И так наш мотор застрелилсяL наши дальнейшие действия:
Первый день -3 часа работы
Открываем капот – смотрим –закрываем капот – выставляем на Авито –продаем за пиво- радуемся) Но мы пойдем по сложному пути)) Итак открываем капот)
Снимаем декоротивную крышку, запоминаем куда подключены патрубки
Снимаем крышку аккумулятора и вытаскиваем аккумулятор. Отключаем фишку МАФа и доп. возд. (если у вас HP), снимаем короб с воздушным фильтром и гофру дросселя.
Снимаем площадку короба в. фильтра и короб аккумулятора.
Просто фото засранного ОМП
Откручиваем минус с поперечины кузова и отсоединяем белый штекер.
Откручиваем 2 клеммы с коробки предохранителей и отсоединяем 1 фишку.
Отсоединяем фишку компрессора кондиционера.
1-нижняя свеча 1 секции, 2-верхняя свеча 1 секции, 3-нижняя свеча 2 секции, 4-верхняя свеча 2 секции Снимаем катушки
Ослабляем и снимаем ролик натяжителя кондиционера, а так же ремень
Снимаем шкив помпы, откручиваем болт крепления генератора и его натяжения, снимаем ремень генератора и кронштейн генератора.
Снимаем генератор отключив его фишку, плюсовой провод и фишку с датчика на впуске.
Снимаем электрическую помпу 2 болта, 1 гайка, штекер.
Откручиваем пластиковый впуск. Везде одинаковые болты, 2 гайки там где крепится заливная горловина.
Отсоединяем шланг усилителя тормозов
Отсоединяем шланг подогрева дросселя верхний
Запоминаем как подключены фишки сзади на впуске (сверху вниз (синий, белый, черный))
Отсоединяем 3 трубочки клапанов
Снимаем Дроссель 4 болта, отсоединяем нижний шланг обогрева дросселя и снимаем дросссель.
|
Вытаскиваем шланг топливный красный с защелки с борта впуска.
Второй день -6 часов работы
Снимаем передние колеса и ставим машину на подставки
Снимаем распорку.
Отсоединяем провода от мозгов.
Сливаем масло с двигателя.
Сливаем антифриз с радиатора и с двигателя.
Пока сливается антифриз заливаем WDшкой болты крепления катализатора.
Снимаем стартер.
Откручиваем 3 болта соединения с катализатором.
Снимаем площадку поддержки МКПП
Отсоединяем топливные шланги синий спереди, красный сзади. Не теряем внутренний вкладыш!
Теперь мы можем убрать полностью пластиковый впускной коллектор.
Откручиваем мысленный фильтр.
Отсоединяем патрубок от расширительного бочка.
Отсоединяем верхний патрубок обогрева дросселя и нижний патрубок расширительного бочка.
Отсоединяем патрубок печки и верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем нижний патрубок радиатора.
Осоединяем минусовой провод с аллюминиевого впускного коллектора.
Отсоединяем второй патрубок печки.
Снимаем высоковольтные провода.
Снимаем шкив экцентрикового вала, кондиционера и кольцо положения вала.
Снимаем датчик положения экценнтрикого вала.
Снимаем крепеж с роликом натяжителя ремня кондиционера.
Снимаем платформу катушек зажигания.
Отсоединяем провод от блока двигателя.
Теперь мы можем вытащить всю кишку с клеммами).
Отсоединяем компрессор кондиционера 4 болта (нижний левый очень неудобно откучивать)
Отсоединяем крепеж масляный трубки радиаторов для удобства.
|
Снимаем проволчку фиксатор и откручиваем гайку на 32 (27) разъединяем 2 трубку м.радиаторов.
Рассоединяем масляную трубку под балкой.
Ослабеваем болт крепления подушки двигателя слева и справа.
Итог второго дня.
День третий 6часов работы.
Снимаем капот.
Отсоединяем провода с датчиков сверху коробки передач 4 фишки и лямбда зонд.
Вытягиваем провода в мотор.
Откручиваем 4 болта колокола (3 сверху и один справа снизу). Ослабеваем последний нижний левый, но не выкручиваем.
Вывешиваем двигатель с помощью «гуся» поднимаем на 1 см.
Нагрузка с подушек снята. Снимаем подушки и опоры двигателя.
Поддамкрачиваем коробку и выкручиваем последний болт колокола.
Потихоньку поднимаем двигатель и покачивая его из стороны в сторону тянем на себя.
Для удобства компрессор кондиционера откручен от правой трубки (на фото) и убран, а также отведена в сторону трубка кондея которая закреплена на кузове под лобовым.
Больше нам ничего не мешает и мы окончательно вытаскиваем двигатель.
Убираем домкрат из под коробки и она благополучно ложится на перегородку.
Конец 3 дня.
День 4 снятие остального навесного с двигателя и его разбор.
Выкручиваем свечи.
Откручиваем датчик детонации со второго статора.
Снимаем шланг печки.
Отключаем фишку с датчика давления масла.
Отключаем фишку уровня масла.
Окручиваем 2 болта крепления трубы воздушной помпы от выпускного коллектора.
Снимаем выпускной коллектор
|
Отсоединяем трубку подачи воздуха на распределитель маслофорс.
Фото на память.
Отсоединяем трубку подогрева дроссельной заслонки.
Отключаем фишку на впускном коллекторе.
Отключаем фишкуконцевика клапана SSV.
Отключаем фишки с ОМП.
Откручиваем минус с железки на двигателе сверху.
Отсоединяем топливные форсунки. МОМЕЧАЕМ ИХ, чтоб потом не перепутать.
Отсоединяем топливныепатрубоки от рампы.
Снимаем щиток около маховика.
Снимаем впуск (7 болтов, последний длинный средний на фото)
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Откручиваем еще 2 минуса и саму железяку.
Снимаем всю косу с мотора.
Далее снимаем ОМП с паучком распределителем, корпус с термостатом, датчик температуры двигателя, платформа масляного фильтра с трубкой. (не сфоткал сел телефон)
Снимаем корзину сцепления и диск с маховика.
Выкручиваем лямбду из выпускного коллектора.
Вот что у нас получилось.
Датчик давления масла мне было не снять.
Раскоксовка.
Снимаем маховик.
Откручиваем болт-термостат вала.
Далее откручиваем помпу и все болты стягивающие двигатель.
Вот он (первая секция).
Отмываем трубки, навесное и придаем проводам новый вид.
Поломалось.
Отмываем, дефектуем и покупаем новые запчасти))) Приводим все в идеальный вид и собираем мотор.
Спасибо Всем кто прочитал!!!
Я надеюсь моя работа в чем- то, где-то, кому -то пригодится!!!
Всем Респект и вечных РоТоРов)))
Боряныч.