Оценка выполнения задания по психологии




№ п/п Направление деятельности Оценка методиста по психологии
1. Психологическое изучение познавательной сферы младшего школьника  
2. Разработка конспекта психопросветительского мероприятия для младших школьников  
3. Разработка конспекта выступления на родительском собрании  
4. Составление перечня психодиагностических методик для изучения младшего школьника  

Отзыв руководителя практикипо психологии

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка выполнения задания по педагогике

№ п/п Направление деятельности Оценка
1. Характеристика нормативно-правовых документов учреждения, рабочей документации социального педагога  
2. Библиографический список источников по разрабатываемой теме  
3. Список интернет-источников  
4. Анкета и результаты проведенного анкетирования  
5. Характеристика социального/социально-образовательного учреждения  
6. Выступление на итоговой конференции  

Отзыв руководителя по педагогике

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Специфика этой практики состоит в формировании общекультурных, профессиональных, специальных компетенций через выполнение следующих видов педагогической деятельности:

- знакомство с современным опытом организации отдыха и воспитания школьников в детских городских, загородных оздоровительных центрах;

- овладение методикой воспитательной работы в условиях детских оздоровительных центров;

- приобретение опыта самостоятельного создания временного детского коллектива, организация повседневной деятельности воспитанников, осуществление индивидуального подхода к ним;

- овладение профессиональными знаниями и умениями вожатого;

- приобретение опыта реализации единых педагогических требований.

По результатам прохождения летней психолого-педагогической практики студент представляет методисту педагогический дневник (рабочую тетрадь вожатого).

Информация о месте прохождения практики

Сроки прохождения практики: с_________ по ______________

Тип образовательного учреждения______________________________Название_________________________________________________ Адрес (место расположения)_________________________________ Администрация: Начальник лагеря___________________________________________ Старший вожатый (воспитатель)_____________________________ Воспитатель отряда_________________________________________ Руководители практики Зав. педпрактикой БГПУ_____________________________________ Методист______________________________________________

Отчет студента по итогам прохождения практики

(Что, на ваш взгляд, получилось удачно? Почему?

Что показалось наименее удачным? Почему?

Укажите предложения по содержанию и организации

педагогической практики).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Методиста по педагогике

____________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

о прохождении летней психолого-педагогической практики ____________________________________________________

Ф.И.О. студента (ки)

Студент прошел летнюю педагогическую практику в качестве вожатого в _____________________________________

В период с _____________ по ______________________

В период инструктивно-методических сборов студент показал себя как________________________________________

________________________________________________________

Принимал активное участие в следующих мероприятиях______________________________________________________

Методическая копилка вожатого соответствует/ не соответствует предъявляемым требованиям.

По итогам инструктивно-методических сборов рекомендована отметка «_______________»

Качество оформления отчетной документации:

Планирование и анализ собственной деятельности выполнены ______________________________________________________

Постановка целей и задач на каждый период смены____________

________________________________________________________

Достоинства и недостатки в анализе дня и смены:______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка по результатам работы в лагере «_______________»

Итоговая отметка по результатам практики __________________

Рекомендации методиста__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

Дата:_________________

Подпись методиста: _________________________


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

НА III КУРСЕ

Педагогическая практика на III курсе направлена на формирование компетенций бакалавра психолого-педагогического образования, способного к выполнению функций психолога и социального педагога в системе психолого-педагогического сопровождения общего образования, к организации социально полезных видов деятельности, мероприятий по развитию и социальной защите учащихся, а также детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Педагогическая практика на III курсе осуществляется в общеобразовательной организации (деятельность психолога) и социальном учреждении (социально-педагогическая деятельность).

Продолжительность педагогической практики устанавливается в соответствии с учебным планом.

В период практики студент должен выполнять следующие функции:

- психолога;

- социального педагога.

В ходе практики студент:

- изучает документацию социального педагога в социальном учреждении;

- проводит групповую и индивидуальную психодиагностику, на основании которой составляет программы индивидуальной и групповой коррекции;

- составляет социально-педагогическую карту ученика, требующего особого внимания, и его семьи, а также планирует социально-педагогическую поддержку данного ученика и его семьи;

- организует одно зачетное воспитательное мероприятие с детьми;

- изучает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитывает их в индивидуальной работе с детьми и использует эти данные для составления психолого-педагогической характеристики;

- ведет дневник педагогической практики студента и документацию социального педагога.

В итоговой оценке учитывается:

- уровень сформированности профессиональных компетенций и степень готовности к осуществлению психолого-педагогической деятельности;

- отношение к практике;

-качество отчетной документации.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: