Индивидуальное задание
обучающегося | курса, | БО-31 | группы, | экономики и управления | факультета | ||
Джаноян Мариам Левоновна | |||||||
(фамилия, имя, отчество обучающегося) | |||||||
Направление подготовки (специальность): | 38.03.01 Экономика | ||||||
Направленность (профиль) программы: | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | ||||||
Вид практики | производственная | ||||||
Тип практики | практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||||||
Способ проведения практики | стационарная | ||||||
Форма проведения практики | дискретно по видам практик | ||||||
Место прохождения практики | Закрытое акционерное общество «КЭТ Финанс» | ||||||
Период проведения практики | с 31. 05. 20 17 г. по 14. 07. 20 17 г. | ||||||
В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию производственной практики.
Содержание производственной практики
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
№ п/п | Наименование разделов (этапов) практики | Формируе-мые компетенции | Трудоем-кость, акад. часы очная форма |
1. | Подготовительный этап | ОК-5, ОК-7 | |
1.1 | Ознакомиться с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов | ОК-5, ОК-7 | |
2. | Основной (рабочий) этап | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | |
2.1 | Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | |
2.2 | Представить характеристику объекта: организационно-правовую форму и название организации; юридический адрес и обязательные реквизиты; основные виды деятельности, их отраслевые особенности. Познакомиться с учредительными документами организации. | ОПК-1, ПК-1 | |
2.3 | Ознакомиться с основными экономическими и финансовыми показателями за последние три года. На основании данных отчета о финансовых результатах: охарактеризовать виды и содержание доходов и расходов организации, порядок их отражения в отчете о финансовых результатах. Проанализировать и оценить динамику и структуру доходов и расходов организации в предыдущем и отчетном годах. Рассчитать соотношение доходов и расходов организации и определить его изменение. Результаты расчета свести в таблицу. Выявить факторы, влияющие на динамику и структуру доходов и расходов организации. | ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | |
2.4 | Изучить форму бухгалтерского учета, структуру бухгалтерской службы, должностные обязанности работников бухгалтерии и ее подразделений, степень компьютеризации учетного процесса. | ОК-5, ОПК-1, ОПК-2, ПК-2, ПК-14 | |
2.5 | Изучить особенности классификации основных средств, формы первичных учетных документов по учету основных средств. | ПК-1, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | |
2.6 | Изучить особенности нормативно-правового регулирования учета основных средств и инвестиций во внеоборотные активы. | ПК-1, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | |
2.7 | Изучить особенности ведения организацией учета основных средств, а также первичные учетные документы по учету операций поступления, перемещения, выбытия, переоценки и инвентаризации этих объектов. | ПК-1, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | |
2.8 | Изучить особенности оформления операций по инвестициям во внеоборотные активы. | ОПК-1, ПК-2, ПК-14, ПК-15 | |
2.9 | Изучить особенности и проанализировать систему контроля сохранности объектов основных средств. | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | |
2.10 | Рассчитать показатели эффективности использования основных средств. Разработать предложения по дальнейшему совершенствованию учета основных средств. | ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | |
3. | Подготовка и защита отчета по практике | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-14, ПК-15 | 10, включая зачет с оценкой |
Итого: |
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении
производственной практики
Планируемые результатами освоения образовательной программы | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | |
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: | - структуру общества как сложной системы; - особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека; - основные социально-философские концепции и соответствующую проблематику. |
Уметь: | - корректно применять знания об обществе как системе в различных формах социальной практики; - выделять, формулировать и логично аргументировать собственную мировоззренческую позицию в процессе межличностной коммуникации с учетом ее специфики; - самостоятельно анализировать различные социальные проблемы с использованием философской терминологии и философских подходов. | |
Владеть: | - способностями к конструктивной критике и самокритике; - умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях; - навыками воспринимать разнообразие и культурные различия, принимать социальные и этические обязательства. | |
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: | - пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития. |
Уметь: | - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств. | |
Владеть: | - навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний. | |
ОПК-1 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: | - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - основные требования информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности; культуры и информационно-коммуникационных технологий; - основы библиографической и информационно-поисковой работы; - специфику различных требований, предъявляемых к информационной безопасности. |
Уметь: | - анализировать и оценивать библиографический и информационный материал, используя информационно-коммуникационные технологии; - использовать данные поисковой системы при решении профессиональных задач; - определять стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности. | |
Владеть: | - навыками использования в профессиональной деятельности современных информационно-коммуникационных технологий; - навыками решения стандартных задач в области профессиональной деятельности; - навыками анализа профессионально-практической деятельности с использованием основных требований информационной безопасности. | |
ОПК-2 Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Знать: | - сущность и значение информации, необходимой для решения профессиональных задач; - основные принципы сбора, анализа и обработки информации с использованием прикладных профессиональных программ; - теоретические аспекты анализа данных, необходимых для решения профессиональных задач. |
Уметь: | - осуществлять сбор и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; - определять ценность и достаточность собранной информации для проведения анализа; - систематизировать полученные в ходе обработки данные; - использовать различные методы обработки данных; - анализировать и оценивать значимость данных при решении профессиональных задач. | |
Владеть: | - навыками сбора и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - методами анализа полученных данных; - навыками составления пояснения изменения данных на основании проведенного анализа для решения профессиональных задач. | |
ПК-1 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Знать: | - основные экономические и социально-экономические показатели, применяемые для характеристики деятельности хозяйствующих субъектов; - методы сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей; - варианты расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. |
Уметь: | - собирать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей; - анализировать и оценивать исходные данные для расчета показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. | |
Владеть: | - навыками и современными методами сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей; - навыками работы с аналитическим данными, характеризующими деятельность хозяйствующих субъектов. | |
ПК-2 Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Знать: | - основные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в современной экономике; - нормативно-правовую базу экономических и социально-экономических показателей; - виды расчетов экономических показателей; - типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей. |
Уметь: | - проводить обоснование правильности выбора типовой методики при расчете показателей; - рассчитывать на основе типовых методик экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - анализировать и обосновывать полученные результаты согласно действующей нормативно-правовой базы. | |
Владеть: | - нормативно-правовой базой, используемой для расчетов показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - современными методиками расчета экономических и социально-экономических показателей; - навыками работы с исходными аналитическими данными. | |
ПК-3 Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | Знать: | - основы планирования и бюджетирования; - правила и принципы составления экономических разделов планов организаций; - методики расчетов экономических разделов планов; - типовые стандарты, рекомендуемые для организаций. |
Уметь: | - выполнять необходимые расчеты для разработки экономических разделов планов организаций; - анализировать экономические разделы планов; - обосновывать расчеты, представленные в отдельных разделах планов; - представлять результаты расчетов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами. | |
Владеть: | - современными методами расчетов экономических разделов планов организаций; - навыками обоснования и представления результатов работы по разработке планов в соответствии с принятыми в организации стандартами. | |
ПК-14 Способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки | Знать: | - роль и значение хозяйственного учета в системе управления организации; - систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в России; - принципы документирования хозяйственных операций; формы учетных регистров; - формы бухгалтерского учета; - систему учета денежных средств; - принципы разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации; - сущность бухгалтерских проводок и принципы их формирования. |
Уметь: | - осуществлять группировку имущества и обязательств организации; - разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; - осуществлять документирование хозяйственных операций; - проводить учет денежных средств организации; - формировать бухгалтерские проводки проводимых хозяйственных операций. | |
Владеть: | - навыками документирования хозяйственных операций; - навыками ведения учета денежных средств; - навыками разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации, методологией формирования бухгалтерских проводок. | |
ПК-15 Способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации | Знать: | - основополагающие принципы бухгалтерского учета; объекты бухгалтерского учета; - методологию организации синтетического и аналитического учета отдельных объектов; - правила проведения инвентаризации; - сущность финансовых обязательств организации: методику формирования бухгалтерских проводок по учету источников, итогам инвентаризации и финансовых обязательств. |
Уметь: | - составлять оборотную ведомость по счетам синтетического учета; - проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств организации; - формировать бухгалтерские проводки по учету источников, итогам инвентаризации и финансовых обязательств. | |
Владеть: | - навыками проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств; - навыками формирования проводок по учету источников, итогам инвентаризации и финансовых обязательств; - современными методами анализа источников и финансовых обязательств. |
Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчетов по производственной практике, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения производственной практики.
Руководитель практики от Университета ______________ Герасина О.Н.
(подпись)
Задание на практику получил:
Обучающаяся ______________ Джаноян М.Л.
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от Профильной организации
ЗАО «КЭТ Финанс» ____________ Борисюк Е.В.
(подпись)
«_____» ____________ 2017 г.