Характеристика ремонтируемого участка.




Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, относится
ко 2 классу, оборудованный автоблокировкой.

В плане линия имеет 80% прямых и 20% кривых, минимальный радиус кривых 580:м

- рельсы типа Р65;

- скрепление ЖБР – 65Ш;

- шпалы железобетонные, с эпюрой 1840 шт./км в прямых участках и 2000 в кривых участках;

- ширина плеча балластной призмы 45 см;

-балласт щебеночный (новый или очищенный, фракций 25-60);

-шпальные ящики заполнены балластом, согласно требованиям инструкции ЦП-774 [3];

Состояние участка до начала работ:

- рельсы типа Р-65, сваренные в плети;

- накладки в уравнительном пролете 6-ти дырные с полным количеством стыковых болтов;

- отдельные элементы скреплений требуют замены;

- в пути лежат регулировочные прокладки

- шурупы, стыковые болты на уравнительных пролетах требуют подкрепления;

- выплески отсутствуют.

Состояние участка после окончания работ:

- конструкция пути не меняется;

- дефектные скрепления заменены;

- регулировочные прокладки изъяты с пути;

- шурупы и стыковые болты смазаны и закреплены;

- балластная призма приведена в соответствие с нормативами;

- кюветы очищены от засорителей.

Объем работ, подлежащих выполнению на 1,0 км пути:

- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой

шпал, м……………………………………….……………………………1000

- планировка и оправка балластной призмы, м……………………...1000

- стабилизация балластной призмы, м…..…………………………...1000

- закрепление шурупов м………....................................................1000

- укладка в путь чистого балласта, м3……………………...………100

- изъятие регулировочных прокладок, шт……………………………300

- смена негодных шпал, шт………………………………………………6

- смена дефектных скреплений*, в т.ч;

- скоба упорная, шт…………………………..…………………………..94

- скоба, шт…………………………………..…………………...………374

- прокладка упругая, шт…………………..……………………………..94

- шуруп, шт………..……………………….……………………………..94

Норма расхода принята по результатам наблюдений после пропуска тоннажа 100 млн. т. брутто.

Планирование машинизированной выправки производится на основании результатов осеннего осмотра пути, результатов проверок путеизмерительными вагонами, уточняется при весеннем осмотре пути и исходя из «критериев назначения ремонта», приведенных в «Технических условиях на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути».

Выправка с применением комплекса путевых машин производится в
промежутках между ремонтами пути, при этом величина подъемки пути,
как правило, не превышает 20 мм.

Работы, связанные с временным ослаблением рельсошпальной решетки
против выброса разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода работ не превышает значений, указанных в табл.3.1.

Таблица 3.1 – Допускаемые изменения температуры рельсовых плетей при текущем содержании бесстыкового пути.

    Путевые работы   Предельная высота подъемки или размер сдвижки при рихтовке, см.   Допускаемое превышение температуры плетей, Сº, относительно температуры их закрепления в пути с раздельными скреплениями
В прямом участке В кривой радиусом, м
800 и более 600- 350-
Исправление просадок, толчков и перекосов с вывеской путевой решетки домкратами          
Вывеска решетки домкратами          
Рихтовка гидравлическими приборами          
Вырезка балласта до уровня подошвы шпал на длине пути до 25 м.          
Одиночная смена шпал с вывеской решетки до 2 см при условии, что между одновременно заменяемыми шпалами расположено не менее 20-ти прикрепленных шпал.                    

 

Машинизированная выправка производятся на участках с предварительной очисткой и заменой балласта в местах выплесков.

Машинизированной выправке должны предшествовать работы по наплавке и напылению стыков, имеющих смятие или выщерблины, выгибу рельсов в зоне стыков с последующей сплошной или выборочной шлифовкой рельсов.

Работы по выправке бесстыкового пути выполняются машинным комплексом и подразделяются на подготовительные и основные этапы.

До прибытия комплекса путевых машин на запланированном участке проводятся следующие подготовительные работы:

- одиночная смена дефектных шпал вручную;

В основной этап до «окна» производится замена дефектных элементов
скреплений. Скорость движения поездов ограничивается до 40 км/ч.

В «окно» на участке работает машинный комплекс в составе: ХДВ, Дуоматик 09-32, ПБ, ДСП.

Сплошная выправка, подбивка и рихтовка пути производится
машиной Дуоматик 09-32. До начала работы машины Дуоматик 09-32 на участке производится геодезическая съемка пути для определения фактического положения пути, относительно рабочих реперов.

Производственный состав

Работы выполняются специализированной бригадой в количестве 10 монтеров пути, в состав бригады входит неосвобожденный бригадир пути.

Путевые машины обслуживают 13 чел., в том числе:

Хоппер-дозаторы…………………………………………………………2 чел.

Дуоматик 09-32…………………………………………………………..4 чел.

ПБ…………………………………………………………………………3 чел.

ДСП……………………………………………………………………….2 чел.

МПТ…………………………………………………………………….…2 чел.

Руководящий и обслуживающий персонал состоит из 6 чел., в т.ч.:

Заместитель начальника дистанции……………………………………...1 чел.

Дорожный мастер…………………………………………………………..1 чел.
Бригадир пути (неосвобожденный входит в число монтеров пути)…..1чел.

Стропальщик………………………………………………………………...2 чел.

Сигналисты………………………………………………………………...4 чел.

Всего занято в работе: 32 чел.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: