Информация о школе и руководителях практики




Школа №____ город (поселок)_______________________________ _________________________________________________________ Адрес школы и телефоны __________________________________ Администрация школы и учителя-наставники студента Директор школы____________________________________________ Завуч____________________________________________________ Зам. директора по ВР_______________________________________ Школьный психолог________________________________________ Социальный педагог _______________________________________ Классный руководитель ____________________________________ Руководители практики Зав. педпрактикой БГПУ_____________________________________ Групповой руководитель в школе_____________________________ Методисты БГПУ: по педагогике______________________________________________ по психологии____________________________________________

Режим работы школы

№ урока 1-я смена   2-я смена
Время Время
     
     
     
     
     
     

Оценка выполнения задания по психологии

Направление деятельности Оценка школьного психолога Оценка методиста по психологии
Психологическое изучение личности учащегося    
Психологическое изучение класса    
Разработка и проведение развивающих занятий:    
Занятие 1.      
Занятие 2.      
Занятие 3.      
       
       
Разработка и проведение беседы с элементами консультирования    
Разработка коррекционной программы    

Отзыв школьного психолога

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отзыв методиста-психолога

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка социально-педагогической

Деятельности

(оценивает социальный педагог)

1. Умение работать с основными документами социального педагога:

- умеет;

- умеет, но испытывает некоторые затруднения;

- испытывает значительные трудности.

2. Владение методикой разнообразных форм социально-педагогической деятельности: владеет хорошо; ограничен в выборе форм.

3. Составление социально-педагогической карты ученика, требующего особого внимания:

- осуществляет самостоятельно;

- умеет, но требуется консультация социального педагога;

- развито у студента недостаточно, испытывает серьезные затруднения.

4. Владение методами социальной диагностики:

- владеет на высоком уровне самостоятельности;

- владеет, но испытывает некоторые затруднения при формулировке выводов;

- не владеет.

5. Умение определить содержание мероприятия по развитию и социальной защите учащегося, подобрать материал в соответствии с поставленными целями:

- определяет самостоятельно;

- умеет, но испытывает затруднения в моделировании формы и содержания мероприятия;

- не способен подобрать материал самостоятельно.

6. Владение методикой индивидуальной работы с обучающимися: владеет; испытывает затруднения, не владеет.

Рекомендации___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

Отметка:___________

Социальный педагог____________________________________

Оценка воспитательной работы

(оценивает классный руководитель)

 

Дата Форма воспитательной работы Тема мероприятия Отметка и подпись кл. руково-дителя Отметка и подпись методиста
         
         
         

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(оценивает классный руководитель)

1. Качества воспитателя-исследователя: умение организовать исследования в классном коллективе, обобщить полученные данные, выделить педагогические задачи (нужное подчеркнуть): умеет, требуется консультация; не умеет.

2. Умение организовать воспитательную работу в классном коллективе: умеет, требуется консультация, не умеет.

3. Владение методикой разнообразных форм воспитательной деятельности: владеет хорошо; ограничен в выборе форм.

4. Владение методикой организации индивидуальной воспитательной работы с учащимися: владеет; испытывает затруднения, не владеет.

 

Общая отметка:___________

Рекомендации по организации воспитательного процесса_______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель___________

Оценивание задания по воспитательной работе

(оценивает методист по педагогике)

 

1. Умение осуществлять перспективное и недельное планирование учебно-воспитательной работы в классе:

- осуществляет самостоятельно;

- умеет, но не всегда проявляет при этом самостоятельность и инициативу;

- развито у студента недостаточно, испытывает серьезные затруднения.

2. Умение определить содержание воспитательного мероприятия в соответствии с уровнем воспитанности учащихся, подобрать материал в соответствии с поставленными целями, смоделировать форму воспитательного мероприятия:

- определяет самостоятельно;

- умеет, но испытывает затруднения в моделировании формы воспитательного мероприятия;

- не способен подобрать материал самостоятельно.

3. Умение использовать во время воспитательного мероприятия разнообразные методы включения учащихся в активную деятельность:

- умеет использовать;

- использует, но затрудняется в выборе методов;

- затрудняется использовать.

4. Владение средствами диагностики уровня воспитанности учащихся:

- владеет на высоком уровне самостоятельности;

- владеет, но испытывает некоторые затруднения при формулировке выводов;

- не владеет.

5. Умение осуществлять анализ посещенных уроков с позиции разных аспектов:

- умеет;

- умеет, но испытывает некоторые затруднения;

- испытывает значительные трудности.

6. Умение анализировать воспитательные мероприятия, проводимые однокурсниками:

- умеет;

- умеет, но испытывает некоторые затруднения;

- испытывает значительные трудности.

7. Умение анализировать собственную деятельность, оценивать результативность проведенного урока, воспитательного мероприятия и вносить необходимые коррективы:

- умеет в полной мере;

- испытывает некоторые затруднения при оценивании результативности;

- не умеет анализировать, затрудняется при оценивании результативности проведенного урока, воспитательного мероприятия.

8. Умение оформить конспект зачетного мероприятия в соответствии с установленными требованиями:

- умеет;

- умеет, но допускает незначительные ошибки;

- испытывает затруднения при оформлении конспекта.

9. Умение осуществлять бесконфликтное общение с людьми, правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации:

- осуществляет общение на высоком профессиональном уровне;

- умеет осуществлять;

- развито на недостаточном уровне.

 

 

Отметка:

Подпись:

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: