Тема № 4: списки рекомендаций




• Места: салоны красоты, рестораны, бары.

• Путешествия: в какую страну вы можете отправиться в путешествие, что там посетить.

• Книги: список с конкретными триггерами и маяками, чтобы люди совершали ключевые действия.

• Классные приложения, которые помогают упросить жизнь лично вашу: обработка фотографий, фитнес и т. д.

 

Тема № 5: DIY

Покажите то, что можно сделать своими руками и снимите этот процесс на видео. Люди любят перенимать успешный опыт других.

 

Тема № 6: конкурсные активности

Часть вашего контента должна быть занята конкурсной активностью. Существует множество механик. О них мы подробнее поговорим в следующей главе.

 

Тема № 7: чит-коды и лайфхаки

Блок с рекомендациями, которые вам ежедневно помогают в повседневной жизни. Например:

• как приготовить еду;

• как нарисовать стрелки;

• как стирать обувь в стиральной машинке, чтобы она осталась в прежнем виде.

 

Тема № 8: юмор

• Вайны.

• Смешные истории.

• Пародии.

• Анекдоты.

 

Тема № 9: триггеры вдохновения

Почему у некоторых блогеров много хейтеров, а других, наоборот, все любят? И вы думаете: «Парню просто повезло, у него лицо такое милое».

А он использует триггеры вдохновения. Вы можете вызывать у аудитории либо положительные эмоции, либо отрицательные.

В этом блоке вы выкладываете:

• мотивационные посты.

• свои путешествия.

• то, как сбываются ваши мечты.

• цели на год.

• достижения результатов.

• внутренние трансформации.

 

Тема № 10: обучение

Если вы тематический блогер (например, фотограф), то вы делитесь с миром следующим:

• как классно обрабатывать фотографии;

• что такое золотое сечение;

и так далее. Этот блок занимают все полезные посты, которые касаются вашей ниши и сферы деятельности.

 

Тема № 11: «до» и «после»

Вы можете показывать свои внешние преображения.

Люди очень любят смотреть на то, что было «до» и что стало «после». Это эмоциональная история, поэтому активно используйте ее!

 

Тема № 12: челлендж

Вы можете делать челленджи самостоятельно или вписываться в чужие.

 

Тема № 13: хобби и жизнь

Расскажите, чем любите заниматься и как проводите свое время. Это могут быть интересные и необычные события из вашей жизни, смешные моменты. На примере фотографа: сейчас вы начали заниматься спортом и он вас зажигает.

 

Тема № 14: реклама

В этот блок можете вставлять рекламные посты. Они тоже должны быть разнообразными, интересными и максимально нативными.

 

Тема № 15: нейро-видео

Залипательные видео. Просто вспомните, как вы по несколько раз пересматривали видео с жвачками для рук! Поэтому – действуйте!

Глава 5: #Принципы_создания_контент-плана

Виды-контента:

• Фото.

• Видео.

• Текст.

• Инфографика.

• Stories.

• Live.

 

ПРИНЦИПЫСОЗДАНИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА:

 

Ваш Instagram – это не вы

Вы создали некий образ. Спросите себя: «Соответствую ли я этому образу?» Сделайте это в самом начале, перед тем, как начнете создавать контент.

 

Сторителлинг

Особенно актуально для личного бренда и для бизнес-паблика. Людям нравится то что основано на реальных событиях. Вам кажется иногда: «Разве интересно кому-то узнавать что-то из моей жизни?» На самом деле им это и интересно!

Целостность

Важен постоянный контакт с аудиторией, которая постоянно ищет в вас вдохновение или мотивацию. Чит-код, который вы должны запомнить: ищите в себе эмоциональные триггеры для вдохновения и мотивации. Тогда человек с вами будет долго. Он будет заряжаться вами.

 

Периодичность

Не нужно пропадать. Хорошо, если вы выкладываете 1 пост в день. Два поста – красавчик. А если 3, то это максимальный уровень постов в день.

• Один пост – хорошо.

• 2 поста – золотая середина.

• 3 поста – это предел.

Если вы хотите быстро стартануть, то вы не должны никуда пропадать из ленты!

Поэтому выкладывайте от 1 до 3-х постов в день. Только не заливайте братву компотом.

 

Тестирование

Когда вы придумали новую рубрику для своего контента – обязательно протестируйте ее. Посмотрите на реакцию вашей аудитории. Чекайте, измеряйте все показатели. Сейчас у Instagram есть отличная статистика, в которой вы разберетесь без труда.


 

Визуал

Хорошо, если вы пишете классные тексты. Но первым источником чтения этих постов является визуал. Он у вас должен быть огненный! Поэтому создавайте крутые фотографии и картинки, а потом уже пишите классные тексты.

ВИРАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Есть контент, который является виральным. Это относится, например, к тем залипательным видео, которые распространяются самостоятельно. Триггер вирального контента – юмор. Если вы в смешное видео можете заложить что-то полезное, то ваш аккаунт не заставит долго ждать результатов.

Для создания вирального контента вам нужно обращаться к эмоциям:

• Улыбка.

• Ностальгия.

• Гордость.

• Чувство сопричастности.

• Удивление.


ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Мы уже знаем, что Instagram на 80 % визуальная история. Давайте разберемся, какой существует визуальный рубрикатор:

• Раскладки.

• Графика.

• Интерьер.

• Приближенная съемка.

• Люди.

 

У каждого поста есть статистика, обязательно замеряйте ее охват, вовлеченность.

Глава 6: #Stories_и_Life

• Stories – 15-ти секундные ролики.

• Life – неограниченное количество вещаний длиной в 1 час.

Идеальное соотношение для Stories – 5-7 штук в день. Через месяц вы уже получите результаты от Stories-ведения.

 

Идеи, о чем же можно говорить:

• Если у вас есть бизнес и клиенты, можно снимать отзывы клиентов.

• Актуальные новости.

• Формат «вопрос-ответ».

• Закулисье, например, производственный процесс.

• Ускоренная съемка.

• Замедленная съемка.

• Unboxing. Это распаковка. Человек так устроен, что ему любопытно, что находится в завернутой упаковке, коробке; также можно снимать демонстрацию ваших услуг.

 

Многие используют функцию Stories, но не понимают, как это работает. Давайте разберемся подробнее.

 

Показы/Охват

Думаю, все понимают, что на эти показатели стоит обращать внимание, но явно не все понимают, почему количество показов всегда выше охвата. Ведь показы – это количество просмотров Stories, но один человек может просмотреть вашу историю несколько раз.

Хотите увеличить статистику по историям? Для этого ваши Stories должны нести ценность для аудитории, а также стоит использовать хештеги и геотеги для увеличения охвата.

Хештеги/Геотеги

С помощью этих инструментов вы можете вовлекать дополнительных людей к вам в Stories. Но наверняка вы часто задумывались о том, почему на некоторых Stories просмотров по геотегу – 100, а на некоторых 0? Дело в том, что Instagram выдает «бонусных» зрителей только тем, у кого истории не пролистывают вперед.

Если ваши истории часто проматывают – вы не будете получать дополнительный охват.

 

Действия в историях

Люди, которые пролистывают ваши Stories, просто-напросто урезают вам охват. Что с этим делать?

Делайте Stories, которые не захочется пролистнуть. Чем меньше у вас будет пролистываний – тем выше будет ваш рейтинг в Stories.

Следите за Stories не меньше, чем за постами. Это действительно крутой элемент продвижения, и бороться за него нужно не меньше, чем за какой-либо другой.

АКТУАЛЬНЫЕ STORIES

Пункт, который находится чуть ниже вашего БИО. Сейчас очень мало людей, которые используют его грамотно. Вот вам идеи, как можно наполнить пользой эти функции.

1. Ссылки на ваши каналы и ресурсы.

2. Отзывы клиентов.

3. Инструкция к применению.

4. Ваша видео биография/презентационное видео вашего блога.

5. Схема проезда /как пройти пешком.

6. Прейскурант.

7. Кейсы.

8. Ваши работы.

9. Ваши сотрудники

10. Фото /видео офиса.

11. Награды/дипломы – все что придает вам статус.

12. Яркие моменты.

13. Триггерный контент.

14. Контакты.

LIFE

Заранее подготовьте анонсы прямых эфиров. Дайте человеку возможность забронировать свое личное время, чтобы посмотреть ваш прямой эфир. Распишите на неделю все темы прямых эфиров.

Главная задача – быть методичными, регулярными и делиться полезной информацией.

Вы можете заранее анонсировать прямые эфиры на всю неделю: в основную ленту или в Stories (и там сохранить в актуальное).


 

Пример:

• Понедельник. 20:00: «Бесплатные методы продвижения».

• Среда. 20:00: «Платные методы продвижения».

• Пятница. 20:00 «Использование функций Stories и Live».

• Воскресенье. 20:00 «Тренды Instagram».

Прямые эфиры – это отличная функция, которую правильно используют единицы.

Частые проблемы:

• Не могу перебороть страх режима online.

• Не вижу смысла. О чем вообще говорить?

• Я готов, с чего начать?

 

Зачем нужно использовать Life:

• Дополнительная система уведомлений.

• Нативность.

• Собственная сетка вещания.

• Возможность выбора контента.

 

С чего начать?

1. Продумать смысл и идею. Может это будет ток-шоу, заранее продуманный путь от начала до конца.

2. Анонсировать в основной ленте или Stories.

3. Выбрать одно и то же время прямого эфира.

4. Общаться с подписчиками в прямом эфире: подготовьте заранее время на вопрос-ответ.

5. Подводите итоги, обобщайте вашу тему, потому что люди присоединяются к эфиру в разное время.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: