально-значимых мероприятий в конкурсах различного уровня | - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Межрегионального и федерального уровня | 1,2,3,4,5 2,3,4,5,6 3,4,5,6,7 4,5,6,7,8 |
13. | Результаты участия детских проектов и иных социально-значимых мероприятий в конкурсах различного уровня | - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Межрегионального и федерального уровня | 1,2,3,4,5 2,3,4,5,6 3,4,5,6,7 4,5,6,7,8 |
14. | Реализация социально значимых мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений | - Не реализовывались - Реализовывались | |
15. | Проведение социально значимых мероприятий, направленных на формирование правовой культуры | - Не проводились - Проводились | |
16. | Проведение мероприятий по правовому просвещению родителей и педагогов | - Не проводились - Проводились | |
17. | Проведение социально значимых мероприятий для взрослой категории инвалидов и людей с ОВЗ на благотворительной основе | - Не проводились - Проводились | |
Наличие программ | |||
18. | Наличие в отделе программы для просветительной работы в группах переменного состава | - Не имеется - Имеется | |
19. | Наличие в отделе краткосрочных досуговых образовательных программ массовой работы с учащимися и работа по ним в течение оцениваемого периода времени | - Не имеется - Имеется | |
20. | Наличие в отделе социально-педагогических программ профилактической работы по здоровьесбережению, предупреждению правонарушений и др. | - Не имеется - Имеется | |
21. | Наличие в отделе долгосрочной досуговой программы (2-х и более годичной) деятельности детских объединений и клубов и работа по ней | - Не имеется - Имеется | |
22. | Наличие в отделе авторских программ, либо программ победителей в конкурсе программ дополнительного образования детей | - Не имеется - Имеется | |
23. | Наличие в отделе программ со знаком качества, либо программ победителей в конкурсе «100 лучших товаров России» | - Не имеется - Имеется | |
Эффективность индивидуальной профессиональной деятельности и показатели индивидуального профессионального роста | |||
24. | Применение современных технологий в управлении отделом | - Не применяет - Применяет | |
25. | Использование ИКТ в управлении отделом | - Не использует - Использует | |
26. | Реализация пунктов плана работы отдела с родителями и семьями | - Не реализуется - Реализуется | |
27. | Участие в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, создающих соответствующий имидж учреждению | - Не участвует - Участвует | |
28. | Признание высокого профессионализма работников отдела (на основе записей в Книге отзывов и предложений, статей в прессе, анкетирования и т.п.) | - Отсутствие любых отзывов - Наличие позитивных отзывов - Наличие позитивных отзывов и критических замечаний | |
29. | Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей), населения качеством оказываемых воспитательных услуг (на основе анкетирования) | - Отсутствие положительных отзывов - Доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы: - до 50% - 51-75% - 76-100% | |
30. | Коллективные награды отдела воспитания и личные награды заведующего отделом воспитания за отчётный период | Благодарности (устные, письменные, в приказе, письма) разного уровня Почётные грамоты Ведомственные знаки отличия Правительственные награды | 1 (за каждую) 2 (за каждую) |
Вклад в повышение качества образования и эффективность управления отделом | |||
31. | Организация контрольно-инспекционной деятельности в отделе | Доля выполнения плана внутреннего контроля за отчетный период - от 90 до 100% - от 80 до 90 % - менее 80% | |
32. | Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров образовательной организации | - не созданы условия для профессионального совершенствования - созданы условия для профессионального совершенствования, при которых работники обучаются без отрыва от производства | |
33. | Участие в профессиональных конкурсах, методических семинарах, научно-практических конференциях по проблемам развития дополнительного образования детей | - Не участвовал - Участвовал | |
34. | Своевременное повышение квалификации, индивидуальная работа по профессиональному развитию и совершенствованию | - Наличие программы самообразования по основам профессиональной компетентности - Наличие результатов работы по теме самообразования - Повышение квалификации (курсы, семинары, мастер-классы и т.д.) за отчетный период: - получение удостоверения - получение свидетельства - Повышение профессионального образование (бакалавриат, магистратура) (обучение) - Повышение профессионального образование (аспирантура, докторантура) (обучение) | |
35. | Наличие опубликованных методических и дидактических разработок (в том числе интернет публикации) (за одну разработку) | - В изданиях районного и муниципального уровнях (включая интернет издания) - В изданиях республиканского (областного) уровня, включая интернет издания - В изданиях федерального уровня Публикации подтверждаются ссылками на приказы, сертификаты, URL | |
36. | Наличие опубликованных статей (в том числе интернет публикации) (за одну статью) | - В изданиях районного и муниципального уровнях (включая интернет издания) - В изданиях республиканского (областного) уровня, включая интернет издания - В изданиях федерального уровня Публикации подтверждаются ссылками на приказы, сертификаты, URL | |
37. | Участие в качестве слушателя на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, мастер-классах | - Учрежденческого уровня - Районного и муниципального уровня - Республиканского (областного) уровня - Межрегионального и федерального уровня | |
38. | Выступления на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах; проведение мастер-классов; проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации | - Учрежденческого уровня - Районного и муниципального уровня - Республиканского (областного) уровня - Межрегионального и федерального уровня | |
39. | Участие в педагогических экспериментах и исследованиях | - Учрежденческого уровня - Районного и муниципального уровня - Республиканского (областного) уровня - Межрегионального и федерального уровня | |
40. | Результативность участия в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям и т.п.), смотрах и выставках | - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Межрегионального и федерального уровня | 1,2,3,4,5 2,3,4,5,6 3,4,5,6,7 4,5,6,7,8 |
41. | Результативность участия в конкурсах, авторских информационно-методических разработок, сценариев, презентаций и др. | - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Межрегионального и федерального уровня | 1,2,3,4,5 2,3,4,5,6 3,4,5,6,7 4,5,6,7,8 |
42. | Участие в грантовых конкурсах различного уровня | - За участие в грантовом конкурсе любого уровня - За получение гранта в грантовом конкурсе любого уровня | |
43. | Участие в работе методических объединений и творческих групп по решению педагогических проблем в образовательном процессе | - Не принимал участие в работе творческих групп, методических объединений и др. - Эпизодически принимал участие в работе творческой группы, методическом объединении и др. - Систематически (по плану) принимал участие в работе творческой группы, методическом объединении и др. | |
44. | Участие в работе педагогического совета, методического совета и других формах методической работы | - Не принимал участие - Принимал участие в работе коллективного органа управления (общего собрания, педагогического совета, методического совета) - Выступал в прениях - Выступал с докладом - Участвовал в качестве председателя - Участвовал в качестве секретаря | |
Привлечение внебюджетных средств на развитие материально-технической базы образовательной организации, реализация платных образовательных услуг | |||
45. | Ведение работы по привлечению внебюджетных средств | Работа по привлечению внебюджетных средств не проводится Работа по привлечению внебюджетных средств не ведётся | |
46. | Наличие массовых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств, в плане работы отдела | - Не имеются - Имеются | |
47. | Участие в организации и проведении плановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств | - За написание сценария - За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия - За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия - За подготовку реквизита - За общую режиссуру и постановку мероприятия | |
48. | Наличие внеплановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств, в отчётный период | - Не имеются - Имеются | |
49. | Участие в организации и проведении внеплановых воспитательных мероприятий, оплачиваемых из внебюджетных средств | - За написание сценария - За участие в реализации сценария открытия-закрытия мероприятия - За участие в работе этапа, станции, площадки, образа героя мероприятия - За подготовку реквизита - За общую режиссуру и постановку мероприятия | |
50. | Наличие в отделе индивидуальных педагогических услуг, оплачиваемых из внебюджетных средств, | - Не имеются - Имеются | |
51. | Участие в реализации индивидуальных педагогических услуг, оплачиваемых из внебюджетных средств | -Не участвует -Участвует | |
Эффективность организации и проведения воспитательной работы с обучающимися | |||
52. | Наличие форм фиксации результатов воспитательной деятельности | - Отсутствие бланков, образцов и иных форм фиксации воспитательных результатов - Наличие бланков, образцов и иных форм фиксации воспитательных результатов | |
53. | Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества воспитательного процесса | - Отсутствие диагностических материалов - Наличие диагностических материалов | |
54. | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях | - Учрежденческого уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Районного и муниципального уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Республиканского (областного) уровня (участник, 3,2,1 место и гран-при соответственно) - Межрегионального и федерального уровня | 1,2,3,4,5 2,3,4,5,6 3,4,5,6,7 4,5,6,7,8 |
Здоровьесбережение в учебно-воспитательном процессе | |||
55. | Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся | - Не учитывает составляющую здоровьесбережения в своей работе, воспитательных программах и мероприятиях - Эпизодически учитывает составляющую здоровьесбережения в своей работе, воспитательных программах и мероприятиях - Систематически (по плану работы или специальной программе) оптимизирует учебно-воспитательный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся - Использует оригинальные методики для укрепления здоровья учащихся | |
Содействие развитию деятельности детской общественной организации или объединения | |||
56. | Участие в работе детских общественных организаций или детских общественных объединений | - Содействует работе ДОО путём разработки уставных документов или методических материалов - Постоянно участвует в текущей работе первичной организации ДОО - Постоянно участвует в работе высших органов самоуправления ДОО | |
Руководство по одному из направлений деятельности учреждения | |||
57. | Руководство методическим объединением или творческой группой | - Не руководит работой методического объединения или творческой группы - Руководит работой методического объединения или творческой группы | |
Организация летнего отдыха и различных форм трудовой деятельности детей и подростков | |||
58. | Наличие в плане отдела в летний период различных форм работы с детьми | - Отсутствие занятости в летний период какими-либо формами работы с детьми - Наличие занятости в летний период какими-либо формами работы с детьми | |
59. | Наличие в учебно-воспитательном плане ГУДО РК «РЦЭО» детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием | - Не имеется - Имеется | |
60. | Участие в организации и проведении детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием | - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого - За написание программы лагеря - За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога дополнительного образования - За участие в реализации программы лагеря в качестве воспитателя - За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога-организатора - За участие в реализации программы лагеря в качестве начальника лагеря | |
61. | Наличие в учебно-воспитательном плане ГУДО РК «РЦЭО» многодневных экспедиций и походов с обучающимися (7-14 дней) | - Не имеется - Имеется | |
62. | Участие в организации и проведении многодневных экспедиций и походов с обучающимися (7-14 дней) | - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого - За написание программы экспедиции - За участие в реализации программы экспедиции в качестве педагога дополнительного образования или специалиста - За участие в реализации программы экспедиции в качестве воспитателя - За участие в реализации программы экспедиции в качестве педагога-организатора - За участие в реализации программы экспедиции в качестве начальника | |
63. | Наличие в учебно-воспитательном плане ГУДО РК «РЦЭО» профильной (экологической) смены в каком-либо загородном детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием | - Не имеется - Имеется | |
64. | Участие в организации и проведении профильной (экологической) смены в загородном детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием | - За кратковременное участие в работе в качестве привлечённого - За написание программы лагеря - За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога дополнительного образования - За участие в реализации программы лагеря в качестве воспитателя - За участие в реализации программы лагеря в качестве педагога-организатора - За участие в реализации программы лагеря в качестве начальника лагеря | |
Усиление интенсивности работы | |||
65. | Выполнение дополнительного объема работ, не являющихся внутренним совмещением или совместительством | - Отсутствие дополнительного объема работы - Выполнение поручений не входящих в должностные обязанности в течение: - 20% рабочего времени - 30% рабочего времени - 50% рабочего времени | |
66. | Срочность выполнения работы | - Выполнение внеплановой работы (поручений) в строго установленные сроки: - в течение 1 дня - в течение 2-3 часов - отсутствие срочной работы | 1,5 |
67. | Переработка сверх нормальной продолжительности рабочего времени вследствие подготовки и проведения мероприятий | - За переработку 3-4 часа в день - За переработку1-2 часа в день - Отсутствие переработки | |
Дополнительные обязанности | |||
68. | Изготовление реквизита, инвентаря, костюмов, декораций | - Изготовление одного костюма для сценического образа - Изготовление декораций (декорации, бутафория) | |
69. | Техническая обработка фото, аудио и видеоматериалов | - Монтаж фото, аудио – и видеоматериалов (презентации со сложными спецэффектами) - изготовление видеоматериалов (роликов, фильмов) - Не принимал участие в технической обработке фото, аудио и видеоматериалов | |
70. | Сопровождение учащихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах и др. | - 1-2 дня - 3-5 дней - более 6 дней | |
71. | Дежурство в гостинице во время проведения очных сессий РОЗЭШ | - 1 ночь - 2 ночи | |
72. | Организация выездов учащихся в экскурсионные туры | - 2 дня с ночевкой - 3 дня (2 ночи) - 6 дней (4 ночи) - более недели | |
73. | Оформительские и художественные работы | - Оформление экспозиций - Оформление помещений | |
74. | Выполнение весенних (осенних) работ по прополке, поливу, посадке, уходу за растениями в дендропарке | - 1 день - 2 день | |
Исполнительская дисциплина | |||
75. | Качественное составление, оформление и ведение документации | - Ведение документации отдела надлежащим образом, без замечаний - Ведение документации отдела с замечаниями | |
76. | Высокий уровень исполнительской дисциплины | - Своевременная сдача документации в соответствии с требованиями к оформлению: - не вовремя и с нарушениями - с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время - без нарушений и в срок | -2 -1 |
- Соблюдение режима рабочего времени: - с замечаниями по поводу опозданий и раннего ухода с работы - с небольшими замечаниями по поводу опозданий и раннего ухода с работы и их устранением в дополнительное время - без замечаний | -2 -1 | ||
- Своевременное прохождение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности: - не вовремя и с нарушениями - с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время - без нарушений и в срок | -2 -1 | ||
- Своевременное прохождение профессиональной гигиенической подготовки, медицинского осмотра и профилактических прививок: - не вовремя и с нарушениями - с небольшими нарушениями и их устранением в дополнительное время - без нарушений и в срок | -2 -1 |