Цель работы: научиться создавать интегрированные документы в Word.
Содержание работы:
1 Создание интегрированного документа с помощью мыши
2 Установка параметров полей.
3 Защита полей формы.
Контрольные вопросы:
1.Что называется составным (интегрированным) документом?
Составным (интегрированным) документом называется доку-мент, содержащий фрагменты документов разных типов. Фрагменты могут быть созданы в разных приложениях Windows или MS Office и интегрированы (объединены) в одном документе Word
2.Способы создания интегрированного документа?
Производится операциями перемещения и копирования объектов из разных приложений в документ редактора Word с помощью манипулятора Мышь. Для этого способа документ(файл)-источник с объектом и документ(файл)-приёмник должны быть на экране одновременно.
Перемещение объекта выполняется следующим образом:
• Выделить объект (щелчком левой клавиши мыши);
• Удерживая нажатой левую клавишу мыши на объекте, переместить его из файла-источника в нужное место файла-приёмника, отпустить мышь.
Копирование объекта выполняется так же, как и перемещение, но при нажатой клавише Ctrl. При этом рядом с копируемым объектом
появляется знак "+". После окончания копирования сначала отпускается кнопка мыши, затем - клавиша Ctrl, иначе выполнится операция перемещения, а не копирования.
3.Чем в технологии OLE внедрённый объект отличается от связанного объекта?
OLE (Object Linking and Embedding, англ.), дословно переводится как "объектов связывание и внедрение". Эта технология разработана фирмой Microsoft для связывания объектов различных приложений операционной системы Windows согласно определённым правилам (протоколу) взаимодействия. Одни приложения полностью поддерживают технологию OLE, т.е. могут являться и источниками, и приёмника-ми объектов, например, редакторы WordPad и Word, а другие – частично, например, графический редактор Paint может быть только источник-ком.
4.Как установить автоматическое обновление связей?
Автоматическое обновление связей выполняется из документа-приёмника командой Правка\Связи, клавиша Обновить в окне Связи. В этом случае все корректировки автоматически появляются во вставленном связанном объекте.
5.Как выполнить вставку объекта в виде значка?
Если вставляемый документ-источник не нужен в приёмнике постоянно в открытом виде, то его можно внедрить в виде значка, для этого в окне Специальная вставка необходимо установить флажок В виде значка.
6.Как изменить название значка внедрённого объекта?
Если потребовалось вместо значка иметь в документе его текст, то нужно выделить значок левой мышью, затем щелкнуть по нему правой мышью и в контекстном меню выбрать команду Связанный объект Документ\Преобразовать… и в окне Преобразование типа доку-мента снять флажок В виде значка.
7.Какие типы документов можно изменять во вставленном объекте?
Если потребовалось вместо значка иметь в документе его текст, то нужно выделить значок левой мышью, затем щелкнуть по нему правой мышью и в контекстном меню выбрать команду Связанный объект Документ\Преобразовать… и в окне Преобразование типа доку-мента снять флажок В виде значка.
8.Как значок вставленного документа заменить на сам документ?
9.Как открыть документ в виде значка для просмотра и затем свернуть его в значок?
Двойной щелчок мышью по значку раскрывает документ на весь экран, а команда Файл\Закрыть и вернуться или кнопка Закрыть сворачивает его обратно в значок. Имя значка может быть исправлено через клавишу Сменить значок\Подпись, вид значка изменяется здесь же.
Задание
С помощью технологии OLE вставить в документ-приёмник объекты двух типов - Документ Word и Текст в формате RTF - всеми способами: Вставить, Связать и в виде значка. Установить и проверить действие связи между объектами и возможность редактирования вставленного объекта.
Для этого:
1 Создать на дискете (или в папке Мои документы винчестера) документ-приёмник объектов с названием Интеграция.
2 Создать на дискете (или в папке Мои документы) документ-источник с названием doc1 и ввести в него текст – "Документ Word, Спец вставка\Вставить, № группы и ФИО студентов" (бригады, работающей за данным компьютером).
3 Вставить документ doc1 в документ Интеграция командой Правка\ Специальная вставка\Вставить.
4 Заменить в тексте документа doc1 слово "Вставить" на слово "Связать" и вставить doc1 в документ Интеграция командой Прав-ка\Специальная вставка\Связать.
5 Вставить документ doc1 в документ Интеграция в виде значка командой Правка\Специальная вставка\Вставить с установкой флажка В виде значка.
6 Создать на дискете (или в папке Мои документы) документ-источник с названием doc2 и ввести в него текст – "Текст в формате RTF, Вставить, № группы и ФИО студентов".
7 Повторить для документа doc2 в формате RTF пункты 3-5 (в п. 5 флажок В виде значка доступен только для команды Связать).
8 Внесите изменения в каждый вставленный объект файла Интеграция, включая содержимое значков (где это возможно).
9 Откройте документы doc1 и doc2 с помощью команды Окно и проверьте, отразились ли изменения в файлах-источниках.
10 Перейдите в документы-источники doc1 и doc2 (с помощью ко-манды Окно или панели задач) и внесите в них изменения. Проверьте, отразились ли изменения в файле-приёмнике Интеграция.
11 Установите связь из документа Интеграция с документами-источниками doc1 и doc2 командой Правка\Связи\Обновить.
12 Снова перейдите в документы-источники doc1 и doc2 и внесите
в них изменения. Проверьте, отразились ли изменения в файле-приёмнике Интеграция.
13 Закройте (с сохранением) и заново откройте (с обновлением связей) файл-приёмник Интеграция. Проверьте, отразились ли в нём изменения.
14 Замените значок документа RTF на сам документ.
Приложение 1
· собственной мнемической деятельностю.
Постоянно расширяющийся поток информации уже не может быть продуктивно
· усвоен без специальных мнемических приемов. Фундамент всех высших
психических функций, в том числе и памяти, закладывается уже в дошкольном
· возрасте. Соответственн, галвной задачей на современном этапе является
обучение детей дошкольного возраста способам рациональноог управления
19.02.16 10:58
Текст для правки: Требования к профессии бухгалтера (16 век):
• уметь быть умным;
• иметь хороший характер;
• владеть чётким почерком;
• иметь профессиональные знании;
• быть властолюбивый и честолюбивый;
• быть честным.
Требования к оформлению журнала хозяйственных операцией:
• производить записи в порядке возрастания дат;
• не допускать пропусков хозяйственных операций;
• делать ссылки на первичные документы; записывать цифры прописью, чтобы избежать подделок.
Особенности русской бухгалтерской школы:
• централизованный и государственный подходы к учёту;
• сильная социальная политика с уравнительными тенденциями и круговое порукой
• максимально полный охват в учёте каждого индивидуума как субъекта трудовых отношение и как налогоплательщика;
• высокая точность взаиморасчётов между отдельными хозяйствующими субъектами и объектами;
приоритет обязательств перед вышестоящими хозяйствующими субъектами и объектами;
• максимальная экономия затрат; скрупулёзность при оформление
отчётных документов
Основополагающие постулаты рисково права сохранившие свою значимость до сих пор: * за всё надо платить;
* закон обратной силы не имеет:
* при взаимоисключающих законах иссяк применят ни один из их.
Ф.Скубиц (Фвстрия,1889г.):
"Бухгалтерия - эта деятельность, направленная к тому, чтобы изобразить в числах весь ход и всё состояние предприятия согласна предложенным целям".
Б. Солозано (Испания,1603г.):
"Бухгалтерский учёт стоит выше всех наук и искусств, ибо все нуждаются в нём, а он не в ком не нуждается; без бухгалтерского учёту мир был бы неуправляем и люди не смогли бы понимать друг друга".
20.02.2016 15:09
Приложение 2
1. Стиль - это набор текстовых форматов, которому присвоено имя, это способ написания текста со своим названием. Список используемых в редакторе стилей можно увидеть, распахнув поле Стиль панели Форматирование.
Рассмотренные ранее приемы форматирования часто называют непосредственным форматированием. Этот способ хорош в тех случаях, когда требуется просто изменить формат одного слова или одного абзаца. В случаях, когда нужно придать единую форму всему многостраничному документу или группе документов, предпочтительным является применение стилей.
2. Шаблон фирменного бланка
27 МАЯ 2016 Г.
[Имя получателя]
[Адрес, город, почтовый индекс получателя]
Уважаемые господа!
Прошу Вас предоставить на время летней учебной практики комнату в общежитии №5. На срок всей практики.
С наилучшими пожеланиями,
Евгений
Студент группы 15-А-УС1
3. Деловое письмо
[Имя получателя]
[Область, город, адрес, почтовый индекс получателя]
[Адрес электронной почты получателя]
Здравствуйте, [Получатель],
Благодарим Вас за запрос № (введите номер) и сообщаем, что Ваш заказ находится в разработке. Отслеживать состояние заказа можно по ссылке (введите адрес ссылки).
С наилучшими пожеланиями,
Должность
26.05.2016
Приложение 3
|
Приложение 4
Приложение 6
1 способ – кнопкой Вставить таблицу на панели Стандартная
Города | 0-10 градусов | 10-15 градусов | 15-20 градусов |
Краснодар | 17 дней | 7 дней | 6 дней |
Сочи | 19 дней | 6 дней | 5 дней |
Москва | 24 дня | 6 дней | 0 дней |
2 способ - из меню Таблица
Товар | Краснодар | Сочи | Москва |
Говядина | |||
Свинина | |||
Курица |
3 способ – нарисовать таблицу
Товар | Краснодар | Сочи | Москва |
Цемент | |||
Толь | |||
Битум |
Приложение 7
Брошюра по лабораторной работе №11
Заключение.
В ходе выполнения работ мы научились производить различные операции над текстом, разрабатывать брошюры, визитные карточки, таблицы и диаграммы, а также многое другое.