Нормы годовых амортизационных отчислений в процентах от стоимости автотранспортного средства




 

Таблица 1

 

Показатели ежегодного износа (И_2) для автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, проценты

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐

│ Группы и виды автотранспортных средств │ Норма │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, │ │

│принадлежащие юридическим лицам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│с рабочим объемом двигателя до 1,2 л включительно │ 18,2 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л включительно │ 14,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│с рабочим объемом двигателя более 1,8 л │ 11,1 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Автобусы │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Особо малого класса длиной до 5 метров │ 14,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Малого класса, длиной от 5 до 7,5 метров │ 10,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Среднего и большого классов, длиной более 8 метров │ 9,1 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Автомобили грузоподъемностью: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│до 0,5 т включительно │ 20,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 0,5 до 2,0 т включительно │ 14,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 2,0 т с ресурсом до капитального ремонта: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│до 200 тыс.км включительно │ 13,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 200 до 250 тыс.км включительно │ 10,5 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 250 до 350 тыс.км включительно │ 7,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 350 до 400 тыс.км включительно │ 6,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 400 до 600 тыс.км включительно │ 5,5 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 600 тыс.км │ 5,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Карьерные самосвалы грузоподъемностью: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│от 27 до 50 т включительно │ 16,7 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 50 до 120 т включительно │ 14,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 120 до 220 т включительно │ 12,5 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 220 т │ 11,1 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│до 8 т включительно │ 12,5 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 8 до 40 т включительно │ 10,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 40 до 100 т включительно │ 8,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│более 100 т │ 6,7 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Самосвальные │ 14,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные, пожарные, │ │

│аварийные, мастерские, автолавки и т.п.) │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│на шасси легковых автомобилей и автобусов │ 14,3 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│на шасси грузовых автомобилей │ 10,0 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│Спецтягачи │ 12,5 │

└────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

 

Таблица 2

 

Коэффициент корректирования износа автотранспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (А_2)

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Климатическая характеристика региона │ Значение │

│ │ коэффициента │

│ │ А_2 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Сухой │ 0,90 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Умеренный │ 1,00 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Влажный │ 1,05 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Субтропический │ 1,12 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Тропический │ 1,20 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Умеренно холодный │ 1,05 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Холодный │ 1,12 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Очень холодный │ 1,20 │

└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

Таблица 3

 

Районирование территории РФ по климатическим условиям

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Административно-территориальные единицы (данные │ Климат │

│ Росгидрометеоцентра) │ │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Якутия, Магаданская обл. │Очень холодный │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Бурятия, Карелия, Коми, Тува; Алтайский, Красноярский,│ Холодный │

│Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская,│ │

│Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская,│ │

│Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская,│ │

│Читинская обл. │ │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Башкирия, Удмуртия; Курганская, Пермская, Свердловская,│ Умеренно │

│Челябинская обл. │ холодный │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Районы морского побережья с шириной полосы до 5 км │ Влажный │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Остальные районы │ Умеренный │

└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

Таблица 4

 

Коэффициент корректирования износа автотранспортных средств в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды (А_3)

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Характеристика района по степени агрессивности │ Значение │

│ окружающей среды │ коэффициента │

│ │ А_3 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Неагрессивная │ 1,00 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Повышенная │ 1,04 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Высокая │ 1,07 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Исключительно высокая │ 1,10 │

└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

Таблица 5

 

Районирование территории РФ в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Административно-территориальные единицы │ Степень │

│ │ агрессивности │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Экологически чистые, в основном сельские районы │ Неагрессивная │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу│ Повышенная │

│загрязняющих веществ от стационарных установок до 50 кг│ │

│на одного жителя (Ставрополь, Ростов-на-Дону,│ │

│Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Калининград,│ │

│Саратов, Ульяновск, Самара и т.п.) │ │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу│ Высокая │

│загрязняющих веществ от стационарных установок от 50 до│ │

│200 кг на одного жителя (Новороссийск, Магадан, Абакан,│ │

│Тольятти, Соликамск, Хабаровск, Архангельск,│ │

│Южно-Сахалинск, Кемерово, Благовещенск, Кызыл, Бийск,│ │

│Красноярск, Омск, Чита и т.п.) │ │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу│ Исключительно │

│загрязняющих веществ от стационарных установок более│ высокая │

│200 кг на одного жителя (Сызрань, Нижний Тагил, Липецк,│ │

│Магнитогорск, Новочеркасск, Новокузнецк, Норильск и│ │

│т.п.) │ │

└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

Таблица 6

 

Коэффициент корректирования износа автотранспортных средств в зависимости от типа региона в котором эксплуатируется АМТС (A_4)

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Тип региона │ Значение │

│ │ коэффициента │

│ │ А_4 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Регионы с населенными пунктами до 50 тыс. человек │ 1,000 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Города с населением от 50 до 200 тыс. человек │ 1,025 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Города с населением от 200 тыс. до 1 млн. человек │ 1,050 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Города с населением от 1 до 4 млн. человек │ 1,075 │

├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│Мегаполисы с населением свыше 4 млн. человек │ 1,100 │

└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

Приложение К

(обязательное)

 

Показатель старания (И2) транспортных средств в зависимости от среднегодового пробега

 

Легковые автомобили

 

┌──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ % в год │ Среднегодовой пробег (тыс.км/год) │

│ ├────────────┬──────────┬────────────┬────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────────┬───────────┤

│ │ до 2 │ 2 - 5 │ 5 - 10 │ 10 - 15 │ 15 - 20 │ 20 - 30 │ 30 - 40 │ 40 - 60 │ 60 - 100 │

├──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼───────────┤

│Значение в│1,70 - 1,56 │ 1,56 - │1,42 - 1,12 │1,12 - 0,92 │ 0,92 - │0,85 - 0,79 │ 0,79 - │0,75 - 0,65 │0,65 - 0,63│

│интервале │ │ 1,42 │ │ │ 0,85 │ │ 0,75 │ │ │

├──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼───────────┤

│ Среднее │ 1,63 │ 1,49 │ 1,27 │ 1,00 │ 0,89 │ 0,82 │ 0,77 │ 0,70 │ 0,64 │

│ значение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────┴────────────┴──────────┴────────────┴────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┴───────────┘

 

Приложение Л

(обязательное)

 

Коэффициент (k2) изменения величины дополнительной утраты товарной стоимости в зависимости от износа АМТС


 

┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Итр │ Расчетный износ автотранспортного средства, % │

│ ├──────┬─────────┬─────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────┬────────────┬─────────┬─────────┤

│ │ 0 │ 1 - 4 │ 4 - 8 │ 8 - 12 │ 12 - 16 │ 16 - 20 │ 20 - 24 │ 24 - 28 │ 28 - 32 │ 32 - 36 │ 36 - 40 │ 40 и │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ более │

├──┬──────────┼──────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────────┼─────────┤

│k2│ В │ 1,00 │ 0,9 - │ 0,82 - │0,74 - 0,66│0,66 - 0,68 │0,58 - 0,50│0,50 - 0,42│ 0,42 - │ 0,34 - │0,26 - 0,18 │ 0,18 - │не более │

│ │интервале │ │ 0,82 │ 0,74 │ │ │ │ │ 0,34 │ 0,26 │ │ 0,1 │ 0,1 │

│ ├──────────┼──────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────────┼─────────┤

│ │ Среднее │ 1,00 │ 0,86 │ 0,78 │ 0,70 │ 0,62 │ 0,54 │ 0,46 │ 0,38 │ 0,30 │ 0,22 │ 0,14 │ 0,10 │

└──┴──────────┴──────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┴────────────┴─────────┴─────────┘


 

Приложение Н

(обязательное)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: