Творческая атмосфера -- это один из могучих факторов в нашем искусстве, и мы должны помнить, что создать рабочую атмосферу необычайно трудно. Это не в состоянии сделать один руководитель -- создать ее может только коллектив. Разрушить же ее, к сожалению, может любой человек. Достаточно одному скептически настроенному человеку посмеяться над серьезно работающими товарищами, и этот микроб неверия начинает разъедать здоровый организм.
Много примеров можно привести из практики работы разных театров и в первую очередь театра, где царил дух высокой требовательности ко всей окружающей актера творческой атмосфере, театра, где была впервые сформулирована система психотехники творчества актера, театра, созданного нашими учителями К. С. Станиславским и Вл. И. Немировичем-Данченко.
Всем известно, как путем огромной энергии, требовательности к себе, к актерам, ко всем техническим цехам Станиславский и Немирович-Данченко создали в Художественном театре ту удивительную атмосферу, которая стала предметом изучения театров всего мира.
Заключение.
Почему я затронула тему театра?
Когда я была маленькой, мы с мамой каждую неделю ходили в кукольный театр. Знаете, куклы, они тоже актёры, пусть и не настоящие, но у них есть эмоции.
Мне так нравилось ходить на спектакли, что, придя домой, я брала свои игрушки, придумывала им роли, шила для них яркие, красивые шелковые наряды, мастерила модные шляпки и часами могла играть с моими кукольными артистами. Этого увлечения никто не замечал, родители не воспринимали всерьез мои детские забавы, но уже тогда театр вызывал у меня неподдельный интерес, завораживал и манил.
И однажды я подумала, что хочу не только наблюдать за происходящим со стороны, но и сама участвовать в театральном действии. Так начались мои первые выступления в детском саду.
|
Театр!!! Это прекрасное творение человека! Те, кто не был в нём, не поймёт своих чувств и эмоций, желаний. Эти люди теряют многое, а прежде всего, жизненный опыт. Они не узнают этих уникальных людей-актёров! А ведь именно благодаря их умению, терпению, величайшему труду, гениальному мастерству и получаются эти прекрасные спектакли. Я очень люблю этих людей - актёров! Это люди весёлые, смелые, они всегда без остатка отдаются образам своих героев и радуют зрителей. Они могут сыграть любую роль, даже если им сейчас по-настоящему плохо.
Я безмерно благодарна кудеснику, который создал этот прекрасный храм
искусства – театр! Моя заветная мечта – стать актрисой. Я, правда, очень хочу выступать на сцене театра и приносить зрителям радость новых открытий.
Вы думаете, я хочу стать известной актрисой?! А почему бы и нет?! Время покажет.
Я просто хочу служить в театре! Любите театр! И тогда ваша жизнь станет ярче! А это волшебное искусство пусть никогда не исчезнет из вашей жизни..
Список литературы.
1. Агапова И.А. Школьный театр. / И.А. Агапова, М.А. Давыдова – М.: «Вако», 2006
2. Алянский Ю. Азбука театра: 50 маленьких рассказов о театре. – Л.: «Детская литература», 1986.
3. Библиотека русского фольклора. Народный театр. - М.: Советская Россия, 1991. - 544 c.1
4. Всеволодский, В. История русского театра / В. Всеволодский. - М.: Л-М: Теа-кино-печать, 1929. - 512 c.
5. Гачев Г.Д. «Творчество. Жизнь. Искусство» М.- 2005
|
6. Немирович-Данченко Вл. И. Театральное наследие. Т. 1. М., 1952.
Приложения.
вом для выражения идей буржуазии. В то время сочеталась высокая гражданственность актеров и активно проявляли интерес к исторической правде. Романтизм выражал гуманистические идеалы. В
лим без режиссеров