1. Машина Дуоматик 09-32, шт……………………………………………1
2. Хоппер- дозаторы (ХДВ), шт………………………………………….…8
3. Планировщик балласта ПБ, шт………………………………………….1
4. Динамический стабилизатор ДСП, шт………………………………….1
5. Мотовоз МПТ, шт………………………………………………………..1
6. Ключ шурупогаечный……………………………………………………1
7. Ключ путевой гаечный, шт…………………………………………...…4
8. Ключ торцовый, шт…………………………………………………....…8
9. Домкрат гидравлический, шт……………………………………………2
10. Шаблон ПШ-1520, шт…………………………………………………...1
11. Термометр рельсовый, шт………………………………………………1
Таблица 3.2. Ведомость затрат труда по техническим нормам. Основной этап. | ||||||||||
Наименование работ | Единица измерения | Количество | Техническая норма на измеритель | Затрата труда, чел-мин | Число рабочих, чел. | Продолжительность работы, мин. | Примечание | |||
Затрат труда, чел-мин | Времени на работу машин, маш-мин | На работу | С учетом коэффициента | Рабочих | Машин | |||||
До «окна». | ||||||||||
1.Развозка скреплений на одно- | ||||||||||
Скреплений на однорельсовой тележке с раскладкой: | ||||||||||
- клемм пружинные | шт./т | 50/0,0465 | 116,20 | - | ||||||
- шуруп | шт./т | 50/0,0375 | 116,20 | - | ||||||
- прокладка ЖБР | шт./т | 420/0,218 | 64,99 | - | ||||||
- прокладка упругая | шт./т | 104/0,0104 | 64,99 | - |
2.Смена скреплений: -клеммы пружинные -шурупы -прокладка ЖБР -прокладка упругая 3.Изъятие с пути регулировочных прокладок 4.Сборка скреплений в контейнеры: -клемма пружинная - шурупы - прокладка ЖБР -прокладка упругая - регулировочные прокладки | шт. шт. шт. шт. шт. -«- -«- -«- -«- | 0,0465 0,0375 0,218 0,0104 0,087 | 2,46 3,584 3,6 3,6 3,6 56,96 116,2 116,2 64,99 64,99 64,99 | - - - - - - - - - - - | - | 10 м.п | ||||
В «окно». 1.Оформление закрытия перегона. | - | - | - | - | - | - | - | |||
2.Подкрепление шурупов, м | шпала | 0,1293 | 0,0431 | |||||||
3.Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов | м3 | 0,28 | 0,14 | - | 2 маш. | |||||
4.Приведение машины Дуоматик 09-32 в рабочее положение | приведение | 15,36 | 3,84 | - | 4 маш. | |||||
5.Сплошная выправка и рихтовка пути машиной Дуоматик 09-32 | м.пути | 0,22 | 0,055 | |||||||
6.Приведение машины Дуоматик 09-32 в транспортное положение. | приведение | 17,52 | 4,38 | |||||||
7.Оправка балластной призмы планировщиком ПБ. 8.Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП. 9.Уборка контейнеров со скреплением мотовозом МПТ | км км | 2,5 | - | 3 ш. | ||||||
2,5 | - | 2 маш. | ||||||||
контейнер | 2,981 | 1,4907 | - | 2 маш. | ||||||
Итого: | чел-мин |
Рисунок 3.1 – Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути на скреплении ЖБР-65Ш с применением комплекса путевых машин.
Условные обозначения:
Развозка скреплений, смена негодных скреплений, снятие регулировочных прокладок, погрузка сменных элементов в контейнеры.
Подкрепление шурупов.
Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов.
Сплошная выправка пути машиной Дуоматик-09-32.
Планировка и оправка балластной призмы планировщиком ПБ.
Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором ДСП.
Уборка с перегона контейнеров мотовозом МПТ.
3.2.3. Разработка графика распределения работ по дням и календарный план выполнения заданного объема работ на всех участках
Выправка машинизированным способом проводится на перегоне Томылово-Жигули, объем работ составит 10 км, из этого следует, что необходимое количество технологических «окон» запланированных на сезон составит: (окон)
Технологические окна предоставляются по четвергам, как показано на календарном плане предоставления выправки (рис. 3.2.3.1).
Рисунок 3.2.– График распределения основных работ
Вывод: В соответствии с заданием разработан технологический процесс планово-предупредительной выправки двухпутного участка бесстыкового пути машинизированным способом на перегоне Томылово-Жигули с применением машин Дуоматик 09-32, Хоппер - дозаторы (ХДВ), Планировщик балласта ПБ, Динамический стабилизатор ДСП, Мотовоз МПТ. Составлен график распределения работ по дням и представлена схема производства работ основного этапа машинизированной выправки бесстыкового пути на скреплении ЖБР-65Ш с применением комплекса путевых машин.
ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА