ПРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»




Дисциплина Ведущий преподаватель Вопросы
     
Теория менеджмента Доцент, к.э.н. Кононова О.Н. 1. Характеристика научных подходов в управлении современной организацией. 2. Содержание и виды управленческой деятельности. Категории и виды менеджеров в организации 3. Классификация и характеристика методов управления. Подходы к выбору методов управления в практической деятельности современного руководителя. 4. Видовая классификация организационных структур управления и современные тенденции в развитии организационных структур управления 5. Содержание и краткая характеристика составных элементов организационной функции менеджмента. 6. Управленческий цикл в системе менеджмента организации 7. Характеристика методов планирования в организации 8. Система планов и основные подходы к организации процесса планирования в организации 9. Характеристика элементов внутренней и внешней среды организации как объектов управления 10. Механизм управления мотивацией труда. Основные элементы мотивации персонала 11. Виды и содержание процесса контроля. Его роль и место в системе менеджмента организации
Стратегический менеджмент   Доцент, к.э.н. Кононова О.Н. 12. Многоуровневая модель стратегического управления промышленной компанией 13. Стратегическое планирование на основе бизнес-идеи 14. Технология процесса и методы стратегического планирования 15. Классификация видов стратегических планов 16. Сравнительная характеристика стратегического и долгосрочного планирования компании 17. Характеристика стратегий диверсификации бизнеса 18. Интеллектуальный капитал как стратегический фактор стоимости коммерческой организации
Методы принятия управленческих решений Доцент, к.ф.н.Фальковская Т.Ю. 19. Решения в системе управления. Современные требования к качеству и эффективности управленческих решений 20. Технология и организация процесса разработки, принятия и реализации управленческих решений 21. Особенности разработки и принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска
Маркетинг Доцент, к.э.н. Кононова О.Н. 22. Понятие и функции маркетинга в современной организации 23. Сравнительная характеристика ATL –инструментов и BTL-технологий в продвижение товаров и услуг 24. Сегментирование рынка: понятие, уровни, критерии и причины сегментации рынка 25. Соотношение понятий маркетинговое управление и управление маркетингом 26. Характеристика этапов процесса управления маркетингом в коммерческой организации 27. Характеристика основных направлений работы с товаров на производственном предприятии. 28. Логистические системы: понятие, цели и составные функциональные элементы 29. Характеристика основных потоков в системе распределения, типы и функции посредников 30. Стратегии ценообразования и факторы, определяющие ценовую политику компаний 31. Понятие и элементы комплекса маркетинга
Исследование систем управления   Профессор, д.ф.н. Федчин В.С. 32. Объект и предмет исследования в системе управления 33. Постановка проблемы в процессе исследования систем управления 34. Социологические методы в исследовании систем управления
Управление качеством   Доцент, к.ф.н. Фальковская Т.Ю. 35. Стандартизация и сертификация в управлении качеством 36. ИСО 9000 как квинтессенция мирового опыта управления и как фактор повышения конкурентоспособности
Мировая экономика   Доцент, к.ф.н. Фальковская Т.Ю. 37. Роль и методы политики протекционизма в модернизации национальной экономики 38. Роль СЭЗ в модернизации национальной экономики
Инновационный менеджмент Доцент, к.ф.н. Фальковская Т.Ю. 39. Инновационные стратегии фирмы 40. Инновационный потенциал фирмы
Антикризисное управление Доцент, к.ф.н. Фальковская Т.Ю. 41. Экономический цикл. Проблемы регулирования экономических циклов 42. Механизмы государственного регулирования кризисного состояния предприятий 43. Правовые особенности антикризисного управления предприятиями 44. Причины кризисов на предприятии. Факторы, воздействующие на кризисную ситуацию 45. Диагностика кризисных явлений на предприятии
Управление НКО   Доцент, к.с.н. Баёв П.А. 46. НКО как объект управления 47. Сходство и различия коммерческих и некоммерческих организаций 48. Основы проектирования социальной организации
Управление человеческими ресурсами Доцент, к.ф.н. Киселёв Ю.А. 49. Понятие, философия и принципы управления человеческими ресурсами. 50. Система управления человеческими ресурсами в организации. 51. Современные подходы к подбору, оценке и обучению персонала. 52. Компетентность и профессионализм как условие эффективной работы менеджера организации.  
Организационная культура Доцент, к.ф.н. Ткачева Н.Г. 53. Понятие, функции и основные элементы организационной культуры. 54. Формирование организационной культуры. 55. Управление процессом изменения организационной культуры.
Технология рекламы Доцент, к.ф.н. Ткачева Н.Г.     56. Носители рекламной информации, критерии их выбора.
Управление проектами Доцент, к.ф.н Баев П.А. 57. Понятие проекта. Типология проектов. 58. Методы управления проектами
Связи с общественностью Доцент, к.ф.н. Ткачева Н.Г. 59. Планирование и реализация PR-кампании. 60. Корпоративный имидж: понятие, структура, особенности формирования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: