Отчетная документация студента-практиканта




Вид документации Сроки выполнения Отметка о выполнении
По педагогике
1. Информация о социальном учреждении.      
2. Содержание работы социального педагога с различными категориями детей и их родителями.    
3. Краткий анализ основной документации социального педагога.    
4. Социально-педагогическая карта ребенка, требующего особого внимания, и его семьи.    
5. План социально-педагогической поддержки ребенка, требующего особого внимания, и его семьи.    
6. Методическая разработка воспитательного мероприятия с самоанализом.    
7. Протокол проведения Межведомственного консилиума.    
8. Отчет о проведенной социально-педагогической работе в период практики.    
По психологии
1. План работы (на каждую неделю)      
2. Протоколы индивидуальной и групповой психодиагностики. Анализ проведенных обследований      
3. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива      
4. Коррекционная программа (индивидуальная)      
5. Коррекционная программа (групповая)      

Примечание: cроки представления документации устанавливаются требованиями вуза.

Содержание педагогической практики

Психология:

1. За время прохождения психологической практики студенты должны освоить комплекс методик изучения ученического коллектива (1 блок):

- методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж.Морено (социометрия);

- определение межличностной приемлемости учащихся класса;

- ценностно-ориентационное единство класса (ЦОЕ);

2. Провести психодиагностическое обследование учащихся (2 человека) с целью выявления трудностей межличностного взаимодействия (2 блок):

- изучение тревожности А. Прихожан;

- самооценка;

- тест коммуникативных умений Л.Михельсона;

- опросник агрессивности Басса-Дарки.

3. На основании индивидуальной диагностики разработать коррекционную программу (для 1 ученика).

4. На основании групповой диагностики разработать коррекционную программу (для класса).

 

Педагогика:

1. Планирование собственной деятельности.

2. Знакомство с социальным учреждением.

3. Изучение содержания деятельности социального педагога с различными категориями детей и их семей.

4. Изучение документации социального педагога учреждения.

5. Составление социально-педагогической карты ребенка, требующей особого внимания, и его семьи.

6. Планирование и проведение социально-педагогической поддержки ребенка, требующего особого внимания и его семьи.

7. Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с детьми по реализации социально-ценной деятельности.

8. Знакомство с работой Межведомственного консилиума.

9. Анализ собственной деятельности за период практики.

 


1.

Общая информация

Сроки прохождения практики: с_________ по ________________

 

Информация о социальном учреждении и руководителях практики

Название_________________________________________________

Адрес____________________________________________________

Администрация

Директор учреждения _______________________________________

Заместитель директора______________________________________

Психолог__________________________________________________

Социальный педагог ______________________________________

 

Руководители практики Зав. педпрактикой БГПУ_____________________________________ Групповой руководитель в школе_____________________________ Методисты БГПУ: по педагогике______________________________________________ по психологии____________________________________________

 

ОЦЕНКА ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ

№ п/п Направление деятельности Оценка школьного психолога Оценка методиста по психологии
1. Психологическое изучение личности учащегося    
2. Психологическое изучение класса    
3. Разработка программы индивидуальной коррекции    
4. Разработка программы групповой коррекции    

Отзыв школьного психолога

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отзыв методиста-психолога

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(оценивает социальный педагог/специалист учреждения)

1. Умение работать с основными документами социального педагога:

- умеет;

- умеет, но испытывает некоторые затруднения;

- испытывает значительные трудности.

2. Владение методикой разнообразных форм социально-педагогической деятельности: владеет хорошо; ограничен в выборе форм.

3. Составление социально-педагогической карты ребенка, требующего особого внимания:

- осуществляет самостоятельно;

- умеет, но требуется консультация социального педагога;

- развито у студента недостаточно, испытывает серьезные затруднения.

4. Владение методами социальной диагностики:

- владеет на высоком уровне самостоятельности;

- владеет, но испытывает некоторые затруднения при формулировке выводов;

- не владеет.

5. Умение определить содержание мероприятия по развитию и социальной защите учащегося, подобрать материал в соответствии с поставленными целями:

- определяет самостоятельно;

- умеет, но испытывает затруднения в моделировании формы и содержания мероприятия;

- не способен подобрать материал самостоятельно.

6. Владение методикой индивидуальной работы с ребенком: владеет; испытывает затруднения, не владеет.

Рекомендации___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

Общая отметка:___________

Социальный педагог____________________________________

ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

(оценивает методист по педагогике)

 

1. Умение определить содержание воспитательного мероприятия, подобрать материал в соответствии с поставленными целями, смоделировать форму воспитательного мероприятия:

- определяет самостоятельно;

- умеет, но испытывает затруднения в моделировании формы воспитательного мероприятия;

- не способен подобрать материал самостоятельно.

2. Умение использовать во время воспитательного мероприятия разнообразные методы включения школьников в активную деятельность:

- умеет использовать;

- использует, но затрудняется в выборе методов;

- затрудняется использовать.

3. Умение анализировать основную документацию социального педагога и использовать в своей работе:

- грамотно использует данную информацию;

- испытывает затруднения при использовании данной информации;

- не способен самостоятельно провести анализ документации.

4. Умение составлять социально-педагогическую карту ребенка, требующего особого внимания, и его семьи:

- владеет на высоком уровне самостоятельности;

- владеет, но испытывает некоторые затруднения при формулировке выводов;

- не владеет.

5. Умение составлять план социально-педагогической поддержкиребенка, требующего особого внимания, и его семьи:

- умеет;

- умеет, но испытывает некоторые затруднения;

- испытывает значительные трудности.


6. Умение анализировать собственную деятельность, оценивать результативность проведенного воспитательного мероприятия и вносить необходимые коррективы:

- умеет в полной мере;

- испытывает некоторые затруднения при оценивании результативности;

- не умеет анализировать, затрудняется при оценивании результативности проведенного урока, воспитательного мероприятия.

7. Умение оформить отчет о проведенной социально-педагогической работе в период практики в соответствии с установленными требованиями:

- умеет;

- умеет, но допускает незначительные ошибки;

- испытывает затруднения при оформлении конспекта.

8. Умение осуществлять бесконфликтное общение с людьми, правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации:

- осуществляет общение на высоком профессиональном уровне;

- умеет осуществлять;

- развито на недостаточном уровне.

 

Отметка:_________________________________

Подпись:______________________________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: