Индивидуальное задание. Содержание производственной практики




Индивидуальное задание

обучающегося   курса, БО-31 группы, экономики и управления факультета
Джаноян Мариам Левоновна
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Направление подготовки (специальность): 38.03.01 Экономика
Направленность (профиль) программы: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вид практики производственная
Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способ проведения практики стационарная
Форма проведения практики дискретно по видам практик
Место прохождения практики Закрытое акционерное общество «КЭТ Финанс»
Период проведения практики с 31. 05. 20 17 г. по 14. 07. 20 17 г.
               

 

 

В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию производственной практики.

 

Содержание производственной практики

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

№ п/п Наименование разделов (этапов) практики Формируе-мые компетенции Трудоем-кость, акад. часы очная форма
1. Подготовительный этап ОК-5, ОК-7  
1.1 Ознакомиться с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов ОК-5, ОК-7  
2. Основной (рабочий) этап ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15  
2.1 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15  
2.2 Представить характеристику объекта: организационно-правовую форму и название организации; юридический адрес и обязательные реквизиты; основные виды деятельности, их отраслевые особенности. Познакомиться с учредительными документами организации. ОПК-1, ПК-1  
2.3 Ознакомиться с основными экономическими и финансовыми показателями за последние три года. На основании данных отчета о финансовых результатах: охарактеризовать виды и содержание доходов и расходов организации, порядок их отражения в отчете о финансовых результатах. Проанализировать и оценить динамику и структуру доходов и расходов организации в предыдущем и отчетном годах. Рассчитать соотношение доходов и расходов организации и определить его изменение. Результаты расчета свести в таблицу. Выявить факторы, влияющие на динамику и структуру доходов и расходов организации. ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3  
2.4 Изучить форму бухгалтерского учета, структуру бухгалтерской службы, должностные обязанности работников бухгалтерии и ее подразделений, степень компьютеризации учетного процесса. ОК-5, ОПК-1, ОПК-2, ПК-2, ПК-14  
2.5 Изучить особенности классификации основных средств, формы первичных учетных документов по учету основных средств. ПК-1, ПК-3, ПК-14, ПК-15  
2.6 Изучить особенности нормативно-правового регулирования учета основных средств и инвестиций во внеоборотные активы. ПК-1, ПК-3, ПК-14, ПК-15  
2.7 Изучить особенности ведения организацией учета основных средств, а также первичные учетные документы по учету операций поступления, перемещения, выбытия, переоценки и инвентаризации этих объектов. ПК-1, ПК-3, ПК-14, ПК-15  
2.8 Изучить особенности оформления операций по инвестициям во внеоборотные активы. ОПК-1, ПК-2, ПК-14, ПК-15  
2.9 Изучить особенности и проанализировать систему контроля сохранности объектов основных средств. ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15  
2.10 Рассчитать показатели эффективности использования основных средств. Разработать предложения по дальнейшему совершенствованию учета основных средств. ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3  
3. Подготовка и защита отчета по практике ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15 10, включая зачет с оценкой
  Итого:    

 


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении

производственной практики

Планируемые результатами освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения при прохождении практики
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: - структуру общества как сложной системы; - особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека; - основные социально-философские концепции и соответствующую проблематику.
Уметь: - корректно применять знания об обществе как системе в различных формах социальной практики; - выделять, формулировать и логично аргументировать собственную мировоззренческую позицию в процессе межличностной коммуникации с учетом ее специфики; - самостоятельно анализировать различные социальные проблемы с использованием философской терминологии и философских подходов.
Владеть: - способностями к конструктивной критике и самокритике; - умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях; - навыками воспринимать разнообразие и культурные различия, принимать социальные и этические обязательства.
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию Знать: - пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития.
Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств.
Владеть: - навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний.
ОПК-1 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - основные требования информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности; культуры и информационно-коммуникационных технологий; - основы библиографической и информационно-поисковой работы; - специфику различных требований, предъявляемых к информационной безопасности.
Уметь: - анализировать и оценивать библиографический и информационный материал, используя информационно-коммуникационные технологии; - использовать данные поисковой системы при решении профессиональных задач; - определять стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.
Владеть: - навыками использования в профессиональной деятельности современных информационно-коммуникационных технологий; - навыками решения стандартных задач в области профессиональной деятельности; - навыками анализа профессионально-практической деятельности с использованием основных требований информационной безопасности.
ОПК-2 Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Знать: - сущность и значение информации, необходимой для решения профессиональных задач; - основные принципы сбора, анализа и обработки информации с использованием прикладных профессиональных программ; - теоретические аспекты анализа данных, необходимых для решения профессиональных задач.
Уметь: - осуществлять сбор и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; - определять ценность и достаточность собранной информации для проведения анализа; - систематизировать полученные в ходе обработки данные; - использовать различные методы обработки данных; - анализировать и оценивать значимость данных при решении профессиональных задач.
Владеть: - навыками сбора и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - методами анализа полученных данных; - навыками составления пояснения изменения данных на основании проведенного анализа для решения профессиональных задач.
ПК-1 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Знать: - основные экономические и социально-экономические показатели, применяемые для характеристики деятельности хозяйствующих субъектов; - методы сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей; - варианты расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.  
Уметь: - собирать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей; - анализировать и оценивать исходные данные для расчета показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
Владеть: - навыками и современными методами сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей; - навыками работы с аналитическим данными, характеризующими деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-2 Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Знать: - основные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в современной экономике; - нормативно-правовую базу экономических и социально-экономических показателей; - виды расчетов экономических показателей; - типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей.
Уметь: - проводить обоснование правильности выбора типовой методики при расчете показателей; - рассчитывать на основе типовых методик экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - анализировать и обосновывать полученные результаты согласно действующей нормативно-правовой базы.
Владеть: - нормативно-правовой базой, используемой для расчетов показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - современными методиками расчета экономических и социально-экономических показателей; - навыками работы с исходными аналитическими данными.
ПК-3 Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Знать: - основы планирования и бюджетирования; - правила и принципы составления экономических разделов планов организаций; - методики расчетов экономических разделов планов; - типовые стандарты, рекомендуемые для организаций.
Уметь: - выполнять необходимые расчеты для разработки экономических разделов планов организаций; - анализировать экономические разделы планов; - обосновывать расчеты, представленные в отдельных разделах планов; - представлять результаты расчетов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами.
Владеть: - современными методами расчетов экономических разделов планов организаций; - навыками обоснования и представления результатов работы по разработке планов в соответствии с принятыми в организации стандартами.
ПК-14 Способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки Знать: - роль и значение хозяйственного учета в системе управления организации; - систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в России; - принципы документирования хозяйственных операций; формы учетных регистров; - формы бухгалтерского учета; - систему учета денежных средств; - принципы разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации; - сущность бухгалтерских проводок и принципы их формирования.
Уметь: - осуществлять группировку имущества и обязательств организации; - разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; - осуществлять документирование хозяйственных операций; - проводить учет денежных средств организации; - формировать бухгалтерские проводки проводимых хозяйственных операций.
Владеть: - навыками документирования хозяйственных операций; - навыками ведения учета денежных средств; - навыками разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации, методологией формирования бухгалтерских проводок.
ПК-15 Способность формировать бух­галтерские про­водки по учету источников и ито­гам инвентариза­ции и финансовых обязательств ор­ганизации Знать: - основополагающие принципы бухгалтерского учета; объекты бухгалтерского учета; - методологию организации синтетического и аналитического учета отдельных объектов; - правила проведения инвентаризации; - сущность финансовых обязательств организации: методику формирования бухгалтерских проводок по учету источников, итогам инвентаризации и финансовых обязательств.
Уметь: - составлять оборотную ведомость по счетам синтетического учета; - проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств организации; - формировать бухгалтерские проводки по учету источников, итогам инвентаризации и финансовых обязательств.
Владеть: - навыками проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств; - навыками формирования проводок по учету источников, итогам инвентаризации и финансовых обязательств; - современными методами анализа источников и финансовых обязательств.

 

Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчетов по производственной практике, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения производственной практики.

 

Руководитель практики от Университета ______________ Герасина О.Н.

(подпись)

Задание на практику получил:

Обучающаяся ______________ Джаноян М.Л.

(подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от Профильной организации

ЗАО «КЭТ Финанс» ____________ Борисюк Е.В.

(подпись)

 

«_____» ____________ 2017 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: