Учебные задачи дисциплины




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.11 Экономика и управление розничными торговыми сетями

 

 

Направление подготовки38. 03. 02

МЕНЕДЖМЕНТ

Направленность (профиль) программы

Экономика и управление организацией

 

Уровень высшего образования Бакалавриат

Программа подготовки прикладной бакалавриат

Дата утверждение: 01 сентября 2013г.

Дата внесения изменений:

28 апреля 2016 г. протокол учебно-методического совета №7

 

 

Краснодар

2016 г.

Рецензенты:

1.Богатырева О.В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова

2. Саенко И.И., к.э.н., доцент кафедры управление маркетингом ФГБОУ ВО «КубГАУ»

 

Аннотация рабочей программы дисциплины «Экономика и управление розничными торговыми сетями»:

Цель изучения дисциплины – получение базовых и профессиональных знаний для использования на практике понятий, функций и методов постановки, решения и анализа задач оптимального управления розничными торговыми сетями; методов определения экономической эффективности новых объектов сетевой торговли, воздействие развития торговых сетей на потребительский рынок.

 

Задачи дисциплины – овладеть методами анализа и синтеза, оптимизации развития розничных торговых сетей как самоорганизующейся системы; уметь руководствоваться нормативно-правовыми источниками при изучении прикладных экономических вопросов; приобрести навыки решения практических задач в единстве логистики, производства и продаж; опираться на творческий подход при поиске путей вывода розничной торговли из кризиса и обеспечения её устойчивого экономического роста.

 

 

Рабочая программа дисциплины составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта.

 

 

Составители:

 

___________________________ (подпись) К. С. Приходько, к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия

 

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры экономики предприятия

Протокол от «25» февраля 2016 г. № 7

 

 

Зав. КЭП, к.э.н., доцент ___________________ Е.М.Поддубный

(подпись)

 

 

СОГЛАСОВАНО

___________________________ (подпись, печать) А.Б. Валов, директор ООО «Азимут-2000»

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ………………………………………4

1.1 Цель дисциплины……………………………………………………………………………4

1.2 Учебные задачи дисциплины……………………………………………………………….4

1.3 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образова-тельной программы высшего образования)……………………………………………………….4

1.4 Требования к результатам освоения содержания дисциплины……………………….…..5

1.5 Формы контроля……………………………………………………………………………...6

1.6. Требования к адаптации учебно-методического обеспечения дисциплины для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов…………………….….6

 

II.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………….…7

 

III.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ …………………………………………………..12

 

IV.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………..12

4.1 Рекомендуемая литература………………………………………………………………….

4.2Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ……………………………….………………………...12

4.3Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем………………………….………………………………….13

4.4Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ……………………………………………………………………...13

4.5 Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов)……………………..…15

 

V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………15

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ …………………………………………………………..17

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП ВО …………………………………………………………………………………………...18

6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания …………………………………………………...….19

6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП ВО ……………………………………………………19

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………..………32

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ………………33

 


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Экономика и управление розничными торговыми сетями» является получение базовых и профессиональных знаний для использования на практике понятий, функций и методов постановки, решения и анализа задач оптимального управления розничными торговыми сетями; методов определения экономической эффективности новых объектов сетевой торговли, воздействие развития торговых сетей на потребительский рынок.

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

1. определить изменение предмета и методов исследования розничных торговых сетей;

овладеть методами анализа и синтеза, оптимизации развития розничных торговых сетей как самоорганизующейся системы;

2. уметь руководствоваться нормативно-правовыми источниками при изучении прикладных экономических вопросов;

3. приобрести навыки решения практических задач в единстве логистики, производства и продаж;

4. опираться на творческий подход при поиске путей вывода розничной торговли из кризиса и обеспечения её устойчивого экономического роста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: