Глава 1: #Правила_написания_постов




Когда садитесь писать кому-то письмо, создайте перед собой мысленный образ его получателя. Затем представьте ваш возможный разговор и излагайте на бумаге так, как говорили бы при встрече с адресатом

РикКрэнделл

Правила поста в Instagram:

• Интригующий заголовок.

• Полезная и трендовая информация.

• Призывы к действию.

• Знаки пространства.

 

Идеальный пост

1 шаг. Красивый визуал. Не важно, видео это или фото. Наша задача, чтобы публикация будоражила глаз, так как мы понимаем, что Instagram – это 80 % визуального контента.

2 шаг. Далее – интригующее начало. 2-3 предложения, где заголовок будет заставлять человека читать ваш пост.


 

3 шаг. Вешаем первый триггер, который зацепит человека и побудит его к действию.

Например, мы пишем: «Ставьте лайк и погнали дальше».

4 шаг. Вешаем второй триггер.

«Ставьте закладку, чтобы точно прочитать».

Это действует только тогда, когда у вас список книг, фильмов, советов и т. д.

5 шаг. Основное тело поста, где вы четко расписываете свою мысль удобным для прочтения языком, примерно по 3–4 предложения в каждом абзаце. 2200 знаков позволяет писать Instagram. При этом ваши посты должны быть максимально читабельными для подписчика.

6 шаг. Вешаем третий триггер цепного характера:

«Если вы хотите узнать тренды Instagram 2018 года, то пишите в комментариях «Я хочу» или «Если вам понравился пост, ставьте «+» в комментариях»

Но помните: ваша задача быть креативными и постоянно придумывать что-то новое для своих подписчиков!

 

Итак, идеальный пост:

• Красивый визуал.

• Интригующее начало.

• Первый триггер.

• Второй триггер.

• Основное содержание поста.

Глава 2: #Схемы_написания_постов

PAS

Problem – Проблема: Не можете найти домработницу?

Attention – Внимание, последствия: при этом вы не отдыхали уже несколько месяцев и сильно устаете на работе. Кажется, что это замкнутый круг, из которого невозможно выбраться: дом-работа-уборка.

Solution – Решение: «Супер Уборка» поможет вам. Наши специалисты клининговой службы готовы работать в вашем доме за самое скромное жалование. Они справятся с любым уровнем сложности уборки в доме – звоните скорее!

 

PMHS

Pain – Боль: Нет денег на ремонт в новостройке?

Morepain – Усиление боли: Продолжаете снимать, хотя уже есть ключи от собственной квартиры?

Hope – Надежда: Выход существует. Теперь, чтобы сделать качественный ремонт, не надо брать кредит под высокий процент.

Solution – Решение: Наша компания предоставляет рассрочку платежа на 1 год. Сначала мы делаем ремонт, вы въезжаете и только потом делаете 1-й платеж по рассрочке.

 

AIDA

Attention – Внимание: Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.

Interest – Интерес: Каждому клиенту – дизайн-проект в подарок. Вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты.

Desire – Желание: Стоимость работ – от 5 000 руб/м², без предоплаты, гарантия 5 лет.

Action – Действие: Звоните по телефону, указанному в шапке профиля.

 

Принципы продающего текста:

• Привлекаем внимание, указывая на проблему.

• Предлагаем решение проблемы.

• Показываем выгоды решения.

• Доказываем выгоду решения.


ЗАДАНИЕ

1. Подготовьте по 3-5 тем, которые вы могли бы раскрыть в вашем посте.

2. Напишите 3 продающих поста по схемам: AIDA, PAS, PMHS.

Часть седьмая
Инструменты продвижения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: