ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 5 глава




Окончание табл. 22

Наименование отделений и участков Электровозные Тепловозные
постоянного тока Годовой пробег, млн. секцие-км Годовой пробег, млн. секцие-км
Годовой пробег, млн. локомотиво-км
  15-35 до 15       15-35   До 15   30-50 15—30 До 15
Виды выполняемых ремонтов  
ТР-3, ТР-2, ТР-1 ТР-2, ТР-1 ТР-1 ТР-3, ТР-2, ТР-1 ТР-2, ТР-1 ТР-1 ТР-3, ТР-2, ТР-1 ТР-2, ТР-1 ТР-2, ТР-1 ТР-1
при участке ТР-1 при участке ТО-3 Лаборатория Мастерская главного механика Экспериментальный участок Инструментальное Хозяйственное Кладовые строительных материалов Текущего обслуживания электрокаров и электропогрузщиков Участок зарядки огнетушителей Водоприготовитель-ное Компрессорная станция                                                                                                                                                                        

Примечания. 1. Заливочное отделение принимается только для локомотивов имеющих бронзовые моторно-осевые подшипники.

2. Полимерное отделение принимается только для локомотивов, имеющих стекло- пластиковые кожуха зубчатых передач.


 

Размеры площадей административно-служебных помещений локомотивных и моторвагонных депо приведены в табл. 27.

Тяговая территория локомотивного депо. На тяговой терри­тории располагается комплекс устройств локомотивного хозяй­ства, в который входят-следующие здания, сооружения и пути: здание стойловой части и мастерских; административно-быто­вой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локомотивов; здание для окраски кузовов локомотивов; склады масла, ди­зельного топлива, сухого и сырого песка, пескосушилка; парк колесных пар; установка для реостатных испытаний теплово­зов; спортивная площадка, площадка личного транспорта, зо­ны отдыха; пути для отстоя, подачи локомотивов в ремонт, хо­довые, экипировочные, разворота локомотивов и т. д.

Тяговая территория моторвагонных депо отличается от тер­ритории локомотивного удлиненными экипировочными и обмы­вочными позициями, большим количеством путей отстоя и их длиной. На территории депо здания и сооружения должны быть расположены в соответствии с генеральным планом депо. Пу­ти передвижения подвижного состава, автомобильного и внут­рицехового транспорта й работников по территории депо долж­ны быть по возможности короткими, число пересечений — наи­меньшим.

 

 


Наименование отделений и участков Годовой пробег, млн. секцие-км
  25-50 15-25   5-15 до 5
Виды выполняемых ремонтов
ТР-3, ТР-2, ТР-1 ТР-2, ТР-1 ТР-2, ТР-1 ТР-1 ТР-1
Постоянного тока Переменного тока Постоянного тока Переменного тока Постоянного тока Переменного тока Постоянного тока Переменного тока Постоянного тока Переменного тока
Электромашинное Испытательная станция Пропиточно-сушительное Трансформаторное Участок очистки и сушки трансформаторного масла Фильтров Электрической аппаратуры Электронной аппаратуры Участок полупроводниковых выпрямителей Участок токоприемников Участок заправки токоприемников твердой смазкой Аккумуляторное щелочное Тележное Колесно-редукторное Роликовый участок Автотормозное Участок ремонта компрессоров КИП и скоростемеров Автостопов и радиосвязи Механическое Сресарно-заготовительное (в т.ч. ремонт автосцепки) Кузнечно-рессорное Термическое Заливочное Сварочное Гальваническое Участок напыления и капронового литья Столярное Молярный участок (при столярном отделении) Моечное Помещение комплексных бригад при участке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Мастерская главного механика Экспериментальный участок Инструментальное Хозяйственное Кладовые Текущего обслуживания и зарядки электрокаров Участок зарядки огнетушителей Лаборатория Компрессорная - -   - -                 -           - - - - -   - -     - - - -   - -     -   - - -     -   - - - - 120 90   - -     -   - - - - -   - -     - - - -   - -     -   - - -     -   - - - -   - -     -   - - - - -   - -     - - - -   - - - -     - - -   - - - - -   -   -   - - - -   - - - -     - - -   - - - - -   - -     - - - -   - - - -     - - - -   - - - - -   -   -   - - - -   - - - -     - - - -  

Примечание. Тележное отделение размещается в отдельном помещении только при отсутствии возможности организации его в стойловых участках.

 


Таблица 24. Площади отделений и участков мастерских депо дизель-поездов

Наименование отделений и участков Годовой пробег, млн. секцие-км
  5-10 до 5
Виды выполняемых ремонтов
ТР-3, ТР-2. ТР-2, ТР-1  
ТР-1 ТР-1
Дизельное      
Дизель-агрегатное      
Топливной аппаратуры      
Секций холодильников      
Фильтров      
Электрической аппаратуры      
Аккумуляторное:      
кислотное      
щелочное      
Тележечное      
Колесное    
Роликовый участок  
Автотормозное      
Участок ремонта компрессоров  
КИП и скоростемеров      
Автостопов и радиосвязи      
Механическое      
Слесарно-заготовительное      
Кузнечно-рессорное      
Термическое    
Сварочное ПО    
Гальваническое    
Участок напыления и капронового  
литья      
Столярное      
Малярный участок      
Моечное      
Помещение комплексных бригад      
при участке ТР-3  
» » ТР-2    
» » ТР-1      
» » ТО-3      
Мастерская главного механика      
Экспериментальный участок      
Инструментальное      
Хозяйственное      
Кладовые      
Текущего обслуживания и зарядки      
электрокаров      
Участок зарядки огнетушителей      
Водоприготовнтельное      
Лаборатория      
Компрессорная      

Примечания. 1. Тележечное и дизельное отделения размещаются в отдель­ных помещениях только при отсутствии возможности организации их в стойловых частях.

2. Площади участка капронового литья и водоприготовительного отделения тре­буют соответствующего обоснования необходимости их организации.

3. В зависимости от компоновки отделений мастерских площади их могут откло­няться от приведенных на ±5 % без превышения общей площади.


 

Таблица 25. Высота отделений мастерских и грузоподъемность кранов локомотивных депо

        Высота, мм
№ п/п Наименование отделений мастерских Тип крана Грузоподъем­ность, т до головки подкранового рельса до низа кон-струкций покрытия
                            Электромашинное Испытательная станция Пропиточно-сушильное     Трансформаторное Ревизии выемной ча­сти трансформатора Электрической аппаратуры Секций холодильников Фильтров Участок полупроводни­ковых выпрямителей Участок токоприемни­ков Аккумуляторное кислотное, ремонтный участок Щелочное, ремонтный участок Зарядная     Тележечное Колесно-моторных бло­ков Колесное Ремонта компрессоров Механическое Слесарно-заготовительное Кузнечное Термическое Заливочное Сварочное Гальваническое Мастерская главного механика Кладовая с железно-дорожным путем Кладовая без желез­нодорожного пути Компрессорная   нодорожного пути Компрессорная Мостовой с кабиной Мостовой Опорный(во взрыво -безопасном исполнении) Мостовой »   Подвесной   » » »   » »     Подвесной   Подвесной (во взрыво- безопасном исполнении) Мостовой с кабиной Мостовой Мостовой с кабиной Подвесной » » » » » » » »   Мостовой   »   Монорельс с тельфе­ром           0,5                 0,5 0,5       —   — — —   — —     —   —     — — — — — — — — —     —                       10 800     6 000

Окончание табл. 25

        Высота, мм
№ п/п Наименование отделений мастерских Тип крана Грузоподъем­ность, т до головки подкранового рельса до низа кон-струкций покрытия
  Дизель-агрегатное Дизельное Прочие отделения мастерских Подвесной Мостовой с кабиной - 30/5 -     - -    

Примечание. 1. При планировании мастерских в соответствии с Основными положениями по унификации объемно-планировачных и конструктивных решений промышленных зданий следует принимать одну высоту для группы отделений технологически связанных между собой и расположенных в одном здании.

2. Для электровозов ВЛ22М, ВЛ23 в тележечном отделении грузоподъемность крана принимается 15 т вместо 10 т.

3. Отделения пп. 4, 5, 9, 10, 17 относятся только к элетровозным депо, отделения п.30 – только к тепловозным депо.

 

 

Таблица 26. Высота отделений мастерских и грузоподъемность кранов моторвагонных депо

№ п/п     Наименование отделений мастерских     Тип крана Грузоподъем­ность, т Высота, мм
до головки подкранового рельса до низа кон-струкций покрытия
                    Электромашинное Испытательная станция Пропиточно-сушильное     Трансформаторное Фильтров Электроаппаратное Участок полупроводни­ковых выпрямителей Участок токоприемни­ков Аккумуляторное щелочное, ремонтный участок Зарядная     Аккумуляторное кислотное, ремонтный участок Тележечное Колесное Ремонта компрессоров Механическое Слесарно-заготовительное Кузнечное Термическое Заливочное Сварочное Гальваническое Дизельное Дизель-агрегатное Секций холодильников Мастерская главного механика Кладовая материалов и запасных частей с вводом железнодорожного пути Кладовая без ввода железнодорожного пути Кладовая зимних рам Компрессорная Прочие отделения мастерских Мостовой с кабиной Мостовой Подвесной (во взрывобезопасном исполнении) Мостовой Подвесной » »   » »     Подвесной (во взрывобезопасном исполнении) Подвесной     Мостовой Мостовой с кабиной Подвесной » » » » » » » Мостовой Подвесной » »   Мостовой     »   Подвесной Монорельс с тельфером -       0,5             15/3         0,5 - -     - - -   - -     -     -     - - - - - - - - - - -         - - -                          

 

Примечания. 1. При планировке мастерских в соответствии с Основными положениями по унификации объемно-пданировочных и конструктивных решений про­мышленных зданий следует принимать одну высоту для группы отделений, техноло­гически связанных между собой и расположенных в одном здании.

2. Отделения пп. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 23 относятся только к депо электропоездов, от­деления пп. 10, 21, 22, 23 — к депо дизель-поездов.

3. Тележечное отделение депо дизель-поездов имеет кран грузоподъемностью 10 т.


Таблица 27. Площади административно-служебных помещений локомотивных и моторвагонных депо, м2

Наименование помещений Электровозных Тепловозных Электропоездов Дизель-поездов
Выполнение всех видов ремонта Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта     Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта     Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта   Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3
Годовой пробег, млн. локомотиво-км Годовой пробег, млн. секцие-км
  15-35 до 15   30-50 15-30 до 15   25-50 15-25 5-15 до 5   5-10 до 5
Кабинет управления Кабинет начальника депо Кабинет главного инженера Приемная Рабочие комнаты управления Отдел кадров Производственно-технический отдел Группа надежности Планово-экономический отдел Бухгалтерия Касса Группа оперативно-технического учета Технические кабинеты и помещения Технический кабинет Кабинет автотормозного оборудован                     }35                                                               }35     }10       -                     }10   }15  

Продолжение табл. 27

Наименование помещений Электровозных Тепловозных Электропоездов Дизель-поездов
Выполнение всех видов ремонта Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта     Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта     Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта   Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3
Годовой пробег, млн. локомотиво-км Годовой пробег, млн. секцие-км
  15-35 до 15   30-50 15-30 до 15   25-50 15-25 5-15 до 5   5-10 до 5
  Кабинет по технике безопасности Помещение для технических занятий локомотивных бригад Комната трудовой и боевой славы (музей) Рабочие комнаты при участках Кабинет заместителя начальника депо по ремонту Контора главного механика Помещение приемщиков МПС Диспетчерская Контора мастеров (суммарная площадь) Помещение участка эксплуатации                                                                                                                                               - -                                     -  
                                   

Окончание табл. 27

Наименование помещений Электровозных Тепловозных Электропоездов Дизель-поездов
Выполнение всех видов ремонта Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта     Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта     Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3 Выполнение всех видов ремонта   Выполнение всех видов ремонта, кроме ТР-3
Годовой пробег, млн. локомотиво-км Годовой пробег, млн. секцие-км
  15-35 до 15   30-50 15-30 до 15   25-50 15-25 5-15 до 5   5-10 до 5
  Кабинет заместителя начальника депо по эксплуатации Помещение дежурного по депо Помещение локомотивных бригад Комната машинистов- инструкторов Комната инструктажа локомотивных бригад Помещение нарядчиков Помещение техников по расшифровке скоростемерных лент                                                                                                                                                                                              
                                   

 

Примечание. При наличии централизованного бухгалтерского учета и при обработке маршрутов машинистов в вычислительном центре соответственно площади бухгалтерии и группы оперативно-технического учета должны быть исключены из состава помещений депо.


Для проезда тележек, электро- и автокаров, автомашин, а также для прохода людей на территории локомотивных депо должны быть дороги и дорожки с твердым покрытием.

Схемы маршрутов безопасных проходов по территории депо и станции должны вывешиваться на видных местах. Наименьшая ширина прохода и проездов должна быть не менее: для прохода людей – 1,5 м; для проезда транспортных средств – 3,5 м.

Территория локомотивных и моторвагонных депо должна содержаться в чистоте (в зимнее время деповские пути, проезды и проходы должны систематически очищаться от снега и наледи), ограждена, оеленена, при этом зеленые насаждения размещаются таким образом, чтобы не нарушилась видимость сигналов, переездов при движении по станционным и деповским путям.

Вокруг территории должна быть санитарно-защитная зона шириной 100 м до границы жилой застройки. В санитарно-защитной зоне могут располагаться только вспомогательные здания (столовые, прачечные и др.).

Открытие позиции для реостатных испытаний дизель-генераторов тепловозов с электрической передачей должны быть оборудованы устройствами для защиты от шума (глушители, шумозащитные экраны), а вокруг посажены зеленые насаждения.

Генеральный план основного локомотивного депо представлен на рис. 12.

Определение штата рабочих и служащих депо. Штат рабочих и служащих депо складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков и отделений, штата локомотивных бригад, вспомогательных работников, штата инженерно-технических работников и служащих.

Штат производственных рабочих. Явочное количество рабочих по каждому виду текущего ремонта и технического обслуживания определяют в соответствии с трудоемкостью единицы ремонта и его программой:

где q – нормативная трудоемкость ремонта или обслуживания на один локомотив или секцию МВПС, чел-ч;

Мрем – годовая программа ремонта локомотивов или секций МВПС;

Т – годовой фонд рабочего времени, ч;

к – коэффициент выполнения норм выработки (к=1,1 1,15).

 


Рис. 12. Генеральный план основного локомотивного депо:

Назначение путей: 1 – подачи тепловозов в стойло обмывки и продувки; 2 – отстойный для тепловозов, направляемых в ремонт; 3, 5 – ходовые; 4 – вывода тепловозов из стойла обмывки и продувки; 6, 7 – отстоя поездных тепловозов; 8, 9, 10, 12, 13, 14 – экипировочные; 11 – слива масла; 15 – крановые; 16 – подача вагонов с песком; 17, 18 – слива топлива; 19, 20 – ТР-3 тепловозов; 21 – отстойные в ожидании ремонта; 22 – подачи платформ на склад колесных пар; 23 – ТП-3; 24 – разгрузочные; 25 – скатоопускной канавы и доделки тепловозов после реостатных испытаний; 26, 27, 28 – ТР-2; 29, 30, 31 – ТР-1 и ТО-3;

Наименование зданий и сооружений: 1 – корпус ТР-3; 2 – административно-бытовой корпус; 3 – депо экипировки и технического обслуживания; 4 – закрытое обмывочное и продувочное стойла; 5 – стойло окраски; 6 – склад масел (пять резервуаров по 50 м3, пять резервуаров по 25 м3 и один – 2 м3); 7 – заземленные резервуары для слива топлива, воды и масла (3 резервуара по 25 м3); 8 – пескосушилка; 9 – склад сырого песка; 10 – склад сухого песка (башенного типа вместимости 3000 м3); 11 – склад дизельного топлива вместимостью 4х3000 м3); 12 – склад масел (шесть резервуаров по 50 м3, два по 25 м3 и один – 3 м3); 13 – заземленные резервуары для слива топлива и масла (два резервуара вместимостью по 5 м3); 14 – парк колесных пар; 15 – ремонтные площадки участка ТР-3; 16 – площадка для металлолома и мусора; 17 – установка для реостатных испытаний тепловоза; 18 – открытая стоянка легковых автомобилей и другого личного транспорта; 19 – стрелочный пост; 20 – спортивная площадка; 21 – зеленые насаждения в зоны отдыха; 22 - участки; 23 – участки и кладовая, скатоопускная канава; 24 – участок ТР-2; 25 – участки ТР-1 и ТО-3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: