РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.11 Экономика и управление розничными торговыми сетями
Направление подготовки38. 03. 02
МЕНЕДЖМЕНТ
Направленность (профиль) программы
Экономика и управление организацией
Уровень высшего образования Бакалавриат
Программа подготовки прикладной бакалавриат
Дата утверждение: 01 сентября 2013г.
Дата внесения изменений:
28 апреля 2016 г. протокол учебно-методического совета №7
Краснодар
2016 г.
Рецензенты:
1.Богатырева О.В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова
2. Саенко И.И., к.э.н., доцент кафедры управление маркетингом ФГБОУ ВО «КубГАУ»
Аннотация рабочей программы дисциплины «Экономика и управление розничными торговыми сетями»:
Цель изучения дисциплины – получение базовых и профессиональных знаний для использования на практике понятий, функций и методов постановки, решения и анализа задач оптимального управления розничными торговыми сетями; методов определения экономической эффективности новых объектов сетевой торговли, воздействие развития торговых сетей на потребительский рынок.
Задачи дисциплины – овладеть методами анализа и синтеза, оптимизации развития розничных торговых сетей как самоорганизующейся системы; уметь руководствоваться нормативно-правовыми источниками при изучении прикладных экономических вопросов; приобрести навыки решения практических задач в единстве логистики, производства и продаж; опираться на творческий подход при поиске путей вывода розничной торговли из кризиса и обеспечения её устойчивого экономического роста.
Рабочая программа дисциплины составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта.
Составители:
___________________________ (подпись) | К. С. Приходько, к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия |
Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры экономики предприятия
Протокол от «25» февраля 2016 г. № 7
Зав. КЭП, к.э.н., доцент ___________________ Е.М.Поддубный
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
___________________________ (подпись, печать) | А.Б. Валов, директор ООО «Азимут-2000» |
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ………………………………………4
1.1 Цель дисциплины……………………………………………………………………………4
1.2 Учебные задачи дисциплины……………………………………………………………….4
1.3 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образова-тельной программы высшего образования)……………………………………………………….4
1.4 Требования к результатам освоения содержания дисциплины……………………….…..5
1.5 Формы контроля……………………………………………………………………………...6
1.6. Требования к адаптации учебно-методического обеспечения дисциплины для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов…………………….….6
II.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………….…7
III.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ …………………………………………………..12
IV.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………..12
4.1 Рекомендуемая литература………………………………………………………………….
4.2Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ……………………………….………………………...12
4.3Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем………………………….………………………………….13
4.4Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ……………………………………………………………………...13
4.5 Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов)……………………..…15
V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………15
VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ …………………………………………………………..17
6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП ВО …………………………………………………………………………………………...18
6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания …………………………………………………...….19
6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП ВО ……………………………………………………19
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………..………32
VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ………………33
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Цель дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины «Экономика и управление розничными торговыми сетями» является получение базовых и профессиональных знаний для использования на практике понятий, функций и методов постановки, решения и анализа задач оптимального управления розничными торговыми сетями; методов определения экономической эффективности новых объектов сетевой торговли, воздействие развития торговых сетей на потребительский рынок.
Учебные задачи дисциплины
Задачами дисциплины являются:
1. определить изменение предмета и методов исследования розничных торговых сетей;
овладеть методами анализа и синтеза, оптимизации развития розничных торговых сетей как самоорганизующейся системы;
2. уметь руководствоваться нормативно-правовыми источниками при изучении прикладных экономических вопросов;
3. приобрести навыки решения практических задач в единстве логистики, производства и продаж;
4. опираться на творческий подход при поиске путей вывода розничной торговли из кризиса и обеспечения её устойчивого экономического роста.