5. Плохая примета
После обстоятельных переговоров и проверок Покупатель принял решение о приобретении трехкомнатной квартиры, которая была выставлена на продажу в течение долгого времени. Он утвердил схему покупки с Риэлтором продающей стороны и внес обеспечительный платеж. На встрече по оформлению сделки Покупатель погрузился в процесс итоговой сверки документов, но неожиданно заметил, что Риэлтор продающей стороны сшивает один из экземпляров договора купли-продажи толстыми черными нитками. Он резко встал из-за стола и воскликнул:
— Черные нитки – это плохая примета. Сделки не будет, я ухожу!
6. Мелочи
Покупатель пришел в хлебопекарню за любимым сортом хлеба. Не найдя на его на витрине, обратился к Продавцу с просьбой продать тот хлеб, что на поддонах. Продавец отказал, мотивируя тем, что этот хлеб не закончил свой технологический цикл и не готов к продаже. Покупатель отмахнулся:
— Мелочи какие, я покупатель, и я готов купить!
7. Приглашение
Недавно пришедшая на работу PR-менеджер пытается вовлечь сотрудников в PR-мероприятия. Делает она это не очень умело: предупреждает о мероприятии в последний момент, при этом сами мероприятия плохо организованы. Кроме того, у участников мероприятий после его окончания остается ощущение, что все было бессмысленным. В очередной раз PR-менеджер сообщает одному из сотрудников, что на сегодня (разговор происходит в среду около 13:00) у нее есть приглашение на светское мероприятие – фуршет по поводу открытия салона VIP-авиации, которое состоится после 21:00. Сотрудник отказывается от приглашения, считая его для себя малоинтересным, более того, у него на этот вечер уже есть планы. PR-менеджер принимает приглашение обратно со словами:
|
— Я вообще-то для вас стараюсь!
8. Картина маслом
Два месяца Коммерческий директор вел переговоры с крупным клиентом. Обсудили все условия, согласовали договор. Коммерческий директор приезжает в офис клиента для того, чтобы подписать договор. Клиент, встречает его словами:
— Я тут справки навел… Аналогичные работы у моего компаньона вы завалили и по срокам, и по качеству…
9. Забота о репутации
Анна и Алексей – соседи по малосемейке на четверых хозяев. Как-то вечером в пятницу Анна идет в кафе с друзьями. Оттуда она звонит Алексею предупредить, что придет поздно, и чтобы не закрывали дверь на верхний замок, который снаружи нельзя открыть. Наутро в субботу Алексей на кухне, в присутствии всех соседей спрашивает Анну: «Ты хоть по приличным местам ходишь-то?» И в ответ на недоумение Анны поясняет:
— О тебе ж забочусь! Заработаешь дурную славу!
10. Долгий обед
Отдел продаж из-за нехватки менеджеров и начавшегося сезона продаж не справляется с объемом работы – в штате всего два менеджера. Требуются еще двое, которых пока не удается найти. Чувствуя сложность ситуации, Опытный менеджер, который делает основной план в отделе, начинает нарушать дисциплину в отделе. Так в очередной раз, Опытный менеджер ушёл на обед и вернулся на час позже положенного срока. Руководитель делает ему замечание, на что получает ответ:
— Если Вас не устраивает то, как я работаю, я вообще могу собрать вещи и уйти!
11. Главный бухгалтер
В компанию был принят опытный Главный бухгалтер. Он быстро привел бухгалтерию компании в порядок, исправив несколько серьезных ошибок, которые допустил его предшественник. Через пару недель после приема на работу Главный бухгалтер начал регулярно опаздывать, объясняя это тем, что далеко живет и регулярно попадает в пробки. И вот однажды Директор компании в присутствии других сотрудников раздраженно напомнил ему о правилах трудового распорядка. На это Главный бухгалтер ответил:
|
— Ну, и что?! Вы вообще зарплату задерживаете!
12. Кризис косит наши ряды
Директор компании в ходе совещания информирует работников об антикризисных мерах, принятых на период кризиса. Среди прочих изменений – приобретение за свой счет канцтоваров для личного пользования. Один из ведущих работников, как бы в сторону, спрашивает громко у соседа:
— Может, нам и туалетную бумагу из дома приносить?!
13. О несправедливости
В коллективе работают Менеджер и его Ассистент. Первый регулярно нагружает своего помощника работой, а сам большую часть рабочего времени сидит в социальных сетях, разговаривает с коллегами и подолгу обедает. Однако итоговый результат совместной работы он преподносит сам, за что постоянно получает от начальства благодарности и премии, в то время ассистент остается в тени. Ассистент долгое время закрывал на все глаза, но на планерке, когда, в очередной раз услышал хвалебные отзывы в адрес Менеджера, не удержался и заявил:
— Сколько ты будешь обманывать начальство?!