ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИИ




Видеомагнитофон ВМ-12 Графопроектор «Лектор-2000»

Графопроектор «Пеленг-2400»

Диапроектор школьный портативный

Диапроектор «Этюд»

Диапроектор «Свет»

Диапроектор «Свитязь»

Диапроектор «Пеленг-500 К»

Киноустановка «Украина-7»

Киноустановка «Радуга-2»

Магнитофон переносной «Астра-206»

Магнитофон «Романтика»

Магнитофон «Эльфа»

Стереорадиола «Вега-109»

Телевизор «Темп»

Телевизор «Горизонт-209»

школьный Эпипроектор ЭП

Электропроигрыватель (стерео) школьный

Подставка для ТСО

Учебные диафильмы

Черно-белые Пограничники

Цветные

Будь вежлив

Волшебные краски

В. Осеева «Волшебное слово» В. Челинцова и Н. Емельянова.

«Олеся-труженица»

Где и кто шьет обувь и одежду

Детям — о правилах дорожного движения

Еж и заяц

Знакомимся с гербами

Как мы считаем

Как ребята на почте побывали

Кого называют героями

Как создается книга

О труде колхозников в разное время года

О чем рассказало письмо

О честности и справедливости

Простые задачи на вычитание

Простые задачи на сложение

Сказка о том, как Машенька с часами познакомилась

Сказка С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

С. Михалков. «В музее В. И. Ленина»

Сравнение предметов по размерам

Хлеб — всему голова

Цвет, размер и форма предмета

«Цыпленок и утенок» (по мотивам сказки В. Сутеева)

Учебные диапозитивные серии

Вычитание чисел

Детям о Москве

Детям о труде взрослых

В магазине

На улице

На страже Родины

Домашние животные

Птицы зимой

Решим задачу

Сложение чисел

Таблица сложения

Фрукты

Цветы

Четыре времени года

Кинофрагменты

Литва

Узбекистан

Медведь

Лиса

Кролик (цветной)

«Доктор Айболит» (цветной)

Грампластинки

Веселые песенки.

Литературно-музыкальная шкатулка

Голоса животных. Компл. 5 шт.

Музыка в жизни В. И. Ленина

Произведения советских композиторов на стихи С. Есенина

Рассказы о В. И. Ленине. Компл. 2 шт.

Сказки. Компл. 3 шт.

Сказки и стихотворения для дошкольников

Фонохрестоматия по книге для чтения в дошкольных учреждениях. Подготовительная группа. Часть 1, 2, 3. Компл. по 5 шт.

Фонохрестоматия по книге для чтения в дошкольных учреждениях. Младшая группа. Компл. 8 шт.

Фонохрестоматия по книге для чтения в дошкольных учреждениях. Средняя группа. Компл. 5 шт.

Фонохрестоматия по книге для чтения в дошкольных учреждениях. Старшая группа. Часть 1, 2. Компл. по 5 шт.

Фонохрестоматия по программе Д. Кабалевского. 1 кл. Компл. 9 шт.

Фонохрестоматия к программе по музыке для первых классов общеобразовательных школ (с четырехлетним сроком обучения). Компл. 2 шт.

Записи для детей

Г. Гладков. Хоттабыч. Мюзикл-сказка

Сказка за сказкой. В. Гауф. Карлик нос

М. Пляцковский. Приключения кузнечика Кузи. Музыкальная сказка

Конек-Горбунок. Музыкально-литературная композиция

Р. Киплинг. Маугли. Инсценировка

С. Маршак. Стихи

А. С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

Гулливер в стране лиллипутов. Инсценировка

Золотой ключик. Музыкальная сказка

В мире много сказок

Л. Измайлов. Лягушонок Ливерпуль. Рассказ

Принцесса на горошине. Пьеса по сказке X. К. Андерсена

Н. Носов. Приключения Незнайки

Царевна-лягушка. Русская народная сказка

Ю. Никольский. Крошечка-Хаврошечка. Сказка

Дж. Родари. Приключения Чиполлино

К. Чуковский. Муха-Цокотуха

Русские сказки

Народные прибаутки и сказки

С. Михалков. Три поросенка. Музыкальный магазинчик

Златовласка. Инсценировка по чешской народной сказке

Василиса Прекрасная

Золотая Антилопа

Кот в сапогах. По мотивам сказки Ш. Перро

Е. Жуковский, М. Астрохин. Приключения Пифа

В. Бонч-Бруевич. А. Кононов. Рассказы о Ленине

К. Чуковский. Федорино горе. Телефон. Читает автор

Сказка за сказкой

Сказки народов мира

Стихи для детей. Читает Н. Эфрос


ЛИТЕРАТУРА

Александров Г. Н. Вопросы методики применения ТСО в учебном процессе.— Уфа, 1975.

Алеева А. П. Использование технических средств в детском саду //Дошк. воспитание.— 1984.— № 4.

Гигиенические проблемы применения технических средств обучения в современной школе / Под ред. Г. Н. Сердюковой и С. М. Громбаха.— М., 1977.

Егоров В. В. Телевидение и школа: проблемы учебного телевидения.— М., 1982.

Карпов Г. В., Романин В. А. Технические средства обучения: Учеб. пособие для студентов пед. институтов и учащихся педучилищ.— М., 1989.

Косилова Л. Применение технических средств обучения на занятиях по развитию речи //Дошк. воспитание.— 1984.— № 4.

Громбах М. С. Степень утомительности уроков и ее изучение //Сов. педагогика.—1982.—№ 10.

Каталог новых экранно-звуковых средств обучения.— М., 1984.

Каталог учебных звукозаписей (часть I. Для начальных классов и дошкольных учреждений).—Таллинн, 1977.

Методические рекомендации по использованию технических средств обучения в учебно-воспитательной работе общеобразовательных школ / Под ред. С. Г. Шаповаленко и Л. П. Прессмана.— М., 1982.

Методические рекомендации по использованию телевидения на уроках.— Л., 1977.

Особенности применения ТСО в учебно-воспитательном процессе начальной школы / Под ред. Г. Ф. Суворовой.— М., 1975.

Прессман Л. П. Основы методики применения экранно-звуковых средств в школе.— М., 1979.

Радио и звукозапись в учебно-воспитательной работе школы / Под ред. Л. П. Прессмана.—М., 1977.

Совершенствование экранно-звуковых средств и методики их применения в обучении и воспитании учащихся общеобразовательных школ / Под ред. С. Г. Шаповаленко.— М., 1982.

Сыч В. Д. Использование технических средств в работе дошкольных учреждений // Дошк. воспитание.— 1982.—№ 1.

Сыч В. Д., Ковинько Л. В. Использование учебного оборудования в работе с детьми подготовительной к школе группы // Дошк. воспитание.— 1983.— № 5.

Сыч В. Д., Сергеева В. А. Для обучения детей правилам дорожного движения // Дошк. воспитание.— 1984.— № 10.

Сыч В. Д. Роль экранных средств в формировании обобщенных представлений у старших дошкольников // Дошк. воспитание — 1985.—№ 12.

Сыч В. Д., Тихомирова К. М. Методические приемы работы с учебным диафильмом // Дошк. воспитание.— 1987.—№ 1.

Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений (детские ясли, детские сады, детские ясли-сады).— М., 1985.


СОДЕРЖАНИЕ

От автора  
Место технических средств в учебно воспитательной работе и создание условий для их использования  
Методика использования экранно-звуковых средств в учебно-воспитательной работе с детьми  
Особенности развития детей дошкольного возраста и дидактические возможности технических средств обучения  
Использование экранных средств на занятиях  
Использование телепередач на занятиях  
Применение радио и звукозаписи в работе с детьми  
Комплексное использование экранно-звуковых средств  
Показатели эффективности экранно-звуковых средств  
Экранно-звуковые средства в семейном воспитании  
Приложение  
Литература  

 


 

Учебное издание

 

СЫЧ ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: