по русскому языку, истории и географии




Школьный этап олимпиады в МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр

 

С 26 сентября 2018 года в общеобразовательных организациях района начался школьный этап всероссийской олимпиады школьников. Прошли олимпиады по 10 предметам, в которых участвуют учащиеся с 4 по 11 классы. Организованно проводится олимпиада в МАОУ СОШ №2 с.Акъяр.

Координатор олимпиады в школе №2 с. Акъяр Акилов Р.З., заместитель директора по НМР, отмечает по итогам первых трех олимпиад, что дети активно участвуют. Согласно порядку проведения олимпиад, утвержденному приказом Министерством образования и науки РФ, каждый ученик имеет право принимать участие по любому предмету. Задания получаем из Управления образования в 8.30. Зашифрованные работы детей проверяли члены школьного жюри под руководством руководителей ШМО Казаккуловой Г.И, Казаккулова И.Р., Идрисовой Г.Р. Ключи к заданиям приходят в школу от муниципального координатора на следующее утро. Конфиденциальность и объективность оценивания обеспечены. На олимпиадах присутствовали общественные наблюдатели Шарипова И.С., Билалова В.И., Балдыбаева А.А.

Количество участников школьного этапа олимпиады

по русскому языку, истории и географии

Предмет Всего участников Количество участников
4 кл 5кл 6кл 7кл 8кл 9кл 10 кл 11 кл
Русский язык                  
География                  
История                  

 

Время для проведения олимпиады по географии для 5-6 классов составляло 60 мин, для 7-8 классов 90 мин, для 9-11 классов 120 мин. Разрешено было использовать только непрограммируемый калькулятор. Атласами и другими справочными сведениями пользоваться запрещено. Работы состояли из 3 частей: 1 – тестовая часть, 2 – аналитическая часть и 3 – практическая часть.

Основные ошибки допущенные участниками олимпиады:

1) Слабое логическое представление взаимосвязи компонентов природы (сущность явлений в природе).

2) Недостаточное знание и чтение топографической карты (условные знаки, горизонтали).

3) Торопливость учащихся и невнимательность - «Убывание» и «Увеличение», «Низкое» и «Высокое», «Прирост» и «Убыль» и т.п.

4) Недостаточное представление растительного и животного мира по материкам.

Хочется отметить, что в этом году на вопросы «Краеведения», нашей малой Родины ошибок мало, по сравнению с результатами последних 3 лет.

При проверке олимпиадных работ по русскому языку были выявлены трудности, которые испытывали обучающиеся. Среди них можно выделить следующие: 1) не все хорошо знают фразеологические единицы (не могут вместо искаженного слова во фразеологизме поставить правильное); 2) транскрипция при фонетическом разборе; 3) определение и нахождение членов предложения.

Олимпиадные задания по истории были на знание фактического материала, а также на определение понятий и умение грамотно писать термины, с которыми обучающиеся справились. Работа над ошибками, работа с хронологической последовательностью (даты, термины, выдержки из документов и т.д.) и интересные темы эссе.

По результатам проверки олимпиадных работ были определены победители призеры.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: