Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия на элементы транспортного средства




 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│ Вид ремонтного воздействия (причина снижения товарной │ n_i, max │

│ стоимости) │ │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой │ 0,030 │

│платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.) │ │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Ремонт (замена) несъемных элементов каркаса кузова │ 0,150 │

│(кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, │ │

│мотоколяски и т.п.) │ │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Устранение несложного перекоса │ 0,005 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Устранение среднего перекоса │ 0,010 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Устранение сложного перекоса │ 0,015 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Устранение особо сложного перекоса │ 0,020 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Замена кузова (кабины, рамы) или разборка для полной │ 0,010 │

│окраски │ │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Нарушение качества заводской сборки │ 0,010 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Полная окраска кузова (кабины) │ 0,040 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа-дачи) │ 0,050 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Разнотон при частичной окраске │ 0,005 │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Капитальный ремонт полнокомплектного транспортного │ 0,200 │

│средства │ │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

 

Примечание - указанные в таблице 3 величины коэффициента n_i - для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного транспортного средства являются справочными.

6.8 Величина коэффициента n_i, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) транспортного средства, или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ (У_куз), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Т_н) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета n_i = 0,00025 Т_н

6.9 Величина коэффициента n_i, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства (У_окр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Т_н) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета n_i = 0,001 Т_н

6.10 Величина коэффициента n_i, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки транспортного средства и разнотон при частичной окраске, являются постоянными.

Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента n_i, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (см. 6.8).

6.11 Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, рамы) или устранению перекоса несущих частей (У_кар), снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.

6.12 величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске (У_окр), определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.

При наличии гарантии предприятия-изготовителя транспортного средства на лакокрасочное покрытие, превышающую упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии на покрытие.

6.13 Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства (У_окр) не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи, перекрашивалась снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.

6.14 Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства (У_окр) снижается на 50% при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе) не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски). Утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется.

 

Приложение А

(обязательное)

 

Перечень
законодательных актов, нормативной и технической документации, используемой при оказании услуг консультационных пунктов (код ОКУН 017614)

 

Законодательные акты

 

Закон Российской Федерации "Об оценочной деятельности".

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".

Закон Российской Федерации "О безопасности дорожного движения".

"Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: