Глава 2: #УТП_или_в_чем_твоя_уникальность, брат?




Согласно теории, уникальное торговое предложение состоит из 3-х частей и его наличие у вас подразумевает под собой соответствие каждому пункту, что даны ниже:

1. Каждое рекламное сообщение содержит в себе обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды.

2. Предложение сформировано таким образом, что конкурент либо не может его дать, либо не успел выдвинуть его ранее.

3. Предложение должно иметь большую силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей.

 

Для создания УТП обычно определяют:

• Целевую аудиторию.

• Носителя.

• График проведения коммуникационной компании.

 

Подготовительные этапы для разработки УТП:

• Определение критериев отбора потенциальных клиентов. Вы должны понять, кто они, ваши клиенты, и какими триггерами их зацепить.

• Поиск каналов присутствия.

• Разработка вариантов поиска аудитории.

• Выбор коммуникационных каналов.

 

Для того, чтобы вам выделяться на рынке, нужно предоставить на этот рынок некое уникальное торговое предложение. Здесь вы должны запаковать коротко, ясно и емко ваше преимущество перед остальными игроками на рынке.

ЗАДАНИЕ:

1. Составьте список ниш, которые вы могли бы занять на рынке.

2. Сформулируйте свое уникальное торговое предложение.

Часть третья
Брендинг

Глава 1: #Личный_бренд

Его может сформировать блогер или любой человек, вне зависимости от рода деятельности: от тату-мастера до светской львицы.

Личный бренд формируется не только из обертки Instagram.

Вы не должны забывать и о публичной жизни, упоминаниях в СМИ и силе PR.

Что входит в личный бренд:

• Неповторимый и уникальный образ.

• Грамотное личное позиционирование – как только пользователь открывает ваш аккаунт, он сразу должен понимать, чем вы занимаетесь и какую пользу от вас можно получить. После знакомства с последними 9-ю постами, актуальными историями и с аватаркой.

• Постоянные заявления о себе – не только в рамках Instagram (публикации и коллаборации с блогерами), но и посещение offline мероприятий, публикации в СМИ.

Уникальность в каждой детали. Изначально занимайте свою нишу, выстраивайте правильное позиционирование. Если вы постоянно будете искать себя, перебирать разные тематики, то вам никогда не удастся зацепить аудиторию.

• Стабильное профессиональное и личное развитие – нет постоянных экспертов, поэтому вы должны развиваться и расширять свои горизонты. Обязательно транслируйте в блоге этапы своего совершенствования, рассказывайте обо всех посещенных курсах, конференциях, выступлениях.

• Быть в теме. Следите за тенденциями в профессиональных сообществах.

• Работа с репутацией и увеличение лояльности.

• Иметь понимание, чего я хочу от личного бренда, помнить о глобальном

Глава 2: #Кто_ты?

Кто ты, брат?

• Какие ассоциации должно вызывать ваше имя?

• Область экспертизы.

• Ваш опыт и кейсы.

• В чем ваша уникальность/сила?

 

Анализ

Анализируйте все, что происходит в информационном поле сейчас. Чтобы выжить в конкурентной среде, вы должны постоянно совершенствоваться.

 

Оденься, бро!

Упаковка решает 80 % контента в Instagram – визуальный контент.

Нужно создавать крутой, качественный визуальный контент. Визуал – самое важное.

Упаковка решает! Все брифы по позиционированию и упаковке должны составляться под вашим четким контролем – никто не знает вас лучше вас самих.

 

Отличайтесь

Желательно иметь знаки отличия, эмблему, фишки, традиции. Яркие эмоции запомнятся вашим клиентам навсегда. Говоря об эмоционально-триггерной системе, человек готов испытывать эмоции от вкусно приготовленного кофе в вашем заведении, декора и т. п. Создавайте приятные фото, которые способны передать эмоции подписчику.

 

Если о тебе не говорят, то тебя нет

Сейчас у каждого человека два портрета: online и offline. Мы можем самостоятельно формировать наш online-портрет (выбирать нужные фотографии, писать определенные тексты), а вот в реальной жизни сделать это намного сложнее. Поэтому есть образ. Вы можете быть в жизни скромным умником, а в сети веселым вайнером, но никто и не заподозрит вашей тонкой душевной организации. Это значит, что люди показывают только то, что они хотят показать, а пользователи видят лишь то, что им показывают.

Вы должны следить за информационными потоками вокруг вас и вашего профиля. Пустота будет заполнена. Если вы эксперт в своей сфере – то давайте аудитории необходимые знания и материалы. Если вы этого не будете делать, то обязательно найдется тот, кто сделает это за вас.

Глава 3: #С_чего_начать?

В первую очередь, вам нужно:

 

• Мониторить мероприятия по вашей тематике.

• Участвовать в профильных online-марафонах, вебинарах.

• Следить за запросами журналистов.

• Делать коллаборации с вашим уровнем и выше. Можно не только online, но и offline.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: