(фото с тырнета, ежели модель себя узнала (смешно, правда? Сотка актива в паблике. Прочтут это до сИх пор – человек 5) – то соррян. Мне лень самому мутить такую схему)
[синее – зыбыс, красное – не зыбыс]
Вообще, определять, как кадрировать, я научился чисто визуально (и как кадрить тоже!11! БУУУМ!). Нарабатывается опытом, попытками, пересматриванием старого материала).
Но основное, чему я следую почти всегда (если специально не пытаюсь ломать перспективу) – так называемое “правило трете́й”. Если вы хотите обратить внимание на какой-либо объект – размещаете его на пересечении 4 линий (да-да, та самая - “ненужная” функция из настроек в ЛЮБОМ смартфоне. Но разрабы не тупее Вас, поверьте).
(Красные точки – есть узлы внимания)
- Зачем скидывать фото “документами/файлами”?
Все фото (неважно насколько всратые), которые и являются в дальнейшем развитии событий “исходниками” я всегда прошу скинуть в ВК “документами/файлами” (если Гугл-диск – всё проще и само собой решается). Когда вы пересылаете друзьям “фотачки с тусы для заливки в инстик” просто как “Прикрепить фотографию в ВК” – вы, сцука, их опять же пережимаете (вернее сама платформа, но и Вы, как соучастник сего разврата и соития, в том числе) и с “УЛЬТРА-ФОТО 4k RGB Gaming Super HD” получается “зашакаленный майнкрафт 480р смотреть онлайн 10 часов 29 фпс”. Круто? Пздц как.
- CR2 / RAW
При наличии в фотоаппарате (именно нормальной тушке-ките, не телепхоне) функции фото в CR2 / RAW - ебашьте именно в ней.
Через разный заводской софт (обычно бесплатный, см. на сайте производителя. По типу «Digital Photo Professional 4» для Canon’ов) можно сделать более глубокую обработку и вытянуть цвета, сохраняя максимальное разрешение.
|
(Прим. - с китайским шмурдяком с завода дядюшки Джо (то бишь NoName копиями различной техники) такое, возможно, не прокатит. Если мне не изменяет память - активация софтины, подобно этой, лишь по серийнику).
(за 2016г., откопал в переписке в ВК)
- Предобработка / глубокая обработка
Всю дальнейшую обработку исходников я делаю:
а) Предобработка на стандартном редакторе, предустановленном в Винду (ползунков справа вам хватит за глаза, + сам редактор после пересохранения сильно не пережимает фото).
Пример: ДО / ПОСЛЕ
PS. Волжанка на продажу готовилась. Пасаны попросили подшаманить чутка визуал
PSS. Продали в день выкладки. Совпадение? Не думаю.
Обработка фото в «Биб-ку Флэшбеков 3» (коллекция “юного геолога”) производилась точно так же:
[как видно – убрать за 2 мин пересвет / докрутить контраста / навалить резкости / сместить свет в сторону холодного/тёплого – вполне хватает]
Вот ещё пара примеров:
[исходников не осталось]
б) Более глубокая обработка в… Паинте)0)
Не шучу. Paint.net. Как базовый Паинт Винды, только есть возможность работать по слоям + качнуть тонну плагинов.
В целом, можно мутить то, что многие не смогут и в ФШ (но при этом можно понтануться, что проект от и до выполнен в Пуинте)0)
Там же спокойно делается любое лого (лучше конечно в векторе сразу пилить, но можно и потом с растра перевести):
При этом всё спокойно накручивается с нуля (начало работы над фоном и финал_очка):
|
Ниже примеры уже более глубокой обработки фото (скидываю именно фото, не арты) (предобработка на стандартной Винде-хуете + Paint.net)
PS. Почти все фото в Инст / все фото для дальнейшей обработки под арты накручиваю именно в такой связке и такой последовательности
ДО Paint.net / ПОСЛЕ
[как говорил один человек – «чёрно-белый спасёт все фото». А вообще - я взял первые попавшиеся проекты, вот такая тёмная подборка и вышла]
- Зазубрите основные горячие клавиши
Ctrl + Z (на шаг назад), Ctrl + Y (на шаг вперёд), Ctrl + F (повтор последнего действия), C (cut), P (paint) и прочее. Реально ускоряет процесс и не сбивает с мысли.
- При заливке в редактор, первое, что делаете – меняете размер изображения на 3,5k pix + (желательно, чтобы таковой была меньшая сторона прямоугольника)
- Как добиться плавности / меньшего хода / большей градации ползунков настроек
Если ползунки одной из настроек недостаточно плавные (например, всего 5 позиций, вместо желаемых 100. А Вам кровь из носа необходимо положение ползунка между 2 и 3). Ставьте в максимальную из желаемых сторон – 3, сохраняйте отдельным слоем, перетаскивайте его наверх и крутите прозрачность слоя с сохранённой настройкой на нём. Благо ход прозрачности “0-255”.
- Мой личный порядок работы в Paint.net для “основы” (фото, на основании/на базе которого в дальнейшем компилируется по кусочкам из разных приколюх арт), после того, как предобработку и кадрирование оно прошло в базовом редакторе на раб. столе:
1) Залил, увеличил размер до 3,5к+ пикселей на сторону
2) Создал копию – у копии (верхнего слоя) подкрутил «Резкость» (всё это есть в базовой версии, без установки сторонних плюшек и плагинов). После этого - поменял «Непрозрачность» слоя (если резкость чуть перекручена) и «Объединил со следующем слоем» (т.е. с нижележащей основой).
|
3) Создал копию (уже накрученной резкости) – «Свечение», аналогично меняем «Непрозрачность» слоя со «Свечением», смотрим - как визуально лучше, объединяем с нижележащей основой.
4) В последующих случаях аналогично – а) создаём копию, б) кидаем на копию, которая по слоям лежит выше, плагин, в) меняем прозрачность слоя с плагином, г) объединяем с нижележащим исходником.
5) После «Резкости» и «Свечения» в разделе «Эффекты – Для фотографий» идут (в разделе «Коррекция»): «Яркость», «Уровни…», «Оттенок и насыщенность» и «Кривые».
«Кривые», кстати – один из мощнейших основных базовых плагинов, которым можно вытащить весь цветокор, придав глубины и объёма объектам, или кхуям загубить его.
Это основные шаги, которые повторяют все ползунки и настройки в базовом редакторе Windows, но не такие чопорные, а более глубокие и гибкие. Так обрабатываются все мои “обычные фотографии” (я не учитываю разные вариации виньеток, подсвета, бликов, шумов, размытий и прочего гомна).
Далее изображение выводится как “просто фоточка с обработкой”. Или же продолжает пилиться полноценный арт.