Collateral Damage (побочный урон)




Перевод правил Brood War Expansion.

Специальная версия с пояснениями спорных моментов на основе официальных FAQ и форумах. (Y)

 

Установка расширения

Прежде чем играть в BroodWar, объедините все компоненты игры с основными компонентами используя следующие инструкции. Все компоненты не описанные в этом разделе должны быть отделены, а их использование будет описано в разделе «Как использовать этот дополнение» страницы 6-10.

 

Боевые карты и карты технологий

Кол-во этих карт было изменено в данном расширении. Прежде чем добавлять новые карты, удалите следующие боевые карты и карты технологий оригинальной игры и отложите их в безопасное место (для игры без дополнения)

· Терран – Боевые карты: 4,5,15,17,18

Карты технологий: Осадный режим (2 шт), Диверсия (2 шт)

· Зерг – Боевые карты: 6,10,11,12,14

Карты технологий: Метаболизм, Неудержимый налет (2 шт), Темный рой (2 шт), Таинство стража

· Протосс – Боевые карты: 1,2,9

Карты технологий: Расширенные трюмы грабителя (3 шт), Вызов Архонта

 

Когда вы объедините все боевые карты и карты технологий разместите их на соответствующие места планшетов фракций. Теперь боевая колода состоит из 20 карт, вместо 18.

События и карты ресурсов

Эти карты должны быть добавлены в соответствующие колоды. Их функциональность аналогичная оригинальным картам игры.

Планеты, жетоны планет и навигационные пути

Эти компоненты должны быть добавлены к основным, их функциональность аналогична оригинальным.

Постройки, модули и приказы

Количество построек в расширении изменено. Перед тем как добавить новые плашки построек, удалите следующие плашки построек оригинальной игры и отложите их в безопасное место (для игры без дополнения)

· Терран – Бараки II-III, Космопорт I-III

· Протосс – Шлюз II-III, Фабрика робототехники I

Затем добавьте постройки, модули и жетоны приказов из BroodWar’а.

Пластиковые юниты и подставки

Каждый летающий юнит в расширении (Корсар, Пожиратель (Devourer), Валькирия) необходимо поставить на прозрачную подставку.

Изменения в правилах

Все правила найденные в этой книге (за исключением дополнений и игры по правилам) заменяют оригинальные правила и должны всегда применятся когда вы играете в BroodWar. Этот раздел обрисовывает в общих чертах несколько изменений.

Пул особых приказов

Во время фазы планирования каждый игрок может положить любое кол-во особых приказов независимо от кол-ва построенных модулей особых приказов. Когда игрок во время фазы действий вскрывает особый(золотой) приказ, он должен выполнить одно из следующих действий:

Выполнить особый приказ: Игрок исполняет приказ и затем кладет его в пул особых приказов на планшете фракции. Он сможет выполнить его, только если кол-во его особых приказов в пуле особых приказов меньше кол-ва доступное модулями особого приказа и стратегическими областями, которые он контролирует. Жетоны приказов из пула особых приказов возвращается в кучу неиспользованных приказов на 4-ом шаге фазы перегруппировки.

Опция карты события: Игрок тянет 1 карту события вместо того, чтобы выполнить приказ и возвращает его в груду неиспользованных приказов.

 

Пример: Во время первого хода фазы планирования Джим Рейнор кладет особый приказ на планету Хелиос, хотя на этот момент он не обладает модулем особого приказа. Однако на момент его вскрытия он должен иметь его, в противном случае он не сможет выполнить этот приказ.

Формирование колоды событий

 

Формируя колоду событий удалите следующее кол-во случайных карт в зависимости от численности игроков:

· 6 игроков: Удалите 3 карты из каждой колоды I и II этапа (останется по 25 карт событий I и II этапа)

· 5 игроков: Удалите 7 карт из каждой колоды I и II этапа (останется по 21 карт событий I и II этапа)

· 4 игроков: Удалите 11 карт из каждой колоды I и II этапа (останется по 17 карт событий I и II этапа)

· 3 игрока: Удалите 15 карт из каждой колоды I и II этапа (останется по 13 карт событий I и II этапа)

· 2 игроков: Удалите 19 карт из каждой колоды I и II этапа (останется по 9 карт событий I и II этапа)

Как использовать это расширение

 

Этот раздел описывает в деталях как использовать все новые компоненты.

 

Планеты

 

Некоторые плашки новых планет имеют особые иконки предела юнитов, помеченные как наземные или воздушные. Юниты, тип которых не соответствуют иконке области, никогда не могут входить в эту область или строится на ней. На областях где могут находится только воздушные юниты не могут быть построены базы и инсталляции, однако могут при постройке располагаться любые воздушные юниты.

 

Пример: Джим Рейнор выполняет приказ строительства на Станции Авернус. Он строит трех пехотинцев и может разместить их в любой области, за исключением воздушных областей.

 

Стратегические зоны

 

На некоторых областях новых планет нарисован знак стратегической области (золотой шестигранник). Когда игрок контролирует данную область, он может исполнять на той же планете любые жетоны приказов как особые. В дополнении к этому после выполнения приказа жетон возвращается не в пул особых приказов, а в кучу неиспользованных, что позволяет экономить действие модулей особого приказа для их использования на других планетах.

 

Пример: Джим Рейнор контролирует стратегическую область на планете Гидракс. В момент фазы действия он выполняет обычный приказ стройки на этой планете. Так как он контролирует стратегическую область на этой же планете, он имеет возможность выполнить его как особый приказ. Поэтому лимит его строительства юнитов увеличен на 1 и скидку в 1 ресурс.

 

Большая планета

Планета Мория больше остальных планет. Несмотря на то, что 5 областей на этой плашке кажутся не смежными друг с другом, нет никаких специальных правил передвижения между этими областями. При мобилизации с других планет можно смело занимать любые из всех пяти областей (при наличии транспортника).

 

 

Новые юниты и планшеты фракций

 

При игре с дополнением планшеты фракций должны быть заменены на новые, они включают информацию о новых юнитах. На новых планшетах отсутствует информация об условиях особой победы и стартовых силах, так как теперь эта информация размещена на картах лидерства.

 

Жетоны новых построек

 

Чтобы построить новые юниты, введенные в BroodWar были включены новые постройки, которые должны быть заменены.

 

Новые ключевые слова

 

Collateral Damage (побочный урон)

Если юнит передовой с этой способностью не уничтожен на этапе проведения стычки, его владелец может тут же сделать одно из следующих действий:

· Уничтожить одну вражескую базу в этой области

· Уничтожить одну вражескую инсталляцию в этой области

· Уничтожить всех вражеских рабочих в этой области.

Эта способность вызывается тут же, даже если единица была уничтожена или вынуждена отступить.

 

Cloaking (маскировка)

Юнит, в описании которого написано это слово в бою всегда получает свойство скрытности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: