1.36. В нормах учтены транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая погрузочные и разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.
1.37. В нормах не учтены затраты:
- на устройство колодцев под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок;
- на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кв;
- на земляные работы в грунтах V-XI групп;
- на водоотлив из котлованов;
- на строительство высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой активностью.
1.38. Нормами на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл.28-03-001, 28-03-003, с 28-03-011 по 28-03-013) учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами п.2.13 табл.2 технической части.
1.39. При поступлении неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами п.2.14 табл.2 технической части.
1.40. При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к нормам следует применять коэффициенты п.2.15 табл.2 технической части.
1.41. Нормы предусматривают работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий к нормам следует применять коэффициенты п.2.16 табл.2 технической части.
1.42. Затраты ресурсов по разборке устройств СЦБ следует определять по нормам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов п.2.17 табл.2 технической части.
1.43. Окраска металлоконструкций учитывается коэффициентами п.2.18 табл.2 технической части.
2. Коэффициенты к сметным нормам
Таблица 2
№ п/п | Условия применения | № № пунктов технической части, таблиц, (норм) | Коэффициент к | |
нормам затрат труда | нормам затрат эксплуатации машин | |||
Раздел 01. | ||||
2.1. | Выполнение работ в условиях движения поездов. | п.1.10 техническая часть | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-36 | 1,15 | 1,15 | ||
37-72 | 1,4 | 1,4 | ||
73-112 | 1,7 | 1,7 | ||
113-140 | 2,0 | 2,0 | ||
свыше 140 | 2,3 | 2,3 | ||
2.2. | Работа в "окно" по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений | п.1.16 техническая часть | 2,0 | 2,0 |
Раздел 02. | ||||
2.3. | Установка опор и конструкций контактной сети на расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов. | с 28-02-001 по 28-02-003 с 28-02-011 по 28-02-013 | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-36 | 1,1 | 1,1 | ||
37-72 | 1,3 | 1,3 | ||
73-112 | 1,5 | 1,5 | ||
113-140 | 1,8 | 1,8 | ||
свыше 140 | ||||
2.4. | Продолжительность "окна", час: | Все нормы, где предусмотрена работа в "окно" | ||
от 2 до 4 | 0,9 | 0,9 | ||
свыше 4 | 0,8 | 0,8 | ||
2.5. | На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км. | то же | 0,03 | 0,03 |
2.6. | Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе. | то же | 0,77 | 0,77 |
2.7. | Установка в подготовленные котлованы: | |||
- железобетонных опор: | 28-02-001 (06, 07, 09, 10) | 0,82 | 0,6 | |
28-02-002 (06, 12, 15, 18) | ||||
28-02-001 (08, 11) | 0,82 | 0,7 | ||
28-02-002 (03) | ||||
28-02-002 (07, 08, 10, 11, 16, 17) | 0,82 | 0,3 | ||
28-02-003 | 0,75 | 0,6 | ||
- фундаментов под стальные опоры; | 28-02-011 | 0,27 | 0,8 | |
- анкеров. | 28-02-023 (03, 04) | 0,9 | 0,71 | |
2.8. | Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах, групп: | |||
I | 1,12 | - | ||
II-IV | 1,3 | - | ||
2.9. | Установка сдвоенных железобетонных опор: | 28-02-001 (07, 08, 10, 11) | 1,9 | 1,9 |
28-02-002 (02, 03, 05, 06, 08, 09, 11, 12, 14, 15, 17, 18) | 1,25 | 1,25 | ||
28-02-004 | - | |||
2.10. | Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад | п.1.33 техническая часть | 0,5 | 0,5 |
2.11. | Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в "окно" | п.1.35 техническая часть | 1,2 | 1,2 |
2.12. | Окраска металлоконструкций | 28-02-013 | 1,28 | - |
28-02-021 | 1,27 | - | ||
28-02-023 | 1,1 | - | ||
Раздел 03. | ||||
Производство работ: | ||||
2.13. | - в бoлoтистой местности | 28-03-001 | 1,25 | 1,25 |
28-03-011 | 1,35 | 1,2 | ||
- в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5 | 28-03-001 | 1,57 | 1,5 | |
28-03-011 | 1,5 | 1,45 | ||
- по просеке и кустарнику | 28-03-001 | 1,04 | 1,04 | |
28-03-011 | 1,09 | 1,09 | ||
- вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
- на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
2.14. | Оснастка траверс штырями и подкосами | 28-03-001 (01, 02, 05) | 1,04 | - |
28-03-001 (03, 04) | 1,08 | - | ||
28-03-001 (06) | 1,09 | - | ||
28-03-011 (03) | 1,2 | - | ||
2.15. | Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой | 28-03-011 | 1,2 | - |
2.16. | При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий: | с 28-03-001 по 28-03-004 с 28-03-015 по 28-03-045 | 0,95 0,71 | 0,85 0,71 |
2.17. | Разборка устройств СЦБ: | |||
- с доставкой на склад | с 28-03-001 по 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,5 | 0,5 | |
- без доставки на склад | с 28-03-001 по 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,2 | 0,2 | |
2.18. | Окраска металлоконструкции | 28-03-015 (01¸07) | 1,1 | - |
РАЗДЕЛ 01. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм
1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА
Таблица ГЭСН 28-01-001 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |
28-01-001-01 | |
28-01-001-02 | |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |
28-01-001-03 | |
28-01-001-04 | |
28-01-001-05 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01-001-01 | 28-01-001-02 | 28-01-001-03 | 28-01-001-04 | 28-01-001-05 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | ||||||
1.1 | Средний разряд работы | ||||||
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 50,02 | 50,02 | 50,02 | 50,02 | 50,02 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||||
Краны на железнодорожном ходу 16 т | маш.-ч | 15,35 | 15,35 | 15,35 | 15,35 | 12,9 | |
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 10,78 | 10,78 | 8,6 | |||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 3,68 | |
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 3,68 | |
Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 30,3 | 27,7 | 30,3 | 27,7 | 24,4 | |
Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Костылезабивщик | маш.-ч | 65,45 | 60,69 | 65,45 | 60,69 | 52,36 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||||
101-0588 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,073 | 0,068 | 0,073 | 0,068 | 0,059 |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт | - | - | - | ||
105-1419 | Подкладка Д65 | шт | - | - | - | ||
105-1483 | Прокладка под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | - | ||
105-9251 | Рельсы железнодорожные типа Р50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
105-9271 | Накладка Р50 | т | - | - | |||
105-9272 | Подкладка Д50 | т | - | - | 25,2 | 23,2 | 20,2 |
105-9283 | Прокладка под подкладку Д50 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | |||
105-0029-90001 | Костыли для железных дорог 16х16х165 | т | 6,15 | 5,66 | 6,15 | 5,66 | 4,93 |
105-0516 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,68 | 3,68 | 3,2 | ||
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р65 категории Т1 | м | - | - | - | ||
105-1201 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | |||||
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,36 | 0,36 | 0,36 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,33 | 0,33 | - | - | - |
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,03 | 0,03 | - | - | - |
Таблица ГЭСН 28-01-002 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м
Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |
28-01-002-1 | |
28-01-002-2 | |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |
28-01-002-3 | |
28-01-002-4 | |
28-01-002-5 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01-002-1 | 28-01-002-2 | 28-01-002-3 | 28-01-002-4 | 28-01-002-5 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | ||||||
1.1 | Средний разряд работы | ||||||
Затраты груда машинистов | чел.-ч | 111,4 | 111,4 | 111,4 | 111,4 | 111,4 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||||
Краны на железнодорожном ходу 16 т | маш.-ч | 40,7 | 37,8 | 40,7 | 37,8 | 35,1 | |
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | ||||||
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | ||||||
Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 30,2 | 27,7 | 30,3 | 27,7 | 24,3 | |
Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Костылезабивщик | маш.-ч | 65,45 | 60,69 | 65,45 | 60,69 | 52,36 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||||
101-0588 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,074 | 0,068 | 0,074 | 0,068 | 0,058 |
105-1483 | Прокладка под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | - | ||
105-9251 | Рельсы железнодорожные типа Р50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
105-9271 | Накладка Р50 | т | - | - | |||
105-9272 | Подкладка Д50 | т | - | - | 25,2 | 23,2 | 20,2 |
105-9283 | Прокладка под подкладку Д50 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | |||
105-0029-90001 | Костыли для железных дорог 16х16х165 | т | 6,21 | 5,72 | 6,21 | 5,72 | 4,99 |
105-0516 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,68 | 3,68 | 3,2 | ||
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р65 категории Т1 | м | - | - | - | ||
105-1201 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | |||||
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,66 | 0,66 | - | - | - |
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,06 | 0,06 | - | - | - |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт | - | - | - | ||
105-1419 | Подкладка Д 65 | шт | - | - | - |
Таблица ГЭСН 28-01-003 Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении
Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-003-01 | |
28-01-003-02 | |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-003-03 | |
28-01-003-04 | |
28-01-003-05 | |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-003-06 | |
28-01-003-07 | |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-003-08 | |
28-01-003-09 | |
28-01-003-10 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01-003-01 | 28-01-003-02 | 28-01-003-03 | 28-01-003-04 | 28-01-003-05 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | ||||||
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 26,9 | 26,9 | 21,4 | 21,4 | 21,4 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 16,3 | 14,9 | 10,8 | 9,9 | 8,6 | |
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | |
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | |
Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 22,5 | |||||
Станок рельcосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 167,2 | 153,5 | 167,2 | 153,5 | 133,3 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||||
101-0588 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,082 | 0,075 | 0,082 | 0,075 | 0,065 |
105-0516 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,68 | 3,68 | 3,2 | ||
105-0520 | Шайбы двухвитковые | т | 0,96 | 0,89 | 0,96 | 0,89 | 0,77 |
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р65 категории Т1 | м | - | - | - | ||
105-1201 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | |||||
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,36 | 0,36 | 0,36 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,33 | 0,33 | - | - | - |
105-1332 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75 | т | 3,74 | 3,44 | 3,74 | 3,44 | |
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,03 | 0,03 | |||
105-1353 | Шурупы путевые 24х170 | т | 9,01 | 8,29 | 9,01 | 8,29 | 7,2 |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт | - | - | - | ||
105-1423 | Подкладка КД-65 | шт | - | - | - | ||
105-1450 | Клемма ПК | шт | |||||
105-1484 | Прокладка под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | - | ||
105-9251 | Рельсы железнодорожные типа Р50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
105-9271 | Накладка Р50 | т | - | - | |||
105-9273 | Подкладка КД50 | т | - | - | 31,3 | 27,2 | |
105-9281 | Прокладка под подкладку КД50 из смеси РП 101-710 | шт | - | - |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01-003-06 | 28-01-003-07 | 28-01-003-08 | 28-01-003-09 | 28-01-003-10 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | ||||||
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 38,2 | 38,2 | 32,7 | 32,7 | 32,7 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10т | маш.-ч | 27,6 | 25,3 | 22,1 | 20,3 | 17,6 | |
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | |
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | |
Станок сверлильно-шлифовальный (cверлошлифовалка) | маш.-ч | 22,5 | |||||
Станок рельcосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 167,2 | 153,5 | 167,2 | 153,5 | 133,3 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||||
101-0588 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,082 | 0,075 | 0,082 | 0,075 | 0,065 |
105-0516 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,68 | 3,68 | 3,2 | ||
105-0520 | Шайбы двухвитковые | т | 0,96 | 0,89 | 0,96 | 0,89 | 0,77 |
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р65 категории Т1 | м | - | - | - | ||
105-1201 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | |||||
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,66 | 0,66 | - | - | - |
105-1332 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75 | т | 3,74 | 3,44 | 3,74 | 3,44 | |
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,06 | 0,06 | - | - | - |
105-1353 | Шурупы путевые 24х170 | т | 9,01 | 8,29 | 9,01 | 8,29 | 7,2 |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт | - | - | - | ||
105-1423 | Подкладка КД-65 | шт | - | - | - | ||
105-1450 | Клемма ПК | шт | |||||
105-1484 | Прокладка под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | - | ||
105-9251 | Рельсы железнодорожные типа Р50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
105-9271 | Накладка Р50 | т | - | - | 6,01 | 6,01 | 6,01 |
105-9273 | Подкладка КД50 | т | - | - | 31,3 | 27,2 | |
105-9281 | Прокладка под подкладку КД50 из смеси РП 101-710 | шт | - | - |
Таблица ГЭСН 28-01-004 Сборка звеньев на железобетонных шпалах
Состав работ:
01. Комплектование клемм и закладных болтов шайбами, втулками, клеммными болтами. 02. Раскладка шпал, подкладок, прокладок, скреплений. 03. Раскладка рельсов по шпалам. 04. Крепление рельсов к шпалам. 05. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-004-01 | |
28-01-004-02 | |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-004-03 | |
28-01-004-04 | |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-004-05 | |
28-01-004-06 | |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |
28-01-004-07 | |
28-01-004-08 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01-004-01 | 28-01-004-02 | 28-01-004-03 | 28-01-004-04 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | |||||
1.1 | Средний разряд работы | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 53,98 | 52,88 | 53,98 | 52,88 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | ||||||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 36,9 | 35,8 | 36,9 | 35,8 | |
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 8,54 | 8,54 | 8,54 | 8,54 | |
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 8,54 | 8,54 | 8,54 | 8,54 | |
Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 95,2 | 87,5 | 95,2 | 87,5 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
105-0515 | Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП 138 | 1000 шт | 8,01 | 7,37 | 8,01 | 7,37 |
105-0517 | Втулка изолирующая КБ ОП142 | 1000 шт | 8,01 | 7,37 | 8,01 | 7,37 |
105-0520 | Шайбы двухвитковые | т | 1,94 | 1,79 | 1,94 | 1,79 |
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р65 категории Т1 | м | - | -. | ||
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,36 | 0,36 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,33 | 0,33 | - | - |
105-1332 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75 | т | 3,74 | 3,44 | 3,74 | 3,44 |
105-1334 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х175 | т | 5,52 | 5,52 | ||
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,03 | 0,03 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,03 | 0,03 | - | - |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт | - | - | ||
105-1422 | Подкладка КБ-65 | шт | - | - | ||
105-1450 | Клемма ПК | шт | ||||
105-1460 | Прокладка ПБР65х8 ЦП143 (ПБР 65х7 ЦП 318) из смеси РП 101-710 | шт | - | - | ||
105-1470 | Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ, КБ10 ЦП 328 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | ||
105-9251 | Рельсы железнодорожные типа Р50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 |
105-9271 | Накладка Р50 | т | - | - | ||
105-9274 | Подкладка КБ50 | т | - | - | 25,8 | |
105-9282 | Прокладка под подкладку КБ 50 из смеси РП 101-710 | шт | - | - | ||
105-9284 | Прокладка под подошву рельсов Р50 для железобетонных шпал | шт | - | - | ||
446-4004 | Шпалы железобетонные Ш1 с объемом бетона - 0,106 м3 с расходом стали - 7,25 кг | шт |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01- 004-05 | 28-01- 004-06 | 28-01- 004-07 | 28-01- 004-08 | |||
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | ||||||||
1.1 | Средний разряд работы | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | ||||
Затраты груда машинистов | чел.-ч | ||||||||
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||||||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 41,8 | 40,8 | 41,8 | 40,8 | ||||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 17,1 | 17,1 | 17,1 | 17,1 | ||||
Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 17,1 | 17,1 | 17,1 | 17,1 | ||||
Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||||
Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||||
Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 95,2 | 87,5 | 95,2 | |||||
МАТЕРИАЛЫ | |||||||||
105-0515 | Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138 | 1000 шт | 8,01 | 7,37 | 8,01 | 7,37 | |||
105-0517 | Втулка изолирующая КБ ОП142 | 1000 шт | 8,01 | 7,37 | 8,01 | 7,37 | |||
105-0520 | Шайбы двухвитковые | т | 1,94 | 1,79 | 1,94 | 1,79 | |||
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р65 категории Т1 | м | - | - | |||||
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,72 | 0,72 | |||
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,66 | 0,66 | - | - | |||
105-1332 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75 | т | 3,74 | 3,44 | 3,74 | 3,44 | |||
105-1334 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х175 | т | 5,52 | 5,52 | |||||
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,06 | 0,06 | |||
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,06 | 0,06 | - | -
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |