В природе нет тайн, а есть только та или иная ступень знания.




Геннадий Параклет

Материал, лежащий перед читателем, весьма своеобразен. Его могли бы предварить слова Рудольфа Штайнера: «Каждый с чувством полного права может быть вынужден сообщать и обнародовать то, к чему его побуждает его способность суж­дения, его здоровое чутье правды и его чувство, даже, когда он не знает всего, что можно сказать об этих вещах с точки зрения современной науки».

Кто предает гласности такую книгу, как эта, тот должен быть в состоянии со спокойствием представить себе все оцен­ки своего произведения, какие возможны в настоящее время.

Давно известно, что «посыл» человеческой мысли — вещь далеко не безобидная. «Шалости» могут дорого обойтись и «ав­тору», и «адресату». Хотелось бы уберечь «голову» автора этой книги от «пепла» возможных космических экспериментаторов. Поэтому авторское присутствие со всей его ответственностью за свое «детище» заменим емким и вполне соответствующим понятием — «Учитель».


Следуя традициям Востока, а вся книга пронизана его древними учениями, «...слово Учитель с большой буквы не­редко обозначает твое же внутреннее «Я», в котором скон­центрированы твои лучшие чувства и помыслы. Как бы отделившись от тебя, это внутреннее «Я» живет самостоя­тельной жизнью, обращается к тебе, наставляет тебя, уст­ремляет ввысь. Это, разумеется, не раздвоение сознания, а устремленное напряжение духа».

Понятие Учитель настолько широко, что оно включает в себя буквально всю нашу жизнь, требуя пристального вни­мания и бдительности ко всем ее проявлениям, даже самым незначительным. Зов, пробуждающий дух человека, может прийти отовсюду. Надо — и муравей гонцом будет. Неваж­но, какой «муравей» принес весть, важно, чтобы она пришла вовремя и...была правильно воспринята.

«В конечном счете, основой всех человечес­ких ценностей служит нравственность».

А. Эйнштейн

«Телепатия» была задумана Учителем как учебник. Подго­товка базового материала осуществлялась в шестидесятые годы. Научная добросовестность исследователя уже тогда была отмечена узким кругом осведомленных. (Широкому кругу эти знания изначально не планировались!).

Решиться на публикацию этой книги было непросто. Науч­ные достижения трех последующих десятилетий соблазняли «осовременить» книгу, внеся в нее соответствующие корректи­вы. Они диктовались психологическими изменениями в обще­стве, соответственно повлиявшими на «ауру» Земли.

Все взвесив, я пришел к выводу, что любые «новшества» (включая и «терминологическую косметику»), существенно не изменят ни самой сути телепатии как явления, ни основные «постулаты» книги. Следовательно, ее можно представить мо­ему современнику в изначальном виде.

Лукавая мысль нашептывала мне отмахнуться от такого непредсказуемого «детища». Можно было без каких-либо сопро­вождающих сведений дать «Телепатии» «зеленую улицу», соот­ветственно оговорив с издательством полную анонимность.


Получив редакторское «благословение», эта книга, как и множество, ей подобных, начала бы самостоятельную жизнь на читательских полках. Доводы в пользу такого решения выглядели вескими: допустим, нежелание афишировать | свою причастность к знаниям такого рода, чтобы не стать, например, «мишенью» различных космических «шалунов-каратистов».

И все-таки что-то постоянно удерживало меня от этого шага — сделать книгу анонимной. Останавливало необъяснимое, но глубокое чувство долга перед духом того неповторимого вре­мени, тех «далеких шестидесятых». Хотелось сказать: «Я пом­ню вас, шестидесятые годы! Я очень благодарен вам! Эхо моей почтительной памяти отдаю на хранение этим страницам...»

Это не обычная книга, а Книга-Памятник. Памятник лю­дям, чьи смелые голоса звучали в шестидесятые годы. Чес­тное, бескорыстное служение высоким Идеалам Добра было лейтмотивом творчества «шестидесятников». Любые шаги к Истине требуют мужества. Мужество «шестидесятников» в их творческом подвиге во славу Отечества! Поколение моих сыновей должно знать об этом.

И пусть моему современнику всегда покровительствует благословенный огонь Маяка, зажженный рыцарями шести­десятых! Пусть высокая устремленность Духа, исходящая из его Света Истины, сохранит моему внуку и его сверстникам высокие понятия о человеческих Идеалах!

В телепатической работе возможны наложения пространс­твенно-временных пластов (так называемая виртуальная реальность), где вы столкнетесь с совершенно новыми ощу­щениями и образами. Для их описания старый классический язык будет маловыразителен. Кое-что придется изменить и в своей «палитре», и в привычной терминологии. Короче — пе­ресмотреть язык отображения в соответствии с полученной информацией. Это — ваше дело, дело будущего.

Сейчас аура Земли превращена в огромный мусоросбор­ник, затрудняющий работу в телепатическом режиме. Вы­сокие требования, предъявляемые Учителем, в наши дни приобретают особую значимость. Телепатия не терпит при­близительности и не прощает ошибок. Только абсолютная точность, широкий диапазон знаний, почерпнутых из до-


стоверных источников, безупречный вкус, воспитанный на высоких образцах, умение отличить настоящие ценности от фальшивого блеска «стекляшек» помогут вам избежать не­приятностей и досадных недоразумений.

И помните: злоба—не невинное занятие. Каждый раз, ког­да вы сердитесь, вы привлекаете к себе со всех сторон токи зла из эфира, которые присасываются к вам, как пиявки, уродливые красные и черные пиявки, с самыми безобразны­ми головками и рыльцами, какие только можно вообразить. И все они — порождение ваших страстей, вашей зависти, раздражения и злобы. После того, как вам будет казаться, что вы уже успокоились и овладели собой, буря в атмосфере вблизи вас будет продолжаться, по крайней мере, еще двое суток.

Не пытайтесь «прихватить» в «путешествие» какие-нибудь свои слабости или пороки. Помните: из человеческих пороков самым вредным является порок гордыни. Самый худший вид гордыни — гордыня интеллекта. Интеллектуальные на­копления погребают под собой человека. Требование отказа от собственности подразумевает не только отказ от матери­альных ценностей, но и от призрачного и обманчивого блеска интеллектуального богатства. Но отказаться от умственных накоплений — пусть даже на кратчайший промежуток вре­мени — для человека ограниченного и честолюбивого (а это характерные признаки верящего в непогрешимость своей ло­гики и интеллекта) равносильно отказу от себя, равносильно смерти. Скорее скряга раздаст свое добро, нежели замкнутый в узкие рационалистические рамки интеллект поступится хотя бы частицей того хлама, который копился в его мозгу.

А между тем так называемый отказ от интеллектуальных накоплений несет с собой освобождение. Это означает, во-первых, подходить без предубеждения к любому явлению и любой мысли; во-вторых, отдавать всю полноту внимания любому явлению и любой мысли.

Непредубежденность и полнота внимания приводят к тому состоянию, которое принято называть безмолвием, а оно несет преображение отношения к мысли. Мысль становится


твоим послушным аппаратом, а не наоборот: ты — послуш­ный инструмент мысли, как это случается сплошь и рядом в век торжества голого интеллектуализма.

Хочется верить, что эта, по словам Учителя, «безумно ин­тересная работа», будет поставлена благородному служению человечеству. Чистота и бесстрашие — первые условия духов­ного зрения. Вся сила и весь новый смысл вашего существо­вания — научиться ничего не бояться. Добивайтесь полного бесстрашия. И не забудьте, что бесстрашие — это не только отсутствие трусости. Это полная работоспособность всего организма, полное спокойствие в атмосфере опасности.

1963 — 22 февраля 1998 гг. Геннадий Параклет


Зоя — в переводе с греческого — Жизнь. Параклет — Заступник, Ходатай.

Верь в великую силу любви!.. Свято верь в ее крест побеждающий, В ее свет лучезарный, спасающий Мир, погрязший в крови... Верь в великую силу любви!..

С. Надсон


ГЛАВА 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: