Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента.




1. Машина Дуоматик 09-32, шт……………………………………………1

2. Хоппер- дозаторы (ХДВ), шт………………………………………….…8

3. Планировщик балласта ПБ, шт………………………………………….1

4. Динамический стабилизатор ДСП, шт………………………………….1

5. Мотовоз МПТ, шт………………………………………………………..1

6. Ключ шурупогаечный……………………………………………………1

7. Ключ путевой гаечный, шт…………………………………………...…4

8. Ключ торцовый, шт…………………………………………………....…8

9. Домкрат гидравлический, шт……………………………………………2

10. Шаблон ПШ-1520, шт…………………………………………………...1

11. Термометр рельсовый, шт………………………………………………1

 

 


Таблица 3.2. Ведомость затрат труда по техническим нормам. Основной этап.
  Наименование работ Единица измерения Количество Техническая норма на изме­ритель Затрата труда, чел-мин Число рабо­чих, чел.   Продолжительность работы, мин. Приме­чание
Затрат труда, чел-мин Времени на рабо­ту ма­шин, маш-мин На работу С учетом коэффи­циента Рабочих Машин
                     
До «окна».                    
1.Развозка скреплений на одно-                  
Скреплений на однорельсовой тележке с раскладкой:                  
                   
- клемм пружинные шт./т 50/0,0465 116,20 -          
- шуруп шт./т 50/0,0375 116,20 -          
- прокладка ЖБР шт./т 420/0,218 64,99 -          
- прокладка упругая шт./т 104/0,0104 64,99 -          

2.Смена скреплений: -клеммы пружинные -шурупы   -прокладка ЖБР -прокладка упругая 3.Изъятие с пути регулировоч­ных прокладок 4.Сборка скреплений в контей­неры: -клемма пружинная   - шурупы - прокладка ЖБР -прокладка упругая - регулировочные прокладки   шт. шт.   шт. шт.     шт.   -«- -«-   -«-   -«-             0,0465   0,0375 0,218 0,0104   0,087   2,46 3,584     3,6 3,6 3,6     56,96 116,2 116,2 64,99 64,99   64,99   - -   - - -     - - -   - - -                               -   10 м.п
В «окно». 1.Оформление закрытия пере­гона.   -   -     -   -   -   -   -    
2.Подкрепление шурупов, м шпала   0,1293 0,0431            
3.Выгрузка щебеночного балла­ста из хоппер-дозаторов м3   0,28 0,14       -   2 маш.
4.Приведение машины Дуоматик 09-32 в рабочее положе­ние приве­дение   15,36 3,84       -   4 маш.
5.Сплошная выправка и рихтов­ка пути машиной Дуоматик 09-32 м.пути   0,22 0,055    
6.Приведение машины Дуоматик 09-32 в транспортное по­ложение. приве­дение   17,52 4,38    
7.Оправка балластной призмы планировщиком ПБ.   8.Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП.   9.Уборка контейнеров со скреп­лением мотовозом МПТ км     км 2,5           -   3 ш.
                     
  2,5           -   2 маш.
контей­нер   2,981 1,4907       -   2 маш.
Итого:     чел-мин                  

Рисунок 3.1 – Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути на скреплении ЖБР-65Ш с применением комплекса путевых машин.

Условные обозначения:

 

Развозка скреплений, смена негодных скреплений, снятие регулировочных прокладок, погрузка сменных элементов в контейнеры.

 

Подкрепление шурупов.

 

 

Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов.

 

Сплошная выправка пути машиной Дуоматик-09-32.

 

Планировка и оправка балластной призмы планировщиком ПБ.

 

Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором ДСП.

Уборка с перегона контейнеров мотовозом МПТ.

3.2.3. Разработка графика распределения работ по дням и календарный план выполнения заданного объема работ на всех участках

Выправка машинизированным способом проводится на перегоне Томылово-Жигули, объем работ составит 10 км, из этого следует, что необходимое количество технологических «окон» запланированных на сезон составит: (окон)

Технологические окна предоставляются по четвергам, как показано на календарном плане предоставления выправки (рис. 3.2.3.1).

Рисунок 3.2.– График распределения основных работ

Вывод: В соответствии с заданием разработан технологический процесс планово-предупредительной выправки двухпутного участка бесстыкового пути машинизированным способом на перегоне Томылово-Жигули с применением машин Дуоматик 09-32, Хоппер - дозаторы (ХДВ), Планировщик балласта ПБ, Динамический стабилизатор ДСП, Мотовоз МПТ. Составлен график распределения работ по дням и представлена схема производства работ основного этапа машинизированной выправки бесстыкового пути на скреплении ЖБР-65Ш с применением комплекса путевых машин.

 

 

ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: