Какова же ценность данного вида контента?




1. Экономия ресурсов на продвижение.

2. Возможность столкнуться с новыми идеями, с какими-то инновациями; это дополнительный источник информации, который генерит самостоятельно конечный потребитель.

3. Увеличение охвата ЦА, также вырастают показатели СЕО.

4. Возросшая лояльность к вашему продукту и к владельцу.


 

Пользовательский контент имеет прямую взаимосвязь с понятием UX.

UX – это опыт взаимодействия, описывающий степень удовлетворенности от использования товара, услуги, контакта с сервисом и компанией. В частности, это совокупность восприятия пользователем собственных ощущений и различных характеристик от какого-либо предмета использования.

Цель маркетинга – генерировать положительный UX.

То есть встраивать практики в процесс создания новых продуктов, услуг и сервисов, оценивать качество существующих продуктов, услуг.

Понимание UX позволяет маркетологу оценить и принять во внимание моменты, которые можно изменить в продукте, координировать взаимодействия с пользователем, а также инициировать различные изменения в улучшении продукта.

Почему же пользовательский контент тесно связан с пониманием UX?

Потому что он, в свою очередь, связан с опытом взаимодействия и степенью взаимодействия пользователя и товара.

Принято считать, что пользовательский контент генерируется посредством положительных отзывов, когда клиент доволен вашим продуктом и вирально распространяет эту чудесную идею, рассказывая о том, какой же он прекрасный.

 

Существует пользовательский контент:

• Негативный

• Позитивный

 

Чаще всего в сети появляется негативный контент.

Например, вы пришли в салон красоты, в который всегда ходите, вас хорошо обслужил парикмахер, покрасил, подстриг. Все как обычно понравилось. Также вам предложили выпить чашечку ароматного кофе, вы его выпили, администратор на ресепшене был как всегда мил и тому подобное. Вероятность того, что вы напишете в своих социальных сетях о том, как вас хорошо обслужили и напоили вкусным кофе, достаточно низка. Это возможно только в том случае, если вы инстаблогер, у вас было хорошее настроение; тогда да, возможно вы выложите это у себя на странице.

Но гораздо более высокий уровень инфоповода был бы в ситуации, если бы вас обслужили плохо. Конверсия в этом случае гораздо выше. Вы создадите пользовательский контент, в котором расскажете о своем негативном опыте.

Такой пользовательский контент негативно влияет на предмет маркетинга. Но, к сожалению, пользователи чаще совершают и запечатлевают свой негативный опыт.

Управляя пользовательским контентом и генерируя распространение именно положительных отзывов, вы формируете некий стержень вашей репутации. Работа с этим контентом подразумевает под собой постоянную мотивацию и стимулирование пользователей или ваших клиентов к тому, чтобы они создавали пользовательский контент в позитивном ключе.

 

Они могут это делать благодаря:

• Акциям.

• Конкурсам.

• Марафонам.

 

С условием, что пользователю нужно выложить пост или отметить вас в комментариях.

В этом случае необходимо модерировать пользовательскую активность. Вы должны понимать, что когда вы вышли в цифровое пространство – в этот момент все и началось. Теперь вы не можете себе позволить не анализировать все отзывы о вас, которые публикуются, в которых вас отмечают, где так или иначе упоминается ваше имя.

 

Что может выступать в роли пользовательского контента?

• Публикации.

• Комментарии.

• Пользовательские фото и видео.

 

Площадки в нашем случае могут быть разные:

• Социальные сети.

• Личные блоги.

• Форумы.

 

Везде, где пользователи могут оставлять комментарии. При этом сам по себе пользовательский контент очень хорош: он обладает высокой степенью доверия и если научиться правильно его конвертировать, то можно получить очень хорошие результаты; в этом и есть магия использования такого контента.

Глава 4: #15_тем_для_вашего_блога

Тема № 1: о себе

• Расскажите о себе 30 необычных фактов, что выделяет вас из основной массы пользователей: «Я начал говорить в 3 года, пополз в 1 месяц и знаю 17 языков».

• Пост-знакомство, где вы знакомитесь со своими подписчиками. Возможно, вы встретите своего клиента, либо найдете подрядчика: «Я – Василий Федорович, предприниматель. А кто вы? Делитесь в комментариях».

• Расскажите о вашем типичном дне, чем вы обычно занимаетесь.

 

Тема № 2: о компании

• Если у вас есть бизнес в Instagram, то рассказывайте своим подписчикам о своей деятельности:

• Покажите своих сотрудников.

• Покажите «закулисье» компании.

• Покажите свое производство: «Вот это платье шьется в этом швейном цеху».

• Сохраняйте отзывы клиентов. Очень удобно это делать в актуальные истории и каждый новый отзыв довольного клиента сохраняйте в папку «отзывы».

 

Тема № 3: ответы на популярные вопросы

В контенте вашего аккаунта должны быть посты в формате: «Ответы на популярные вопросы».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: