Пластик, металл, фанера, дерево и бетон – главные материалы, составляющие малые архитектурные формы.
Доминант – пальма выполнена из экологически чистой, натуральной древесины. Листья изготовлены из пластика.
Покрытие площадки – специальные современные материалы, которые хорошо зарекомендовали себя – ударопоглащающие плитки на основе резиновой крошки. Они изготовлены из ярких цветов. А так же покрытием служит зеленый газон. Преимущества плитки – это минимизация скольжения, для того, чтобы улучшить сцепление подошвы обуви с покрытием. А во-вторых, это достаточно высокая устойчивость к статическим нагрузкам (например, силовые упражнения, в положении стоя) и динамическим нагрузкам (беговые упражнения).
Кроме того, важным условием для покрытия детских и спортивных площадок является сведение к минимуму возможности травмирования. Помимо такого, можно сказать, требования физического характера, существует и ряд других. В техническом плане учитываются толщина, уровень жесткости и состав покрытия. Не нужно забывать о том, что это общественные места, в которых цветовое решение и эстетическая привлекательность имеют немаловажное значение. Ну и нелишним будет напомнить об экологической чистоте покрытия, его нетоксичности и соответствии санитарно-гигиеническим нормам. Всем этим необходимым требованиям удовлетворяют полимерные покрытия.
Современные покрытия детских и спортивных покрытий представляют собой полимерный материал, в который добавляется резиновая крошка. А в зависимости от места и условий эксплуатации за счет количества полимерного материала и состава резиновой крошки варьируется толщина и плотность покрытия. При этом учитываются нагрузки на будущую поверхность. Согласитесь, что на детской площадке и беговой дорожке, характеристики покрытия весьма отличаются. После устройства жидкое полимерное покрытие твердеет (при этом предотвращается рассыпание резиновой крошки), но неизменными остаются его эластичность и прочность, необходимые в заданных условиях. Популярность полимерных покрытий неизменно растет именно по той причине, что они сочетают в себе свойства, необходимые для выполнения разнообразных функций.
|
Горки, качели, качалки созданы из древесины с применением железа и декоративными отделками из пластика.
Скамейки выполнены из древесины и покрашены в белый цвет.
Игровые аттракционы «Крокодильчик» и «Бегемотик», выполнены так же из древесины, покрашенной водонепроницаемой краской.
Для изготовления детских игровых устройств использовано в основном дерево. Использование природных материалов для создания игровых аттракционов на детской площадке развивает интерес у детей к познанию природы.
Отделка и цветовое решение
Детская игровая площадка выполнена в определенном стиле. Это очень важно для создания целостности объекта.
Детская площадка выполнена из ярких цветов – оранжевый, салатовый, алый, синий, зеленый, желтый…
Более мрачная площадка, по всей сущности детей, не будет их привлекать. Площадка, созданная в ярком стиле – завораживает. Дети любят все яркое, и тем самым привлекательное. Нарядные и веселые площадки, легко создают атмосферу праздника в среде ребятишек.
В моем проекте детской площадки использованы яркие цвета, использованы декоративные отделки.
|
Детские аттракционы, выполненные из древесины, окрашиваются краской.
Форма фиксации
Работа была полностью выполнена акварелью, способом отмывки.
Акварель позволяет создать эффект легкости, воздушности, прозрачности. Чтобы работа выглядела более красиво, в процессе работы использовался аэрограф. Обведена работа – тушью. Озеленение и антураж, так же были выполнены техникой отмывки.
Заключение
Проделанная мной первая курсовая работа научила меня серьезно подходить к работе. Научила проектированию, планировке, графике, объемному мышлению, технико-экономическому расчету генплана, составлению разных видов планов, в особенности генплану и ситуационному плану.
Я разработала план, определила четкое расположение каждого элемента, определила их размеры и количество, функциональное назначение. Я научилась правильно делать чертежи, подписывать их, ставить размеры.
Научилась компоновать лист, это правильное расположение чертежей на листе, а так же закрепила технику отмывки и технику обводки тушью.
Изучила технику создания макета. Макет выполнен из разнообразных материалов, но в общем составляет единое целое, поэтому я научилась созданию целостности единого стиля, и правильному подбору цветовой гаммы.
Я изучила разные виды малых архитектурных форм. Научилась правильной организации пространства в соответствии с их функциональным и эстетическим назначением.
Я считаю, что работа выполнена реально, и ее можно ставить на реальное проектирование.
|
Проект детской игровой площадки выполнены в соответствии с указанием и в полном объеме.
Список использованной литературы
1) СНиП 2.07.01–89*(02) Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений / Госстрой РФ. - М.: Стройиздат, 2002 г. – 52 с.
2) СНиП 3.01.01–85*. Организация строительного производства/ Госстрой РФ. – М.: ЦИТП Госстроя РФ, 2002 г. – 32 с.
3) Оформление пояснительных записок к курсовым и дипломным проектам. Методические указания. Л. ЛПИ. 1990. – 65 с.
4) Благоустройство территории, Т.В. Полинина, 2002 г. - 220 с.
5) Малые архитектурные формы, Д.М. Локтев, 2005. – 122 с.
6) Железобетонные и каменные конструкции: Учебное пособие Попов Н.Н., Чарнев М. – М.: Высшая школа, 1996. – 255 с.
7) Инженерные сети и оборудование территорий зданий и стройплощадок: Учебник для сред. проф. Образования / Николаевская И.А., Л.А. Горлопанова, Н.Ю. Морозова; – М., Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.
8) Основы ландшафтного дизайна/ Н.Я. Крижановская, Издательский центр «Феникс», 2005. – 205 с.
9) Справочник архитектора/ А.А. Ломаков, Издательский центр «Феникс», 2006. – 150 с.
10) Благоустройство проектируемого участка застройки/ Л.А. Моисеенко, Е.И. Саркисова,
2001 г. – 165 с.