Образовательного процесса




 

  дата Тема недели: Неживая природа (вода, воздух). Задача:формировать представлений о свойствах воды, воздуха, развивать жела-ния познавать природу, воспитывать бережного отношения к природе; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средства-ми и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Пятница, 1.04 1. Ребёнок и общество Тема: Сенсорное развитие. П/з: Систематизировать представления детей о сенсорных признаках. Развивать восприятие, внимание, память, речь. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.       Ист.3.1, с.37
Понедельник, 4.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения + ППД +Искусство /рисование/ Тема: Освобождение бусинок из ледяного плена. П/з: Формировать представление об агрегатных состояниях, свойствах воды (по-казать, что в тепле лед тает и вновь становится водой). Развивать умения слушать и понимать речь, отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас по теме.Вос-питывать аккуратность при проведении опытов. Закреплять умение рисовать округлые формы (бусины). Развивать умение зак-рашивать округлые формы не выходя за контур.   Ист.картотека занятий 17/7
Вторник, 5.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребёнок и природа Тема:Воздух – невидимка. П/з: Формировать представление о том, что воздух находится вокруг нас, позна-комить с некоторыми свойствами воздуха.Развивать внимание, интерес к экспе-риментированию. Воспитывать аккуратность при проведении опытов.       Ист.картотека занятий 17/6
Среда, 6.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Ребёнок и общество Тема:Поможем колобку умыться. П/з: Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды, поз-накомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую и холодную.Развивать умение делать выводы, разыгрывать короткие произведения. Закреп-лять культурно-гигиенические навыки.Воспитывать аккуратность.   3.Искусство /аппликация с элементами рисования/ Тема:Плывут кораблики. П/з: Формировать умение создавать коллективную композицию,используя игро-вые приемы.Закреплять умение рисовать волнистые горизонтальные линии; на-вык намазывания и наклеивания готовых форм. Повторить названия цветов, ве-личины. Развивать восприятие, воображение, радость отсовместного творчества. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.     Ист.картотека занятий 17/6   Ист.картотека занятий 17/8
Четверг, 7.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Воздушные шары. П/з: Закреплять представление о том, что воздух находится вокруг нас, им можно заполнять различные предметы, он делает предметы упругими. Продолжать фор-мировать понятия «такой же», и «одинаковый». Развивать внимание, память, мышление, речь; умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить представ-ления о форме, цвете.Воспитывать культуру познания.   3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Покататься я хочу. Цель: Приучать детей использовать знакомые движения в игровых ситуациях. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.     Ист.картотека занятий 17/7   Ист.картотека занятий 16/18
Пятница, 8.04 1. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество + Искусство /рисование/ Тема: Где живет вода? П/с: Формировать представление о свойствах воды, важности воды для всего живого. Развивать познавательную сферу ребенка, умения проводить элементар-ные опыты. Воспитывать бережное отношение к воде     Ист.картотека занятий 17/5
  дата Тема недели: Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага Задача:формирование представлений о свойствах и качествах предметов руко-творного мира, сделанных из различного материала; создание обстановки зани-мательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности, воспитание бережного от-ношения к предметам;   Дополнения
Понедельник, 11.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Рукотворный мир. П/з: Расширять и углуюлять представления детей о многообразии предметов ру-котворного мира, сделанных из различного материала. Развивать внимание, восп-риятие, память, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к предметам.   3. Искусство /рисование декоративное/ Тема: Красивые пояски. П/з: познакомить детей со свойствами ткани, со средствами выразительности де-коративного рисования. Обучить использованию элементов белорусского геомет-рического орнамента в построении декоративных композиций на силуэтах одеж-ды. Закрепить технику работы со штампами. Воспитывать аккуратность, само-стоятельность.   Ист.3.1,с.105   Ист.картотека занятий 10/76
Вторник, 12.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Элементарные математические представления Тема: Весна. П/з:Продолжать формировать представления о количествах в один, два и три объекта (звуки), о способах воспроизведения данного количества; воспринимать, узнавать и различать данные группы без счёта, воспроизводить воспринятое ко-личество звуков. Формировать представления о параметрах величины предметов (ширина) и величинных характеристиках (широкий, узкий). Продолжать форми-ровать представления о временах года (весна), о способах моделирования времен года.Развивать умение последовательного обследования и восприятия количест-ва, величины предметов, мелкую моторику, глазомер, умение группировать и классифицировать объекты по одному из признаков.Воспитывать основы куль-туры познания.   Ист.3.21,с.107    
Среда, 13.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Ребёнок и общество Тема: Мир предметов. П/з: Формировать представление о свойствах и качествах предметов рукотворного мира, сделанных из различных материалов. Развивать восприятие, внимание, мышление, память, речь.Воспитывать бережное отношение к предметам.   3. Искусство /конструирование из бумаги и салфеток/ Тема: Дождик. П/з: Содействовать развитию интереса к конструктивной деятельности. Упраж-нять в смятии и наклеивании бумажных салфеток. Формировать умение детей склеивать полоску бумаги в виде капельки, наклеивать в различных местах на основу. Воспитывать самостоятельность в работе с разными видами бумаги.     Ист.3.1, с.103     Ист.картотека занятий 10/78  
Четверг, 14.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/   2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Составление описательного рассказа по игрушке «Мяч». П/з: Формировать умение составлять рассказ об игрушке (мяч) на основе сравне-ния, с опорой на вопросы и мнемодорожку. Продолжать формировать умение сог ласовывать существительные в роде, числе, падеже; образовывать форму повели-тельного наклонения от глаголов, наиболее часто употребляемых в речи. Закреп-лять правильное произношение звуков (М), (М/). Развивать умение регулировать силу и высоту голоса.Воспитывать умение выслушивать друг друга.   3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Есть у солнышка друзья. П/з: Упражнять в спрыгивании произвольным способом. Приобщать к творчест-ву. Развивать чувство юмора.         Ист.картотека занятий 19/24     Ист.картотека занятий 16/19
Пятница, 15.02 1. Ребёнок и общество Тема: Мир ткани и бумаги. П/з: Познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, можно склеить) и ткани (прочная, трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, можно сшить). Развивать умения устанавливать связь между назначением предмета и материалом, из которого он изготовлен. Воспитывать бережное отношение к предметам.         Ист.картотека занятий 17/18  
  дата Тема недели: Улица. Дорога. Светофор. Задача:формирование представлений о правилах безопасного поведения на ули-це, дороге, развитие умений применять их на практике, знакомство с наглядно-действенным способом решения задач в процессе ознакомления воспитанников с темой, воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Понедельник, 18.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Играем в поезд. П/з: Формировать умение детей составлять рассказ по картинке; образовывать и использовать в речи уменьшительно-ласкательные формы имён существитель-ных и глаголов в повелительном наклонении. Продолжать упражнять детей в уме нии строить сложносочиненные предложения с союзом «а». Закреплять правила произношения звуков (Н), (Н/). Развивать восприятие, внимание, мышление, речь. Воспитывать основы безопасной жизнедеятельности.   3.Искусство /лепка/ Тема: Мостик. П/з: Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы). Упражнять в умении выкладывать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции.     Ист.картотека занятий 19/28, 19/30     Ист.картотека занятий 9/122
Вторник, 19.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребёнок и природа Тема: Труд водителя. П/з: Уточнить представления детей о труде водителя, о транспорте, показать его общественную значимость. Развивать умения различать и называть части машин, видеть разнообразие транспортных средств. Воспитывать основы экологической культуры.     Ист.картотека занятий 17/15  
Среда, 20.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2.Ребёнок и общество Тема: На улицах города. П/з: Обучать детей системному анализу объекта. Формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге.Развивать внимание, мышление, па-мять, речь.Воспитывать чувство ответственности за свое поведение на улице, за сохранность своего здоровья и жизни.   3. Искусство/аппликация/ Тема: Красный, жёлтый и зелёный. П/з: Продолжать формировать представления о предметной аппликационной деятельности. Развивать умения наклеивать детали предмета. Воспитывать аккуратность.     Ист.3.1, с.89, картотека занятий 17/15     Ист.картотека занятий 17/16
Четверг, 21.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Пассажирский транспорт. П/з: Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткий рассказ. Закреплять в активном словаре понятие «транспорт», различать виды транспорта (пассажирский). Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными; четко проговаривать слова меняя темп речи и силу голоса.   3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Усатый-полосатый. П/з:Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах вместе. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.       Ист.картотека занятий 17/16   Ист.картотека занятий 16/20
Пятница, 22.04 1. Ребёнок и общество Тема: Транспорт. П/з: Формироватьпредставления о транспорте, развивать умение выделять и на-зывать части машины. Развивать восприятие, внимание, мышление, речь. Воспи-тывать основы безопасной жизнедеятельности.       Ист.3.1,с.87  
  дата Тема недели: Птицы прилетели. Задача:формирование представлений о перелётных птицах, особенностях сезон-ных изменений в их жизни; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и метода-ми темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Понедельник, 25.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Птицы прилетают. П/з: Познакомить с перелётными птицами, узнавать их по характерным призна-кам. Активизировать словарь детей. Развивать наблюдательность, умение под-держивать разговор на определённую тему, говорить спокойно с естественной интонацией. Воспитывать интерес к птицам своего края, желание оберегать их.   3. Искусство /рисование/ Тема: Жили у бабуси два весёлых гуся. П/з: Продолжать развивать интерес к рисованию; учить детей использовать ла-донь как изобразительное средство: окрашивать ее краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать воображение, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.       Ист.картотека занятий15/113   Ист.картотека занятий10/85  
Вторник, 26.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Элементарные математические представления Тема:Птицы. П/з: Формировать представления о способах установления равенства и неравенс-тва групп предметов (графическое соотнесение) и о выявленных в результате сравнения отношениях между количествами (больше, меньше, столько – сколько, равно). Продолжать формировать представления о множественных и единичных количествах окружающих объектов (много и один). Продолжать формировать представления о величине объектов (высота), умение показывать высоту объекта движениями рук снизу вверх. Продолжать формировать представления о частях суток (ночь), о способах моделирования частей суток. Развивать умения последо-вательного обследования и восприятия количества и величины предметов, мелк-ую моторику, умение группировать и классифицировать объекты по признаку принадлежности к понятию. Воспитывать основы культуры познания.     Ист.3.21,с.111
Среда, 27.04 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+Искусство /аппликация/ Тема:Птичка. П/з: Систематизировать представления детей о геометрических фигурах. Упраж-нять в наклеивании готовых форм на бумагу. Развивать мышление, воображении, творческие способности, речь. Воспитывать аккуратность в работе, заботливое отношение к птицам.     Ист.3.1, с.107    
Четверг, 28.04 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: П/з: Формировать умение детей Развивать внимание, восприятие, речь. Воспитывать познавательный интерес.   3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Игрушки. П/з: Доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов; развивать выразительность движений.       Ист.картотека занятий 18/10   Ист.картотека занятий 16/23
Пятница, 29.04 1. Ребёнок и общество Тема: Дикие птицы. П/з: Закрепить представления о домашних птицах, продолжать знакомить с ди-кими птицами. Закрепить представления об отличительных особенностях птиц. Дать представления о том, что дикие птицы живут на воле (в поле, в лесу), боятся человека. Воспитывать заботливое отношение к птицам.         Ист.картотека занятий 4/123  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: