Ионизирующее излучение как дополнительный источник праны. Способы защиты. Способы использования




Поскольку материал настоящего параграфа может пред­ставлять интерес лишь для специалистов, большинство читателей без ущерба для понимания дальнейшего может прочесть лишь окончание параграфа, где даются необхо­димые выводы.

При определенной напряженности магнитного поля не­спаренные электроны в живой ткани начинают интенсивно поглощать радиоволны. Установлено также, что чем больше свободных радикалов находится в белке, тем большей оказы­вается величина резонансного поглощения. В свою очередь, количество свободных радикалов растет пропорционально интенсивности процесса обмена в организме. Очень активно поглощает радиоволны и вода35.

Оказавшись в магнитном поле, свободные электроны ориентируют свои поля строго по силовым линиям внешне­го поля36. Неспаренные электроны, обладающие меньшей степенью свободы, ориентируют свои поля приблизительно. Интенсивность поглощения радиоволн оказывается в про­порциональной зависимости от степени такой ориентации37.

Таким образом, дополнительным источником праны для организма могут служить радиоволны, посылаемые от орга­низма к организму. В ряде экспериментов было показано, что


человек оказывается в состоянии воспринимать (слышать) радио-волны, модулированные с помощью механических приспособлений.

Механизм автокаталитических реакций, возникающих в организме под воздействием ионизирующих излучений, изучен недостаточно.

Однако уже сейчас мы располагаем сведениями, кото­рые позволяют сделать вывод большой важности: нервная система способна отражать или компенсировать губитель­ные воздействия ионизирующего излучения38.

По-видимому, образование ауры имеет место не только в результате волевого усилия, не только вокруг всего организ­ма в целом, но и местно, спонтанно39.

В ходе эволюции живые существа приспособились к иони­зирующим излучениям естественного радиоактивного фона. Нет никаких оснований утверждать, что свободные элект­роны, интенсивно «пожирающие» радиоволны, с меньшим аппетитом набрасываются на гамма-излучение радиоак­тивных. Следовательно, ионизирующие излучения мы имеем право рассматривать не только как губительный фактор, но и как источник необходимой организму энергии, источник праны. Вопрос лишь в том, насколько интенсивно такое из­лучение: стоит немного «переборщить», и организм оказы­вается не в состоянии «переварить» избыточное количество энергии, которая начинает разрушать его.

Вопрос, следовательно, нужно ставить так: для успешной борьбы с губительными влияниями ионизирующих излуче­ний (избыточных количеств праны, что одно и то же) можно использовать защитные свойства ауры, либо выработать в себе способность к практически мгновенному созданию за­пасов праны, локализуя ее в солнечном сплетении40.

Известно, что в результате воздействия на организм ра­диоактивных излучений ионизированных атомов оказыва­ется в 2-3 раза меньше, чем возбужденных41. Возбуждение вызывает энергия ультрафиолетового излучения, которая значительно меньше энергии ионизации, но это именно то возбуждение, которое может быть принято в качестве праны.


В ряде экспериментов было показано, что чем ниже стоит жи­вое существо на лестнице эволюции, тем большее количество праны оно способно поглотить.

Так, 50%-й смертельной дозой облучения для некоторых бактериофагов является 580000 рентген, рекорд бактерий — 300000 рентген. Водоросли поглощают до 10000 рентген, моллюски — 1300, яйца дрозофил — до 150. Следовало бы ожидать, что кривая будет неуклонно падать по мере увели­чения степени организации жизни, однако наблюдается иная картина: морские свинки выдерживают 200 рентген, мыши и крысы — 500, кролики — 600 и т. д.42 (гибнут 50% особей).

И вот что особенно интересно: облучения, вызывающие ги­бель 50% животных в течение 30 дней после облучения. «Для разных видов животных эти дозы колеблются от 300 до 900 рентген с индивидуальными отклонениями более чем на 25%. Однако для человека эти данные не совсем приемлемы. Они отличаются иногда друг от друга на 100%, группируясь вок­руг величины, равной 400 рентген... Абсолютно же смертель­ной дозой для человека принято считать 600-800 рентген»43.

Можно было бы приводить еще множество примеров, од­нако из сказанного выше уже должно быть ясно: воздейс­твие ионизирующей радиации в той или иной степени всегда подчинено законам распределения праны (нужно думать, во всех случаях до настоящего времени — исключительно спон­танного, без какого бы то ни было контроля и управления со стороны сознания. Пришедшая в организм энергия распреде­лялась стихийно, как и куда попало; в некоторых случаях это распределение повышало, а в некоторых — снижало устойчи­вость организма. Однако оно всегда зависело от настроения субъекта, всегда в какой-то степени отражало деятельность его мышления и сознания).

Следовательно, сознательное противодействие или созна­тельное стремление к компенсации избыточных количеств праны может дать положительные результаты. Механизм этого процесса в принципе тот же, что и при распределении привычных количеств энергии или создания ауры под конт­ролем и управлением сознания.


Представляется здесь же необходимым отметить роль сол­нечного сплетения: оказывается, если при эксперименталь­ном облучении защитить эту область свинцовым экраном, поражающее действие ионизирующей радиации значительно снизится. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что сол­нечное сплетение — не просто «складочный магазин праны», аккумулирующий орган, но и координирующий, направляю­щий центр, который ведает расходом, концентрацией и пот­реблением энергии44.

Выводы

Мы убедились, что возможности человеческой психики для влияния на физиологические процессы поистине безгра­ничны: практически каждый человек в состоянии заглушить боль, которую чувствует, помочь организму в борьбе с заболе­ваниями, помочь своей энергией другому человеку. Оказыва­ется, мы в состоянии одной только силой воли и воображения изменить черты своего лица, коренным образом перестроить собственный характер, искореняя вредные и культивируя полезные привычки, и во всем этом нет ничего сверхъестес­твенного, ничего чудесного — все процессы текут в строгом соответствии с законами физики, химии, психологии, все они являются яркой иллюстрацией недогматическому понима­нию учения И.П. Павлова о высшей нервной деятельности.

Однако прежде чем двинуться дальше, мы должны под­вести некоторые итоги:

1) поскольку жизнь — это не только обмен веществ, но и обмен энергией; поскольку силовое поле есть величина бес­конечная (в отличие от веществ, которые заключены в тех или иных предметах, обладающих конечными размерами) и, наконец, поскольку всякое живое существо не только излу­чает, но и поглощает энергию, которая заключена в элект­ромагнитных или биомагнитных колебаниях, автор еще раз подчеркивает, что он отнюдь не намерен подводить черту под этим конкретным видом движения материи, поскольку все живые существа органически связаны между собой процес­сами энергетического обмена, обмена праны через среду;


2) поскольку в окружающей среде всегда больше материи, чем внутри любого живого существа, которое использует ее на свои нужды; поскольку обмен праной между любым жи­вым организмом и средой течет постоянно, поскольку орга­низм не просто зависит от окружающей среды, а является ее частью, с точки зрения энергетического обмена, организм любого живого существа является органической частью био­сферы планеты, которая, в свою очередь, неразрывно связа­на теми же процессами энергетического обмена с планетами (в настоящее время элементов, для которых еще не найдено радиоактивных изотопов, остались единицы; мы не говорим о гравитационном поле, о всех без исключения видах энер­гии, которые присущи Земле), с космическим пространством, звездой — Солнцем.

Как видите, выводов получилось немного, всего два. Но они имеют фундаментальное значение для понимания и твердого усвоения более сложного материала, изложенного в последующих шести главах.

Проверьте себя: правильно ли вы поняли то, о чем расска­зывается в этой главе? И если окажется, что на какой-нибудь из вопросов вы затрудняетесь ответить, если какое-нибудь упражнение или задача будут даваться вам с трудом, еще раз вернитесь к прочитанному.

Вопросы, задачи и упражнения

В жизни каждого человека бывают случаи, когда он стал­кивается с явлением, объяснить которое ему кажется невоз­можным или чрезвычайно трудным. Поэтому нередки случаи, когда человек устремляется по пути наименьшего сопротив­ления, заявляя и думая: «А все-таки есть что-то... высшее... не от мира сего».

Разумеется, невозможно объяснить все таинственные яв­ления человеческой психики в каждом конкретном случае их проявления. Однако принцип такого объяснения существу­ет, и, отталкиваясь от него, вы можете рано или поздно объ­яснить с научной точки зрения любые явления, насколько бы странными они не казались. Все подчинено определенным законам движения материи. Поскольку человек с разумом


— существо, безусловно, материальное, он может воспри­нимать, а затем и осознать любой из видов движения мате­рии. Следовательно, необъяснимых явлений не существует, и существовать не может.

А теперь поупражняемся. Допустим, на вашем пути встретился любопытный человек, с которым гораздо чаще, чем допускает теория вероятностей, происходят всякие «чу­десные» приключения. Он ищет ответа, ищет истину, он хо­чет уложить все, что с ним приключилось, в рамки своего материалистического мировоззрения. Хочет, но не может. И вы видите, как он колеблется: а не признать ли, в самом деле, бытие божие? Происки дьявола? Что-то такое, высшее...?

Последняя ниточка, которая удерживает в нем чувство своего человеческого достоинства, отказавшегося признать могущество выдуманного существа для оправдания своего бессилия — это обычный здравый смысл плюс самолюбие: очень уж обидная вещь — считать себя круглым дураком и полным невеждой... И человек этот задает вопросы — себе, вам, встречным и поперечным, кому попало: «Вот вы говори­те... тогда — почему же?..» Учитесь спасать таких людей!

1. Вот вы говорите — «любовь». А что это такое? На чем это чувство основывается, где его материальная база? Ин­стинкт продления и совершенствования рода? Но почему же тогда это слово обладает такой сверхъестественной ем­костью? Ведь мы, люди, с полным правом можем сказать: люблю товарища, люблю детей, люблю планету, солнце, чис­тое небо... И эти слова — не просто слова: мы испытываем чувство любви!

А теленок с такой любовью трется о бок мамы-коровы, а та не менее любовно облизывает его языком? Почему любят дети родителей, а родители — детей, выражая свое чувство в физи­ческих контактах? Почему вдруг в табуне пасущихся лошадей одна поднимает голову, подходит к другой (а та уже ждет ее), кладет голову на загривок, и обе замирают в каком-то сладком, молчаливом экстазе... Что все это значит? В чем основа любви? Или это Бог вдохнул в живые существа такое замечательное, такое великое чувство? Что происходит между любящими, не­зависимо от пола, возраста, положения на ступенях эволюции, какой процесс течет между ними в момент этого контакта?


Вот вы говорите, что «нужно всегда стараться помочь, даже отдать необходимое, если другу или товарищу, даже просто хорошему человеку нужно». Отдать? А самому как-ни­будь? Да где это написано, кому это нужно? Вы приписы­ваете природе законы, стараетесь навязывать их. Ничего из этого не получится: будете подыхать с голоду, а вам никто и спасибо не скажет...

Так ли это? И нужно ли это «спасибо»? Действительно ли, оказывая помощь другу, товарищу, хорошему человеку, дру­жественно настроенному народу государству, мы поступаем противно универсальному закону природы?

2. Можно ли и нужно ли человеку развивать в себе спо­
собности электрофоруса в наращивании разности потенци­
алов до нескольких тысяч вольт? Чем придется жертвовать в
процессе устремления к этой цели, что удастся приобрести?
До какой степени и в каком отношении желательно развитие
подобных способностей?

3. Насколько объективно такое изложение историческо­
го факта: «Можно упомянуть сотни проявлений такой сверх­
чувствительности. Удар, нанесенный взбешенным человеком
прохожему, оставлял следы на теле Рамакришны. Его пле­
мянник рассказывал о том, как покраснела и распухла у него
спина при виде человека, спина которого была исполосована
ударами. Праведный Гириш Гош тоже подтверждает нали­
чие таких симптомов. Этот контакт души со всеми проявле­
ниями жизни заставляет Рамакришну сочувствовать даже
животным и растениям»45.

4. Что должен постараться представить себе человек, ко­
торый решил усыпить другого человека «молча»? Что должен
он при этом сделать? Каков механизм такого бессловесного
гипноза?

Упражнение в самоусыплении: если хотите заснуть быс­тро, постарайтесь представить себя спящим, представить, что все ваше тело и мозг отдыхают, что вам приятно это ощу­щение. Стойко удерживайте в сознании это чувство, но в то же время старайтесь не напрягать волю.


Упражнение усыпления другого человека: согласно со­зданной вами самим схеме, старайтесь добиться того, чтобы при одном вашем прикосновении (или молчаливом желании) у любого человека начинали возникать признаки сонливости.

5. Упражнение в изгнании боли: сядьте так, чтобы все
тело находилось в удобном положении, чтобы мышцы и груп­
пы мышц не напрягались. Осознайте — из какой точки ор­
ганизма в данный момент поступают наиболее интенсивные
сигналы. Затем, не меняя положения тела, представьте, что
к этому месту вы направляете поток праны. Одновременно
старайтесь представить, что боль или усталость уходит, вы­
тесняется свежей праной, а больное или уставшее место оз-
доравливается, наполняется новыми силами.

6. Упражнения в лечении других людей: никому не со­
общая о своих намерениях (1), подойдите к больному челове­
ку и, касаясь его тела, представьте, что ваша прана волнами
переливается в его организм. Не напрягайте волю — просто
прислушайтесь к тому, что происходит, и старайтесь чувс­
твовать удовлетворение: вот вы здоровый человек, пришли
на помощь больному, и помощь ваша идет на пользу... Человек
уже начинает чувствовать себя лучше, он с благодарностью
принимает вашу энергию!

7. Убедившись (в подавляющем большинстве случаев), что
ваши способности или знания недостаточны, чтобы оказать
хоть сколько-нибудь заметное действие положительного ха­
рактера, переходите к чтению глав 2, 4 и 5. Если же вы твер­
до верите в себя, не забывайте о необходимости соблюдения
следующих условий:

 

1) необходимо твердо знать местонахождение источника
заболевания и, положив руки (или время, от времени каса­
ясь) на это место, представить, как ваша прана устремля­
ется к этому участку тела, к органу, ткани. Если больной
чувствует общее недомогание, направляйте прану к солнеч­
ному сплетению;

2) тщательно следите за тем, чтобы во время передачи
праны ваши мысли в отношении человека, которого вы взя­
лись лечить своей энергией, были чисты во всех отношениях,


вы должны любить его, как самого себя. Как только вы за­метите, осознаете, что в вашем мозгу мелькнула та или иная недостойная мысль, как можно быстрее прекращайте, пре­секайте поток праны;

3) если не хотите заболеть сами в той же (а то и большей) степени, тотчас же после передачи праны тщательно вы­мойте руки или просто потрясите ими в течение несколь­ких секунд, представляя в воображении, будто с концов ваших пальцев стекает все, что могло передаться вам из больного организма.

Механизм процессов, которые диктуют эти условия, будет вскрыт в последующих главах.


ГЛАВА 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: