Общий экономический эффект от мероприятий




Рассчитаем общий экономический эффект от разработанных мероприятий, таблица 3.8.

Таблица 3.8 – Расчет общего экономического эффекта офиса ЗАО "РТК" в г.Ковров от разработанных мероприятий, тыс.руб.

Мероприятие Затраты Прибыль Эффект
1.Продвижение услуг 96,7 1448,34 1351,64
2.Учет потребительских предпочтений в деятельности предприятия 50,4 796,308 745,908
3.Повышение уровня профессионализма персонала 88,35 1158,672 1070,322
Итого: 235,45 3403,32 3167,87

Таким образом, разработанные мероприятия отличаются высоким экономическим эффектом (3167,87 тыс. руб.). Однако, реализация мероприятий позволит офису ЗАО "РТК" в г.Ковров не только развить и улучшить свою маркетинговую стратегию, но и привлечь дополнительный приток покупателей, а также повысить конкурентоспособность. Ввиду этого разработанные мероприятия можно считать обоснованными.


Заключение

На основании результатов проведенной работы можно сделать следующие выводы. ЗАО "Русская Телефонная Компания" является одной из крупнейших розничных сетей в России, насчитывается около 2500 собственных офисов продаж по всей стране. Компания реализует большой ассортимент товаров и комплекс услуг. Структура управления линейно – функциональная.

Анализ финансовых показателей деятельности офиса указал на снижении его финансовой устойчивости, что обусловлено перенесением приоритета в финансировании деятельности предприятия на использование заемного капитала. Увеличение финансирования деятельности предприятия за счет заемного капитала приводит к сокращению его платежеспособности и отрицательно влияет на финансовую устойчивость компании.

Делая вывод о конкурентоспособности компании ЗАО "РТК", можно отметить, что интенсивность конкурентов довольно значительна, но товары и сервисные услуги, реализуемые компанией, достаточно конкурентоспособны. Однако рынок сбыта может быть увеличен для дальнейшего прибыльного существования ЗАО "РТК", так как возможности предприятия это не только позволяют, но и необходимы.

Компания ЗАО "РТК" в целом не уступает своим основным конкурентам. Но есть много позиций, по которым конкурирующие фирмы занимают равное положение или превосходят ЗАО "РТК". А это значит, что компании необходимо поработать над еще большим укреплением своих позиций на рынке и уделить пристальное внимание тем позициям, которые получили низкую оценку.

На основании проведенного исследования можно выделить следующие основные проблемы в деятельности компании ЗАО "РТК":

1. Недостаточное продвижение услуг компании;

2. Низкий учет потребительских предпочтений;

3. Низкий уровень квалификации персонала.

Выявленные проблемы снижают результаты деятельности предприятия. Ввиду этого необходимо разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО "РТК".

В рамках данной работы для совершенствования маркетинговой стратегии ЗАО "РТК" предлагаются следующие мероприятия:

1. Продвижение услуг предприятия за счет активной рекламной политики офиса. Реализация мероприятия принесет компании 1351,64 тыс. руб. дополнительной прибыли.

2. Учет потребительских предпочтений, который предполагает включение в ассортимент товара, который покупатели не могут найти на витринах офиса, а также увеличения единиц моделей телефонов на складе, что исключит ситуации, когда ходовые модели заканчиваются и покупатель не может их приобрести, а офис теряет возможность получения прибыли. Также предполагается, что к телефонам будут продаваться чехлы, а для их защиты будет предложена платная услуга по установке антивирусных программ. Реализация мероприятия принесет компании 745,908 тыс. руб. дополнительной прибыли.

3. Повышение квалификации персонала за счет обучения в филиале московского учебного центра во Владимире по курсу искусства продаж, которое позволит офису иметь в штате только высококвалифицированных сотрудников, которые принесут предприятию наибольшую прибыль. Реализация мероприятия принесет компании 1070,322 тыс.руб. дополнительной прибыли.

Таким образом, разработанные мероприятия отличаются высоким экономическим эффектом (3167,87 тыс. руб.). Реализация мероприятий позволит офису ЗАО "РТК" в г. Екатеринбург не только развить и улучшить свою маркетинговую стратегию, но и привлечь дополнительный приток покупателей, а также повысить конкурентоспособность. Ввиду этого разработанные мероприятия можно считать обоснованными.

 


 

Основная литература

1. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.

2. Горчак С. Реклама: все дороги ведут в сеть // Business online. 2011. № 1 – с.59.

3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // КонсультантПлюс

4. Банк В. Р., Банк С. В., Тараскина Л. В. Финансовый анализ: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. М: Дашков и К, 2011 – 671 с.

6. Веснин В. Стратегическое управление. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 186 с.

7. Власенко Н.А. Стратегия предприятия в условиях конкурентной среды // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 205-205.

8. Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2011.- 421 с

9. Голубев Ю.Н. и др. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы. М., 2013. – 376 с.

10. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2011. № 2. С. 36-40.

11. Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием. / Ефименко А.З. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2012 – 290 с.

12. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг/ В. П. Шейнов.-М.: ACT, Мн.: Харвест, 2011- 470 с.

13. Маркетинг торговли: учебное пособие / О. В. Брижашева. –Ульяновск: УлГТУ, 2012 – 440 с.

14. Даль В.И. Современный толковый словарь русского языка. – М.: Владис, 2011.

15. М.В. Кондрашов Управление продажами: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Коммерция". М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2011 – 478 с.

16. Иванова С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. – М.: Альпина Паблишер, 2013.

17. Мазилкина Е.И., Губарец М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигнуть любой товар. Учебно – практическое пособие. М: Дашков и К, 2011 – 436 с.

18. Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ – ДАНА, 2011 – 538 с.

19. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция / Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2012.

20. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. / Мартышев А.В. – Владивосток: ДВГУ, 2011 – 220 с.

21. Медведева Т.А., Абрамов Ф.Ф., Левкина Е.В. Основы маркетинга. Р-н-Д: Феникс, 2011 – 85 с.

22. Финансовая отчетность ЗАО "РТК" за 2013 – 2014 гг.

23. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012.

24. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник – М.: Эксмо, 2012. – 416 с.

25. Мищенко А.П. Маркетинг. М: Кнорус, 2012 – 288 с.

26. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. УМП, М: Дашков и К, 2011 – 428 с.

27. Е.В. Попова Продвижение товаров и услуг. Спб: Гамма, 2010 – 378 с.

28. Сарафанова Е.В. Маркетинг. Учебник для ССУЗов. М: Приор, 2011 – 208 с.

29. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010 – 459 с.

30. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт – Петербург, 2011 – 288 с.

31. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2011 – 468 с.

32. Берман, У. Д. Скотт, Д. Финч Оценка сотрудников как процесс оптимизации результатов труда

Дополнительная литература

33. Бланк И. А. Управление прибылью. – К.: Ника-Центр, 2007.

34. Бланк И.А. Управление денежными потоками – М.: Ника-Центр, 2007.

35. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г.Васильев, Н.Сенина // Маркетинг. – 2007. – N 1. – C.70-77.

36. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность – М.: Юнити-Дана, 2008.

37. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.

38. Балашов В.Г., Ирикова В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. – М.: МЦФЭР, 2009. – 672 с.

39. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., 2009. – 272 с.

40. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М: Форум, 2009 – 190 с.

41. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 382 с.

42. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В.Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 601 с.


 

Приложение А

АНКЕТА

Уважаемые господа, целью этого опроса является установление Ваших предпочтений относительно этого товара.

1. Часто ли Вы нуждаетесь в услугах сотовой связи?

- Никогда

- Редко

- Часто

- Ежеминутно

2. Пользуетесь ли Вы дополнительными услугами сотовой связи (интернет, оплата ЖКХ и т.д.) сейчас?

- Нет

- Да

3. Какой товарной марки у Вас устройство для использования услуг сотовой связи?

- Samsung;

- Apple;

- LG;

- Nokia;

- HTC;

- Sony;

- Fly;

- Другой___________

4. Есть ли у Вас предпочтение к какой–либо товарной марке? Если – да, то – к какой?

- Samsung;

- Apple;

- LG;

- Nokia;

Продолжение приложения А

- HTC;

- Sony;

- Fly;

- Другой___________

5. Что для Вас является определяющим фактором при выборе устройства для использования услуг сотовой связи?

- Доступность;

- Функциональность;

- Простота в эксплуатации;

- Качество;

- Стоимость эксплуатации;

- Надёжность;

- Компактность;

- Затрудняюсь ответить.

6.Какую сумму Вы готовы потратить на новое устройство для использования услуг сотовой связи?

- Меньше 5000 руб.

- 5000-10000 руб.

- 10000-15000 руб.

- 15000-20000 руб.

- Более 20000 руб.

7. Ваш возраст:

- 18-24;

- 25-34;

- 35-44;

- 45-54;

- 55-64;

- Старше 65.

8. Ваш пол:

Окончание приложения А

- Мужской;

- Женский.

9. Род занятий:

- Студент;

- Служащий;

- Рабочий;

- Другое.

10.Какой Ваш средний месячный доход?

- До 15000 руб.

- 15000-20000 руб.

- 20000-30000 руб.

- Выше 30000 руб.

Мы благодарим Вас за предоставление ценной информации!


 

Приложение Б

Увеличение плана продаж офиса ЗАО "РТК" в г.Ковров

Наименование телефона Заку-почная цена Цена реали-зации Кол-во Себестои-мость Выручка При- Доп. кол-во Доп. прибыль  
быль  
                   
 
Nokia                  
        5 250 7 350 2 100      
        83 720 117 208 33 488      
        53 820 75 348 21 528      
        3 980 5 572 1 592      
C5-06       44 640 62 496 17 856      
E7       63 920 89 488 25 568      
lumia 625       103 870 145 418 41 548      
lumia 1020       118 930 166 502 47 572      
lumia 920       164 850 230 790 65 940      
lumia 925       610 530 854 742 244 212      
lumia 720       84 900 118 860 33 960      
Samsung                  
C3262       29 850 41 790 11 940      
i9082 Grand duos       152 820 213 948 61 128      
Mega 5.8 i9152       186 830 261 562 74 732      
Mega 6.3 i9200       12 690 17 766 5 076      
i9500 Galaxy S 4       303 810 425 334 121 524      
i9192 Galaxy S4 mini duos       114 900 160 860 45 960      
Galaxy S4 Zoom       119 900 167 860 47 960      
i9105 Galaxy S2 Plus       159 800 223 720 63 920      
S7390 Galaxy Trend       112 560 157 584 45 024      
i8552 Galaxy Win Duos       20 970 29 358 8 388      
i9001 Galaxy S Plus       155 740 218 036 62 296      
N7000 Galaxy Note       159 840 223 776 63 936      
N7100 Galaxy Note2       27 980 39 172 11 192      
i9300 Galaxy S 3       171 040 239 456 68 416      
i9003 Galaxy S csLSD       5 990 8 386 2 396      
S5300 Galaxy Pocket       29 900 41 860 11 960      
S5330 Wave 2 Pro       34 900 48 860 13 960      
Sony Xperia                  
Xperia Acro S       179 820 251 748 71 928      
Xperia C       170 810 239 134 68 324      
Xperia M       188 730 264 222 75 492      

Продолжение приложения Б

                   
 
Xperia SP       123 370 172 718 49 348      
Xperia ZL       191 840 268 576 76 736      
Xperia Z1       287 840 402 976 115 136      
HTC                  
Butterfly       610 530 854 742 244 212      
One X 16GB       439 560 615 384 175 824      
Desire 600 Dual       146 850 205 590 58 740      
One mini       349 750 489 650 139 900      
One Dual       531 720 744 408 212 688      
LG                  
Optimus L4 II Dual       99 750 139 650 39 900      
Optimus L5 II Dual       184 630 258 482 73 852      
Optimus L7 II Dual       279 070 390 698 111 628      
Alcatel                  
2010D       23 880 33 432 9 552      
4007D       42 960 60 144 17 184      
8008D       194 700 272 580 77 880      
Итого:       7 183 740 10 057 236 2 873 496   677 108  

Приложение В

План продажи чехлов в офисе ЗАО "РТК" в г.Ковров

Наименование телефона План продаж Чехол Всего
чехол-футляр чехол-раскла-душка чехол-кабура бам-пер чехол-крышка
Nokia              
               
               
               
               
C5-06              
E7              
lumia 625              
lumia 1020              
lumia 920              
lumia 925              
Samsung              
C3262              
i9082 Grand duos              
Mega 5.8 i9152              
Mega 6.3 i9200              
i9500 Galaxy S 4              
i9192 Galaxy S4 mini duos              
Galaxy S4 Zoom              
i9105 Galaxy S2 Plus              
S7390 Galaxy Trend              
i8552 Galaxy Win Duos              
i9001 Galaxy S Plus              
N7000 Galaxy Note              
N7100 Galaxy Note2              
i9300 Galaxy S 3              
i9003 Galaxy S csLSD              
S5300 Galaxy Pocket              
S5330 Wave 2 Pro              
HTC              
Butterfly              
One X 16GB              
Desire 600 Dual              
One mini              
One Dual              
Итого чехлов:              
Закупочная стоимость чехла, руб. -           -
Надбавка офиса, руб. -           -
Цена реализации, руб. -           -
Выручка, руб. -            
Прибыль офиса, руб. -            

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: