Составные документы в Word




Цель работы: научиться создавать интегрированные документы в Word.

Содержание работы:

1 Создание интегрированного документа с помощью мыши

2 Установка параметров полей.

3 Защита полей формы.

 

Контрольные вопросы:

1.Что называется составным (интегрированным) документом?

Составным (интегрированным) документом называется доку-мент, содержащий фрагменты документов разных типов. Фрагменты могут быть созданы в разных приложениях Windows или MS Office и интегрированы (объединены) в одном документе Word

2.Способы создания интегрированного документа?

Производится операциями перемещения и копирования объектов из разных приложений в документ редактора Word с помощью манипулятора Мышь. Для этого способа документ(файл)-источник с объектом и документ(файл)-приёмник должны быть на экране одновременно.

Перемещение объекта выполняется следующим образом:

• Выделить объект (щелчком левой клавиши мыши);

• Удерживая нажатой левую клавишу мыши на объекте, переместить его из файла-источника в нужное место файла-приёмника, отпустить мышь.

Копирование объекта выполняется так же, как и перемещение, но при нажатой клавише Ctrl. При этом рядом с копируемым объектом

появляется знак "+". После окончания копирования сначала отпускается кнопка мыши, затем - клавиша Ctrl, иначе выполнится операция перемещения, а не копирования.

3.Чем в технологии OLE внедрённый объект отличается от связанного объекта?

OLE (Object Linking and Embedding, англ.), дословно переводится как "объектов связывание и внедрение". Эта технология разработана фирмой Microsoft для связывания объектов различных приложений операционной системы Windows согласно определённым правилам (протоколу) взаимодействия. Одни приложения полностью поддерживают технологию OLE, т.е. могут являться и источниками, и приёмника-ми объектов, например, редакторы WordPad и Word, а другие – частично, например, графический редактор Paint может быть только источник-ком.

4.Как установить автоматическое обновление связей?

Автоматическое обновление связей выполняется из документа-приёмника командой Правка\Связи, клавиша Обновить в окне Связи. В этом случае все корректировки автоматически появляются во вставленном связанном объекте.

5.Как выполнить вставку объекта в виде значка?

Если вставляемый документ-источник не нужен в приёмнике постоянно в открытом виде, то его можно внедрить в виде значка, для этого в окне Специальная вставка необходимо установить флажок В виде значка.

6.Как изменить название значка внедрённого объекта?

Если потребовалось вместо значка иметь в документе его текст, то нужно выделить значок левой мышью, затем щелкнуть по нему правой мышью и в контекстном меню выбрать команду Связанный объект Документ\Преобразовать… и в окне Преобразование типа доку-мента снять флажок В виде значка.

7.Какие типы документов можно изменять во вставленном объекте?

Если потребовалось вместо значка иметь в документе его текст, то нужно выделить значок левой мышью, затем щелкнуть по нему правой мышью и в контекстном меню выбрать команду Связанный объект Документ\Преобразовать… и в окне Преобразование типа доку-мента снять флажок В виде значка.

8.Как значок вставленного документа заменить на сам документ?

9.Как открыть документ в виде значка для просмотра и затем свернуть его в значок?

Двойной щелчок мышью по значку раскрывает документ на весь экран, а команда Файл\Закрыть и вернуться или кнопка Закрыть сворачивает его обратно в значок. Имя значка может быть исправлено через клавишу Сменить значок\Подпись, вид значка изменяется здесь же.

 

Задание

С помощью технологии OLE вставить в документ-приёмник объекты двух типов - Документ Word и Текст в формате RTF - всеми способами: Вставить, Связать и в виде значка. Установить и проверить действие связи между объектами и возможность редактирования вставленного объекта.

Для этого:

1 Создать на дискете (или в папке Мои документы винчестера) документ-приёмник объектов с названием Интеграция.

2 Создать на дискете (или в папке Мои документы) документ-источник с названием doc1 и ввести в него текст – "Документ Word, Спец вставка\Вставить, № группы и ФИО студентов" (бригады, работающей за данным компьютером).

3 Вставить документ doc1 в документ Интеграция командой Правка\ Специальная вставка\Вставить.

4 Заменить в тексте документа doc1 слово "Вставить" на слово "Связать" и вставить doc1 в документ Интеграция командой Прав-ка\Специальная вставка\Связать.

5 Вставить документ doc1 в документ Интеграция в виде значка командой Правка\Специальная вставка\Вставить с установкой флажка В виде значка.

6 Создать на дискете (или в папке Мои документы) документ-источник с названием doc2 и ввести в него текст – "Текст в формате RTF, Вставить, № группы и ФИО студентов".

7 Повторить для документа doc2 в формате RTF пункты 3-5 (в п. 5 флажок В виде значка доступен только для команды Связать).

8 Внесите изменения в каждый вставленный объект файла Интеграция, включая содержимое значков (где это возможно).

9 Откройте документы doc1 и doc2 с помощью команды Окно и проверьте, отразились ли изменения в файлах-источниках.

10 Перейдите в документы-источники doc1 и doc2 (с помощью ко-манды Окно или панели задач) и внесите в них изменения. Проверьте, отразились ли изменения в файле-приёмнике Интеграция.

11 Установите связь из документа Интеграция с документами-источниками doc1 и doc2 командой Правка\Связи\Обновить.

12 Снова перейдите в документы-источники doc1 и doc2 и внесите

в них изменения. Проверьте, отразились ли изменения в файле-приёмнике Интеграция.

13 Закройте (с сохранением) и заново откройте (с обновлением связей) файл-приёмник Интеграция. Проверьте, отразились ли в нём изменения.

14 Замените значок документа RTF на сам документ.

 

Приложение 1

· собственной мнемической деятельностю.

Постоянно расширяющийся поток информации уже не может быть продуктивно

· усвоен без специальных мнемических приемов. Фундамент всех высших

психических функций, в том числе и памяти, закладывается уже в дошкольном

· возрасте. Соответственн, галвной задачей на современном этапе является

обучение детей дошкольного возраста способам рациональноог управления

19.02.16 10:58

 

 

Текст для правки: Требования к профессии бухгалтера (16 век):

• уметь быть умным;

• иметь хороший характер;

• владеть чётким почерком;

• иметь профессиональные знании;

• быть властолюбивый и честолюбивый;

• быть честным.

Требования к оформлению журнала хозяйственных операцией:

• производить записи в порядке возрастания дат;

• не допускать пропусков хозяйственных операций;

• делать ссылки на первичные документы; записывать цифры прописью, чтобы избежать подделок.

Особенности русской бухгалтерской школы:

• централизованный и государственный подходы к учёту;

• сильная социальная политика с уравнительными тенденциями и круговое порукой

• максимально полный охват в учёте каждого индивидуума как субъекта трудовых отношение и как налогоплательщика;

• высокая точность взаиморасчётов между отдельными хозяйствующими субъектами и объектами;

приоритет обязательств перед вышестоящими хозяйствующими субъектами и объектами;

• максимальная экономия затрат; скрупулёзность при оформление

отчётных документов

 

Основополагающие постулаты рисково права сохранившие свою значимость до сих пор: * за всё надо платить;

* закон обратной силы не имеет:

* при взаимоисключающих законах иссяк применят ни один из их.

Ф.Скубиц (Фвстрия,1889г.):

"Бухгалтерия - эта деятельность, направленная к тому, чтобы изобразить в числах весь ход и всё состояние предприятия согласна предложенным целям".

Б. Солозано (Испания,1603г.):

"Бухгалтерский учёт стоит выше всех наук и искусств, ибо все нуждаются в нём, а он не в ком не нуждается; без бухгалтерского учёту мир был бы неуправляем и люди не смогли бы понимать друг друга".

20.02.2016 15:09

Приложение 2

1. Стиль - это набор текстовых форматов, которому присвоено имя, это способ написания текста со своим названием. Список используемых в редакторе стилей можно увидеть, распахнув поле Стиль панели Форматирование.

Рассмотренные ранее приемы форматирования часто называют непосредственным форматированием. Этот способ хорош в тех случаях, когда требуется просто изменить формат одного слова или одного абзаца. В случаях, когда нужно придать единую форму всему многостраничному документу или группе документов, предпочтительным является применение стилей.

2. Шаблон фирменного бланка

27 МАЯ 2016 Г.

[Имя получателя]

[Адрес, город, почтовый индекс получателя]

Уважаемые господа!

Прошу Вас предоставить на время летней учебной практики комнату в общежитии №5. На срок всей практики.

С наилучшими пожеланиями,

Евгений

Студент группы 15-А-УС1

3. Деловое письмо

[Имя получателя]

[Область, город, адрес, почтовый индекс получателя]

[Адрес электронной почты получателя]

Здравствуйте, [Получатель],

Благодарим Вас за запрос № (введите номер) и сообщаем, что Ваш заказ находится в разработке. Отслеживать состояние заказа можно по ссылке (введите адрес ссылки).

С наилучшими пожеланиями,

Должность

26.05.2016

Приложение 3

       
 
 
   
15-А-УС1


Приложение 4

Приложение 6

1 способ – кнопкой Вставить таблицу на панели Стандартная

Города 0-10 градусов 10-15 градусов 15-20 градусов
Краснодар 17 дней 7 дней 6 дней
Сочи 19 дней 6 дней 5 дней
Москва 24 дня 6 дней 0 дней

2 способ - из меню Таблица

Товар Краснодар Сочи Москва
Говядина      
Свинина      
Курица      

3 способ – нарисовать таблицу

Товар Краснодар Сочи Москва
  Цемент      
Толь      
Битум      

Приложение 7

Брошюра по лабораторной работе №11

Заключение.

В ходе выполнения работ мы научились производить различные операции над текстом, разрабатывать брошюры, визитные карточки, таблицы и диаграммы, а также многое другое.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: