Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.




Это означает, что лицо, вовлекаемое в эксперимент в качестве испытуемого, должно иметь законное право давать такое согласие; иметь возможность осуществлять свободный выбор и не испытывать на себе влияние каких-либо элементов насилия, обмана, мошенничества, хитрости или других скрытых форм давления или принуждения; обладать знаниями, достаточными для того, чтобы понять суть эксперимента и принять осознанное решение. Последнее требует, чтобы до принятия утвердительного решения о возможности своего участия в том или ином эксперименте испытуемый был информирован о характере, продолжительности и цели данного эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте.

Обязанность и ответственность за выяснение качества полученного согласия лежит на каждом, кто инициирует, руководит или занимается проведением данного эксперимента. Это персональная обязанность и ответственность каждого такого лица, которая не может быть безнаказанно переложена на другое лицо.

1.2. Аналогичные положения содержатся и в других международных Конвенциях, в том числе, в статье 5 Конвенции о защите прав и достоинства человека в связи с применением достижений биологии и медицины от 04 апреля 1997 года, определяющей, что медицинское вмешательство может осуществляться лишь после того, как соответствующее лицо даст на это свое добровольное информированное согласие.

1.3. Пункты 1,2,3,5,7,12 Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, определяют, что каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

1.4. 27 января 2021 года подавляющим большинством голосов Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) была принята Резолюция № 2361 о вакцинации против ковид-19 (Россия входит в ПАСЕ с 1996 года).

В пунктах 7.3.1, 7.3.2 Резолюции подчеркивается о недопустимости дискриминации людей по принципу: вакцинирован – невакцинирован. Резолюция призывает государства и акцентирует внимание на том, что необходимо:

«7.3.1. обеспечить информирование граждан о том, что вакцинация НЕ является обязательной, что никто не может подвергаться политическому, социальному или иному давлению для прохождения вакцинации, если они сами того не пожелают;

7.3.2. обеспечить, чтобы никто не подвергался дискриминации за то, что не прошел вакцинацию из-за возможного риска для здоровья или нежелания пройти вакцинацию.

Нормы российского законодательства коррелируют с нормами данных международных документов в отношении прав и свобод граждан относительно исключительности добровольного согласия на медицинское вмешательство и проведении медицинских экспериментов на человеке.

1.5. Так, часть 2 статьи 21 Конституции РФ, имеющей высшую юридическую силу на всей территории Российской Федерации, предусматривает, что никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

1.6. Пункт 1 статьи 20 Федерального Закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (далее по тексту, где это необходимо, «Закон № 323-ФЗ») определяет, что необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи, и, как следствие, требует ИНФОРМИРОВАННОГО письменного согласия пациента на проведение любых видов вакцинации.

Пункт 5 статьи 2 указанного выше Закона предусматривает, что под медицинским вмешательством понимается выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций.

1.7. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее по тексту «Закон №157-ФЗ») граждане имеют право на отказ от профилактических прививок. Эти же положения содержатся и в Приказе Министерства здравоохранения РФ от 26.01.2009 года N 19н.

1.8. Согласно ст. 43 Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее по тексу «Закон № 61-ФЗ»), участие пациентов в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения является добровольным и подлежит обязательному медицинскому страхованию (статья 44 Закона № 61-ФЗ). В соответствии с пунктом 14 статьи 44 Закона № 61-ФЗ, не допускается участие пациента в проведении клинического исследования лекарственного препарата при отсутствии договора обязательного страхования.

1.9. Вместе с тем, мы обоснованно полагаем, что даже сейчас, когда постановления о проведении «профилактических прививок» приняты санитарными врачами на региональном уровне, так называемую «профилактическую прививку против коронавирусной инфекции, вызванную вирусом SARS-CoV-2», нельзя считать вакциной по следующим основаниям:

- рекомбинантная векторная вакцина «Гам-Ковид-Вак » (торговая марка «Спутник V»), как и другие подобные препараты – (Гам-КОВИД-Вак-Лио, «КовиВак», «ЭпиВакКорона» и другие), на самом деле не являются вакцинами и этому есть научные документальные подтверждения.

Так, в 2011 году ФГБУ «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Минздравсоцразвития России с участием микробиолога М.В.Супотницкого представило экспертное заключение под названием «Генотерапевтические векторные системы на основе вирусов», в котором на странице 22 указано, что: «исследования по созданию на основе аденовирусов векторов предназначено для использования их в целях генотерапии». А в состав компонента перечисленных выше препаратов, как раз, и входит аденовирус, несущий ген белка коронавируса (по данным всех институтов, участвовавших в разработке данных препаратов).

Данное заключение размещено на сайте:

https://cyberleninka.ru/article/n/genoterapevticheskie-vektornye-sistemy-na-osnove-virusov

- кроме того, на сайте https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4507798 размещена статья автора William S M Wold, Karoly Toth под названием «Аденовирусные векторы для генной терапии, вакцинации и генной терапии рака», представленная кафедрой молекулярной микробиологии и иммунологии Медицинской школы Университета Сент-Луиса.

Из анализа выводов указанной статьи следует, что «аденовирусные векторы являются наиболее часто используемым вектором для генной терапии рака». Они также используются в генной терапии для экспрессии чужеродных генов.

- регистрацию указанных выше препаратов нельзя считать проведенной в соответствии с Санитарными правилами СП 3.3.2.561-96 «Медицинские иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов», поскольку все этапы клинических испытаний не были завершены в установленном законом порядке и нарушена сама процедура их регистрации.

Таблица с сайта Минздрава о сроках проведения 1-ой и 2-ой фазы клинических испытаний различных препаратов:

https://grls.rosminzdrav.ru/CiPermitionReg.aspx?PermYear=0&DateInc&NumInc&DateBeg&DateEnd&Protocol&RegNm&Statement&ProtoId&idCIStatementCh&Qualifier&CiPhase&RangeOfApp&Torg=%D0%93%D0%B0%D0%BC-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%92%D0%B0%D0%BA&LFDos&Producer&Recearcher&sponsorCountry&MedBaseCount&CiType&PatientCount&OrgDocOut=2&Status&NotInReg=0&All=0&PageSize=8&order=dateperm&orderType=desc&pagenum=1&fbclid=IwAR3s-r8lYXGcguxf9uSkvSFFQncTeTFJl3O92c4r1SdVe84hjHF4i_afxrQ

- относительно подобных препаратов иностранного производства следует упомянуть, что, в частности, в октябре 2020 года компания Moderna объявила о соглашении с Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) на сумму 56 миллионов долларов США на финансирование разработки автоматизированного мобильного производства с использованием существующей производственной технологии Moderna, способной быстро производить некие «терапевтические препараты на основе матричной РНК (мРНК) для создания нового поколения трансформирующих лекарств».

- до последнего времени ни одна из компетентных международных организаций не смогла представить доказательств, что так называемый вирус SARS-CoV-2 изолирован и выделен, о чем свидетельствуют доклады CDC Минздрава США и Европейской Комиссии.

Источники: https://www.fda.gov/media/134922/download (страница 42)

https://www.businesswire.com/news/home/20201008005279/en/DARPA-AwardsModerna-up-to-56-Million-to-Enable-Small-Scale-Rapid-Mobile-Manufacturing-of-NucleicAcid-Vaccines-and-Therapeutics.

Что касается Минздрава РФ и Роспотребнадзора РФ, то эти организации даже не задались вопросом выделения вируса и не располагают никакими достоверными доказательствами его существования, как реального физического объекта.

Таким образом, все указанные жидкости, именуемые главой НИЦЭМ им. Н.Ф.Гамалеи Гинцбургом А., сотрудниками Центра имени Чумакова РАН и сотрудниками ГНЦ Вектор - «вакцинами», а также все подобные иностранные «вакцины от ковид» на самом деле являются НЕПРОВЕРЕНЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ препаратами, используемыми, как мы полагаем, в целях встраивания чужого, возможно, враждебного ДНК, в геном человека и изменения этого генома!

Вместе с тем, по данным ряда авторов - вирусологов, эпидемиологов и инфекционистов, мишенью этого встраивания является 8-ой геном, несущий ответственность за когнитивные и репродуктивные функции реципиента генного редактирования, что должно полностью исключать саму возможность какого-либо участия молодых людей в этом безнравственном и античеловеческом эксперименте.

1.10. Более того, и это очень важно! Окончательных исследований указанных препаратов проведено не было. Цикл не завершен. Результаты этих исследований не опубликованы, в частности, на сайте НИЦЭМ им.Н.Ф.Гамалеи (если говорить, например, о «вакцине» Спутник V), тогда как коммерческая тайна в вопросах тотальной «вакцинации» всего населения абсолютно недопустима и, наоборот, в таких серьезнейших вопросах необходима полная транспарантность, которая провозглашается, в первую очередь, международными правовыми актами, Конституцией РФ и Законом № 61-ФЗ.

В настоящее время не существует консолидированных и совпадающих в результатах по ключевым параметрам «международных и российских исследований». Анонимность этих исследований в данном случае, тем более с учётом того, что с начала таких исследований прошло слишком мало времени и в научной литературе представлена огромная палитра противоречивых мнений, категорически не позволяет принимать их на веру, считать их исчерпывающе и подтверждаемо достоверными.

У нас до сих пор нет четкого понимания о полном составе «вакцины»! Мы не знаем, какие еще компоненты и адьюванты используются в данных «вакцинах», сведений об этом в открытом доступе нет, как нет и опубликованных пошаговых исследований этих препаратов на русском языке.

При этом, мы располагаем сведениями, что в самом Патенте института Гамалеи есть определенные данные о составе вакцины и даже указывается НЕК 293 – абортированный материал (от которого Гинзцбург А. пытается постоянно «откреститься»), но, тем не менее, этот компонент упоминается в патенте 4 раза. Все остальное, по мнению Гинзбурга, является коммерческой тайной, и не подлежит распространению среди неограниченного круга лиц. Тогда как, речь идет о здоровье и жизни всей нации и эти данные, по закону, должны находиться в публичном доступе, они должны быть известны всем и каждому, кто собирается «вакцинироваться» (читай – участвовать в медицинском эксперименте), чтобы принять взвешенное, добровольное решение о своей судьбе и дать информированное согласие для участия в этом эксперименте!

В самой инструкции, в частности, «Эпиваккорона» указано, что данная инструкция подготовлена «НА ОСНОВАНИИ ОГРАНИЧЕННОГО ОБЪЕМА КЛИНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕПАРАТА И БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ ДАННЫХ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕПАРАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКУ НАСЕЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ» (ремарка: а как быть, в данном случае, с «вакцинацией» в торговых центрах, в помещениях учебных заведений и передвижных пунктах?)

То есть – речь идет о стопроцентном экспериментальном препарате!

Инструкция к препарату «Эпиваккорона»:

https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/%D0%9B%D0%9F-006504%5B2020%5D_0%20(1).pdf

В то же время, на фоне заявлений об «эффективности» какой-либо из числа допущенных в России «вакцин от COVID-19» (неэффективность риторически относят к статистической погрешности) сами же разработчики и высокопоставленные государственные должностные лица (уровня руководства Роспотребнадзора, Минздрава России и глав субъектов Российской Федерации) заявляют об ограниченности срока действия препаратов, о неопределённости длительности действия «защиты от коронавируса», а кроме того заявления указанных лиц часто противоречат сами себе (в последующих заявлениях в отношении своих же предыдущих) и друг другу, путаются в своих утверждениях (в отношении состава, «эффективности», числа переболевших, в том числе дважды, числа переболевших уже после «вакцинации»). Никаких доказательств, аргументов, как правило, в отношении этого не приводится, а все заявления соответствующих лиц в абсолютном большинстве случаев сводимы к подменам фактов мнениями или даются в формулировках, выражающих вероятностные утверждения, являющиеся недостаточно определёнными по их истинности, то есть условно достоверными. И всё это делается в условиях неполноты и противоречивости имеющихся научных данных.

1.11. Согласно статье 1 Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту «Закон № 52-ФЗ»), вредное воздействие на человека должно учитывать не только воздействие, создающее угрозу жизни или здоровью человека, но и угрозу жизни или здоровью будущих поколений. Никто из разработчиков экспериментальных препаратов (а равно из числа ответственных должностных лиц органов государственной власти в сфере здравоохранения) не взял на себя публично ответственность гарантировать отсутствие отдалённых соматических и, тем более, генетических последствий препаратов той или иной из числа допущенных в России «вакцин».

Вместе с тем, в открытом доступе имеются многочисленные сведения получивших «вакцину» пациентов и их родных, сообщающих о тяжелых поствакцинальных осложнениях, смертях и повторных заражениях, однако такие случаи не расследуются, а, наоборот, замалчиваются. Тогда как, даже в рамках Постановления Правительства от 2 августа 1999 г. N 885 «Перечень поствакцинальных осложнений» - уполномоченные органы обязаны проводить подобные расследования, немедленно реагировать и делать соответствующие выводы.

Подтвержденные смерти:

https://www.facebook.com/100003055006647/posts/3914951615283300/

Напрашивается закономерный вопрос: как можно с таким набором осложнений, повторных заражений и смертей среди взрослого населения, а также создания кромешной тайны вокруг состава самого препарата переходить к вакцинации молодого поколения – студентов, у которых впереди целая жизнь!

Кроме того, мы не можем быть полностью уверенными в том, что все эти препараты производились под контролем соответствующих федеральных структур и считаем, что подобные действия по проведению массовой вакцинации непроверенным экспериментальным препаратом молодого поколения России являются прямой угрозой ее национальной безопасности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: