Постановка пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание
1.1. Для постановки зарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо со страницы Личного кабинета ГИИС ЭБ при первом обращении в службу поддержки предоставить актуальные данные о заявителе, а именно:
- e-mail заявителя;
- телефон заявителя.
1.2. Для постановки незарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо при первом звонке в ЕКЦ ФК быть готовым сообщить оператору:
- Фамилию, Имя, Отчество заявителя;
- ИНН организации;
- СПЗ организации;
- наименование организации;
- e-mail заявителя;
- телефон заявителя.
Данная информация позволит нам иметь с Вами обратную связь.
На указанный электронный адрес Вам будет направлено сообщение об успешной регистрации, а также в дальнейшем автоматически будут направляться почтовые уведомления по ключевым событиям в ходе работ по заявке.
Способы обращения в ЕКЦ ФК по вопросам оказания технической поддержки
Для удобства заявку можно зарегистрировать одним из следующих способов:
- сообщить о проблеме из Личного кабинета пользователя ГИИС ЭБ[1];
- отправить электронное письмо на адрес support_EB@roskazna.ru;
- позвонить оператору[2] ЕКЦ ФК по многоканальному телефону:
8 (800) 30-10-777
Обращаем Ваше внимание, что первые два способа являются приоритетными при обращении в ЕКЦ.
После обращения любым из перечисленных способов Ваша заявка будет зарегистрирована в Системе управления эксплуатацией (далее – СУЭ) ФК и по электронной почте, на указанный в п.1. адрес, Вам будет направлено почтовое уведомление о начале работ. Почтовое уведомление будет содержать информацию о номере зарегистрированного обращения в СУЭ ФК.
В ряде случаев после выполнения работ по Вашей заявке операторы свяжутся с Вами и узнают о качестве выполненных работ. Любым из вышеперечисленных способов Вы можете передать свои пожелания или претензии к процессу выполнения заявок.
Внимание:
Успешность регистрации заявки в СУЭ ФК подтверждается автоматической отправкой почтового уведомления с номером зарегистрированного обращения в СУЭ ФК. Контроль за получением почтового уведомления лежит на обратившемся в ЕКЦ ФК пользователе.
Если Вы не получили почтовое уведомление о регистрации Вашей заявки, то необходимо:
- убедиться, что Вы проделали действия, описанные в п.1, и Вами получено подтверждение о постановке на обслуживание;
- позвонить оператору1 ЕКЦ ФК по многоканальному телефону.
Федеральное казначейство не берет на себя обязательств по решению незарегистрированных в СУЭ ФК заявок.
Действия пользователя в случае обращения через Личный кабинет ГИИС ЭБ
3.1. Если в ходе работы у Вас возникли проблемы, то сообщить о них можно со страницы Личного кабинета ГИИС ЭБ нажав на кнопку «Сообщить о проблеме».
3.2. В данном случае откроется форма, в которой поля с Вашими контактными данными будут заполнены, необходимо убедиться в их актуальности или проделать действия описанные в п.1.1.
3.3. В поле «Описание проблемы» укажите ИТ-сервис, Функциональную область, согласно Приложению 1 к данной памятке, опишите проблему, указав необходимую информацию для первичного анализа проблемы в соответствии с типом возникающей ошибки, согласно Приложению 2 данной памятке. Это ускорит решение Вашей заявки.
3.4. После регистрации заявки на адрес электронной почты, который указан в форме, будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки в СУЭ ФК.
3.5. В случае если Вы не получили по электронной почте подтверждение о регистрации своей заявки, то Вам необходимо проделать действия, которые описаны в разделе «Внимание».
Действия пользователя в случае обращения по почте
4.1. Отправку письма необходимо осуществлять с адреса, указанного в п.1.
4.2. В данном случае происходит автоматическая регистрация Вашей заявки в СУЭ ФК.
4.3. При создании письма, заполните следующие поля:
- в адресе назначения письма введите адрес support_EB@roskazna.ru;
- в теме письма указать, например: Электронный бюджет;
- в тексте письма укажите ИТ-сервис, Функциональную область, согласно Приложению 1 к данной памятке, опишите проблему, указав необходимую информацию для первичного анализа проблемы в соответствии с типом возникающей ошибки, согласно Приложению 2 данной памятке, и при необходимости приложите файлы. Это ускорит решение Вашей заявки.
4.4. После регистрации заявки на адрес электронной почты, с которого Вы отправили письмо, будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки в СУЭ ФК.
4.5. В случае если Вы не получили по электронной почте подтверждение о регистрации своей заявки, то Вам необходимо проделать действия, которые описаны в разделе «Внимание».
Отправка письма не гарантирует успешную регистрацию, если Вами не получено подтверждение о регистрации заявки в СУЭ ФК.