Организация основных пешеходных направлений




Вдоль р. Шелонь предлагается сооружение пешеходной набережной. Предусматривается организация системы основных пешеходных направлений, охватывающий исторический центр города и имеющиеся объекты культурного наследия, идущей вдоль пешеходной набережной и главной улицы города с выходом в правобережную часть и сооружением соответствующих пешеходных мостов.

Городской транспорт

Для улучшения обслуживания населения общественным транспортом предлагается развитие внутригородской автобусной сети с доведением её плотности до нормативных показателей. Предусматривается: увеличение протяженности линий автобуса с 8,2 до 19,1 км (плотность линий на застроенных территориях составит 1,7 км/км2); сокращение интервала движения в часы пик до 10-15 мин.; оснащение подвижного состава новыми автобусами. Потребность в парке (в инвентаре) на расчетный срок составит 16 ед.

Хранение и обслуживание парка городских автобусов (16 ед.) предусматривается на территории ГППО «АВТОКОЛОННА №1714».

На расчетный срок уровень автомобилизации может возрасти со 185 до 300 легковых автомобилей индивидуальных владельцев на 1000 жителей. Парк легковых автомобилей составит около 3,6 тыс. автомобилей.

В соответствии со СП 42.13330.2011 постоянным хранением должно быть охвачено 90% расчетного количества автомобилей, то есть 3,2 тыс. ед. Порядка 2,0 тыс. автомобилей будет размещаться на придомовых участках в зонах индивидуальной и малоэтажной застройки. Существующие гаражи боксового типа сохраняются (вместимость порядка 300 ед.). Проектом предусмотрено выделение 3-х площадок для сооружения гаражных комплексов (вместимостью по 300 ед. каждый).

Конкретное размещение гостевых стоянок (стоянок временного хранения) у объектов промышленного, административного, культурно-бытового и прочего назначения выходит за рамки задач проекта Генерального плана и выполняется при разработке проектов планировки территорий на последующих стадиях проектирования.

Учитывая специфику города, в проекте Генерального плана в пределах городской застройки (особенно центральной зоне, в местах концентрации объектов культурного наследия и рекреационных зонах) определенны места размещения крупных гостевых автостоянок, в том числе и для туристских автобусов.

Рост парка автомобилей потребует увеличения предприятий автосервиса – станций технического обслуживания (СТО). Проектом Генерального плана предусматривается размещение СТО в северной части города в районе нового обхода г. Порхов. Существующих АЗС достаточно для обслуживания парка транспортных средств на перспективу.

Развитие инженерной инфраструктуры

Электроснабжение

Существующее положение

Электроснабжение потребителей городского поселения "Порхов" Порховского муниципального района Псковской области осуществляется от сетей Филиала ОАО "МРСК" Северо-Запада "Псковэнерго". Центром питания является ПС 110/10 кВ № 115 "Порхов" (16 МВ·А + 10 МВ·А). По территории городского поселения проходят ВЛ 110 кВ:

§ ПС № 115 "Порхов" – ПС № 112 "Павы" - ПС № 314 "Лудони".

§ ПС № 115 "Порхов" – ПС № 53 "Псков".

Распределение электроэнергии по потребителям городского поселения осуществляется на напряжении 10 кВ по линиям 10 кВ через сеть подстанций 10/0,4 кВ.

На территории городского поселения находится Порховская ГЭС мощностью 1 МВт, которая в настоящее время не работает.

В границах городского поселения планировочными ограничениями являются: шумовая зона электрической подстанции 110/10 кВ № 115 "Порхов" и охранные зоны воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ, и 10 кВ, проходящих по рассматриваемой территории.

Существующая электроподстанция 110/10 кВ № 115 "Порхов" открытого типа имеет два трансформатора, основные источники шума, мощностью 16 МВ·А и 10 МВ·А. Расстояние от них до жилой застройки составляет 170 м.

В соответствии с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160) охранные зоны вдоль воздушных линий электропередачи составляют:110 кВ - 20 м, 10 кВ - 10 м по обе стороны линии от крайних проводов при не отклонённом их положении.

Проектные предложения

.Генеральным планом предусматривается размещение на территории городского поселения "Порхов" индивидуального жилищного строительства.

Определение нагрузок

Расчет электрических нагрузок коммунально-бытовых потребителей выполнен по удельным показателям в соответствии с "Инструкцией по проектированию городских электрических сетей" РД-34.20.185-94 с учётом пищеприготовления на газовых плитах.

Удельная электрическая нагрузка составит 0,4 кВт на человека.

Нагрузки коммунально-бытовых потребителей приведены в таблице:

Таблица 9



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: